Nissan juke печка не дует

Содержание
  1. Печка не греет
  2. Печка не греет
  3. Re: Печка не греет
  4. Re: Печка не греет
  5. Re: Печка не греет
  6. Re: Печка не греет
  7. Re: Печка не греет
  8. Re: Печка не греет
  9. Re: Печка не греет
  10. Re: Печка не греет
  11. Re: Печка не греет
  12. Re: Печка не греет
  13. Re: Печка не греет
  14. Re: Печка не греет
  15. Re: Печка не греет
  16. Re: Печка не греет
  17. Re: Печка не греет
  18. Re: Печка не греет
  19. Re: Печка не греет
  20. Re: Печка не греет
  21. Re: Печка не греет
  22. Проблемы с центральным обдувом (вентиляцией)
  23. Проблемы с центральным обдувом (вентиляцией)
  24. проблемы с климат-контролем
  25. проблемы с климат-контролем
  26. Re: проблемы с климат-контролем
  27. Re: проблемы с климат-контролем
  28. Re: проблемы с климат-контролем
  29. Re: проблемы с климат-контролем
  30. Re: проблемы с климат-контролем
  31. Re: проблемы с климат-контролем
  32. Re: проблемы с климат-контролем
  33. Re: проблемы с климат-контролем
  34. Re: проблемы с климат-контролем
  35. Re: проблемы с климат-контролем
  36. Re: проблемы с климат-контролем
  37. Re: проблемы с климат-контролем
  38. Re: проблемы с климат-контролем
  39. Re: проблемы с климат-контролем
  40. Re: проблемы с климат-контролем
  41. Re: проблемы с климат-контролем
  42. Не могу разобраться с климат-контролем
  43. Не могу разобраться с климат-контролем
  44. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  45. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  46. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  47. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  48. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  49. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  50. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  51. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  52. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  53. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  54. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  55. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  56. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  57. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  58. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  59. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  60. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  61. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  62. Re: Не могу разобраться с климат-контролем
  63. Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
  64. Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Читайте также:  Tigar suv ice 225 60 r17 103t xl шип

Печка не греет

Печка не греет

Сообщение maksim » 23 ноя 2014, 20:16

Re: Печка не греет

Сообщение serg.a59 » 24 ноя 2014, 08:14

Re: Печка не греет

Сообщение 777b » 24 ноя 2014, 08:53

Re: Печка не греет

Сообщение maksim » 24 ноя 2014, 18:23

Re: Печка не греет

Сообщение katruk » 24 ноя 2014, 23:24

Re: Печка не греет

Сообщение AndreyGT » 02 дек 2014, 21:29

Re: Печка не греет

Сообщение gnus68 » 02 дек 2014, 21:51

Re: Печка не греет

Сообщение Vint » 02 дек 2014, 22:35

Re: Печка не греет

Сообщение fider-kruf » 03 дек 2014, 08:57

Re: Печка не греет

Сообщение 777b » 03 дек 2014, 10:12

Re: Печка не греет

Сообщение 777b » 03 дек 2014, 10:14

Re: Печка не греет

Сообщение fider-kruf » 03 дек 2014, 12:01

Re: Печка не греет

Сообщение Vint » 03 дек 2014, 12:14

Re: Печка не греет

Сообщение fider-kruf » 03 дек 2014, 12:44

Re: Печка не греет

Сообщение JUKE2014 » 03 дек 2014, 12:50

Re: Печка не греет

Сообщение Vint » 03 дек 2014, 13:39

Re: Печка не греет

Сообщение Вл@димир » 03 дек 2014, 14:49

Re: Печка не греет

Сообщение Вл@димир » 03 дек 2014, 15:01

Re: Печка не греет

Сообщение Vint » 03 дек 2014, 15:13

Re: Печка не греет

Сообщение Вл@димир » 03 дек 2014, 15:34

Источник

Проблемы с центральным обдувом (вентиляцией)

Проблемы с центральным обдувом (вентиляцией)

Сообщение Muha » 30 ноя 2011, 21:05

Предположения о возникшей проблеме писал в своем бортовике. Сейчас, когда это оказалось дейстивтельно проблемой, выношу на общее обозрение. НЕ дай Бог, конечно, у кого то повторится подобное, Вы не одни!

Итак. Практически сразу, через пару дней, после того, как забрал машину из салона, заметил тугое проворачивание переключателя режимов распределения воздуха. Иногда, с какой то позиции он просто не хотел проворачиваться дальше! В одно «прекрасное» утро, когда ночью морозец окутал лобовое стекло, я терпеливо ждал 5 мин. пока оттает лобовое, направив обдув на лобовое стекло. 6 мин. 7 мин. 8 мин. стекло не оттаивает! Пробую рукой дует ли воздух горячий — воздух вобще не дует! Шум стоит, а воздух не дует! Я давай крутить рычаг. крутил крутил, туго туго и тут КЛАЦ. пошел горячий воздух на обдув лобового. переключатель стал нормально проворачиваться. ну, думаю, починил

Проходит пара недель и я замечаю, что когда перевожу рычаг в положение «воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки» — также продолжает дуть на лобовое, но никак не из центральных. На днях появилось время и решил разобраться — попробовать внимательно поклацать, понажимать — может я что то не так делаю! В результате выяснилось — переключатель режимов распределения воздуха крутиться, но ничего не меняет. У меня постоянно воздух дует на лобовое, в ноги, и по бокам. Центральная вентиляционная решетка — «МЕРТВАЯ»! (надеюсь временно).

На завтра записался к ОД.
О результатах отпишусь завтра.

ЗЫ. никто не сталкивался с подобной проблемой?
У меня ХЕ 1.6 МТ 117 л.с.

Источник

проблемы с климат-контролем

проблемы с климат-контролем

Сообщение alena » 07 ноя 2011, 10:35

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение vladlen » 07 ноя 2011, 10:47

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение h_v_l » 07 ноя 2011, 11:13

Работа климат-контроля для меня тоже «почти катастрофа»)))
Чтоб не дуло надо нажать кнопку OFF (сама недавно узнала).

Для меня все же остается большим воспросом, почему при закрывании заслонки должен вкл. кондей и его надо отключать, ведь логичнее наоборот, закрыл заслоночку и , если нужно, вкл. кондей..

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение Xelas » 07 ноя 2011, 12:24

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение alena » 07 ноя 2011, 12:33

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение Xelas » 07 ноя 2011, 12:38

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение h_v_l » 07 ноя 2011, 14:05

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение Xelas » 07 ноя 2011, 14:11

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение vladlen » 07 ноя 2011, 15:10

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение Lesley » 07 ноя 2011, 17:53

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение alena » 07 ноя 2011, 18:00

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение vladlen » 07 ноя 2011, 18:05

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение Lesley » 07 ноя 2011, 18:12

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение owlstq » 22 дек 2011, 14:38

Други, подскажите, кто знает. Заранее спасибо за помощь.

При работе климата в положении АВТО всегда горит индикация кондиционера. Не смог дождаться, чтоб она вырубилась. Вот и два вопроса:

1. Выключается у кого-нибуть эта индикация по прошествии времени в режиме авто?

2. Может эта кнопка означает не реально включенный кондиционер, а просто состояние, что кондиционер будет по необходимости подключаться?

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение Night Racer » 22 дек 2011, 14:42

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение Antonio » 22 дек 2011, 14:49

owlstq писал(а): Други, подскажите, кто знает. Заранее спасибо за помощь.

При работе климата в положении АВТО всегда горит индикация кондиционера. Не смог дождаться, чтоб она вырубилась. Вот и два вопроса:

1. Выключается у кого-нибуть эта индикация по прошествии времени в режиме авто?

2. Может эта кнопка означает не реально включенный кондиционер, а просто состояние, что кондиционер будет по необходимости подключаться?

Re: проблемы с климат-контролем

Сообщение Jimi » 22 дек 2011, 15:10

Источник

Не могу разобраться с климат-контролем

Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение alena » 07 ноя 2011, 10:26

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение Gunn » 07 ноя 2011, 10:46

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение Xelas » 07 ноя 2011, 12:33

имхо минимум и максимум температуры это просто «охладить/остудить как только можешь» без оглядки на выставленную температуру, у меня в аккорде именно так, максимум 32 и если его выставить на 32 и запустить _холодный_ мотор он всё равно дует изо всей дури, если поставить 31, то затыкается пока мотор не прогреется, потом начинает постепенно дуть. тоже самое и на 18(мин у меня)
думаю что на джуке та же логика, просто с другими цифрами, крайние положения означают мин и макс, а не выставленную температуру
на 16,5 дует горячим, скорее всего потому, что в машине холодно, выставляя температуру на климате вы выставляете НЕ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА В ВОЗДУХОВОДЕ, а температуру на салонном датчике и если она ниже, то климат автоматом старается надуть как можно быстрее.

решение — не направлять воздуховоды в лицо, а направить боковые на стёкла, а центральные в пол/потолок

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение alena » 07 ноя 2011, 12:40

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение Xelas » 07 ноя 2011, 13:04

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение clyde » 07 ноя 2011, 19:59

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение alena » 08 ноя 2011, 08:44

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение Mr.Snit » 08 ноя 2011, 09:11

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение clyde » 08 ноя 2011, 09:17

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение DenisN » 08 ноя 2011, 09:18

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение Komers » 08 ноя 2011, 09:25

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение мальта » 08 ноя 2011, 09:33

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение vladlen » 08 ноя 2011, 09:36

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение Mr.Snit » 08 ноя 2011, 09:44

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение мальта » 08 ноя 2011, 09:49

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение alena » 08 ноя 2011, 15:51

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение DenisN » 08 ноя 2011, 18:47

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение madina » 09 ноя 2011, 15:06

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение alena » 09 ноя 2011, 18:12

Re: Не могу разобраться с климат-контролем

Сообщение madina » 10 ноя 2011, 10:31

Источник

Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)

Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)

Сообщение Злой Иваныч » 19 мар 2017, 23:23

По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю фотоочёт замены подшипника вентилятора печки (скольжения на качения).
Предыстория http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=4614&start=100. Если покороче — вентилятор колбасило так, что неслабо вибрировала вся торпеда.
Вам понадобится:
1) подшипник качения новый типоразмера: внутренний диаметр 8 мм, внешний диаметр 19 мм, высота 6-7 мм;

2) отвёртки разные (плоские и под крест), пинцет, пассатижи, молоточек примерно 100-граммовый;
3) конический бор, бормашина (или мини-дрель с цанговым патроном);
4) графитная смазка.

Итак, начнём.
1. Извлекаем бардачок ( надмозг. перчаточный ящик), не забыв отключить (а не оторвать) разъём подушки безопасности. Как это сделать — описано не раз, так что писать не буду, лениво.
2. Извлекаем фишку ( надмозг. разъём)питания вентилятора (на фото разъём не видно, видно только два провода — жёлтый и красный, которые к нему подходят, сам разъём закрывает крышка вентилятора, он ниже).

Здесь первая трудность — фишка с замком, который нужно отжимать по ходу автомобиля против направления движения. Можно поломать себе ногти или изувечить указательный палец, а можно изготовить из подручных материалов приспособление, типа этого, из плоской китайской отвёртки:

3. Откручиваем два самореза крепления крышки вентилятора. На снимке виден правый верхний, ещё есть левый нижний — вы его легко найдёте, проведя прямую линию через центр крышки. К сожалению, сфотографировать оба невозможно физически.

Здесь самое муторное — нужно вывернуть эти саморезы так, чтобы не уронить их внутрь передней панели. Можно использовать хорошо намагниченную отвертку, а можно как я — два витка изоленты, намотанной на конец отвертки и надеваемой на головку самореза (так же я их и обратно заворачиваю). При этом второго самореза не видно, выворачивать нужно на ощупь.
4. Извлекаем вентилятор, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (это где-то 1/16 оборота). При этом можно отключить фишки привода рециркуляции и второй конец питания вентилятора, чтоб не мешали, а можно и не отключать.
Вот наш пОциент.

Откручиваем гайку крепления крыльчатки и снимаем её, слегка пошатывая. Чтобы стронуть её с места на оси, можно на весу, осторожно держась за крыльчатку, лёгонько постучать по торцу вала движка молоточком через кусок дерева или мягкого пластика (чтобы не повредить резьбу). Не забудьте подложить под внезапно падающий движок что-нибудь мягкое (типа куска поролона или кучи ветоши) или свои колени, как я. ВНИМАНИЕ. Маленькие железки на крыльчатке — это балансиры для компенсации неравномерности отливки крыльчатки! Снимать, а тем более выбрасывать их не нужно.

5. Предварительно вывернув единственный саморез крепления кожуха с обратной стороны, осторожно вытягиваем движок вентилятора из пластмассового кожуха.

Я это сделал, осторожно постукивая молоточком по пластмассовому кольцу, которым вентилятор крепится в панель.
В результате имеем двигатель одноразовой конструкции абнаковенный:

6.Поддев тонкой отвёрткой или шилом со стороны коллектора скобы, держащие пружины щёток, извлекаем пружины щёток и слегка вытаскиваем щётки.
7. Снимаем шайбы фиксатора осевого хода ротора спереди и сзади, осторожно снимаем весь набор шайб с оси ротора.

Набор шайб со стороны крыльчатки в порядке установки справа налево (самая левая шайба ставится под крыльчатку перед установкой) :

Набор шайб со стороны щёточного узла в порядке установки справа налево, а также фиксаторы и пружины щёток:

8. Отгибаем крепёжные усики пассатижами:

9. Осторожно снимаем крышку и извлекаем ротор:


10. Осторожно выдавливаем подшипник скольжения из пружинящего крепежа:

11. Спиливаем бормашиной фиксирующие выступы и извлекаем пружинящий крепёж подшипника.

12. Тщательно вытираем места посадки подшипников на роторе сухой ветошью. Примеряем подшипник качения на вал ротора.

13. Снимаем подшипник качения с вала ротора. Смазываем ось вала ротора со стороны щёточного узла графитной смазкой (тонким слоем).
14. Вставляем вал ротора в подшипник скольжения со стороны щёточного узла, надеваем крышку и разгибаем усики крепления для фиксации крышки.

Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить магниты статора, которые приклеены к внутренним стенкам кожуха движка.
15. Надеваем подшипник качения на вал и при помощи отвертки и молоточка осторожно забиваем пружинящее крепление подшипника. В результате вал ротора самоцентрируется.

16. Ставим все шайбы осевой центровки и закрепляем их фиксирующими шайбами. Если у Вас подшипник толщиной 6мм, то на ось ротора со стороны крыльчатки придётся подложить еще шайбу примерно 1-1,5 мм. толщины. Если у Вас подшипник толщиной 7 мм, то ничего дополнительно подкладывать не нужно.

17. Устанавливаем пружины щёток и их держатели.
18. Вставляем движок в пластмассовый кожух и закрепляем его саморезом со стороны щёточного узла. Насаживаем крыльчатку на ось ротора и закрепляем её гайкой на фиксатор резьбы (я украл каплю лака для ногтей у супруги).

19. Вставляем вентилятор на место, не забыв воткнуть все фишки, которые извлекали, а самое главное — фишку питания вентилятора, чтобы он лучше работал. Вставляем на место бардачок. Можно запускать двигатель машины.

ИТОГ: Никакой вибрации и шума двигателя вентилятора, только ветер воет в воздуховодах.
Спасибо товарищу gee555 за идею ремонта.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=4614&start=60
Фотоочёт сделан при помощи какой-то матери, рук средней прямизны, зеркального фотоаппарата Canon и фотошопа 6-й ревизии.
Если что непонятно,задавайте вопросы, дорогие друзья.

З.Ы. Да, чуть не забыл. Выработка на валу ротора со стороны крыльчатки у меня была 0,2 мм, поэтому была такая дикая вибрация, что отдавало в торпеду.

Источник

Оцените статью