Nissan juke сравнение nissan qashqai

Содержание
  1. Juke вместо Qashqai: для себя любимого
  2. «Ниссан-Кашкай»
  3. «Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
  4. «Ниссан-Джук»
  5. «Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
  6. «Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
  7. «Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»
  8. Что лучше Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи) или Nissan Juke (Ниссан Джук)
  9. Комплектации и цены
  10. Двигатель и трансмиссия
  11. Безопасность и системы
  12. Дизайн и внешнее оборудование
  13. Интерьер и оборудование салона
  14. Дополнительное оборудование и опции
  15. Двигатель и трансмиссия
  16. Безопасность и системы
  17. Дизайн и внешнее оборудование
  18. Интерьер и оборудование салона
  19. Дополнительное оборудование и опции
  20. Сравнение Ниссан Жук и Ниссан Кашкай, чем отличается?
  21. Чем отличается Ниссан Жук от Ниссан Кашкай, что лучше?
  22. Статистика средней цены
  23. График цен нового авто
  24. Статистика продаж
  25. Количество машин по годам выпуска
  26. Годы выпуска и их средние цены
  27. Ликвидность Ниссан Жук и Ниссан Кашкай на вторичном рынке
  28. Сравнение отзывов владельцев
  29. Сравнение с другими конкурентами
  30. Nissan Qashqai Клуб
  31. Nissan Qashqai против Nissan Juke
  32. Nissan Qashqai против Nissan Juke

Juke вместо Qashqai: для себя любимого

«Ниссан-Кашкай»

«Кашкай» уже не первый год остается у нас самым популярным кроссовером. Надо сказать, покупают эту машину, само собой, не только «за красивые глаза»: этот удачный во многих отношениях «паркетник» и в самом деле практически лишен каких-либо принципиальных недостатков. При этом он недурственно упакован даже в базе: полный набор средств безопасности, кондиционер, магнитола и электропакет — по умолчанию.

Правда, наиболее вкусная цена — в пределах восьмисот тысяч — соответствует только переднеприводным версиям с базовым мотором 1,6 л, которого довольно тяжелому «Кашкаю» едва хватает. Мало того, чтобы автомобиль заслужил «автомат», в роли которого выступает бесступенчатый вариатор, придется доплатить порядка 100 тысяч за 2-литровый мотор и еще «полтос» — за сам CVT. Наконец, дабы «Ниссан» можно было считать не просто легковушкой с увеличенным дорожным просветом, а полноценным «паркетником», его следует дополнить полным приводом, который тоже стоит ощутимо — 50 000 рублей.

Читайте также:  Ремень грм nissan terrano 2014

«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»

Вот и получается, что кроссовер, который на первый взгляд кажется довольно доступным, в своей наиболее полноценной ипостаси обходится в весьма приличную сумму — 1 030 000 руб. И все же, несмотря ни на что, до недавнего времени даже такая машина оказывалась одной из самых выгодных в классе. Но летом у дилеров «Ниссана» появилась прелюбопытная альтернатива «кошаку» — еще более компактный «Джук».

«Ниссан-Джук»

Этот новичок одной только яркой внешностью навел изрядный шорох. И впрямь — более эффектный вседорожник еще надо поискать! Под гипнозом экстравагантного дизайна легко не обратить внимания на узкий задний диван и крохотный багажник, которые не позволяют «Ниссану» претендовать на статус семейного автомобиля. Однако не только своеобразная внешность и крайне ограниченные грузовые таланты сужают круг поклонников «Джука». Из-за подчеркнуто игривой наружности и скромных размеров многие автоматически записали «Джучку» в когорту женских автомобилей. Что ж, компактный кроссовер с силовым агрегатом 1,6 и вариатором, цена которого лежит в диапазоне 755–869 тысяч рублей, действительно подойдет состоятельным барышням, желающим всегда быть в центре внимания.

«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»

Однако среди прочих «Джуков» есть одна модификация, на которую усадить благоверную довольно боязно — уж больно шустрым вышел такой «Ниссанчик»! Турбонаддув, энергоемкая независимая подвеска и острый руль наделили версию 1,6Т-CVT удивительно боевым характером! К тому же благодаря хорошей геометрической проходимости полноприводный «Джук» позволяет совершать вылазки за пределы асфальта, недоступные для большинства более нежных «паркетников». К тому же стоит такой «джучара» в пределах миллиона (969 500 руб.) и ко всему прочему гораздо лучше оснащен.

Мы решили:

Если вы человек без комплексов и кроссовер вам нужен исключительно для себя любимого, а горячий темперамент машины предпочтительнее возможности возить рассаду на дачу, то выбор полноприводного «Джука» вместо более крупного «Кашкая» вполне оправдан. Вы получите хоть и менее вместительный, но зато куда более шустрый и заметно лучше оснащенный автомобиль, который к тому же весьма небесталантен на бездорожье, — и при этом немножко сэкономите.

Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки kia sorento

Источник

Что лучше Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи) или Nissan Juke (Ниссан Джук)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.2 литра, 115 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 5.3 | 6.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные и боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Устройство «Эра-Глонасс» Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Система крепления детских сидений ISOFix Система помощи при старте в гору (HSA) Система активного торможения двигателем (AEB) Система активного контроля траектории движения (ATC) Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодная окантовка фар Датчик низкого уровня стеклоомывателя Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Малоразмерное запасное колесо Боковые зеркала с электроприводом и обогревом Заднее стекло с электрообогревом 16″ стальные диски Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Интерьер и оборудование салона

    Двухзонный климат-контроль 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем и 6 динамиками Управление системой «hands-free» на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Центральный подлокотник Спортивный руль с кожаной отделкой Подогрев передних сидений Отделка сидений тканью

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за окраску кузова: голубой «Металлик» и белый «Перламутр» 20 000 ₽ Доплата за окраску кузова «Металлик» 17 000 ₽ Накладки на зеркала 10 925 ₽ Накладки на нижние части дверей 14 723 ₽ Задняя декоративная накладка 11 437 ₽ Передняя декоративная накладка 13 273 ₽ Накладка под стекло двери багажника 7 913 ₽ Накладка на край двери багажника 7 813 ₽ Легкосплавные диски 19″ от 85 592 ₽ Легкосплавные диски 17″ от 64 121 ₽ Боковые молдинги от 8 932 ₽ Все допы Боковые подножки, алюминиевые 50 009 ₽ Боковые дуги от 36 363 ₽ Защитная накладка на задний бампер 5 649 ₽ Коврики в салон от 2 840 ₽ Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽ Подсветка в багажник 5 388 ₽ Подсветка пола салона 6 571 ₽ Накладки на пороги дверей от 16 703 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 772 ₽ Алюминиевый багажник 15 169 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 18 180 ₽ Держатель для велосипеда 6 761 ₽ Багажные ящики от 34 345 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 170 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.2 | 6.3 л.

Безопасность и системы

    Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Передние и задние шторки безопасности Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD Система динамической стабилизации автомобиля ESP Центральный замок с дистанционным управлением Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте Электронный иммобилайзер Активные передние подголовники Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX

Дизайн и внешнее оборудование

    17″ легкосплавные диски, дизайн «Sport» Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения Шторка багажного отделения Датчик внешней температуры Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери Компактное запасное колесо Наружные зеркала с электроприводом и подогревом Светодиодные противотуманные фары Система сопроводительного освещения «Follow-me-home» Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери

Интерьер и оборудование салона

    Отделка сидений: Ткань Регулировка рулевой колонки по высоте Регулируемое по высоте сиденье водителя Электростеклоподъемники всех дверей Кожаная отделка руля Климат-контроль Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Normal, Sport), а так же регулировать работу климат-контроля Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле Бортовой компьютер Подогрев передних сидений Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40 Центральный подголовник сидений заднего ряда Подстаканники в центральной консоли Держатель для очков Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира Указатели поворота с системой «одно касание» Серый цвет центральной консоли Аудиосистема: радио AM/FM + CD/MP3-проигрыватель + Bluetooth Hands-free + линейный аудиовход AUX + подключение USB/iPod + система объемного звучания 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 17 000 ₽ Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии илидо 200 000 км пробега от 20 400 ₽ Хромированные накладки на зеркала 7 516 ₽ Передний подлокотник, тканевая отделка «Премиум» 6 595 ₽ Дефлекторы окон 3 651 ₽ Легкосплавный диск от 15 393 ₽ Брызговики, задние 1 978 ₽ Дефлектор капота 4 291 ₽ Передняя декоративная накладка 21 731 ₽ Задняя декоративная накладка 24 534 ₽ Все допы Стикеры SPORTY 17 412 ₽ Хромированная накладка на вых трубу 4 479 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 656 ₽ Боковые дуги 30 755 ₽ Антенна «акулий плавник» 22 025 ₽ Комплект накладок на педали 6 170 ₽ Накладки на пороги дверей 9 198 ₽ Коврики в салон 3 925 ₽ Гибкий поддон в багажник 3 130 ₽ Разделительная решетка в багажник 8 344 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Сравнение Ниссан Жук и Ниссан Кашкай, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 2 раза уже
помогла
75 18 110 11
Победы Поражения Победы Поражения
Ниссан Жук Ниссан Кашкай
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Ниссан Жук от Ниссан Кашкай, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Жук и Ниссан Кашкай за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Жук и Ниссан Кашкай в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Жук и Ниссан Кашкай в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Жук и Ниссан Кашкай на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Жук и Ниссан Кашкай в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 27
Положительные: 12
Нейтральные: 13
Отрицательные: 2
Всего: 46
Положительные: 25
Нейтральные: 14
Отрицательные: 7

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Жук и Ниссан Кашкай, самые популярные конкуренты.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Nissan Qashqai против Nissan Juke

Nissan Qashqai против Nissan Juke

Сообщение diplomatothello » 24 янв 2012, 15:27

Пришла пора менять автомобиль. В семье нужны 2 авто. Первым уже был куплен Кашкай. Его состояние конечно требовало даработки (б/у и ДТП), но тем не менее меня очень порадовало качество авто.

В результате решили сменить Спектру 2006 года и выбор, в частности склонялся к 3-м ниссанам. Джук, Кашкай, Тиида.
Разница между минималкой кашкая и джука около 100т.р. Но подумали, что две одинаковые машинки не хочется и сразу отказались от идеи с кашкаем.
Тиида удабна, просторна и т.п., но верх взял дизайн Джука, несмотря на его ужасный пластик.

Итак, взяли Джук SE. Ждали 3-4 месяца. Дождались.
Поначалу было очень непривычно за рулём.
МКПП настроена по-другому. Очень короткая 1-ая передача.
Сперва кажется что мощности дофига (режим спорт), но увы это обманчиво. Мощности сравни кашкаевскому 1,6.
Удобно, что есть 3 режима езды. Пользуюсь чаще всего «нормалом»

Динамика разгона примерно одинакова, но на мой взгляд кашкай соображает быстрее.
Вместительность багажника у ждука хромает, но есть небольшой плюс- наличие органайзера (сантиметров 30 в высоту) под полом багажника. Удобно. Но довольно проблемно положить что-то объёмное из-за скоса багажника.

В движении джук легче перестраивается и обгоняет на высоких скоростях.
Подвеска у джука «спортивная», жестковатая, зато перестраивается без раскачивания, но на ямках не уютно.

В кашкае значитель уютнее из-за больших сидений, мягкого пластика, далеко отодвигающихся передних сидений.
Лично мне с ростом под 190 не уютно сзади сидеть в джуке, т.к. в крышу головой упираюсь, но на передних сидениях в джуке удобнее, чем на кашкае. Больше места до лобового.
Пластик в джуке ужасный. Он твёрдый и очень маркий (проведёшь пальцем- след останется).
В джуке печка чудесная, греет быстро.

В кашкае меньше «слепая» зона в районе передних стоек. Уже раза 3 приходилось резко тормозить перед незамеченными пешеходами при повороте/развороте.

Джук плохо относится к российской грязи. Боковые стёкла быстро засераются после использования омывайки и в дождь.
На стекле в районе зеркал наинается завихрение воды. Если вода грязная, то велик шанс лишиться органов зрения (зеркал), т.к. ничего не будет видно. Разве что отражение фар позади идущих т/с.
Очень сильно засерается радиатор, несмотря на установленную мелкую сеточку. Видимо нужно ещё одну поставить.
Намного сильнее, чем в кашкае засерается подкапотное пространство. Видимо из-за формы катота туда влетает больше грязи.

Клиренс на джуке меньше, посему верояность цепануться больше. Уже цеплялся, теперь стараюсь заезжать на бордюры под углом.

Но по сравнению с кашкаем, которым на данный момент владею, джук выигрывает по техническому оснащению.
В джуке есть и ESP и магнитола с USB и круиз контроль с ограничением скорости.
В отличии от кашкая на мультируле джука нет кнопки «i», что затрудняет посмотреть остаток топлива, мгновенный расход и т.д. (она на приборной панели).

На данный момент пробег чуть более 5тыс. км. С момента покупки возникли следующие неисправности.
1) для закрытия пассажирской передней двери приходится прикладывать больше усилий, чем к другим.
2) периодически отказывается работать круиз контроль.
3) начал шуметь вентилятор климата на скоростях 1-3
4) заметил, что из центрального колодца видно боковые (там щель).

Источник

Оцените статью