- Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
- Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
- Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
- Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?
- Почему свистит ремень генератора (причины свиста)
- Как устранить свист ремня генератора
- Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус
Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение Slau » 19 фев 2016, 15:24
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение STiER » 19 фев 2016, 19:03
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение drakon » 19 фев 2016, 22:09
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение Slau » 20 фев 2016, 11:02
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение ROCK » 20 фев 2016, 11:16
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение Slau » 20 фев 2016, 12:11
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение Xam » 23 мар 2016, 13:14
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение ROCK » 23 мар 2016, 14:24
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение ГАВ-рик » 24 мар 2016, 07:39
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение Евгений Смирнов » 08 апр 2016, 15:11
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение Мазай » 14 июн 2017, 16:27
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение sim31 » 16 июн 2017, 14:16
Re: Свист вариатора при слабом нажатии на газ
Сообщение Kryakva » 02 апр 2019, 13:03
Источник
Свистит мой Вжик на всю улицу!
Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение Вредина » 18 фев 2014, 11:59
Вроде весь форум изучила — а ответа не нашла. Свисти мой Вжик как потерпевший на холодную. Грешила на ролик допоборудования, программу оригинальную открыла, ах ты батюшки, а ролика-то нет! а ремень — РТИшка не подлежащая замене по гарантии. Уж большно мы свистоваты на морозе. в -28 я аж испугалась этого звука. Было ли у кого что похожее. как лчеить? куда писать? кому звонить?
п.с. 2012 год 1,6 вариатор пробег 32700
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение igorsuvorov » 18 фев 2014, 12:34
Вредина писал(а): Вроде весь форум изучила — а ответа не нашла. Свисти мой Вжик как потерпевший на холодную. Грешила на ролик допоборудования, программу оригинальную открыла, ах ты батюшки, а ролика-то нет! а ремень — РТИшка не подлежащая замене по гарантии. Уж большно мы свистоваты на морозе. в -28 я аж испугалась этого звука. Было ли у кого что похожее. как лчеить? куда писать? кому звонить?
п.с. 2012 год 1,6 вариатор пробег 32700
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение Bes » 18 фев 2014, 13:17
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение ВладимирИ » 18 фев 2014, 14:06
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение Вредина » 18 фев 2014, 14:11
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение ВладимирИ » 18 фев 2014, 14:21
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение Anpanp » 18 фев 2014, 17:16
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение Марат » 18 фев 2014, 21:28
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение werst62 » 18 фев 2014, 22:23
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение залетчик » 18 фев 2014, 22:28
Долго пытался курить ЧТО ЭТО такое))) и почему у меня никогда не было и до сих пор нет этого чудоролика. Надо заехать к офицалам в отдел по допоборудованию чтоб тоже такой поставили, чтоб свистеть ещо грмче
Это он в мануале так называется или гугл переводит? Проясните неучу)
П.с. а натяг ремня смотрели?
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение Вредина » 19 фев 2014, 08:17
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение Вредина » 19 фев 2014, 08:20
Долго пытался курить ЧТО ЭТО такое))) и почему у меня никогда не было и до сих пор нет этого чудоролика. Надо заехать к офицалам в отдел по допоборудованию чтоб тоже такой поставили, чтоб свистеть ещо грмче
Это он в мануале так называется или гугл переводит? Проясните неучу)
П.с. а натяг ремня смотрели?
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение ВладимирИ » 19 фев 2014, 08:48
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение залетчик » 19 фев 2014, 09:29
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение blck » 19 фев 2014, 10:20
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение haller » 19 фев 2014, 10:21
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение werst62 » 19 фев 2014, 13:27
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение ВладимирИ » 19 фев 2014, 13:40
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение Вэд » 19 фев 2014, 14:59
Re: Свистит мой Вжик на всю улицу!
Сообщение haller » 19 фев 2014, 15:15
Источник
Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.
1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.
2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.
3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
(Совет: можно использовать безмен)
1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.
4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.
Прогиб ремня
Расположение | Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 7,9 мм | 4,85,3 мм | 4,24,5 мм |
Модели без системы кондиционирования | 7. 1 мм | 4,34,7 мм | 3,63,9 мм | |
Применяемое усилие к ремню | 98 Н |
Натяжение ремня
Расположение | Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Модели без системы кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Частота колебаний ремня
Расположение | Регулировка частоты (производится на холодном двигателе) | ||
Использованный ремень | Новый ремень | ||
Предел | После регулировки | ||
Приводной — | 173 Гц | 229 — 239 Гц | 253.5 — 261.5 Гц |
Регулировка натяжения ремня
Ремень | Способ регулировки натяжения |
Приводной ремень | Регулировочный болт на промежуточном шкиве |
• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
• Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.
• При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.
• Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.
• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
• При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.
• Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости
• Не скручивать и не перегибать ремень.
1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.
1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.
• Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).
• Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».
2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.
• Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.
• При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.
3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива
и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..
1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.
Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.
Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.
2. Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)
3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.
Замена натяжного механизма ремня
Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.
и установленную под ней шайбу.
Снимите натяжной ролик.
Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.
Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.
Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.
Источник
Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?
В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.
Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.
В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.
Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?
Почему свистит ремень генератора (причины свиста)
Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.
Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.
В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.
Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.
Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.
Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.
Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:
- Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
- Плохое качество или износ ремня;
- Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
- Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
- Несоосность шкивов.
Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.
Как устранить свист ремня генератора
Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.
При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:
- Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
- Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
- И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
- Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.
Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.
- При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
- Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.
Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.
- Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:
- Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
- При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
- На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.
Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.
Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус
Источник