Nissan murano z51 кабриолет

Продают Nissan Murano кабриолет?

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу показать машинку, которая подходит для любого человека проживающего в Крыму и да, это действительно кабриолет.

Nissan Murano II (Z51) Рестайлинг 2

Год выпуска — 2011
Двигатель — 3.5 л / 265 л.с. / Бензин
Пробег — 65 000 км

Сразу на первой фотографии мы видим автомобиль с не очень привычным типом кузова для него, Nissan Murano II и да, это не какая-то переделка, действительно такие машины выпускались, но в ограниченной серии, всего было выпущено 1200 экземпляров в мире . Данный автомобиль покупался в Америке и сейчас его выставила на продажу девушка, автомобиль находится в Крыму , и мне кажется это очень подходящий авто для этого места.

Я слышал про такие типы кузова Nissan Murano , но это машина никогда не продавалась в России и по этому на дорогах я ее не встречал. Знаю, что есть еще Range Rover Evoque в кузове кабриолет, и их тоже не было видно. В целом очень симпатичный автомобиль, затянут в такую яркую пленку, по Крымским дорогам кататься на ней самое то.

Читайте также:  Замена сайлентблоков подрамника hyundai tucson 2008

Родной цвет этого автомобиля черный и наверное в случае продажи надо все таки расклеить автомобиль, ведь не каждый захочет иметь такую яркую машину, а в черном цвете, кабриолет, да еще и редчайший, быстро может уйти новому покупателю. Nissan Murano кабриолет это редкость и может смысл немного теряется, ведь обычно это более-менее спорткар или что близко к этому, например BMW z4 , Mercedes-Benz SLK . В целом классный автомобиль и что-то в этом есть. Цена — 1 650 000

Как вам Nissan Murano в таком исполнении?

Оцените пост и подпишитесь на КАНАЛ — ПОДПИСАТЬСЯ

Источник

Кабриолет Nissan Murano II

Кросс-кабриолет Ниссан Мурано 2 — обзор и фотографии. Технические характеристики Nissan Murano CrossCabriolet (2011-2014).

В 2010 году на автовыставке в Лос-Анджелесе компания Nissan явила миру неординарную модель – кроссовер Murano CrossCabriolet с мягкой складной крышей. Продажи автомобиля велись исключительно на рынке США, но в 2014 году производство машины было прекращено из-за низкой заинтересованности со стороны покупателей.

Если передняя часть кроссовера-кабриолета выполнена в том же стиле, что и «лицо» обычного Murano, то силуэт имеет значительные отличия за счет наличия всего двух дверей и эффектной складной крыши, а корма наделена оригинальным оформлением со светодиодной оптикой в духе родстера Nissan 370Z.

Размеры «открытого» Nissan Murano таковы: 4829 мм в длину, из которых 2824 мм занимает колесная база, 1681 мм в высоту и 1892 мм в ширину. Дорожный просвет «японца» составляет 183 мм, а вес в снаряженном положении – 2012 кг.

Интерьер кросс-кабриолета точно такой же, как и у наиболее «продвинутого» исполнения «Мурано» – лаконичная и информативная комбинация приборов, массивная центральная консоль с цветным дисплеем и дорогие материалы отделки, среди которых кожа, элементы из шпона и матовое покрытие некоторых деталей.

Но главная фишка Nissan Murano CC – это четыре полноценных посадочных места и багажное отделение объемом 215/348 литров в зависимости от положения крыши.

Под капотом кроссовера с мягким верхом установлена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра, генерирующая 265 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с двигателем работают вариатор Xtronic CVT 2-го поколения и полноприводная трансмиссия, благодаря чему ускорение до первой сотни у автомобиля занимает 8 секунд, а потребление горючего в смешанном режиме равно 11 литрам.

В основе Nissan Murano CrossCabriolet лежит платформа от обычного «Мурано» с полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Рулевое управление – с электроусилителем, на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы с вентиляцией (на передних – 320-миллиметровые, на задних – 300-миллиметровые).

Продажи кросс-кроссовера Nissan Murano велись только в США, и, несмотря на то, что его производство уже прекращено, в начале 2015 года там еще можно приобрести автомобиль по цене от 41 995 американских долларов.

Источник

Nissan представил Murano CrossCabriolet

На открывшемся в конце ноября Лос-Анджелесском автосалоне 2010 компания Nissan официально представила первый в мире полноценный кабриолет с автоматически-складываемой крышей, созданный на базе кроссовера.

Как сообщалось ранее, этим автомобилем стал Nissan Murano CrossCabriolet, который уже практически готов к началу серийного производства.

Кабриолет на базе Ниссан Мурано Z51 лишился задней пары дверей, превратившись в двухдверное купе. Сделано это было, в первую очередь, для увеличения жесткости открытого кузова. Но передние двери стали шире для облегчения посадки на задние сиденья.

Под капотом кроссовера-кабриолета расположен 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий 265 л.с. и 336 Нм крутящего момента в пике. Двигатель работает в паре с вариатором Xtronic CVT, скоростные показатели новинки в компании пока не раскрываются.

По словам руководства японской компании, главной фишкой Nissan Murano CrossCabriolet являются полноценные задние сиденья и большой багажник, что делает такой автомобиль пригодным для ежедневного использования, без каких-либо ограничений.

Кроме того, полный привод и высокий дорожный просвет позволят владельцам первого в мире кроссовера-кабриолета добираться до красивых мест, не опасаясь застрять где-то в глуши. А вот сколько найдется желающих владеть таким автомобилем, станет известно в следующем году.

Продажи Nissan Murano CrossCabriolet стартовали в начале 2011-го по цене от 46 390 долларов, правда, только в Америке. Поставки авто на рынки других стран не планируются. В конце 2014 года производитель принял решение снять модель с конвейера из-за низкого спроса.

Видео Nissan Murano CrossCabriolet

Источник

Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51 — фото 1

Nissan Murano Z51 — фото 2

Nissan Murano Z51 — фото 3

Nissan Murano Z51 — фото 4

Nissan Murano Z51 — фото 5

Автомобиль Nissan Murano Z51 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Murano Z51

Модельный год 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402-838
Страна сборки Россия

Модификации Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 249/6000
Момент, Н·м / оборотах 334/4400
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Murano Z51 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.

Достоинства : простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.

Достоинства : комфортно. Просторно. Надежно.

Недостатки : таковых нет.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.

По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.

Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи — перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км — нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации — отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова — самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.

Достоинства : экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.

Недостатки : ЛКП. Надежность.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка — Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш — это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток — русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось — магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».

Достоинства : внешность. Динамика. Комфорт.

Источник

Оцените статью