Ниссан кукс новости кроссовера

Содержание
  1. Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России?
  2. Nissan Kicks 2019 – когда начало продаж в России?
  3. Обзор нового кузова
  4. Экстерьер
  5. Интерьер
  6. Техническая начинка
  7. Начало продаж в России?
  8. Комплектации и цены
  9. Видео тест-драйв Nissan Kicks
  10. Китайский Nissan Kicks обновлен вслед за глобальным
  11. Nissan Kicks 2021 года — новый кроссовер за 1,45 миллиона рублей с активным управлением и контролем динамики
  12. Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
  13. Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
  14. Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
  15. Популярное за неделю
  16. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  17. Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
  18. Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
  19. Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
  20. Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
  21. Комплектации и цены
  22. Комплектации (для рынка Японии)
  23. Технические характеристики
  24. Управляемость и внедорожные характеристики
  25. Расходы на обслуживание
  26. Динамические характеристики и расход топлива
  27. Дизайн
  28. Старт продаж

Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России?

Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам «тележку» B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае?

Читайте также:  Ремонт выпускного коллектора kia sportage 3

Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями).

Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен.

В Индии новый Nissan Kicks начнут продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: бензиновый атмосферник H4K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью.

Читайте также:  Nokian 245 50r19 105r xl hakkapeliitta r3 suv

Другое дело Россия. У нас без полного привода трудно рассчитывать на заметный рыночный успех. Поэтому российская версия новой машины задерживается из-за адаптации к местным условиям. В московском офисе Ниссана Авторевю рассказали, что сроки появления кроссовера на нашем рынке до сих пор не утверждены, а Nissan Terrano будут и дальше выпускать на московском заводе Renault. Пока что нет ясности и с названием: еще пару лет назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка название Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Хотя, согласитесь, такое имя тоже сложно назвать лингвистическим шедевром.

Источник

Nissan Kicks 2019 – когда начало продаж в России?

Ниссан Кикс 2019 – новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Автомобиль уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России.

На странице вся информация о новом Ниссан Кикс 2019 года, начало продаж в России, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Начало продаж в России?

Nissan будет распространять автомобиль двумя путями. Первый – это традиционные продажи. Второй – подписка. Когда же Ниссан Кикс 2019 появится в РФ и какие на нашем рынке будут двигатели и цены? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Пока ясно одно: раньше 2020 года в России этого автомобиля не будет.

Стоит отметить, что нет точной уверенности даже в названии автомобиля. Может статься так, что в РФ машина будет называться не Kicks, а Gripz. Российская версия наверняка обзаведется полным приводом – у схожих по платформе машин он есть. По некоторым данным, минимальная цена Ниссан Кикс в России составит 900-930 тысяч рублей.

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации, индийская версия Ниссан Кикса 2019 оценена в 13 400 – 20 600 долларов. Рено Каптюр стоит в среднем чуть дешевле, хотя его минимальная цена и больше. За эту машину в Индии просят от 14 000 до 18 600 долларов. Минимальная цена Хендай Креты практически такая же, как и Кикса – 13 500 у.е. Максимальная цена намного больше, 22 000 долларов.

Видео тест-драйв Nissan Kicks

Ниссан Кикс 2019 начало продаж в России цена

Источник

Китайский Nissan Kicks обновлен вслед за глобальным

Этот кроссовер так и не появился в России, хотя Nissan Kicks длиной 4,3 м мог бы стать заменой и для ушедшей с нашего рынка модели Juke, и для устаревшего Terrano. Зато в других странах Kicks дождался обновления: свежая версия уже представлена в Таиланде и Америке, а теперь подоспел и китайский вариант. В Поднебесной производством Кикса занимается СП Dongfeng Nissan.

Местный рестайлинг проведен по той же программе, что и в других странах. Nissan Kicks обрел новые диодные фары, другие бамперы и увеличенную решетку радиатора. Задние фонари тоже с новой начинкой, а еще, как и у американских машин, между ними появилась красная перемычка, пусть и всего лишь декоративная. Также вслед за заокеанской моделью китайский Kicks обрел другой центральный тоннель, новую медиасистему и электромеханический ручник. Появился климат-контроль, хотя на других рынках он был изначально, а эксклюзивная обновка китайской машины — люк с электроприводом, которого нет у остальных версий.

Как и прежде, Kicks для КНР предлагается только с бензиновым мотором 1.5 (122 л.с.), тогда как для других рынков предназначен более старый двигатель 1.6. На выбор — «механика» и вариатор, привод только передний. Удивительно, что в Китае не анонсирован гибрид e-Power, хотя Nissan уже начинает внедрять здесь эту силовую установку на старшей модели X-Trail. Обновленный Kicks выйдет на местный рынок уже в октябре, сейчас дореформенные машины стоят от 15 тысяч долларов.

Источник

Nissan Kicks 2021 года — новый кроссовер за 1,45 миллиона рублей с активным управлением и контролем динамики

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история

Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Ниссан Кикс 2021 года представлен в сегменте, в котором «играют» такие известные модели, как Kia Soul и Renault Captur. Японский кроссовер появился на рынке во многом из-за провала неоднозначного паркетника Juke. Kicks также построен на базе платформы B0, что в определенном смысле делает автомобиль устаревшим. Однако данная «тележка» отличается сравнительно простой конструкцией, благодаря чему японская модель выделяется на фоне конкурентов своей надежностью. Несмотря на заявленную цену в 1,45 миллиона рублей, Kicks уже в базовом модификации предлагает 7-дюймовый сенсорный дисплей, систему обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения и ассистента удержания в полосе. В максимальной комплектации появляются интегрированный модуль управления динамикой, камеры кругового обзора и другое оборудование. Под капотом кроссовера располагается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается только с вариатором.

Nissan Kicks 2021

Комплектации и цены

В связи с тем ,что Ниссан Кикс 2021 года призван заменить неоднозначный Juke, кроссовер вышел в новом кузове. Хотя внешне автомобиль немного напоминает своего предшественника: судя по фото, он также дополняется яркими акцентами, которые украшают экстерьер. Kicks предлагается с тремя комплектациями по сравнительно доступным ценам. На бумаге по техническим характеристикам японская модель уступает своим прямым конкурентам. Однако дорожные тесты показали, что Nissan Kicks демонстрирует достаточно высокую устойчивость, что делает его одним из самых удачных кроссоверов для города.

Стартовая версия S оценена в минимальные 1,45 миллиона рублей. В базовой комплектации предусматриваются:

  • система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • ассистент удержания в полосе;
  • система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • система мониторинга «слепых» зон и преград, расположенных сзади;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • головная оптика с функцией автоматической подстройки интенсивности свечения;
  • камера заднего вида, сочетающаяся с парктроником;
  • ассистент при старте с места в гору.

По умолчанию японский кроссовер оснащается стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов. Оптика у Nissan Kicks стандартно галогенная, а внешние зеркала дополняются только электроприводом. За комфорт в японской модели отвечают:

  • кондиционер с салонным микрофильтром;
  • 4 электроуправляемых стеклоподъемника;
  • дверные замки с функцией автоматического запирания;
  • кнопка запуска двигателя;
  • ключ дистанционного открывания дверей;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях;
  • передние кресла с механической регулировкой;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с шестью колонками и поддержкой Bluetooth.

Ниссан Кикс 2021 года примечателен тем, что кроссовер уже в базовом исполнении комплектуется сразу восемью подушками безопасности, 2 из которых коленные. Также в начальной версии встречаются индикаторы контроля давления в колесах.

Вторая комплектация предложена по цене от 1,57 миллиона рублей. В этой модификации появляются интеллектуальная система оповещения водителя об опасности, алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов, рейлинги на крыше и климатическая установка с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений. В комплекте с данной версией кроссовера покупатель получает ключ, позволяющий дистанционно запускать двигатель, электроподогрев внешних зеркал и функцию предупреждения о незакрытой задней двери. Кроме того, мультимедиа пополняется улучшенной версией 7-дюймового сенсорного экрана и поддержкой мобильной техники.

Nissan Kicks 2021 года в топовом исполнении доступен по цене от 1,62 миллиона рублей. В максимальной комплектации можно встретить камеры кругового обзора, интегрированный модуль управления динамикой, передние противотуманные фонари и светодиодную оптику, размещенную по кругу. Стандартно в топовой версии используется рулевое колесо с кожаной оплеткой. Опционально с модификацией SR предлагаются сидения с дорогостоящей тканевой обшивкой и контрастными вставками, а также премиальная акустика марки Bose с восемью колонками.

Комплектации (для рынка Японии)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 e-Power X 2020 — Передний Редуктор 1198 4,6
2 1.2 e-Power X Two-Tone Interior Edition 2020 — Передний Редуктор 1198 4,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе Nissan Kicks 2021 года лежит платформа B0, на которой, в частности, базируется «российский» Renault Duster. Из-за такой «тележки» спереди у японского кроссовера располагаются стойки МакФерсон, дополненные стабилизаторов поперечной устойчивости, сзади — торсионная балка. В целом, база у Kicks выглядит устаревшей. Так, спереди у японской модели размещены дисковые тормозные механизмы, когда как сзади — барабанные. Такое сочетание сегодня сложно встретить на новых автомобилях. Общая длина кроссовера достигает 4295 мм при колесной базе в 2618 мм. Ширина автомобиля составляет 1760 мм, высота — 1585 мм.

В комплекте с Kicks идет только 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который дополняется системой бесступенчатого регулирирования фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность данного мотора не превышает 122 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м при 4000 оборотах. Сочетается базовый двигатель исключительно с бесступенчатым вариатором. Полный привод с японским кроссовером не доступен даже за доплату.

В ряде стран Kicks предлагается с 1,5-литровым «атмосферным» ДВС. Также у японского кроссовера есть гибридная модификация с безнаддувным двигателем на 1,2 литра в основе. Последний выдает не более 82 л.с. мощности и 103 Н*м крутящего момента. Сочетание с 95-киловаттным электромотором, развивающим дополнительные 260 Н*м тяги, обеспечивает данной установке значительную экономию топлива. Также с этой версией кроссовера идет 1,57-киловаттный аккумулятор.

Управляемость и внедорожные характеристики

Японский кроссовер, несмотря на заявленные характеристики силовых агрегатов, демонстрирует отличную динамику. Автомобиль отличается компактными размерами, что в сочетании с продвинутой бортовой электроникой обеспечивает ему хорошую маневренность и устойчивость при прохождении поворотов. Рулевой механизм для кроссоверов бюджетного класса достаточно точно реагирует на действия водителя и показывает неплохую отдачу. Определенные вопросы возникают к подвеске, которая из-за особенностей конструкции не подавляет даже сравнительно небольшие неровности.

Kicks ориентирован, прежде всего, на эксплуатацию в городских условиях. Его подвеска, рулевой механизм и другие узловые агрегаты адаптированы именно на такой режим управления. При этом Kicks можно использовать для выезда на природу. Японская модель обладает 170-миллиметровым клиренсом, который позволяет ездить по кочкообразной поверхности. Однако на снегу или на скользкой поверхности кроссовер начинает вести себя неадекватно.

Расходы на обслуживание

Японский кроссовер не поставляется на российский рынок, в связи с чем определить размер расходов, которые понесет автовладелец на его обслуживание, не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Kicks базируется на платформе Renault Duster и оснащается известными в нашей стране мотором и трансмиссией. В связи с этим можно предположить, что в среднем на прохождение плановых ТО владелец японского кроссовера тратит порядка 5-7 тысяч рублей. Ремонт подвески в течение первых 100 тысяч километров обойдется менее чем в 10 тысяч рублей. Двигатель у Kicks способен выдержать порядка 300 тысяч километров.

Но бесступенчатый вариатор не демонстрирует такой выносливости. Данная трансмиссия особенно чувствительна к повышенным нагрузкам, из-за которых его придется менять примерно после 100 тысяч километров. Стоит такая работа около 50 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Японская модель с базовым двигателем набирает первые 100 км/ч за 10-10,3 секунды. Динамические характеристики гибридной версии кроссовера не раскрыты. Но зато известно, что в данном исполнении Kicks потребляет не более 4,8 литра горючего.

Дизайн

Внешне японский кроссовер напоминает другие модели Nissan. Но при этом автомобиль обладает рядом выразительных особенностей. Kicks получил фирменную решетку радиатора с множеством мелких горизонтальных планок и обрамляющей его по периметру V-образной металлической полоской. Головная оптика у японского кроссовера очень узкая и длинная. Из-за своей оригинальной формы она визуально увеличивает в размерах переднюю часть кузова. Бампер дополняется тонкой полоской воздухозаборника и широкими боковыми вентиляционными отверстиями со встроенными в них противотуманными фонарями. На корме у Kicks размещены фары нестандартной формы. Дверца багажного отсека, изгибаясь и выступая в разных местах, образует шестиугольник. Задний бампер отделен от остальной части кормы за счет пластиковой вставки контрастного черного цвета.

Салон у Kicks выполнен в минималистическом стиле. Центральная консоль, обшитая частично искусственной кожей, содержит только сенсорный монитор на 7 дюймов и компактный блок управления климатом. Рулевое колесо у японской модели имеет скошенную нижнюю часть и дополняется металлической вставкой, идущей вдоль всех «спиц». Трансмиссионный тоннель разделен на два сегмента. Та часть, что немного приподнимается над полом и примыкает к центральной консоли, содержит рычаг КПП и кнопку запуска мотора.

Kicks отличается компактными размерами, из-за чего на втором ряду сидений достаточно сложно разместиться с комфортом. При этом объем багажного отсека у кроссовера достигает 432 литров.

Старт продаж

Обновленный Kicks уже поступил на тайский, американский и ряд других рынков. В Россию японскую модель не поставляют.

Источник

Оцените статью