- Turbo Kit Upgrade для Nissan Juke 1.6T 2JR
- Характеристики
- Чип тюнинг Nissan Juke 1.6 190 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Все товары
- Стойки Coilover TEIN Street Basis для Nissan JUKE — Б/У
- Металлическая трехслойная подкладка ГБЦ Cometic для Nissan Juke JUKE 1,6T
- Down Pipe Injen для Nissan Juke 1,6T AWD
- Down Pipe Injen для Nissan Juke 1,6T FWD
- Down Pipe OBX для Nissan Juke 1,6T FWD
- Down Pipe 70мм 2JR дя Nissan Juke FWD / AWD
- Система впуска 2JR для Nissan Juke JUKE 1,6T
- Intercooler Piping Kit V2 для Nissan Juke JUKE 2015->
- Turbo Kit Upgrade для Nissan Juke 1.6T 2JR
- Комплект обвеса для Nissan Juke IMPUL Style
- Комплект обвеса для Nissan Juke JUKE-R Style
- Накладка переднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style
- Накладка заднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style
- Пороги для Nissan Juke IMPUL Style
- Решетка для Nissan Juke KenStyle
- Решетка для Nissan Juke IMPUL Style
- Спойлер для Nissan Juke NISMO Style
- Спойлер для Nissan Juke OEM Style
- Спойлер для Nissan Juke Giacuzzo Style
- Спойлер для Nissan Juke KenStyle Ver.2
Turbo Kit Upgrade для Nissan Juke 1.6T 2JR
Цели в области энергетики — улучшение более чем на 50 л.с. Расчетная мощьность 330 кВт — 350 кВт.
Комплект предназначен только для FWD Gen1 Juke.
2JR Garrett Turbocharger Upgrade для Gen1 Juke был разработан для тех, кто хочет полностью спроектированное обновление, обеспечивающее оптимизированный диапазон мощности. В отличие от других модификаций, которые обеспечивают только пиковую или высокую скорость вращения, 2JR Garrett Turbocharger Upgrade обеспечивает производительность во всем диапазоне мощности, обеспечивая очень отзывчивый и управляемый автомобиль. Модернизация турбокомпрессора 2JR предназначена для тех, кто ищет хорошо сбалансированные, но чрезвычайно мощные рабочие характеристики, полученные в результате многолетней разработки высокопроизводительных обновлений двигателя Nissan.
Комплект разработан на платформе турбонагнетателя с двойным шарикоподшипником GT28RS, что обеспечивает плавную интеграцию, отличную реакцию и производительность. Разработанная как целостная система со всем доступным из одного источника, обеспечивает производительность и качество, которые вы ожидаете от 2JR. Благодаря уникальному корпусу A / R и двойному керамическому шарикоподшипнику, мощность увеличивается с потрясающим откликом и практически без турбо-задержки. Мы полагаемся на Garrett в качестве основы нашего турбо комплекта. GT28RS отлично справляется с невероятной реакцией практически без задержек, одновременно производя невероятную мощность и очень управляемую машину.
Поставляется в комплекте с:
1. Турбонагнетателем Garrett с двумя шарикоподшипниками
2. Сварным коллектором из нержавеющей стали 2JR
3. Внешняя сточная заслонка Turbosmart 40 мм
4. Интегрированные гибкие сильфоны в рециркуляционном трубопроводе WG
5. Все вибрирующие линии и фитинги
6. Нержавеющая сварная труба 2JR со сварным швом
7. Зарядная труба 2JR
8. Все муфты, хомуты, шланги и прокладки входят в комплект, чтобы получить поистине болтовый комплект.
Будет работать с OEM или Aftermarket Midpipes. То же самое касается впуска — они будут подключаться к стороне компрессора турбины, а также к заводскому промежуточному охладителю или переднему креплению 2JR.
Характеристики
- Cрок поставки:3-4 недели
- Бренд:2JR
- Производство:USA
- Мотор:MR16DDT
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАР, ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОПОНИМАНИЯ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ!
Читать!
Источник
Чип тюнинг Nissan Juke 1.6 190 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Источник
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Сообщение Juke_RS » 11 авг 2011, 12:21
Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.
А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.
Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03
когда у тебя турба:)
а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98.
походу для нас тока Piasini, обещают — Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38
можно глупый вопрос? только камнями не кидайте
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
по мне — это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом.
по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был — столько всего пеерчитала и разузнала. вывод один — максимальное увеличение мощности от чип-тюна — 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43
почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать «изоленту» из US, а это ОЧ непросто.
затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)
Re: Чип-тюнинг
Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53
Re: Чип-тюнинг
Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:18
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 12:37
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:42
Источник
Все товары
Стойки Coilover TEIN Street Basis для Nissan JUKE — Б/У
ПРОДАНО.
Комплект coilovers TEIN Street Basis G1K23-12531 для NISSAN JUKE, с возможностью регулировки клиренса авто.
жёсткость передних пружин 8KG задних 6KG
состояние идеал практически как у новых.
В комплекте все что необходимо для установки.
Металлическая трехслойная подкладка ГБЦ Cometic для Nissan Juke JUKE 1,6T
Прокладка ГБЦ Cometic обеспечить максимальную производительность уплотнения для современных двигателей с высокой мощностью. Прокладки MLS имеют повышенную прочность, потому что они состоят из нескольких слоев нержавеющей стали; что также создает способность отскакивать и сопротивляться коррозии. Наружные слои тиснены и покрыты с обеих сторон Viton (материал на основе фтороэластомерного каучука, термостойкий до 250 C / 482 F). Viton разработан для удовлетворения требований различных суровых уплотняющих сред, условий нагрузки и обработки поверхности. Центральный или прокладочный слой выполнен из нержавеющей стали без покрытия, которая может варьироваться в зависимости от требований толщины.
Специально для вашего двигателя MR 1.6L
Down Pipe Injen для Nissan Juke 1,6T AWD
Down Pipe Injen 3″ устанавливается в замен заводского Down Pipe с каталитический нейтрализатор. Down Pipe Injen имеет стандартные фланцы, которые крепится заводские крепления . Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил ( +5.0 л.с. / +8 Н.м. ) Изготовлен с использованием высококачественной стали 304 Grade.
Подходит на все 2011-2016 Nissan Juke & Nismo с турбонаддувом 1.6 MR16DDT только для авто с полным приводом. не для FWD.
Down Pipe Injen для Nissan Juke 1,6T FWD
Down Pipe Injen 3″ устанавливается в замен заводского Down Pipe с каталитический нейтрализатор. Down Pipe Injen имеет стандартные фланцы, которые крепится заводские крепления . Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил ( +5.0 л.с. / +8 Н.м. ) Изготовлен с использованием высококачественной стали 304 Grade.
Подходит на все 2011-2016 Nissan Juke & Nismo с турбонаддувом 1.6 MR16DDT только для авто с передним приводом. не для AWD.
Down Pipe OBX для Nissan Juke 1,6T FWD
Down Pipe OBX 2.25″ устанавливается в замен заводского Down Pipe с каталитический нейтрализатор. Down Pipe OBX имеет стандартные фланцы, которые крепится заводские крепления . Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил и улучшает звук выхлопа. Изготовлен с использованием высококачественной стали 304 Grade.
Подходит на все Juke с турбонаддувом 1.6 MR16DDT только для авто с передним приводом. не для AWD.
Down Pipe 70мм 2JR дя Nissan Juke FWD / AWD
Cредняя n руба из нержавеющей стали 70мм 2JR для вашего AWD или FWD Juke
Средняя труба 2JR заменяет ограничительную заводскую среднюю трубу и каталитический нейтрализатор более крупной системой изогнутой оправки из нержавеющей стали диаметром 70 мм, имеющей стандартный фланец, который крепится к заводской опоре или на вторичном рынке / 2JR кэтбэк. Ожидайте лучшего отклика дроссельной заслонки, большего количества лошадиных сил (+12 л.с., проверенных на диностенде) и улучшает звук выхлопа, оставаясь цивилизованными во время обычной ежедневной езды. Это одно из лучших улучшений производительности для Juke. Все детали 2JR спроектированы и собраны на месте, с использованием высококачественных материалов и технологий мирового класса, с которыми мало кто может сравниться.
Подходит на все все годы Juke с турбонаддувом 1.6 MR16DDT.
Система впуска 2JR для Nissan Juke JUKE 1,6T
Система впуск холодного воздуха — 2JR Nismo Intake обеспечивая мнижение температуры воздуха на входе в двигатель. Более холодный воздух несет больше кислорода, что приводит к более интенсивному взрыву в камере сгорания для создания большей мощности и крутящего момента. Но это только часть уравнения мощности. Настройка впускной трубы по длине и диаметру в соответствии с резонансом двигателя помогает перемещать больше воздуха в цилиндры (представьте, что ваш двигатель — большой воздушный насос), и эта настройка позволяет нам обеспечивать значительное увеличение мощности. Мы также отслеживаем поправочные коэффициенты регулировки топливной коррекции и все датчики OBDII во время разработки продукта, чтобы исключить выкручивание двигателя и/или бросение контрольной лампы двигателя.
доступной в полированном / красном / глянцевом черном
Intercooler Piping Kit V2 для Nissan Juke JUKE 2015->
Комплект жестких патрубков интеркуллера. Подходит для всех двигателей V2 двигателя (2015 и выше) — не подходит для моделей RS с двигателем V1. Подходит для всех моделей SR Turbo и Nismo Sentra. Простая установка за 1 час с помощью ручного инструмента.
Трубопровод доступен в полированном, морщинистом красном или черном цвете. Включает в себя как горячие, так и холодные боковые трубы, стяжки, зажимы и кронштейны.
Turbo Kit Upgrade для Nissan Juke 1.6T 2JR
Расчетная мощьность на выходе 330 кВт — 350 кВт.
Комплект предназначен только для FWD Gen1 Juke.
2JR Garrett Turbocharger Upgrade для Gen1 Juke был разработан для тех, кто хочет полностью спроектированное обновление, обеспечивающее оптимизированный диапазон мощности. В отличие от других модификаций, которые обеспечивают только пиковую или высокую скорость вращения, 2JR Garrett Turbocharger Upgrade обеспечивает производительность во всем диапазоне мощности, обеспечивая очень отзывчивый и управляемый автомобиль. Модернизация турбокомпрессора 2JR предназначена для тех, кто ищет хорошо сбалансированные, но чрезвычайно мощные рабочие характеристики, полученные в результате многолетней разработки высокопроизводительных обновлений двигателя Nissan.
Поставляется в комплекте с:
1. Турбонагнетателем Garrett с двумя шарикоподшипниками
2. Сварным коллектором из нержавеющей стали 2JR
3. Внешняя сточная заслонка Turbosmart 40 мм
4. Интегрированные гибкие сильфоны в рециркуляционном трубопроводе WG
5. Все вибрирующие линии и фитинги
6. Нержавеющая сварная труба 2JR со сварным швом
7. Зарядная труба 2JR
8. Все муфты, хомуты, шланги и прокладки входят в комплект, чтобы получить поистине болтовый комплект.
Комплект обвеса для Nissan Juke IMPUL Style
Комплект обвеса для Nissan Juke IMPUL Style. Неповторимый дизайн от Японского ателье IMPUL придаст незабываемый вид вашему авто. Комплект включает в себя:
Накладки устанавливается в поверх штатных бамперов и порогов и поэтому сводит зазоры между юбками и бамперами к минимуму. Крепеж в комплект поставки не входит. Обвес выполнен из прочного стеклопластика. Возможен заказ отдельных элементов.
Комплект обвеса для Nissan Juke JUKE-R Style
Комплект обвеса для Nissan Juke JUKE-R Style. у Вас есть уникальная возможность придать своему Ниссан Ждук вид легендарного JUKER. Комплект включает в себя:
Обвес выполнен из прочного стеклопластика. Возможен заказ отдельных элементов. Крепеж в комплект поставки не входит.
Накладка переднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style
Накладка переднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style. Накладка устанавливется на штатный бампер и поэтому сводит зазоры между юбкой и бампером к минимуму. Крепеж в комплект поставки не входит . Накладка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ.
Накладка заднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style
Накладка заднего бампа для Nissan Juke IMPUL Style. Накладка устанавливется на шатный бампер и поэтому сводит зазоры между юбкой и бампером к минимуму. Крепеж в комплект поставки не входит . Накладка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ.
Пороги для Nissan Juke IMPUL Style
Пороги для Nissan Juke IMPUL Style. Накладка устанавливается на штатные пороги и поэтому сводит зазоры накладками и порогами к минимуму. Крепеж в комплект поставки не входит . Накладка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ.
Решетка для Nissan Juke KenStyle
Решетка для Nissan KenStyle . У станавливется в штатные места крепеения, а также на 2х трононний скотч 3M (в комплект не входит). Решетка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ.
Решетка для Nissan Juke IMPUL Style
Решетка для Nissan Juke IMPUL Style. У станавливется в штатные места без доработок. Решетка для Ниссан Жук придаст Вашему автомобилю новый неповторимый образ. В комплекте с решеткой идет алюминиевая сетка черного цвета. Эмблема в комплект поставки НЕ входит.
Спойлер для Nissan Juke NISMO Style
Спойлер для Nissan Juke 2011-> NISMO Style. Устанавливается на крышку багажника на винты, а так же 2х сторонний скотч или стекольный герметик. Доп стоп сигнал в комплекте
Спойлер для Nissan Juke OEM Style
Спойлер для Nissan Juke 2011-> OEM Style. Полностью повторяет оригинальный спойлер NISSAN. Устанавливается на крышку багажника на д вухсторонняя клейкая лента «3М»*, полиуретановый клей-герметик* (стекольный)
Спойлер для Nissan Juke Giacuzzo Style
Спойлер для Nissan Juke 2011-> Giacuzzo Style. Устанавливается на крышку багажника на винты, а так же 2х сторонний скотч или стекольный герметик.
Спойлер для Nissan Juke KenStyle Ver.2
Спойлер для Nissan Juke 2011-> KenStyle Ver.2 Устанавливается на крышку багажника на винты, а так же 2х сторонний скотч или стекольный герметик.
Источник