- Сравнение Kia Sorento 4-го поколения и Nissan Murano в кузове Z52
- Lexus и Toyota уже не нужны: почему Renault Kaptur — это лучший кросс для России?
- Lifan выпустил новую модель KPM150 в ретро-стиле всего за 131 тысячу рублей. Все подробности
- Зачем теперь Tiguan и Mazda CX-5? В Россию едет новый кроссовер за 885 тысяч рублей — Changan Auchan X7 Plus
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Исполнение кузова
- Внутренняя отделка
- Умное оснащение
- Ходовые характеристики Murano и Sorento
- Цены на комплектации
- Nissan murano или kia sorento prime
Сравнение Kia Sorento 4-го поколения и Nissan Murano в кузове Z52
Lexus и Toyota уже не нужны: почему Renault Kaptur — это лучший кросс для России?
Lifan выпустил новую модель KPM150 в ретро-стиле всего за 131 тысячу рублей. Все подробности
Зачем теперь Tiguan и Mazda CX-5? В Россию едет новый кроссовер за 885 тысяч рублей — Changan Auchan X7 Plus
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
За окном 2021 год: города стали более населенными, места для парковки все меньше, но интерес российской аудитории к крупным внедорожникам с высокой проходимостью и внушительными габаритами не стихает. До 2000-х годов особой популярностью пользовались маститые “американцы”, как Шевроле Тахо или Джип Гранд Чероки, но их значительным минусом всегда был объем двигателя. В среднем, он был больше 5 литров, соответственно, требовалось запредельное количество топлива для его работы.
Со временем появилась целая ниша автомобилей, по внешним параметрам отвечающая запросу “объем и мощь”, сохранившая брутальный внешний вид, при этом имеющая под капотом удобоваримые 180-249 лошадиных сил и мотор в 3,5 литра максимум. Сегодня рассмотрим представителей именно этого класса: корейский кроссовер Kia Sorento и японский кроссовер Nissan Murano.
Исполнение кузова
Внешность двух рассматриваемых кроссоверов можно назвать полярной, так как ни по какому параметру они друг на друга не похожи. Чисто геометрически Соренто приближен к прямоугольным очертаниям, а Мурано — к плавным линиям эллипса. Из-за этого визуально Sorento может казаться более крупным, но по фактическим данным габариты автомобилей практически равны. Клиренс Murano — 184 мм, а Sorento — 176 мм.
Kia Sorento 2020 производственного года
Nissan Murano 2020 производственного года
Кузов Соренто предстает уже в 4-м поколении, при этом имея массу рестайлинговых версий. Помимо внешних изменений, постоянные перемены сопровождали и моторную линейку, но об этом чуть позже.
Новая широкая и длинная решетка радиатора отличает все модели Киа в 2020 году. На Sorento она также забирает на себя фокус внимания. В зависимости от комплектации, на авто представлены рефлекторные или проекционные светодиодные фары, а задняя оптика либо галогеновая, либо светодиодная.
Выборка цветов ЛКП широкая у обеих моделей: 7 вариантов у Murano и 10 у Sorento, с отличием в стоимости — за металлик у Киа необходимо доплатить 15 000 рублей, а у Ниссана металлик будет бесплатным.
Внутренняя отделка
Так как оба кроссовера имеют совершенно разный внешний облик, дизайн их интерьера так же очень различается. В данном сравнении Мурано является представителем более классического салона с кожаной отделкой и плотным дорогим пластиком. Киа же, напротив, имеет даже тканевую комплектацию и менее прочный пластик., что очевидно из наблюдений автообзорщиков.
Салон в Nissan Murano
В Murano два типа отделки — бежевая или черная кожа с перфорацией. При этом отделка стоек, крыши, багажного отделения и дверных кассет также выполнена в светлом или темном цвете. Классический селектор переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей, как и комфортный подлокотник. На двери водителя находятся элементы управления электроприводом зеркал и стекол всех пассажиров, а также кнопки памяти положения кресла, руля и зеркал.
Приборная панель в Nissan Murano
Приборная панель состоит из спидометра и тахометра, между ними дополнительный цветной информационный монитор. На него выводится информация о навигации, давлении в шинах, уровне расхода топлива и другие сообщения системы. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым дисплеем и функцией мультитач.
Салон в Kia Sorento
В Sorento представлено 4 типа интерьерной отделки, в зависимости от комплектации. Деревянные, металлические и текстурированные вставки на торпедо и дверях идут в комбинации с тканевым или кожаным салоном.
Приборная панель в Kia Sorento
В более дорогих комплектациях на выбор предлагается заменить стандартный селектор передач на джойстик. Приборная панель, как и расположение управляющих элементов в целом, очень отличается от Мурано. Дисплей мультимедийной системы, например, “парит” над торпедо, а спидометр и тахометр электронные. То есть вся конструкция позади рулевого колеса — один большой дисплей.
В комплектациях с 3-м рядом сидений в Sorento предусмотрен климат-контроль для пассажиров последнего ряда, а для второго ряда есть подстаканники в дверях и отдельные воздуховоды.
В Murano для пассажиров 2-го ряда предусмотрена мультимедийная развлекательная система с мониторами в подголовниках, управление которыми осуществляется при помощи пульта ДУ. К системе можно подключиться по USB или HDMI. В комплекте предлагается пара наушников.
Мультимедиа в Nissan Murano
Задние сидения Murano складываются, сдвигаются и имеют регулировку наклона спинки. Таким образом, можно увеличить объем багажного отделения или просто кастомизировать посадку на втором ряду. 3-й ряд сидений в Мурано, в отличии от Соренто, не предусмотрен. Если для покупателя это принципиально необходимая опция в авто, то при выборе Соренто необходимо оценить пространство при поднятом 3-м ряде вживую, так как он, скорее, сгодится лишь для коротких поездок или перевозки маленьких детей.
Шумоизоляция отмечена многими обзорщиками на «отлично» в Nissan Murano, и чуть ниже, на 4 с плюсом, в Kia Sorento, особенно для моделей с дизельным двигателем — шум из моторного отсека проникает в салон очень отчетливо.
Умное оснащение
В чем оба кроссовера имеют неоспоримое сходство и множество пересечений, так это в оснащении системами активной и пассивной безопасности и интеллектуальным оборудованием:
- система курсовой устойчивости (ESP) и система активного контроля траектории движения;
- интеллектуальная система контроля усталости водителя (DAS);
- интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW);
- система предупреждения столкновения при движении задним ходом (CTA);
- система мониторинга давления в шинах (TPMS);
- система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки и не только.
Nissan Murano оснащается системой кругового обзора Around View Monitor. Это 4 камеры, которые охватывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов, благодаря чему на мониторе мультимедийной системы вы смотрите на автомобиль сверху, как с дрона.
Система кругового обзора 360° (SVM) есть и в Sorento. Это также 4 камеры, которые помогут Вам уверенно маневрировать в ограниченном пространстве. Kia дополнительно оснащен интеллектуальной системой дистанционной парковки (RSPA) в самой максимальной комплектации Premium+.
Как в Мурано, так и в Соренто установлена премиальная аудиосистема Bose с 11 и 12 динамиками, соответственно. Качество звука в кроссоверах будет на одинаково высоком уровне для водителя и всех пассажиров. Причем стоит отметить, что аудиосистема отлично звучит как при воспроизведении музыки из библиотеки, так и при работе радиостанций.
Функция памяти для сиденья водителя есть в обоих автомобилях, но в Murano она расширена до памяти настроек положения боковых зеркал и рулевой колонки, а в Sorento доступна память положения кресла для пассажира.
Ходовые характеристики Murano и Sorento
Оба автомобиля не первый год в России, поэтому устройство и ходовые качества достаточно неплохо изучены. При этом есть на чем заострить внимание — а именно изменения в доступных конфигурациях “Двигатель-КПП”.
Начиная с первого поколения Киа Соренто комплектовался 3.5-литровым двигателем на 195 л.с. при полном приводе. Затем во втором поколении был двигатель 3.3 литра на 250 л.с., а в 3-м поколении после рестайлинга появился атмосферный мотор на 3.5 литра и 249 л.с., который сделал автомобиль прямым конкурентом Murano.
С 4 поколения Киа перестал использовать данный объем, и сейчас в комплектациях представлен мотор 2.5 литра на 179 л.с., что выглядит немного несоизмеримо для такого тяжеловесного двухтонного внедорожника. По динамике его сложно сравнивать с 3.5 V-образным агрегатом в Мурано, который разгоняет 1818 кг массы автомобиля.
Дизельный мотор, который устанавливается на максимальные комплектации в Соренто, также имеет небольшой объем в 2.2 литра, но его мощность уже составляет 199 л.с.. Он, в отличие от бензинового, работает в паре с роботизированной коробкой передач с 2-мя сцеплениями. При этом коробка совершенно нового поколения, как и сам ДВС, что влечет за собой “притирки” 1-го поколения, а, следовательно, пока неизученные трудности.
Nissan Murano 2020 производственного года
Nissan же с первого поколения по третье взращивает и улучшает свой 3.5-литровый двигатель. То же самое происходит с вариаторной коробкой. Именно благодаря этому Murano оснащен проверенным двигателем и уже не вызывающей сомнений у покупателя коробкой передач. Никаких сюрпризов по ходовой части этот автомобиль не готовит будущему обладателю.
Цены на комплектации
Murano представлен в 5 комплектациях: Mid / High / High+ / Top / Top+. Минимальная цена начинается с 2 499 000 рублей, в максимальной версии автомобиль стоит от 3 105 000 рублей. Гарантийные обязательства распространяются на 5 лет или 150 тысяч километров пробега при соблюдении обслуживания автомобиля у официального дилера.
Комплектации Sorento: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Для Classic установлена цена 2 199 900 рублей, а для максимальной конфигурации Premium+ — 3 199 900 рублей. При этом гарантийные условия Kia аналогичны условиям от Nissan.
Входная цена за минимальную комплектацию Соренто гораздо ниже Murano, но по опциям и внешнему виду это будет совершенно не тот автомобиль, который представлен на промо-страницах множества дилеров. По высокой планке премиальных комплектаций, цена автомобилей практически равна, при этом, учитывая класс, преимуществом Ниссана является более мощный двигатель и надежная КПП. Автор: Алексей Подшивалов
Источник
Nissan murano или kia sorento prime
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 3
В клубе с: 26.3.2018
Откуда: Ставрополь
Авто: Outlander XL
Комплектация и откуда Ваше авто: 2.4 CVT
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 2 раза
Долго выбирал себе новый автомобиль и наконец сделал выбор не в пользу Мурано, а остановился на Sorento Prime GT-Line 3,5 V6
Сначала хотел именно мурано, потому что: красивый, большой, мягкий, тихий. Был вообще влюблен в этот автомобиль и хотел только его. Но когда дело дошло до покупки и дотошного изучения всех мелочей был сильно разочарован и огорчен.
Почему не Мурано: мультимедиа не понравилась, ручник педалью, камеры включаются не все, нет подсветки кнопок на дверях, и другие кнопки слабой красной подсветки или без подсветки, зазоры между дверьми и панелью как на жигулях, чувствуется Российская сборка, некомфортно на плохой дороге, чувствуется шум и работа рычагов подвески, худшие результаты по краш-тестам, гидро! усилитель руля, галогенки в противотуманках — все это создает впечатление морально устаревшего автомобиля родом из начала 2000х годов.
Покупать машину планирую на долго — лет 7-8, через несколько лет любой автомобиль уже устаревает. Сейчас машины как гаджеты. И поэтому брать автомобиль который уже сейчас кажется устаревшим не хочу, потому что через 8 лет он вообще будет как раритет.
Sorento Prime показался более технологичным и современным, хоть у него и есть свои минусы по сравнению с мурано (меньше, шумнее, менее красивый).
Отговорите меня пока еще не поздно, если я не прав.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 5912
Из: москва
В клубе с: 24.10.2011
Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1805 раз
Там электрогидроусилитель руля, не вижу смысла отговаривать, вы же уже сделали выбор))) Расход бензина будет не в пользу прайма)
Сообщение отредактировал серж 776 — 20.4.2018, 21:30
Источник