Ниссан кроссовер полный привод

Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей

Дожили — кроссовер с семизначной стоимостью (разумеется, в рублях) называется бюджетным. Именно такова нынешняя ситуация в сегменте настоящих, то бишь полноприводных машин повышенной проходимости: ощутимо дешевле миллиона ничего не найти (если не считать кроссовером «Шеврониву»), а модели, балансирующие на этой грани, можно сосчитать по пальцам одной руки. Один из таковых — Nissan Terrano, герой нашего недавнего тест-драйва. Второй палец мы загибаем, естественно, за Renault Duster, и для трех оставшихся дело тоже нашлось, хоть и не без оговорок.

Nissan Terrano: обновленец или старовер?

Будучи, как всем известно, перелицованным клоном Renault Duster, Terrano традиционно идет в кильватере старшего брата, получая все обновления с некоторой задержкой. «Француз» уже почти год щеголяет новыми приборами, рулевым колесом с привычной «бибикалкой» и подсветкой кнопок стеклоподъемников, а «японец» получил все это только что. Равно как и обновленную линейку моторов: 1,6-литровый агрегат выдает 114 л. с. против прежних 102, а двухлитровый — 143 л. с. против 135. Примечательно, что прибавка мощности не сказалась на аппетите негативно: паспортный расход топлива в городском цикле даже немного уменьшился. Но главное — Terrano наконец-то получил версию с полным приводом и «автоматом», на которую, впрочем, нашего миллиона все равно не хватит.

Источник

Модельный ряд кроссоверов Ниссан

Японский концерн Ниссан старается находиться на гребне прогресса. Японский бренд выпустил такие культовые модели, как скайлайн , GT-R , галант VR4 . Именно поэтому, когда во всем мире у покупателей проснулся интерес к такому классу машин, как кроссоверы, компания тоже не осталась в стороне, пополнив эту нишу несколькими своими моделями. Итак, далее мы поведем свой рассказ о кроссоверах ниссан.

Читайте также:  Топливный насос chevrolet captiva c140

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Модель X Trail

Самым первым «блином», выпущенным на рынок паркетных внедорожников стал Nissan X-trail . Первое поколение автомобиля запомнилось некоторой хаотичностью — угловатый дизайн, центральной расположение приборов — складывалось ощущение какого-то несоответствия.

Такое впечатление, что маркетологи компании толком не решили, в какую сторону стоит двигаться. Но у машины был ряд преимуществ – вполне сносная проходимость, надежность, неплохая управляемость. А после небольшого тюнинга авто выглядело вполне сносно. Так что модель получила право на жизнь. И вот, в 2021-м году, ниссан представил взору покупателей предстал новый кроссовер X-trail.

Внешний вид авто разительно изменился, кузов стал более обтекаемым, аэродинамичным, что видно на фотографии. При описании внешнего вида, приходят ассоциации с его собратом по модельному ряду – Quashqai . Очевидно, что дизайнеры старались подчеркнуть родственность этих моделей.

Интерьер же теперь стал более роскошным, сдержанным. Здесь чувствуется сходство с премиум моделями, типа Infiniti FX . Отличный обзор, мягкая, качественная кожа в салоне, масса различных кнопочек – все на своем месте, все под рукой.

В своем новом обличье X-trail получил в распоряжение новые двигатели. Есть возможность выбрать из 4-х вариаций, включая как бензиновый, так и дизельный мотор.

Объем Коробка Технические характеристики Разгонная динамика Расход топлива

(город/трасса/смешанный)

Бензиновый, 1997 куб. см Механика, 6-ть ст. 144 л.с./200 н/м 11,1 сек 11,2/6,6/8,3
Бензиновый 1997 куб. см Вариатор, 6-ть ст. 144 л.с./200 н/м 11,7 сек 9,0/6,1/7,1
Дизельный 1598 куб. см Механика, 6-ть ст. 130 л.с./320 н/м 11 сек 6,2/4,8/5,3
Дизельный 1598 куб. см Вариатор, 6-ть ст. 130 л.с./320 н/м 11,5 сек 5,8/4,6/5,0

Замечательно то, что кроссовер ниссан в новом прочтении до сих пор достаточно неплохо чувствует себя на пересеченной местности, уверенно штурмуя буераки, рыхлый снег, грязь. Впрочем, клиренс 210 мм больше предназначен для штурмования бордюров, нежели для серьезного бездорожья.

И отзывы владельцев также об этом говорят.

«Отличная машина за свои деньги, а возможно и лучшая. Конечно не Крузак , но далеко не прилизанные нынешние пузотеры аналогичного класса. Хотя на серьезное бездорожье я все-таки не рискую соваться»

Купить кроссовер от ниссана можно без проблем. Цена в России стартует с цифры 1,1
млн. рублей за минимальную комплектацию, останавливаясь в районе 1,6 млн. за комплектацию LE+. Для тех же, кому не по нраву новая модель, на рынке б/у всегда найдется старый x-trail. стоимость подержанного авто колеблется от 9-ти тысяч за требующую ремонта машину до 35-ти тысяч у.е за настоящую конфетку.

Маленький Qashqai

Тем временем, рынок разрастался и множился. Как результат — уже в 2007 году на рынок вышел новый Qashqai, пожалуй, самый успешный кроссовер из модельного ряда ниссан. На тот момент он впечатлил публику интересным обтекаемым дизайном, оригинальным интерьером и динамичными моторами. Маленький паркетник раскупали как горячие пирожки. Закономерно, что со временем нисан выпустил еще одно поколение модели, а потом еще. В 2021-м году нам представлено уже третье поколения этого семейства.

Дизайн поменялся в сторону большей агрессивности, машина получила больше угловатых линий, другие бампера и светооптику. Внутри стало больше пространства, но при этом багажник стал меньше (- 60 л). Как показала практика, владельцы кроссовера ниссан кашкай не забивают багажное отделение по завязку.

Новый нисан получил два двигателя. Первый – это 1,2 литровый бензин с мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 190 нм. С таким мотором машина весьма экономична (3,2 л на 100 км) и динамична (10,9). На выбор предлагается еще 2-х литровый мотор с мощностью 144 л.с. и тягой 200 н/м. В таком варианте кроссовер Nissan разгоняется за 9,9 секунды, потребляя 9,2 л на 100 км.

Цены в России на новый кашкай колеблются от 1,1 млн. рублей за базовую комплектацию до 1,6 млн. за модель, напичканную под завязку. А сколько стоит подержанный кашкай? Стоимость этой модели составит от 8-ми тысяч у.е. до 30-ти в зависимости от года выпуска, комплектации и потребности в ремонте.

Долгожитель Террано

Еще одним долгожителем модельного ряда кроссоверов ниссан стал террано , показан на фото. Возраст модели насчитывает уже почти 30-ть лет, а перед нами уже пятое поколение этого внедорожника. Впрочем, это не совсем нисан. Это скорее Рено Дастер . Точнее такой себе азиатский вариант этой модели.

Об этом напоминает практически все. И схожий дизайн модели, и салон с аналогичным расположением органов управления, и те же двигатели, устанавливаемые под капот. Да, этот паркетник от ниссан – практически брат-близнец французского Дастера (см фото).

Модель получила два бензиновых двигателя. Первый, объемом 1,6 л выдает 114 л.с. и 156 н/м тяги. С ним машина потребляет 8 л топлива на 100 км и разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд. Второй – 2-х литровый движок в 143 л.с. с тягой в 195 н/м. Его динамика составит 10,5 секунды, а аппетит составит 8,7 л на 100 км.

Цена на кроссовер ниссан террано в России начинается от 830 000 рублей и заканчивается цифрой 1,2 млн. Для тех же, кому эта стоимость кажется запредельной, ожидает рынок б/у авто. Там цены начинаются с цифры 7 тысяч у.е. за сильно подержанную модель под ремонт и останавливаются на отметке 13 тыс. за свежайшее авто.

Малогабаритный Juke

Модельный ряд кроссоверов ниссан с годами полнился и расширялся. Цены них тоже были разнообразными. Здесь были модели на любой вкус, цвет, кошелек. Но не было чего-то совершенно экстраординарного. И вот, пришел он – Ниссан Жук . Показан он был в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Это была вспышка. Автолюбители разделились на две категории. Одним новый внедорожник категорически не нравился, другие были просто в восторге от дизайна машины. Яркая и запоминающаяся – именно такой предстала эта модель. Это был принципиально новый автомобиль, непохожий ни на старого доброго знакомого Nissan Terrano , ни на кроссовер Nissan Qashqai .

Помимо оригинального внешнего вида, жук получил незаурядные двигатели. Так, на машине может стоять 1,6-литровый атмосферник, либо мотор такого же объема, но с турбиной. Первый выдаст 117 л.с. и 152 н/м, а второй — уже целых 190 л.с. и 240 н/м. При этом оба двигателя могут идти как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Эпатажный нисан можно купить в России у официального дилера, стоимость начинается от 500 тысяч рублей по спецпредложению. А верхняя планка ограничена цифрой в 1,2 млн. рублей. На вторничном рынке цена за б/у авто начинается с 10-ти тысяч у.е. и заканчивается отметкой 22 тысячи за кроссовер ниссан с тюнингом от Nismo, показанным на фото.

Последние новинки

Но на этом история паркетников модели не заканчивается – буквально в этом году широкой публике был представлен новый кроссовер нисcан кикс. Продажи авто обещают начать уже в 2021-м году.


Купеобразный стильный сиуэт, плавные линии кузова, комфортабельный салон. В сочетании с высокотехнологичными моторами (на выбор предлагается 1,6-литровый бензин – 116 л.с., 158 н/м и 1,5-литровый дизель – 110 л.с. и 240 н/м/) и приятной ценой (около 17-18-ти тысяч у.е.), кикс имеет все шансы стать хитом продаж российского рынка. Что ж, поживем — увидим.

Источник

Серийный электрокроссовер Nissan Ariya: полный привод, обновлённая эмблема, может добраться до РФ

Японская компания в формате онлайн-презентации показала свой новый паркетник Ariya. Он предлагается с двумя вариантами батарей, а также с одно- или двухмоторной силовыми установками.

Предвестником серийного «зелёного» компактного SUV марки Nissan был концептуальный электрокар IMx, представленный на Токийском автосалоне в 2017 году. Его эволюцию – уже с именем Ariya – японская компания представила на той же площадке пару лет спустя. Второму концепту достался от IMx купеобразный кузов, но он избавился от явно присущих шоу-кару элементов вроде задних дверей, открывающихся против хода движения. Теперь Ниссан рассекретил товарный паркетник Ariya, который почти не отличается от представленного в 2019 году одноимённого прототипа.

Прежними остались узкая светодиодная головная оптика, объединённая с поворотниками, а также дневные ходовые огни, выполненные в виде бумерангов. Они обрамляют заглушку, которая расположена на месте традиционной решётки радиатора, в Nissan её называют «щитом». Эта деталь декора имеет трёхмерный традиционный японский узор. Щит нужен в том числе для защиты элементов системы ProPilot. По центру в верхней части заглушки расположен обновлённый логотип бренда (Ariya станет первым серийным автомобилем марки с «посвежевшей» эмблемой, потом фирменные знаки заменят и на других моделях Nissan). У нового кросса лого имеет подсветку, которую обеспечивают 20 встроенных светодиодов.

В числе отличий серийной Ariya от прототипа меньший диаметр колёсных дисков: у шоу-кара они размером 21 дюйм, тогда как для серийной версии базовыми являются 19-дюймовые пятиспицевые «катки», а в виде опции доступны 20-дюймовые. Кроме того, по-иному расположен люк для зарядки – он находится на небольшом расстоянии от передней двери, а не прилегает к ней, как у концепта. На крыше купеобразного купе расположены две антенны «акулий плавник». Фонари соединены между собой единой узкой светодиодной полосой, проходящей через всю ширину кормы. Под этой линией по центру багажной двери располагается надпись Nissan. В палитре модели шесть двуцветных вариантов окраса кузова.

Интерьер товарному паркетнику также достался от концепта Ariya. Панель управления выполнена в минималистском стиле: на ней нет физических кнопок и переключателей. Сенсорный блок управления климат-контролем встроен в выполненную из дерева центральную консоль (при нажатии на кнопки ощущается вибрация). Кнопки становятся видимыми только в момент, когда автомобиль «включён». Снизу расположены центральный перчаточный ящик и выдвижной лоток, кроме того, в салоне также есть выдвижной столик. Климатическая система установлена под капотом на традиционном месте для расположения ДВС, из-за этого пространства для ног водителя и переднего пассажира стало больше.

Перед водителем расположена виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а по центру находится ещё один сенсорный экран такого же размера. На них отображается информация об автомобиле, в том числе уровень заряда батареи, пробег, а также данные навигационной системы. У серийной Ariya есть проекционный цветной дисплей, на который дублируются сведения с экрана «приборки» (их можно просматривать, не отводя взгляда от дороги). Кроме того, у паркетника есть персональный помощник, распознающий голосовые команды: система может дать нужную информацию по запросу, внести изменения в маршрут, выбрать список музыки для воспроизведения, отрегулировать температуру в салоне и т.д.

В основе Nissan Ariya лежит новая платформа CMF-EV, которая была разработана для «зелёных» автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В отличие от Leaf, сзади у новинки независимая многорычажная подвеска, кроме того, есть возможность установки электромотора на задней оси. В длину серийная версия оказалась чуть короче, чем прототип (4595 мм против 4600 мм), а колёсная база осталась такой же – 2775 мм. Автомобиль сравним с нынешним X-Trail, продаваемым в РФ – 4690 и 2705 мм соответственно. Батарею поместили в основание шасси, так что пол в салоне плоский. Объём багажника отличается в зависимости от версии: для «праворулек» он варьируется в диапазоне 408-466 литров (на показатель влияет количество электромоторов), для исполнений с левым расположением руля – от 415 до 468 литров.

В Европе электрокар предложат с двумя аккумуляторами на выбор – ёмкостью 63 или 87 кВт*ч. Кроме того, будут доступны версии с передним и полным приводом. У первой, соответственно, установлен только один электромотор на передней оси, а вторую оснастили двумя тяговыми электродвигателями и системой e-4ORCE (буква «e» свидетельствует об электрификации, «4ORCE» читается как Force, что в переводе с английского означает «сила», а «четвёрка» говорит о приводе на все колёса). Максимальная скорость версий с одномоторной установкой равна 160 км/ч, а с двухмоторной – 200 км/ч. На разгон с места до «сотни» кроссоверу нужно от 5,1 до 7,6 секунды (в зависимости от модификации).

Клиентам из Старого Света предложат пять версий кросса на выбор: у переднеприводных модификаций мощность установки (в зависимости от ёмкости батареи) будет варьироваться от 218 до 242 л.с. (300 Нм), у полноприводных – от 279 до 306 л.с. (560 и 600 Нм), а совокупная отдача системы топового исполнения Performance составляет 394 л.с. (600 Нм). Максимальный запас хода – до 500 км (по циклу WLTP) – у версии с передним приводом и более ёмким аккумулятором; версия с батареей 63 кВт*ч может проехать без подзарядки до 360 км. Показатель полноприводных версий – 460 и 340 км соответственно, а у версии Performance – до 400 км.

Версию Ariya с аккумулятором 63 кВт*ч можно «заправлять» от домашнего зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Вариант с батареей 87 кВт*ч укомплектован оборудованием мощностью 22 кВт. Кроме того, для пополнения можно использовать терминалы быстрой зарядки мощностью до 130 кВт.

На европейском рынке новинке японской марки, вероятно, придётся побороться за покупателей с Volkswagen ID.4 (модель пока не представлена). Официальной информации о «начинке» этого электрокросса пока немного: известно, что базовой станет заднеприводная версия с 204-сильным электромотором (310 Нм). Максимальная скорость такого автомобиля составит 160 км/ч, а запас хода будет равен 500 км. Предполагается, что в линейке будут и полноприводные варианты (с двумя электромоторами – по одному на каждой оси). Кстати, такая система была у концепта, по мотивам которого создают ID.4 – совокупная отдача его системы составляет 305 л.с. (450 Нм).

Как Kolesa.ru сообщал ранее, Nissan снабдил Ariya системой помощи водителю ProPilot 2.0. Это «трассовый автопилот», который активизируется на загородных дорогах при движении в пределах одной полосы. В отличие от предыдущей версии, нынешняя система позволяет водителю не держать руки на руле, но его взгляд всё равно должен быть направлен на дорогу (за этим следит камера, расположенная в салоне). Также электрокросс получил технологию e-Pedal (дебютировала на Nissan Leaf), она позволяет использовать только педаль акселератора, чтобы тронуться с места, ускориться или замедлить движение.

В компании отметили, что информация о сроках начала продаж в Европе и ценах новинки появится в течение ближайших месяцев. Ранее предполагалось, что Nissan Ariya доберётся до Старого Света до конца года, но сначала модель стартует на домашнем рынке. В местном офисе бренда «Колесам» рассказали, что электрокросс планируют привезти и в Россию, правда, дата начала поставок пока неизвестна.

Источник

Оцените статью