- Комплектации Nissan Juke
- Комплектация Juke CVT SE+
- Комплектация Juke CVT SE+ Perso
- Комплектация Juke CVT LE
- Комплектация Juke CVT LE Perso
- Комплектация: ну ты и жук!
- «Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
- Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
- Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
- Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
- Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
- Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
- Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
- ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
- Перечень стандартного оборудования
- В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
- Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
- Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
- Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
- Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
- По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
- Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
- 1 no copyright
- ДОКАЗАНО
- Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
- НАШ ВЫБОР
Комплектации Nissan Juke
Данный автомобиль поставляется в 5 различных комплектациях. Все они отличаются в первую очередь установленными в них опциями:
Комплектация Juke CVT SE+
Данный автомобиль, как и все остальные в серии, оснащается трансмиссией типа CVT. Рекомендованная стоимость машины в данной комплектации составляет 1 124 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л. Мощность – 117 л.с. Расход составляет 6.3 л на каждые 100 км пути. В качестве топлива используется бензин. Основные ключевые особенности, отличающие машину от остальных подобных модификаций:
- встроенная навигационная система;
- камера заднего вида;
- цветной дисплей;
- 6 динамиков.
Отдельного внимания заслуживает навигационная система. Причем разработана она концерном Nissan. Носит названием Nissan Connect 2.0. Диагональ дисплея составляет 5.8«. имеется цветной сенсорный дисплей, а также 6 установленных динамиков. Сиденья отделаны обычной тканью. Оборудование салона в себя включает следующее:
- рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте до нужного положения;
- установлены электростеклоподъемники для всех 4 дверей;
- присутствует омыватель, обогрев заднего стекла;
- кожаная отделка руля;
- климат-контроль;
- возможность включения круиз-контроля.
Цветной мультимедиа дисплей позволяет использовать аудиосистему автомобиля на все 100%. Бортовой компьютер позволяет рассчитывать траекторию движения транспортного средства, решать другие логистические задачи. Пассажиры заднего ряда также будут передвигаться в комфорте.
Возможно это благодаря наличию воздуходувов. Держатель для очков позволяет избежать дискомфорта при необходимости их поиска. Присутствует отделение для вещей – скрытое под полом, прямо в багажном отделении.
Комплектация Juke CVT SE+ Perso
Данная комплектация снабжается бензиновым двигателем. Стоимость данного автомобиля – от 1 226 000 млн. рублей. Снабжается автоматической коробкой передач. Мощность двигателя – 117 л.с. Расход на каждые 100 км/ч – 6.3 л. Основные ключевые особенности выделяющие автомобиль на фоне всех остальных:
- установлено сразу 4 камеры заднего вида – система позволяет осуществлять круговой обзор (обозначается как AVM);
- центральная консоль цветная;
- все сиденья отделаны тканью, но относящейся к категории «Премиум»;
- установлены цветные накладки на передний, а также задний бампера.
Боковые зеркала также снабжаются цветными накладками. Автомобиль с конвейера оснащается 18« дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. Имеются цветочные вставки. Имеется обширный перечень вспомогательных систем. К наиболее важным относятся:
- система контроля движения в соседних рядах автомобилей;
- контроль слепых зон – BSW;
- распознание движущихся объектов.
Внешняя часть кузова имеет некоторые отличия от стандартных комплектаций. К основным и наиболее существенным нужно отнести:
- боковые зеркала заднего вида снабжаются электроприводом, а также подогревом;
- противотуманные фары;
- сопровождение освещения «follow me home» — выключение фар осуществляется с некоторой задержкой.
Внутри салона установлены цветные накладки на передние, задние бампера. Также имеется окантовка передних фар, а также боковых зеркал. Нужно заметить, что запасное колесо не является полноразмерным.
Необходимо помнить об этом нюансе при приобретении. По необходимости – приобрести альтернативное, нужно величины. Важная отличительная особенность – персонализация транспортного средства.
Комплектация Juke CVT LE
Автомобиль имеет целый ряд специфических особенностей несколько выделяющих его среди остальных моделей, модификаций. К основным относится следующее:
- наличие кожаной отделки сидений, рулевого колеса, а также рычага коробки переключения передач;
- возможность бесключевого доступа к автомобилю (встроенная система «intelligent key»);
- присутствует система мониторинга слепых зон – обозначается как BSW.
К не менее важным отличиям можно отнести наличие датчика дождя, света. Головное освещение с ближнего на дальнее переключается автоматически. Не требуется использование переключателя.
Комплектация Juke CVT LE Perso
Снабжается данный автомобиль бензиновым двигателем объем камеры сгорания которого составляет 1.6 л. Мощность составляет 117 л.с. Агрегатирутся машина автоматической коробкой передач. Средний расход на каждые 100 км пути составляет примерно 6.3 л. Рекомендованная стоимость автомобиля составляет 1 306 000 рублей:
- присутствуют цветные накладки на следующих деталях, компонентах: центральная консоль; рукоятки дверей; сиденья; бампера;
- установлены спортивного вида сиденья.
Автомобиль оснащается стальными дисками диаметром 18 дюймов. Присутствуют цветные вставки. Тормозная система целиком дисковая, снабженная вентиляцией. Присутствует двухзонный климат-контроль. К сидящим на задних сиденьях пассажирам подается теплый воздух по специальным воздуховодам. Салон, а также все без исключения сиденья отделаны качественной кожей черного цвета – Black.
Автомобиль может совершенно бесплатно комплектоваться дополнительными цветными вставками. Клиент может самостоятельно выбрать что именно будет установлено. Существуют следующие цветовые решения:
- Tokyo Black;
- London White;
- Detroit Red;
- San Diego Yellow.
Сравнение по техническим характеристикам различных комплектаций Ниссан Жук позволит без труда выбрать наиболее подходящую модель. Цена существенно зависит от комплектации, а также установленного двигателя и коробки переключения передач. Нужно заранее ознакомиться со всеми отличиями разных моделей. Это позволит выбрать наиболее подходящую модификацию.
Ознакомиться с внешним видом дизайна возможно на фото – с официального сайта производителя. Множество различных модификаций позволит без труда подобрать наиболее выгодное, удобное решение.
Источник
Комплектация: ну ты и жук!
«Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
Nissan Juke
1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.
Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.
Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем — 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных — мотор в 94 «лошади», для любителей динамики — наддувные 190- и 200-сильный, для центристов — амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).
Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».
Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.
Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.
Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая — центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе — компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен — легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью — всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.
Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.
Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE — 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE — 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.
Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч — именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.
А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика — всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».
Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
Доплата 11 000 рублей за металлик — уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.
Перечень стандартного оборудования
В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.
Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
XE: дополнительно к «Бэйс» — бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.
Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
SE: дополнительно к XE — круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.
Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
«SE Спорт»: дополнительно к SE — отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.
Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
SV2: дополнительно к SЕ — два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).
По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») — «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.
Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
LE: дополнительно к «SE+ Спорт» — кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».
1 no copyright
Таблица открывается в полный размер кликом мышки.
ДОКАЗАНО
Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».
Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?
Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.
Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
НАШ ВЫБОР
SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.
Источник