Nissan juke sv2 комплектация

Содержание
  1. Nissan Juke: комплектации и цены
  2. Комплектация Nissan Juke 1,6 DIG-T (2WD) (SV2) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2010 года
  3. Технические характеристики Nissan Juke SV2
  4. Кузов
  5. Двигатель и трансмиссия
  6. Динамические характеристики
  7. Шасси
  8. Активная безопасность
  9. Пассивная безопасность
  10. Салон / Комфорт
  11. Стекла и зеркала
  12. Сиденья
  13. Мультимедиа
  14. Охранные системы
  15. Системы помощи
  16. Системы помощи при парковке и маневрировании
  17. Приятные мелочи
  18. Комплектация: ну ты и жук!
  19. «Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
  20. Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
  21. Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
  22. Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
  23. Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
  24. Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
  25. Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
  26. ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
  27. Перечень стандартного оборудования
  28. В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
  29. Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
  30. Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
  31. Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
  32. Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
  33. По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
  34. Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
  35. 1 no copyright
  36. ДОКАЗАНО
  37. Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
  38. НАШ ВЫБОР

Nissan Juke: комплектации и цены

Nissan Juke – кроссовер, который выделяется на фоне других автомобилей. В первую очередь своей незаурядной внешностью. Кто-то считает это авто милым, кто-то – уродцем, однако с чем не поспорить, так это с тем, что спрос на него высок.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя lexus rx 200t

Сегодня в дилерской сети можно купить Nissan Juke в нескольких комплектациях: Base, XE, SE, SE+, SE Sport, SE+ Sport, SV2 и LE. Что же скрывается за этими буквенными обозначениями и какую сумму придется заплатить, чтобы завладеть этим кроссовером, вы узнаете, уважаемые посетители портала ad-auto.ru, прямо сейчас!

Стоимость комплектации Base в дилерской сети стартует с отметки 675 000 рублей. В списке опций числятся антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 фронтальные подушки безопасности с возможностью отключения пассажирской, 2 боковые подушки безопасности, передние преднатяжители ремней, передние активные подголовники, крепления для детского сидения (IsoFix), бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, ручным складыванием, обогревом, обогрев передних сидений, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In, 4 динамика, усилитель, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, омыватель фар, Bluetooth.

Согласитесь, даже в базовом оснащении Nissan Juke радует опциями. Оснащения подороже и вовсе изобилуют приятностями.

Комплектация ХE, которая доступна за 741 000 рублей, порадует владельца, за исключением уже представленных приятностей, еще и кондиционером.

Nissan Juke SE оценен создателем в 797 000 рублей. За эти деньги покупателю помимо уже обозначенных опций достанутся также легкосплавные диски Elegance 215/55 R17, 2 боковые шторки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем и со встроенной системой динамического изменения настроек автомобиля (Nissan Dynamic Control System), отделка руля и рычага КПП кожей, MP3, USB, iPod, противотуманные фары, круиз-контроль.

Nissan Juke SE Sport создан для тех, кто любит спорт. Покупателю за него придется заплатить 815 000 рублей, однако за эти деньги достанется кроссовер с такими спорт-опциями как замшевая обивка сидений, выполненные из этого же материала вставки в дверях, глубокая тонировка задних стекол.

Читайте также:  Хонда пилот это внедорожник или кроссовер

Приставка «+» к комплектации SE не только делает Nissan Juke дороже на 26 000 (стоимость этого оснащения стартует с отметки 823 000 рублей), но и богаче опционально. В частности, покупателю достанется не только то, о чем выше уже сообщалось, но и 6 динамиков, навигационная система, передний цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов, задняя камера обзора.

В дилерской сети доступно также и спортивное исполнение Nissan Juke SE+. Заплатить за эту комплектацию необходимо от 841 000 рублей. За эти деньги покупатель, помимо обозначенных несколько выше опций, получит также сиденья и вставки в дверях, выполненные из искусственной замши, глубокую тонировка задних стекол.

Купить Nissan Juke SV2 в дилерской сети можно за 839 000 рублей. В списке опций находятся 18-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна «SV2», боковые зеркала с черными глянцевыми накладками и дверные ручки в цвет кузова, глянцевая черная отделка центральных стоек кузова, сдвоенная выхлопная труба (только для модификации с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.).

Люксовый Nissan Juke (LE) стоит от 962 000 рублей. В числе опций – все перечисленные, а также система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, датчики света и дождя, кожаная обивка сидений, кнопка запуска двигателя с подсветкой.

Источник

Комплектация Nissan Juke 1,6 DIG-T (2WD) (SV2) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2010 года

Технические характеристики Nissan Juke SV2

Кузов

  • Тип кузова: компактный кроссовер
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4135/1765/1565
  • Колесная база, мм: 2530
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 251/830
  • Снаряженная масса, кг: 1303
  • Грузоподъемность, кг: 432
  • Полная масса, кг: 1735
  • Клиренс, мм: 180
  • Объем топливного бака, л: 46

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом

с непосредственным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16-ти клапанный

  • Рабочий объем, см 3 : 1618
  • Максимальная мощность: 190 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 240 Нм при 2000-5200 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 215
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,0
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 9,1
      загородный: 5,6
      смешанный: 6,9

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: дисковые

    Колесные диски и шины: легкосплавные 215/55 R18

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: передние
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: климат-контроль

    с воздуховодами для пассажиров 2-ого ряда

  • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона: ткань
  • Отделка салона: вставка в передней панели — пластик (черный лак)
    центральная консоль — пластик (черный)
    алюминиевые накладки на педали
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: глубокая тонировка задних стекол
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

    с черными глянцевыми накладками

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует
  • Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: отсутствует
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Отделка руля: кожа
    • Отделка рычага КПП: кожа
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: присутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: присутствует
    • Дисплеи: передний дисплей

    цветной, сенсорный, 5 дюймов

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует

    с функцией задержки выключения фар

  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: присутствует
  • Противотуманные фары: присутствует
  • Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: задняя
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    цвета:
    — Solid White (Белый)

  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: присутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Полка в багажном отделении: присутствует

    * Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Nissan, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Источник

    Комплектация: ну ты и жук!

    «Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».

    Nissan Juke

    1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.

    Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.

    Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем — 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных — мотор в 94 «лошади», для любителей динамики — наддувные 190- и 200-сильный, для центристов — амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).

    Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.

    В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».

    Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.

    Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.

    С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.

    Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.

    Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая — центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе — компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен — легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью — всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.

    Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.

    В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.

    Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE — 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE — 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.

    Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.

    Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч — именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.

    А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика — всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».

    Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.

    Доплата 11 000 рублей за металлик — уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.

    ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

    Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.

    Перечень стандартного оборудования

    В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.

    «Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.

    Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».

    XE: дополнительно к «Бэйс» — бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.

    Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.

    SE: дополнительно к XE — круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.

    Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.

    «SE Спорт»: дополнительно к SE — отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.

    Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.

    SV2: дополнительно к SЕ — два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).

    По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.

    SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») — «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.

    Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.

    LE: дополнительно к «SE+ Спорт» — кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».

    Таблица открывается в полный размер кликом мышки.

    ДОКАЗАНО

    Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».

    Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?

    Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.

    Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.

    НАШ ВЫБОР

    SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.

    Источник

  • Оцените статью