Замена свечей на Nissan Murano
Если у вас появилась необходимость замене кое-каких деталей на своем авто, а именно свечей зажигания, то не отчаивайтесь если для вас то представляет трудность, поскольку ранее вы этого не делали, мы с радостью предоставим вашему вниманию подробный фотоотчет, где рассматривается как провести такую замену своими руками!
При проведении работы есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется достаточно просто, со вторым придется немного потрудиться.
Для проведения работы нужно приготовить минусовую отвертку, комплект ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Комплект свечей и настоятельно рекомендуем приобрести прокладку на коллектор.
Процедура довольно простая, но если вы полный профан в автоделе, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если же вы собираетесь проводить работу своими руками то по времени у вас уйдет от силы 3 часа.
Важно при разборе зафиксировать то как располагались все подключения датчиков и патрубков.
Как часто менять свечи и какие устанавливать?
Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такой марки как Denso FXE22HR11 или же оригинальные свечи Nissan с номером NGK (22401-5M014. Прокладку так же рекомендуем поменять, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71-53707-00.
Иридиевые свечи рекомендуем менять каждые 25-30 тыс. км.
Итак, вот процесс замены свечей на нисан мурано:
Открываем крышку капота.
Далее нужно сбросить защиту кожуха.
Вооружаемся торцевым ключом от выкручиваем крепящие крышку болты.
Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3 свечей.
Берем ключ с головкой на 10 и выкручиваем крепящие болты.
Далее вынимаем штекера и извлекаем катушки.
Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинением и извлекаем свечу. Выполняем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не возникнет.
Для того чтобы продолжить работу со вторым рядом нам необходимо избавится от впускного коллектора. Чтобы это сделать нам нужно удалить разъемы жгутов, воздушные патрубки и т.д.
После демонтажа от мешающих нам деталей, для ликвидации засорения впусков нужно прикрыть их тряпкой.
Переходим к извлечению и замене оставшихся 3 свечей.
После проведения всей работы по замене, проводим сборку в обратной последовательности.
Источник
Замена свечей на Ниссан Мурано
Замена свечей на зажигания на Ниссан Мурано с двигателем 3.5 V6 так само, как и поменять свечки на Теане, будет не из легких. Первые три будет достаточно просто, там всего лишь снять пластиковый кожух, поснимать катушки и выкручивай свечи, а вот второй ряд из 3-х, которые находятся под выпускным коллектором, будет сложнее, ведь придется его снимать, а вместе с ним всякие шлангочки, патрубки и разъемы. Но имея наглядную фото инструкцию, заменить свечи в Мурано будет значительно проще.
Из инструментов нужны будут:
- Плоская отвертка
- Ключи на «10», «12» и свечной на «14».
А также сами свечи зажигания и желательно прокладка под коллектор.
Вся процедура замены свечей на Murano займет около 2-3 часов.
Тем, кто не уверен в своих силах лучше заплатить деньги и отдать автомобиль в руки сервисменов, чтобы они поменяли, ведь разобрать еще полбеды, главное потом запомнить подключение всех разъемов датчиков и патрубков…
Отдавать предпочтение лучше именно иридиевым например Denso FXE22HR11 или оригинальным ниссановским NGK (22401-5M014). Если будите менять и прокладку коллектора, то покупайте ориг. Nissan 14032-AM600 или аналог Reinz 71-53707-00.
Чтобы поменять свечи на Мурано вам понадобятся сами оригинальные свечи и свечной ключ на 14, но чтобы к ним добраться также нужно иметь под рукой головки на 10 и 12.
Открываем капот и приступаем к снятию защитного декоративного кожуха.
Берем торцевой ключ и откручиваем болты крепления крышки.
первый ряд из 3-х свечей видим сразу, и чтобы их заменить нужно снять катушки зажигания.
Головкой на 10 откручиваем крепящие болты..
и вынимаем катушки.
после чего головкой на 14 с удлинителем выкручиваем свечу. Так проделываем со всеми катушками и свечами.
Чтобы продолжить замену свечей зажигания на Мурано нужно демонтировать впускной коллектор, по этому следует снимать: воздушные трубки, разъемы жгутов проводов подходящие к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельному узлу и т.д. Начнем из воздушного патрубка, дросселя и подходящих разъемов. На патрубке отпускаем хомуты по бокам.
отключаем разъемы питания (кстати отключение/подключение электрических разъемов обязует снимать клемму с аккумулятора).
от коллектора нужно отсоединить плашку из разъемами (понадобится головка на «10»).
Плоскогубцами развести из зацепления хомуты трубочек (их нужно будет стягивать).
Затем переходим к откручиванию болтов коллектора.
болты впускного коллектора находятся не только спереди..
но есть также и за ним… будет трудно добраться, но все же с коротким ключом
за коллектором перед тем как его отодвигать в сторонку также внимательно просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.
места где крепятся патрубки и коллектор сзади. Открутив все и поснимав патрубки (тут нужно запоминать куда какой был всунут) можно будет отодвинуть в сторону коллектор.
Чтобы обезопасить себя от попадания чего либо (мусор, болтики) во впуск, накрываем тряпочкой и приступаем к демонтажу катушек зажигания и замене оставшихся 3-х свечей зажигания двигателя V6 на Nissan Murano.
После завершения процедуры замены собираем все в обратном порядке.
Источник
Nissan murano z50 замена свечей зажигания
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 37
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1638
Из: Москва
В клубе с: 29.1.2014
Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 365 раз
Здравствуйте, форумчане.
Собрался самостоятельно поменять свечи. Нашел видео ролик
.
В видео рекомендуют менять прокладку воздушного коллектора. Вот и возник у меня вопрос, это обязательно делать или может кто-то ставил старую?
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 37
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 275
Из: 100лица(cеверная))
В клубе с: 26.11.2013
Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 48 раз
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 41
Из: Калуга-Москва-Кострома
В клубе с: 25.3.2014
Откуда: Калуга-Москва-Кострома
Авто: ниссан
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 15 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1628
В клубе с: 23.10.2014
Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008
Спасибо сказали: 732 раза
V.I.P.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва
В клубе с: 7.5.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1256 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1628
В клубе с: 23.10.2014
Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008
Спасибо сказали: 732 раза
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 37
В клубе с: 26.2.2015
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
Если предварительно отключить аккумулятор, то скорее всего не придется. На предыдущей машине, X-Trail в 30-м кузове, что-то делал и пришлось отключать заслонку, то предварительно отключал аккумулятор, и после всех работ ничего не пришлось обучать.
Сообщение отредактировал EvgeniyD — 1.10.2015, 4:37
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 41
Из: Калуга-Москва-Кострома
В клубе с: 25.3.2014
Откуда: Калуга-Москва-Кострома
Авто: ниссан
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2009
Спасибо сказали: 15 раз
Ничего отключать не надо! Снимаются все патрубки (главное, потом не перепутать ничего при обратной сборке) и отсоединяются фишки. Откручивается и полностью снимается дроссель ну и всё остальное. Когда свечи выкручены, необходимо не забыть продуть колодца (для чего надо вынуть предохранитель топливного насоса (pump) и покрутить стартером чуть), закрутить свечи и собрать всё в обратной последовательности. Произвести пуск и убедиться в том, что ничего обучать не нужно
Сообщение отредактировал палец — 1.10.2015, 10:24
Источник