- Juke вместо Qashqai: для себя любимого
- «Ниссан-Кашкай»
- «Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
- «Ниссан-Джук»
- «Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
- «Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
- «Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
- Что лучше Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи) или Nissan Juke (Ниссан Джук)
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Дополнительное оборудование и опции
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Дополнительное оборудование и опции
- Сравнение Ниссан Жук и Ниссан Кашкай, чем отличается?
- Чем отличается Ниссан Жук от Ниссан Кашкай, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Ниссан Жук и Ниссан Кашкай на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Nissan Qashqai Клуб
- Nissan Qashqai против Nissan Juke
- Nissan Qashqai против Nissan Juke
Juke вместо Qashqai: для себя любимого
«Ниссан-Кашкай»
«Кашкай» уже не первый год остается у нас самым популярным кроссовером. Надо сказать, покупают эту машину, само собой, не только «за красивые глаза»: этот удачный во многих отношениях «паркетник» и в самом деле практически лишен каких-либо принципиальных недостатков. При этом он недурственно упакован даже в базе: полный набор средств безопасности, кондиционер, магнитола и электропакет — по умолчанию.
Правда, наиболее вкусная цена — в пределах восьмисот тысяч — соответствует только переднеприводным версиям с базовым мотором 1,6 л, которого довольно тяжелому «Кашкаю» едва хватает. Мало того, чтобы автомобиль заслужил «автомат», в роли которого выступает бесступенчатый вариатор, придется доплатить порядка 100 тысяч за 2-литровый мотор и еще «полтос» — за сам CVT. Наконец, дабы «Ниссан» можно было считать не просто легковушкой с увеличенным дорожным просветом, а полноценным «паркетником», его следует дополнить полным приводом, который тоже стоит ощутимо — 50 000 рублей.
«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
Вот и получается, что кроссовер, который на первый взгляд кажется довольно доступным, в своей наиболее полноценной ипостаси обходится в весьма приличную сумму — 1 030 000 руб. И все же, несмотря ни на что, до недавнего времени даже такая машина оказывалась одной из самых выгодных в классе. Но летом у дилеров «Ниссана» появилась прелюбопытная альтернатива «кошаку» — еще более компактный «Джук».
«Ниссан-Джук»
Этот новичок одной только яркой внешностью навел изрядный шорох. И впрямь — более эффектный вседорожник еще надо поискать! Под гипнозом экстравагантного дизайна легко не обратить внимания на узкий задний диван и крохотный багажник, которые не позволяют «Ниссану» претендовать на статус семейного автомобиля. Однако не только своеобразная внешность и крайне ограниченные грузовые таланты сужают круг поклонников «Джука». Из-за подчеркнуто игривой наружности и скромных размеров многие автоматически записали «Джучку» в когорту женских автомобилей. Что ж, компактный кроссовер с силовым агрегатом 1,6 и вариатором, цена которого лежит в диапазоне 755–869 тысяч рублей, действительно подойдет состоятельным барышням, желающим всегда быть в центре внимания.
«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
Однако среди прочих «Джуков» есть одна модификация, на которую усадить благоверную довольно боязно — уж больно шустрым вышел такой «Ниссанчик»! Турбонаддув, энергоемкая независимая подвеска и острый руль наделили версию 1,6Т-CVT удивительно боевым характером! К тому же благодаря хорошей геометрической проходимости полноприводный «Джук» позволяет совершать вылазки за пределы асфальта, недоступные для большинства более нежных «паркетников». К тому же стоит такой «джучара» в пределах миллиона (969 500 руб.) и ко всему прочему гораздо лучше оснащен.
Мы решили:
Если вы человек без комплексов и кроссовер вам нужен исключительно для себя любимого, а горячий темперамент машины предпочтительнее возможности возить рассаду на дачу, то выбор полноприводного «Джука» вместо более крупного «Кашкая» вполне оправдан. Вы получите хоть и менее вместительный, но зато куда более шустрый и заметно лучше оснащенный автомобиль, который к тому же весьма небесталантен на бездорожье, — и при этом немножко сэкономите.
Источник
Что лучше Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи) или Nissan Juke (Ниссан Джук)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.2 литра, 115 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 5.3 | 6.2 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные и боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Устройство «Эра-Глонасс» Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Система крепления детских сидений ISOFix Система помощи при старте в гору (HSA) Система активного торможения двигателем (AEB) Система активного контроля траектории движения (ATC) Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодная окантовка фар Датчик низкого уровня стеклоомывателя Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Малоразмерное запасное колесо Боковые зеркала с электроприводом и обогревом Заднее стекло с электрообогревом 16″ стальные диски Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Интерьер и оборудование салона
- Двухзонный климат-контроль 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем и 6 динамиками Управление системой «hands-free» на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Центральный подлокотник Спортивный руль с кожаной отделкой Подогрев передних сидений Отделка сидений тканью
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за окраску кузова: голубой «Металлик» и белый «Перламутр» 20 000 ₽ Доплата за окраску кузова «Металлик» 17 000 ₽ Накладки на зеркала 10 925 ₽ Накладки на нижние части дверей 14 723 ₽ Задняя декоративная накладка 11 437 ₽ Передняя декоративная накладка 13 273 ₽ Накладка под стекло двери багажника 7 913 ₽ Накладка на край двери багажника 7 813 ₽ Легкосплавные диски 19″ от 85 592 ₽ Легкосплавные диски 17″ от 64 121 ₽ Боковые молдинги от 8 932 ₽ Все допы Боковые подножки, алюминиевые 50 009 ₽ Боковые дуги от 36 363 ₽ Защитная накладка на задний бампер 5 649 ₽ Коврики в салон от 2 840 ₽ Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽ Подсветка в багажник 5 388 ₽ Подсветка пола салона 6 571 ₽ Накладки на пороги дверей от 16 703 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 772 ₽ Алюминиевый багажник 15 169 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 18 180 ₽ Держатель для велосипеда 6 761 ₽ Багажные ящики от 34 345 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 170 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.2 | 6.3 л.
Безопасность и системы
- Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Передние и задние шторки безопасности Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD Система динамической стабилизации автомобиля ESP Центральный замок с дистанционным управлением Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте Электронный иммобилайзер Активные передние подголовники Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Дизайн и внешнее оборудование
- 17″ легкосплавные диски, дизайн «Sport» Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения Шторка багажного отделения Датчик внешней температуры Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери Компактное запасное колесо Наружные зеркала с электроприводом и подогревом Светодиодные противотуманные фары Система сопроводительного освещения «Follow-me-home» Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери
Интерьер и оборудование салона
- Отделка сидений: Ткань Регулировка рулевой колонки по высоте Регулируемое по высоте сиденье водителя Электростеклоподъемники всех дверей Кожаная отделка руля Климат-контроль Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Normal, Sport), а так же регулировать работу климат-контроля Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле Бортовой компьютер Подогрев передних сидений Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40 Центральный подголовник сидений заднего ряда Подстаканники в центральной консоли Держатель для очков Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира Указатели поворота с системой «одно касание» Серый цвет центральной консоли Аудиосистема: радио AM/FM + CD/MP3-проигрыватель + Bluetooth Hands-free + линейный аудиовход AUX + подключение USB/iPod + система объемного звучания 4 динамика
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 17 000 ₽ Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии илидо 200 000 км пробега от 20 400 ₽ Хромированные накладки на зеркала 7 516 ₽ Передний подлокотник, тканевая отделка «Премиум» 6 595 ₽ Дефлекторы окон 3 651 ₽ Легкосплавный диск от 15 393 ₽ Брызговики, задние 1 978 ₽ Дефлектор капота 4 291 ₽ Передняя декоративная накладка 21 731 ₽ Задняя декоративная накладка 24 534 ₽ Все допы Стикеры SPORTY 17 412 ₽ Хромированная накладка на вых трубу 4 479 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 656 ₽ Боковые дуги 30 755 ₽ Антенна «акулий плавник» 22 025 ₽ Комплект накладок на педали 6 170 ₽ Накладки на пороги дверей 9 198 ₽ Коврики в салон 3 925 ₽ Гибкий поддон в багажник 3 130 ₽ Разделительная решетка в багажник 8 344 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Источник
Сравнение Ниссан Жук и Ниссан Кашкай, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
75 | 18 | 110 | 11 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Ниссан Жук | Ниссан Кашкай |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Жук от Ниссан Кашкай, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Жук и Ниссан Кашкай за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Жук и Ниссан Кашкай в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Жук и Ниссан Кашкай в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Жук и Ниссан Кашкай на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Жук и Ниссан Кашкай в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 27 |
Положительные: | 12 |
Нейтральные: | 13 |
Отрицательные: | 2 |
Всего: | 46 |
Положительные: | 25 |
Нейтральные: | 14 |
Отрицательные: | 7 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Жук и Ниссан Кашкай, самые популярные конкуренты.
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Nissan Qashqai против Nissan Juke
Nissan Qashqai против Nissan Juke
Сообщение diplomatothello » 24 янв 2012, 15:27
Пришла пора менять автомобиль. В семье нужны 2 авто. Первым уже был куплен Кашкай. Его состояние конечно требовало даработки (б/у и ДТП), но тем не менее меня очень порадовало качество авто.
В результате решили сменить Спектру 2006 года и выбор, в частности склонялся к 3-м ниссанам. Джук, Кашкай, Тиида.
Разница между минималкой кашкая и джука около 100т.р. Но подумали, что две одинаковые машинки не хочется и сразу отказались от идеи с кашкаем.
Тиида удабна, просторна и т.п., но верх взял дизайн Джука, несмотря на его ужасный пластик.
Итак, взяли Джук SE. Ждали 3-4 месяца. Дождались.
Поначалу было очень непривычно за рулём.
МКПП настроена по-другому. Очень короткая 1-ая передача.
Сперва кажется что мощности дофига (режим спорт), но увы это обманчиво. Мощности сравни кашкаевскому 1,6.
Удобно, что есть 3 режима езды. Пользуюсь чаще всего «нормалом»
Динамика разгона примерно одинакова, но на мой взгляд кашкай соображает быстрее.
Вместительность багажника у ждука хромает, но есть небольшой плюс- наличие органайзера (сантиметров 30 в высоту) под полом багажника. Удобно. Но довольно проблемно положить что-то объёмное из-за скоса багажника.
В движении джук легче перестраивается и обгоняет на высоких скоростях.
Подвеска у джука «спортивная», жестковатая, зато перестраивается без раскачивания, но на ямках не уютно.
В кашкае значитель уютнее из-за больших сидений, мягкого пластика, далеко отодвигающихся передних сидений.
Лично мне с ростом под 190 не уютно сзади сидеть в джуке, т.к. в крышу головой упираюсь, но на передних сидениях в джуке удобнее, чем на кашкае. Больше места до лобового.
Пластик в джуке ужасный. Он твёрдый и очень маркий (проведёшь пальцем- след останется).
В джуке печка чудесная, греет быстро.
В кашкае меньше «слепая» зона в районе передних стоек. Уже раза 3 приходилось резко тормозить перед незамеченными пешеходами при повороте/развороте.
Джук плохо относится к российской грязи. Боковые стёкла быстро засераются после использования омывайки и в дождь.
На стекле в районе зеркал наинается завихрение воды. Если вода грязная, то велик шанс лишиться органов зрения (зеркал), т.к. ничего не будет видно. Разве что отражение фар позади идущих т/с.
Очень сильно засерается радиатор, несмотря на установленную мелкую сеточку. Видимо нужно ещё одну поставить.
Намного сильнее, чем в кашкае засерается подкапотное пространство. Видимо из-за формы катота туда влетает больше грязи.
Клиренс на джуке меньше, посему верояность цепануться больше. Уже цеплялся, теперь стараюсь заезжать на бордюры под углом.
Но по сравнению с кашкаем, которым на данный момент владею, джук выигрывает по техническому оснащению.
В джуке есть и ESP и магнитола с USB и круиз контроль с ограничением скорости.
В отличии от кашкая на мультируле джука нет кнопки «i», что затрудняет посмотреть остаток топлива, мгновенный расход и т.д. (она на приборной панели).
На данный момент пробег чуть более 5тыс. км. С момента покупки возникли следующие неисправности.
1) для закрытия пассажирской передней двери приходится прикладывать больше усилий, чем к другим.
2) периодически отказывается работать круиз контроль.
3) начал шуметь вентилятор климата на скоростях 1-3
4) заметил, что из центрального колодца видно боковые (там щель).
Источник