- Вроде надёжный Японский кроссовер, но почему-то обходят стороной — Узнал, что не так с Nissan Murano
- Приветствую автолюбителей!
- Nissan Murano Внедорожник (Top)
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Ключевые опции
- Гарантия
- Ниссан мурано 2021 года: комплектации,цены фото,характеристики,обзор,описание
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Салон
- Ниссан Мурано Технические характеристики
Вроде надёжный Японский кроссовер, но почему-то обходят стороной — Узнал, что не так с Nissan Murano
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Ниссан Мурано – не новичок на Российском рынке. В продаже сейчас имеется третья генерация этого кроссовера. Но, как оказалось, данный автомобиль Россиянам интересен все меньше и меньше. Да, приходится признать тот факт, что Японец проигрывает по продажам своим ближайшим конкурентам, особенно, Корейским и с каждым разом этот разрыв лишь увеличивается.
Поэтому мне стало интересно, почему так происходит и с этой целью я специально отправился в автосалон Ниссан, дабы очно познакомиться с Мурано и выявить у него предпосылки для низкого спроса, плюс живые фото из автосалона.
Помню, когда на рынке появилось первое поколение данной модели, то оно произвело достаточно сильное впечатление на Россиян. Крупный кросссовер с неординарным дизайном кузова, а также с салоном со спортивными нотками, прямо-таки богатейшим оснащением и задорными ездовыми повадками пришелся многим по вкусу. Причем, такой Ниссан Мурано еще и стоил приемлемых денег – это обеспечило ему огромное преимущество перед основными конкурентами и позволило стать популярным.
Второе поколение Murano, также, сохранило приемлемую для многих ценовую политику. При этом автомобиль получил футуристичное оформление кузова, а также более респектабельный интерьер.
Интересными оказались и опции – так, в комплектации вошли система кругового видеообзора, ЛКП с эффектом самовосстановления, продвинутая аудиосистема, электроприводы всего и вся, биксенон и многое другое.
Но главное, что отметили многие – это то, что акцент от управляемости сместился к ездовому комфорту. Впрочем, многим это даже понравилось, равно как и то, что новейший двигатель 3.5 литра обеспечивал отличную динамику этой далеко нелегкой машине.
Ну а, что можно сказать по поводу Nissan Murano 3? Да, кузов стал еще более необычным и авангардным. Но в нем теперь не усматривается неустаревающего дизайна, который присущ второй генерации машины.
Да, выглядит необычно, но не более того – хаотичность линий многим уже поднадоела и даже Корейские производители стали отказываться от их преобладания в оформлении своих авто.
Что касается салона, то он устарел уже более значительно. Обилие аналоговых клавиш, относительно небольшой дисплей мультимедиа, а также простенькая, по нынешним меркам, панель приборов не вызывают никаких эмоций. В начале 2010 все это смотрелось бы неплохо, но сейчас, в век виртуальных приборов пресыщенный маркировкой интерьер смотрится уже бюджетно.
Двигатель 3.5 литра мощностью в 249 сил не менялся еще с прошлого поколения. В принципе, мотор неплохой и надежный, тяговитый и на динамику с ним, по-прежнему, жаловаться не приходится. Однако Ниссан так и не дополнил силовую гамму другим, менее мощным силовым агрегатом, что не в лучшую сторону сказалось на цене.
Скажем, сейчас Ниссан Мурано в базовой комплектации Mid оценивается никак не меньше 2 миллионов 849 тысяч рублей. В топовом же исполнении Top+, нужно готовиться выложить за Мурано 3 миллиона 550 тысяч рублей.
При этом общая надежность машины – под вопросом, ибо вместо классического автомата нам предлагают вариатор, который как известно, большими ресурсами похвалиться не может.
И тут назревает логичный вопрос – а зачем покупать морально устаревший Мурано, если в пределах 2,5-3 миллионов рублей можно присмотреться к новинке нашего рынка в виде того же КИА Соренто 4-й генерации?
Конечно, у этой машины нет такого мощного мотора, зато есть и полноценный автомат, и экономичность, и актуальный дизайн, и технологичное оснащение.
Но, похоже, что не я один так думаю – именно поэтому, этот Ниссан уверенно теряет своих потенциальных покупателей, которые предпочитают более дешевые, но современные аналоги. И, если Японцы в спешном порядке не проведут подробный рестайлинг модели, то уверен, что в дальнейшем ситуация лишь усугубится.
Как относитесь к Ниссан Мурано, заслуживает ли он внимания? Давайте обсуждать в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Nissan Murano Внедорожник (Top)
Характеристики
Ключевые опции
- 20″ легкосплавные колесные диски, шины 235/55R20;
- Задний спойлер на багажной двери;
- Задние светодиодные фонари;
- Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей;
- Отделка сидений черной/бежевой кожей;
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях;
- Подогрев передних сидений;
- Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением;
- Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях;
- Подогрев задних сидений;
- Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками;
- USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров);
- 8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch;
- Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона;
- Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем;
- Навигационная система;
- Подогрев рулевого колеса;
- Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
- Система контроля усталости водителя (DAS);
- Система мониторинга слепых зон (BSW);
- Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира спереди с микрофильтром;
- Камера кругового обзора (AVM);
- Электропривод багажной двери;
- Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сидения водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида;
- Круиз-контроль;
Гарантия
3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Паспорт Транспортного Средства (ПТС) находится в салоне. Автомобиль может быть выдан дилером сразу после оплаты и прохождения предпродажной подготовки.
Характеристики
Ключевые опции
- 20″ легкосплавные колесные диски, шины 235/55R20;
- Задний спойлер на багажной двери;
- Задние светодиодные фонари;
- Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей;
- Отделка сидений черной/бежевой кожей;
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях;
- Подогрев передних сидений;
- Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением;
- Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях;
- Подогрев задних сидений;
- Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками;
- USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров);
- 8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch;
- Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона;
- Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем;
- Навигационная система;
- Подогрев рулевого колеса;
- Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
- Система контроля усталости водителя (DAS);
- Система мониторинга слепых зон (BSW);
- Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира спереди с микрофильтром;
- Камера кругового обзора (AVM);
- Электропривод багажной двери;
- Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сидения водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида;
- Круиз-контроль;
Гарантия
3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ключевые опции
- 20″ легкосплавные колесные диски, шины 235/55R20;
- Задний спойлер на багажной двери;
- Задние светодиодные фонари;
- Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей;
- Отделка сидений черной/бежевой кожей;
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях;
- Подогрев передних сидений;
- Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением;
- Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях;
- Подогрев задних сидений;
- Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками;
- USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров);
- 8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch;
- Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона;
- Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем;
- Навигационная система;
- Подогрев рулевого колеса;
- Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
- Система контроля усталости водителя (DAS);
- Система мониторинга слепых зон (BSW);
- Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира спереди с микрофильтром;
- Камера кругового обзора (AVM);
- Электропривод багажной двери;
- Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сидения водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида;
- Круиз-контроль;
Гарантия
3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Источник
Ниссан мурано 2021 года: комплектации,цены фото,характеристики,обзор,описание
Выбор между Volkswagen Touareg и Kia Sorento осложняется тем, что на российском рынке представлен такой кроссовер, как Ниссан Мурано 2021 года. Японская модель сочетает в себе характеристики премиальных моделей, но при этом стоит, как корейский паркетник. Для России компания Nissan предложила Murano с 3,5-литровым «атмосферником» и гибридной установкой, основанной на двигателе 2,5 литра с компрессором. За доплату японская модель оснащается подключаемым полным приводом. Стартовая версия Murano стоит сейчас практически 2,5 миллиона рублей, за которые можно приобрести светодиодную оптику, 7-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, расширенный комплекс безопасности и мультимедиа. В топовой модификации появляются премиальная акустика, сенсорный монитор на 8 дюймов, регулируемый люк в крыше и другое оборудование, отвечающее за комфортабельность. Как и прежде, японская модель собирается в России.
Ниссан Мурано 2021
Комплектации и цены
Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.
Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,578 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:
- системой нейтрализации отработанных газов;
- рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- полностью светодиодной оптикой;
- передними фарами с датчиком света;
- стеклоочистителями с датчиком дождя;
- кнопкой запуска мотора;
- внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- электроприводом багажной двери;
- полноразмерным запасным колесом;
- фирменной противоугонной системой.
Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:
- 7 подушек;
- помощников при торможении и старте на подъеме;
- систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
- несколько парковочных датчиков;
- систему удержания постоянной скорости;
- систему контроля курсовой устойчивости;
- датчики мониторинга давления в колесах.
Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.
Начиная с этой модификации, оцененной в 2,954 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.
Исполнение High+ предлагается практически за 3,07 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.
Комплектация Top стоит 3,204 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.5 HEV CVT 4WD Top | бензин | 2.49 | 234 | CVT | полный | 8.3 | 210 | 10.3 / 6.9 / 7.9 | 2 900 000 |
3.5 CVT Mid | бензин | 3.5 | 249 | CVT | передний | 7.9 | 210 | 13.4 / 7.6 / 8.9 | 2 578 000 |
3.5 CVT 4WD High | бензин | 3.5 | 249 | CVT | полный | 8.2 | 210 | 13.7 / 7.9 / 9.9 | 2 955 000 |
3.5 CVT 4WD High+ | бензин | 3.5 | 249 | CVT | полный | 8.2 | 210 | 13.7 / 7.9 / 9.9 | 3 070 000 |
3.5 CVT 4WD Mid | бензин | 3.5 | 249 | CVT | полный | 8.2 | 210 | 13.7 / 7.9 / 9.9 | 2 835 000 |
3.5 CVT 4WD Top | бензин | 3.5 | 249 | CVT | полный | 8.2 | 210 | 13.7 / 7.9 / 9.9 | 3 205 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2021 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.
Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:
- система климат-контроля;
- современная навигационная система;
- система дистанционного управления ЦЗ;
- системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
- регулировка сидений;
- электропривод зеркал и стёкол;
- подогрев передних сидений, вентиляция;
- система распределения тормозных усилий.
Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
Источник