Nissan juke установить время

Содержание
  1. Настройка времени в ниссане жуке
  2. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
  3. Видео по теме «Nissan Juke ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ»
  4. Назначение кнопок дисплея системы управления Nissan Juke
  5. Функции клавиш и кнопок на дисплее
  6. Возможности системы
  7. Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 16
  8. Nissan Juke: руководство по эксплуатации
  9. Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации
  10. Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне
  11. Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации подогрева сидений
  12. Инструкция Ниссан Жук по приборной панели: важные нюансы
  13. Как настроить часы в ниссан жук 2013
  14. Как установить время на ниссан жук | Учим вместе
  15. Nissan Juke Инструкция по эксплуатации онлайн [143/275]
  16. NISSAN Juke (2011) инструкция по эксплуатации онлайн — страница 66
  17. Как установить время на ниссан жук
  18. Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 16
  19. Как настроить часы на ниссан жук
  20. Назначение кнопок дисплея системы управления Nissan Juke
  21. Функции клавиш и кнопок на дисплее
  22. Возможности системы

Настройка времени в ниссане жуке

ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ

Ниссан Жук. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ

Показания одометра и счетчика суточно­го пробега на две поездки появляются при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON».

Переключение режимов работы бортово­го компьютера происходит при нажатии на кнопку 18 (см. рис. 1.7). При этом разда­ется звуковой сигнал и происходит смена режимов работы:

Trip А (поездка А) -► Trip В (поездка В) -►Trip Computer modes (режим бортового компьютера)н*>Тпр А (поездка А).

Рис. 1.8. Жидкокристаллический дисплей: 1 — одо­метр; 2 — часы/счетчик суточного пробега/бортовой компьютер; 3 — индикаторы бортового компьютера; 4-указательтемпературы наружного воздуха; 5-указа­тель уровня топлива; б — индикатор положения рычага селектора вариатора (для автомобилей с вариатором); 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости

Для сброса показаний выведенного на дисплей счетчика пробега (поездка А или поездка В) нажмите на кнопку 18 (см. рис. 1.7) и удерживайте ее нажатой более 1 с.

Читайте также:  E70 bmw x5 какая коробка

На автомобилях, оборудованных борто­вым компьютером, можно выбирать следу­ющие режимы работы компьютера:

— distance to empty (запас хода на остав­шемся в баке топливе);

— average fuel consumption (средний рас­ход топлива);

— average speed (средняя скорость дви­жения);

— journey (время в пути).

Для сброса интересующего вас показания бортового компьютера, за исключением счетчика пробега (поездка А) и запаса хода по топливу, нажмите и удерживайте кнопку управления нажатой более трех секунд.

Приблизительное расстояние, которое авто­мобиль может проехать до очередной за­правки топливом, вычисляется непрерывно с учетом количества топлива в баке и факти­ческого его расхода.

Если в баке осталось мало топлива, то про­бег до очередной заправки автоматически выводится на дисплей, причем данное сооб­щение мигает для привлечения внимания во­дителя. Пиктограмма предупреждения о не­достатке топлива «-► » продолжает мигать до заправки автомобиля топливом.

Если уровень топлива упадет ниже, то запас хода по топливу будет индицироваться на дисплее как «—————— ».

На жидкокристаллическом дисплее отоб­ражается также информация об уровне и интервале замены моторного масла.

Информация о моторном масле выво­дится на дисплей в следующем порядке:

— пробег до следующей замены масла (пиктограмма с изображением гаечного ключа);

— информация об уровне моторного мас­ла («OIL GOOD», «OIL LO»).

Для установки интервала замены мотор­ного масла поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON». В момент, когда на жидкокристаллическом дисплее отображается информация о пробеге до следующей замены масла (пиктограмма с изображением гаечного ключа), нажмите и удерживайте кнопку 18 (см. рис. 1.7) бо­лее трех секунд. Когда дисплей начнет ми­гать, нажмите на кнопку еще раз, что­бы войти в режим регулировки. Нажимайте на кнопку для изменения значения межсер- висного интервала. При каждом нажатии на кнопку изменяется значение межсер- висного интервала на 10ОО км пробега.

Рис. 1.9. Информация об уровне моторного масла:

1 — уровень моторного масла 1 (высокий); 2 — уровень моторного масла 2; 3 — уровень моторного масла 3; 4 — уровень моторного масла 4; 5 — уровень моторного масла 5 (низкий)

Для получения точной информации об уровне моторного масла поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON». В момент, когда на жидкокристалли­ческом дисплее отображается информация об уровне моторного масла, нажмите и удерживайте кнопку 18 (см. рис. 1.7) бо­лее трех секунд — на дисплее появится ин­формация, показанная на рис.1.9.

Если установить интервал замены моторного масла, равный 0, то функция напоминания

о замены масла будет отключена. При уста­новке ключа в замке зажигания в положение «ON» на дисплее не будут индицироваться изображение гаечного ключа и значение пробега до следующей замены.

Видео по теме «Nissan Juke ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ»

2014 NISSAN Juke — Vehicle rmation Display

How To Fix Nissan Quest LCD Display Problem — Replace Ribbon Cable

2012 NISSAN JUKE — Integrated Control System

Назначение кнопок дисплея системы управления Nissan Juke

Полезность — 64% | Распечатать

Панель активной системы управления, опционно установлена в моделях 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 выпуска на кузовах YF15.

Она распложена под панелью управления аудиосистемой или навигационной системой.

Вы можете выбрать один из двух режимов активной системы управления: управление (Drive mode) и режимом системы климат-контроля (Climate control).

Функции клавиш и кнопок на дисплее

1 . Выключатель выбора режима ( D-MODE )

2 . Кнопка SETUP (Настройки)

3 . Выключатель режима NORMAL (Обычный режим вождения)

4 . Выключатель режима SPORT (Спортивный режим вождения)

5 . Выключатель режима ECO (Экономичный режим вождения)

6 . Экран информационной системы

7 . Выключатель информации о поездке DRIVE

8 . Выключатель информации о топливной экономичности ECO

9 . Вспомогательный переключатель/кнопка ENTER

Возможности системы

В режиме «Drive» , можно выбрать три режима вождения: [NORMAL] (Обычный), [SPORT] (Спортивный) и [ECO](Экономичный). Кроме того, можно вывести на дисплей и откорректировать информацию SETUP (Настройки),Drive rmation (Информация о поездке) и ECO (Информация о топливной экономичности).

В режиме «Climate Control» , вы можете установить и отрегулировать настройки системы климат-контроля. При нажатии выключателя «Drive mode» , на дисплее появляются показанные ниже меню и кнопки управления.

Во время режима «Drive Mode» , вы можете настроить следующие пункты при помощи нажатия кнопки SETUP:

  • [Display Brightness] (Яркость дисплея)
  • [Button Brightness] (Яркость подсветки кнопок)
  • [Select Language] (Выбор языка)
  • [Select Units] (Выбор единиц измерения)
  • [ Setting] (Настройка часов)
  • [Auto Interior Illumination] (Автоматическое включение освещения салона)
  • [Selective Door Unlock] (Выборочное отпирание дверей)
  • [Auto light Sensitivity] (Автоматическая чувсвительность системы автоматического включения фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  • [CLIMATE ECO] (Экономичный режим функционирования систеиы климат-контроля)

Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 16

Приборная панель и органы управления

Во время режима «Drive Mode», вы можете настроить сле-

дующие пункты при помощи нажатия кнопки :

[Display Brightness] (Яркость дисплея)

[Button Brightness] (Яркость подсветки кнопок)

[Select Language] (Выбор языка)

[Select Units] (Выбор единиц измерения)

[ Setting] (Настройка часов)

[Auto Interior Illumination] (Автоматическое включение

[Selective Door Unlock] (Выборочное отпирание дверей)

[Auto light Sensitivity] (Автоматическая чувсвитель-

ность системы автоматического включения фар (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[CLIMATE ECO] (Экономичный режим функционирова-

ния систеиы климат-контроля)

Функции SETUP невозможно изменять во время дви-

жения автомобиля. Если вы попробуете изменить на-

стройки SETUP во время движения, то экран дисплея

При отключении аккумуляторной батареи память функ-

ции SETUP стирается, и система возвращается к на-

стройкам, заданным по умолчанию. При необходимости,

после подключения аккумуляторной батареи повторно

установите настройки SETUP.

В режиме Drive, вы можете переключать настрой-

ки [Display Brightness] (Яркость дисплея) и [Button

Brightness] (Яркость подсветки кнопок) в «дневной» или

«ночной» режим нажатием кнопки в течение

более чем 1 секунды.

6. Экран информационной системы

7. Выключатель информации о поездке ( )

8. Выключатель информации о топливной экономичности

9. Вспомогательный переключатель/кнопка

1. Выключатель выбора режима ( )

2. Кнопка (Настройки)

3. Выключатель режима (Обычный режим во-

4. Выключатель режима (Спортивный режим во-

5. Выключатель режима (Экономичный режим во-

В клубе с: 2.9.2011

Авто: Ниссан Мурано

Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS

Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Помогите выставить правильное время на дисплее моего мурашика:) Битый час сейчас билась, не получается, то, что надо нажать дисплей клок, это понятно, а вот какими кнопками время регулировать, не фига не понимаю:) Добрые люди, помогите:)

В навигационной системе, я все выставила, там легко, а тут вообще не допираю:) Вроде и не блондинка, и не глуповатая:) ХЕЛП.

Из: мАсква центр

В клубе с: 9.11.2010

Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, Джапань

Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 179 раз

Помогите выставить правильное время на дисплее моего мурашика:) Битый час сейчас билась, не получается, то, что надо нажать дисплей клок, это понятно, а вот какими кнопками время регулировать, не фига не понимаю:) Добрые люди, помогите:)

В навигационной системе, я все выставила, там легко, а тут вообще не допираю:) Вроде и не блондинка, и не глуповатая:) ХЕЛП.

Nissan Juke: руководство по эксплуатации

Ниссан Жук: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации

Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне

Руководство по эксплуатации Ниссан Жук запрещает водителям и пассажирам откидывать спинки во время движения машины. При откинутых спинках ремень безопасности неправильно фиксирует тело. Плечевая часть ремня в случае столкновения может нанести травмы, или же человек выскользнет из-под нижней его части, что тоже чревато травмированием.

Во время движения в салоне не должно быть подвижных предметов, они опасны при столкновении.

Руководство Ниссан Жук напоминает, что во время вождения водитель не должен регулировать положение своего кресла, это может привести к ДТП. Регулируйте положение до выезда, и не забудьте после этого покачаться в кресле, чтобы убедиться в его фиксации.

Инструкция по эксплуатации Ниссан Жук предупреждает, что использование электроприборов с выключенным двигателем может закончиться разряженным аккумулятором.

Движение автомобиля со снятым подголовником запрещено инструкцией. Чтобы снять подголовники с задних кресел, их спинки сначала необходимо сложить.

Перед поднятием стекол убедитесь, что этому не препятствуют руки или другие части тела пассажиров. Они могут травмироваться.

Не кладите ничего на шторку багажника. При резком торможении эти предметы могут ударить пассажиров или водителя.

Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации подогрева сидений

Использование подогрева сидений требует особого внимания.

  • Если накрыть подогреваемое сидение теплым покрывалом, или положить подушку, это может спровоцировать перегрев и поломку системы обогрева.
  • Не включайте подогрев кресел, если на пассажира на нем нет.
  • При долгой езде периодически выключайте подогрев кресел.
  • Инструкция к Ниссан Жук запрещает класть на сидения тяжелые предметы с острыми краями, а также прокалывать их шпильками или иголками. Это приведет в негодность систему подогрева.

Инструкция Ниссан Жук по приборной панели: важные нюансы

Если указатель температуры охлаждающей жидкости находится в верхнем диапазоне допустимых значений, руководство по эксплуатации Ниссан Жук советует снизить скорость автомобиля. Если же указатель находится вне пределов нормы, необходимо срочно остановиться. В противном случае мотор может сломаться.

Не включайте обогрев заднего стекла при выключенном моторе, — аккумулятор может быстро разрядиться.

Омыватель фар срабатывает каждый раз при включении зажигания или фар.

Моторное масло необходимо менять заранее, до того, как оставшийся пробег до ТО составит 0 км.

Если количество тормозной жидкости ниже минимальной отметки, нельзя эксплуатировать автомобиль без проверки тормозной системы.

Не останавливайте машину в местах, где выхлопная система может соприкасаться с легковоспламеняемыми материалами: сухими растениями или бумагой. Это может привести к пожару и порче автомобиля.

Как настроить часы в ниссан жук 2013

Как установить время на ниссан жук | Учим вместе

Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область -где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон.

В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная. И это очень странно. Расход топлива очень сильно зависит от умения работать педалью акселератора. Трогается бодро, подхват хороший.

Двигатель крутится до оборотов и ускоряет авто на любой скорости. Ещё немного и GT-R! Жаль, что тормозит с рывками.

В движении обороты двигателя не опускаются ниже -что позволяет двигателю быстрее выйти на обороты максимального крутящего момента для активного ускорения. Ярко выражено торможение двигателем при отпускании педали акселератора.

Двигаться медленно, в пробках и. Пожалейте свои нервы.

Читайте также: Как настроить часы kadio kd a В этой маленькой заметке я хотел бы поделиться своим личным опытом в том, как заставить Джука ехать динамичнее.

И я был удивлён тем фактом, что большинство владельцев Джуков ничего не знает о ней настройка часов на ниссан жук никогда ей не пользовались! Сделано это, чтобы максимально быстро добавить динамики автомобилю и не заставлять водителя отвлекаться от дороги на выбор этого режима обычным путём — через меню D-MODE на торпедо.

Управлять таким автомобилем в городе, а особенно в условиях пробок, становится очень некомфортно, а, если речь идёт о начинающих водителях, то иногда даже опасно.

Я даже не говорю про скользкую дорогу. Плюс ко всему в этом режиме при езде по городу очень значительно увеличивается расход топлива, а толку почти никакого. Оказывается, выход есть, но давайте обо всём по порядку… Итак, в распоряжении настройка часов на ниссан жук три режима работы двигателя и трансмиссии: Такое ощущение, что Джук стал в три раза тяжелее.

Nissan Juke Инструкция по эксплуатации онлайн [143/275]

Педаль акселератора стала ватной и, нажимая на неё, кажется, что разгон не начнётся настройка часов на ниссан жук. Тоска, одним словом. Зато очень экономично. Только в пробках и тошнить в таком режиме. Ну, или до заправки, если до неё ещё далеко, а топливо уже на исходе. Стартует, вроде, нормально, но через несколько секунд в движении обороты падают, и тяга пропадает. И это не смотря на то, что сила нажатия на педаль акселератора не менялась.

Словно навстречу задул ураганный ветер. Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область -где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон. В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная.

Andrey Настройка часов на ниссан жук Тоже задался этим вопросом. Пока смотрю на Пионеровские новинки, как раз и камера в штатное место как аксессуар.

NISSAN Juke (2011) инструкция по эксплуатации онлайн — страница 66

Но надо сначала послушать. Кто-то в итоге ставил что-то стороннее?

Katerina Oneida я поставила китайскую магнитолу сделана под Ниссан и камеру заднего вида, довольна! Проблем не возникло! Andrey Hambly Катерина, на гарантию такая манипуляция влияет, не знаете? Marina Chananiah Настройка часов на ниссан жук и ничего не скажет, но ровно до того момента пока не случится поломка и уж настройка часов на ниссан жук более не дай боже что то с электрикой, тогда то ОД и предъявит что снимание с гарантии, у меня знакомый работает у ОД все узнаю через него, вот к примеру вы уже наверное видели диодные фонари на жука, я хотела себе такие, ОД таких не продает так как нет таких оригиналов, я узнавала а если я куплю эти фонари принесу вам и вы их поставите, мне на это сказали не вопрос мы то поставим но если вдруг что с электрикой это будет не гарантийный случай так как зап часть не оригинал.

Katerina Oneida у ОД все не гарантийный случай и что теперь!

Как установить время на ниссан жук

Alexey Ziva Да забейте вы на эту гарантию: ОД всегда найдет как от неё отмазаться Elena Telfer Не знаю, я считаю, что с гарантией шутить не надо! Мне печку по гарантии заменили стоимость 75 тыс а люди и на вариатор попадают. Это не то на чем стоит экономить! Если нет денег на обслуживание, лучше не играть в русскую авоську а покупать себе таз Natasha Achintya На se нормальная магнитола?

Или лучше купить xe и установить туда нормальную? настройка часов на ниссан жук

Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 16

Приборная панель и органы управления

Во время режима «Drive Mode», вы можете настроить сле-

дующие пункты при помощи нажатия кнопки :

[Display Brightness] (Яркость дисплея)

[Button Brightness] (Яркость подсветки кнопок)

[Select Language] (Выбор языка)

[Select Units] (Выбор единиц измерения)

[ Setting] (Настройка часов)

[Auto Interior Illumination] (Автоматическое включение

[Selective Door Unlock] (Выборочное отпирание дверей)

[Auto light Sensitivity] (Автоматическая чувсвитель-

ность системы автоматического включения фар (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[CLIMATE ECO] (Экономичный режим функционирова-

ния систеиы климат-контроля)

Функции SETUP невозможно изменять во время дви-

жения автомобиля. Если вы попробуете изменить на-

стройки SETUP во время движения, то экран дисплея

При отключении аккумуляторной батареи память функ-

ции SETUP стирается, и система возвращается к на-

стройкам, заданным по умолчанию. При необходимости,

после подключения аккумуляторной батареи повторно

установите настройки SETUP.

В режиме Drive, вы можете переключать настрой-

ки [Display Brightness] (Яркость дисплея) и [Button

Brightness] (Яркость подсветки кнопок) в «дневной» или

«ночной» режим нажатием кнопки в течение

более чем 1 секунды.

6. Экран информационной системы

7. Выключатель информации о поездке ( )

8. Выключатель информации о топливной экономичности

9. Вспомогательный переключатель/кнопка

1. Выключатель выбора режима ( )

2. Кнопка (Настройки)

3. Выключатель режима (Обычный режим во-

4. Выключатель режима (Спортивный режим во-

5. Выключатель режима (Экономичный режим во-

Как настроить часы на ниссан жук

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на ниссан жук?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Приборная панель и органы управления

Поверните ручку, чтобы выбрать пункт [

Setting] (Настройка часов), затем нажмите кнопку

Выбранный пункт меню изменит свой цвет.

Поверните ручку, чтобы выбрать день недели, затем на-

Поверните ручку, чтобы установить показания в поле

часов, а также выберите вариант АМ или РМ, затем на-

Вращайте ручку, чтобы установить показания в поле ми-

Поверните ручку, чтобы выбрать единицы измерения

«km, l/100km» (километры, л/100 км), или «miles, MPG»

(мили, миль/галлон), затем нажмите кнопку .

Setting (Настройка часов)

Нажмите кнопку выбора режима управления рабочими

Поверните ручку, чтобы выбрать желаемый язык, затем

нажмите кнопку . Перед выбранным языком на

дисплее появится красный индикатор.

Select Units (Выбор единиц измерения)

Нажмите кнопку выбора режима управления рабочими

Поверните ручку, чтобы выбрать вариант [Select Units]

(Выбор единиц измерения), затем нажмите кнопку

Приборная панель и органы управления

Во время режима «Drive Mode», вы можете настроить сле-

дующие пункты при помощи нажатия кнопки :

[Display Brightness] (Яркость дисплея)

[Button Brightness] (Яркость подсветки кнопок)

[Select Language] (Выбор языка)

[Select Units] (Выбор единиц измерения)

[ Setting] (Настройка часов)

[Auto Interior Illumination] (Автоматическое включение

[Selective Door Unlock] (Выборочное отпирание дверей)

[Auto light Sensitivity] (Автоматическая чувсвитель-

ность системы автоматического включения фар (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[CLIMATE ECO] (Экономичный режим функционирова-

ния систеиы климат-контроля)

Функции SETUP невозможно изменять во время дви-

жения автомобиля. Если вы попробуете изменить на-

стройки SETUP во время движения, то экран дисплея

При отключении аккумуляторной батареи память функ-

ции SETUP стирается, и система возвращается к на-

стройкам, заданным по умолчанию. При необходимости,

после подключения аккумуляторной батареи повторно

установите настройки SETUP.

В режиме Drive, вы можете переключать настрой-

ки [Display Brightness] (Яркость дисплея) и [Button

Brightness] (Яркость подсветки кнопок) в «дневной» или

«ночной» режим нажатием кнопки в течение

более чем 1 секунды.

6. Экран информационной системы

7. Выключатель информации о поездке ( )

8. Выключатель информации о топливной экономичности

9. Вспомогательный переключатель/кнопка

1. Выключатель выбора режима ( )

3. Выключатель режима (Обычный режим во-

4. Выключатель режима (Спортивный режим во-

5. Выключатель режима (Экономичный режим во-

Уверен, большинство владельцев переднеприводных Джуков, оснащённых вариатором, согласятся со мной, что машина, мягко говоря, не блещет динамикой разгона. Даже не смотря на отлично настроенное рулевое управление, сидя за рулём такого Джука, всё время чувствуешь нехватку мощности при разгоне. Переведение вариатора в режим «SPORT» не особо решает эту проблему — машина становится дёрганной. Управлять таким автомобилем в городе, а особенно в условиях пробок, становится очень некомфортно, а, если речь идёт о начинающих водителях, то иногда даже опасно. Я даже не говорю про скользкую дорогу. Плюс ко всему в этом режиме при езде по городу очень значительно увеличивается расход топлива, а толку почти никакого. Оказывается, выход есть, но давайте обо всём по порядку…

Итак, в распоряжении водителя три режима работы двигателя и трансмиссии:

— Режим ECO. Такое ощущение, что Джук стал в три раза тяжелее. Педаль акселератора стала ватной и, нажимая на неё, кажется, что разгон не начнётся никогда. Тоска, одним словом. Зато очень экономично. Только в пробках и тошнить в таком режиме. Ну, или до заправки, если до неё ещё далеко, а топливо уже на исходе.

— Режим NORMAL. Я бы назвал этот режим «Бодрый овощ». Стартует, вроде, нормально, но через несколько секунд в движении обороты падают, и тяга пропадает. И это не смотря на то, что сила нажатия на педаль акселератора не менялась. Словно навстречу задул ураганный ветер. Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область 3500 — 4000, где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон. В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная. И это очень странно. Расход топлива очень сильно зависит от умения работать педалью акселератора.

— Режим SPORT. Трогается бодро, подхват хороший. Двигатель крутится до 6000 оборотов и ускоряет авто на любой скорости. Ещё немного и GT-R! Жаль, что тормозит с рывками. В движении обороты двигателя не опускаются ниже 2000 — 3000, что позволяет двигателю быстрее выйти на обороты максимального крутящего момента (4000) для активного ускорения. Ярко выражено торможение двигателем при отпускании педали акселератора. Двигаться медленно, в пробках и т.д. противопоказано — тычки и рывки гарантированы! Пожалейте свои нервы.

В этой маленькой заметке я хотел бы поделиться своим личным опытом в том, как заставить Джука ехать динамичнее. Хотя даже не так… В том, как правильно пользоваться всеми возможностями вариатора Джука, чтобы его поведение на дороге стало более адекватным, а 117 лошадок хоть немного начали радовать водителя своей прытью .

Итак, есть ещё кое-что, о чём я не рассказал — маленькая чёрная кнопочка на рычаге переключения режимов вариатора. И я был удивлён тем фактом, что большинство владельцев Джуков ничего не знает о ней и никогда ей не пользовались!

Согласно руководству пользователя Nissan Juke, нажатие на эту кнопочку временно активирует режим «SPORT» — до следующего нажатия. При этом на панели приборов рядом с буквой «D» индикатора режима движения загорается маленькая буква «S».

Сделано это, чтобы максимально быстро добавить динамики автомобилю и не заставлять водителя отвлекаться от дороги на выбор этого режима обычным путём — через меню D-MODE на торпедо. Например, при обгоне, а точнее, непосредственно перед оным.

Но, как выяснилось (именно во время обгона одного длинномерного транспортного средства), режим, который активируется этой маленькой кнопочкой не совсем тот самый режим «SPORT», который в меню D-MODE. Этот режим я бы назвал «полу-спорт» из-за того, что на скорости даже при «кик-дауне», когда педаль акселератора полностью нажата, обороты двигателя не выходят за пределы 4000 — 4500, и набора скорости практически нет. Это однажды едва не стало причиной лобового столкновения со встречной машиной. Как-то раз практически обогнал я длинномер, еду на 100-110 км/ч по встречной полосе и вдруг в паре сотен метров появляется встречка. Тормозить поздно и опасно, ведь за длинномером едут другие машины — можно не встроиться, жму газ в пол, как говорится, а ускорения — ноль! Никакой реакции на нажатие! В тот раз всё обошлось: я прижался к длинномеру, а встречка, притормозив, прижалась к обочине. Так и разъехались. Но доверия к этому режиму «полу-спорт» с тех пор у меня нет. Зато этот режим идеально подходит для динамичного движения по городу. Двигатель подхватывает почти так же, как в режиме «SPORT», есть слабое торможение двигателем. Едет машина гораздо веселее, но ведёт себя при этом абсолютно адекватно. То есть, это, можно сказать, среднее положение между «NORMAL» и «SPORT».

А вот за городом теперь езжу только в режиме «SPORT». Такое ощущение, что именно для трассы этот режим и добавили инженеры Nissan. Вот, где поведение машины в этом режиме абсолютно предсказуемое и даже задорно-игривое! Джук при этом не просто преображается, он становится Juke-R’ом, постоянно подстёгивая тебя на новые обгоны! Шучу, конечно, но едет машина, действительно, очень неплохо. И ещё заметил любопытную вещь — если аккуратно обращаться с педалью акселератора в этом режиме, то расход топлива по трассе становится даже меньше, чем при движении по трассе в режиме «NORMAL»! Проверьте, если сомневаетесь .

Ну, а в режиме «ECO» — только тошнить .

Надеюсь, материал будет кому-то интересен и полезен!

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на ниссан жук»? Напишите об этом в комментариях.

Назначение кнопок дисплея системы управления Nissan Juke

Полезность — 64% | Распечатать

Панель активной системы управления, опционно установлена в моделях 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 выпуска на кузовах YF15.

Она распложена под панелью управления аудиосистемой или навигационной системой.

Вы можете выбрать один из двух режимов активной системы управления: управление (Drive mode) и режимом системы климат-контроля (Climate control).

Функции клавиш и кнопок на дисплее

1 . Выключатель выбора режима ( D-MODE )

2 . Кнопка SETUP (Настройки)

3 . Выключатель режима NORMAL (Обычный режим вождения)

4 . Выключатель режима SPORT (Спортивный режим вождения)

5 . Выключатель режима ECO (Экономичный режим вождения)

6 . Экран информационной системы

7 . Выключатель информации о поездке DRIVE

8 . Выключатель информации о топливной экономичности ECO

9 . Вспомогательный переключатель/кнопка ENTER

Возможности системы

В режиме «Drive» , можно выбрать три режима вождения: [NORMAL] (Обычный), [SPORT] (Спортивный) и [ECO](Экономичный). Кроме того, можно вывести на дисплей и откорректировать информацию SETUP (Настройки),Drive rmation (Информация о поездке) и ECO (Информация о топливной экономичности).

В режиме «Climate Control» , вы можете установить и отрегулировать настройки системы климат-контроля. При нажатии выключателя «Drive mode» , на дисплее появляются показанные ниже меню и кнопки управления.

Во время режима «Drive Mode» , вы можете настроить следующие пункты при помощи нажатия кнопки SETUP:

  • [Display Brightness] (Яркость дисплея)
  • [Button Brightness] (Яркость подсветки кнопок)
  • [Select Language] (Выбор языка)
  • [Select Units] (Выбор единиц измерения)
  • [ Setting] (Настройка часов)
  • [Auto Interior Illumination] (Автоматическое включение освещения салона)
  • [Selective Door Unlock] (Выборочное отпирание дверей)
  • [Auto light Sensitivity] (Автоматическая чувсвительность системы автоматического включения фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  • [CLIMATE ECO] (Экономичный режим функционирования систеиы климат-контроля)

Источник

Оцените статью