Nissan note или nissan juke

Содержание
  1. Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  2. Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  3. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  4. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  5. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  6. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  7. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  8. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  9. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  10. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  11. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  12. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  13. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  14. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  15. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  16. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  17. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  18. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  19. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  20. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  21. Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
  22. На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения
  23. Содержание
  24. Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»
  25. Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»
  26. Минусы «Ниссан Жук»
  27. Стоит ли брать Nissan Juke I?
  28. Nissan note или nissan juke

Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Лиля » 03 сен 2012, 22:11

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение andreyromanoff » 03 сен 2012, 22:14

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Лиля » 03 сен 2012, 22:16

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Лана » 03 сен 2012, 22:27

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Мася » 04 сен 2012, 01:07

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Лиля » 04 сен 2012, 01:30

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение SeaBreeze » 04 сен 2012, 05:44

Читайте также:  Диаметр рулевого колеса chery tiggo 7 девятнадцатого года

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение mitac » 04 сен 2012, 06:38

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Andry » 04 сен 2012, 08:16

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Kuzmitch » 04 сен 2012, 08:18

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Добрый » 04 сен 2012, 08:28

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Tatka » 04 сен 2012, 08:44

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Mazer911 » 04 сен 2012, 08:53

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение 4ertenok » 04 сен 2012, 08:56

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Senek » 04 сен 2012, 09:24

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение essh » 04 сен 2012, 09:26

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение St1nger » 04 сен 2012, 09:42

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение Лана » 04 сен 2012, 10:07

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение DENNIS » 04 сен 2012, 10:16

Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?

Сообщение sim31 » 04 сен 2012, 10:51

Источник

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Содержание

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

Плюс машина дважды битая.

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Автор: Владимир Андрианов

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

Nissan note или nissan juke

Почему жук:
долго присматривала замену своему еноту (который радовал на протяжении более 4 лет), хотелось примерно таких же размеров, но побольше клиренс и может быть каких-то наворотов дополнительных. Поскольку вожу в основном себя любимую, жук вполне подходил. Турбо даже не рассматривался, потому как он мне не нужен.
Что касается дизайна – на вкус и цвет все фломастеры разные, меня очаровал сразу, а после того как увидела в феврале жука вживую (тогда еще в Аншере), сомнения сразу отпали. К слову, моя мама, всегда называвшая енота «недодушеным жабенком», к дизайну жука отнеслась спокойно (ну а к зоопарку в семействе авто (енот, тушкан, жук…) все уже привыкли).
В итоге, в конце марта — начале апреля в разных салонах были заказаны 2 жука (серебро SE Sport и красный SE+Sport) с приходом в июне месяце. От серебра отказалась, т.к. душа желала красного, а он уже был на подходе. Кстати, срок ожидания обоих жуков составил ровно 2 месяца. И вот он (красный с красным салоном) наконец мой!

Габариты:
В целом машина не сильно больше енота, разве что немного шире и это ощущается (за счет выступа на крыльях и широких колесных арок). Обзор спереди, на мой взгляд, лучше енотовского — то ли лобовое стекло пошире, то ли стойки несколько по-другому расположены. Спереди легко ориентироваться по выступающим габаритам. Боковые зеркала вообще шикарные – видно все. Заднее стекло узкое, но его вполне достаточно для заднего обзора.

Салон и багажник:
Салон супер, хотя материалы его отделки кажутся более простыми, чем у енота. Очень нравится дизайн приборной панели и наличие всяких кнопочек с настройками. Передние сидения и посадка комфортные, боковая поддержка – вещь удобная, сидишь и не выскакиваешь.

Сзади мне не ездить, но катала тут маму – вполне нормально, хотя залезать/вылезать не так удобно как в еноте. Сама за собой (рост 172) сажусь нормально, и остается еще место между коленями и водительским сидением.

Хоть багажник и меньше, чем в еноте, для меня места вполне достаточно. Наличие поддона в переднеприводной версии очень кстати, т.к. в него убралось все барахло (набор автомобилиста, всякие чистящие жидкости, тряпочки и т.д.) и ничего не болтается, а на полку багажника влезла куча пакетов (на 2 семьи) из супермаркета.

На приборной панели можно регулировать что угодно и как угодно, выбирать настройки подсветки, климата и режима движения. У меня комплектация с нисан коннектом и камерой. Ну про коннект и так все известно (хотя по Москве вполне нормально), к камере пока не привыкла и паркуюсь по зеркалам (в дождь к тому же камера покрывается капельками воды).

Драйв:
Сразу оговорюсь, что пока идет обкатка, погонять на жучке не удалось.
Как известно, движок у жука такой же, как у енота, только несколько доработанный, поэтому чего-то необычного не ожидалось.
Ощущается разница между вариком жука и автоматом енота. Вариатор несколько вальяжный – разгоняется плавно, рвануть как на енотике, пока не получилось, если только не переключиться в режим «спорт» (но тогда сразу чувствуется работа движка). Что касается режимов – «эко» даже не включала, т.к. «нарадовалось» этому на тест-драйве (реально овощ), режим «нормал» — лучше, но все-равно жук подтупливает и разгоняется не так быстро (для езды по городу вполне подходит), а вот режим «спорт» добавляет радости движения (можно и разгоняться).
В целом жук отличается плавностью хода, чутко откликается на повороты руля, вписывается в повороты без особого крена, достаточно маневренный.
Тормоза у машины отличные.
Шумоизоляция не идеальная, но вполне приличная, стук камешков о днище слышен (по сравнению с енотом мне нравится больше).

В целом машиной пока очень довольна. Надеюсь, в будущем жук меня не разочарует.
Как и ожидалось, жучок привлекает внимание на дороге.
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru

Последний раз редактировалось: Татьяна М (20/06/2011, 13:40:46), всего редактировалось 1 раз Вернуться к началу

Wallace & Gromit
50 Завсегдатай
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 2063
Откуда: Москва
Добавлено: 20/06/2011, 13:40:35 Заголовок сообщения:
Принимай поздравления!))
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
мартынкыся
34 Новичок
1.4MT Comfort
С нами с: 07.12.2010
Сообщения: 64
Откуда: Кстово
Добавлено: 20/06/2011, 14:10:52 Заголовок сообщения: Re: vs Nissan Juke
Мои тебе искренние поздравления и пожелания долголетия и безаварийной езды

Татьяна М писала:
Сама за собой (рост 172) сажусь нормально, и остается еще место между коленями и водительским сидением.

но вот с этим я бы поспорил конечно я не 172 см немногим больше, у меня упираются это практически единственное что меня останавливает

Вернуться к началу
КИСА В.
Старожил
Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1158
Откуда: СПб
Добавлено: 20/06/2011, 16:24:58 Заголовок сообщения:
Татьяна М, поздравляю с приобретением, с интересом прочитал Ваш прекрасный отчет. Желаю, чтобы машинка и дальше Вас радовала и никогда не подводила!
Вернуться к началу
Jinn
54 Завсегдатай
07′ 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2426
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
Добавлено: 20/06/2011, 16:52:54 Заголовок сообщения:
Поздравляю!

И как говорится — «Ни гвоздя, ни жезла!»
_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.

Вернуться к началу
zaural
33 Новичок
08′ 1.6MT Comfort R1
С нами с: 18.09.2009
Сообщения: 77
Откуда: Курган
Добавлено: 20/06/2011, 17:58:26 Заголовок сообщения:
Поздравляю с покупкой, отличная машинка. А подвеска у него как по сравнению с енотовской? Мягче, жестче или также?
_________________
Пересел с Нексии
Вернуться к началу
Тушинский
Обитатель
1.4MT Comfort R2
С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 277
Откуда: Тушино
Добавлено: 20/06/2011, 18:54:25 Заголовок сообщения:
Супер , мне тоже в машине все понравилось,но задне сиденье всетаки маленькое а так ваще супер тачила))Пздрвл!
_________________

Вернуться к началу
Татьяна М
Обитатель
Nissan Juke Force Re.
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
Добавлено: 21/06/2011, 10:36:53 Заголовок сообщения:
По подвеске пока мне сложно сказать. Из общения с другими владельцами, пересевшими с енота на жука, по первости кажется, что на жуке все чуть жестче, в т.ч. подвеска, а со временем все разогреется и почти уже не отличается. Будем посмотреть.
Всякие рельсы и неровности жук преодолевает легко и гораздо спокойнее, чем енот.
Что касается расхода топлива — пока по бортовому компу средний расход 8.5 л/100.
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Вернуться к началу
Палермо
Новичок
Nissan Note
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 14
Добавлено: 28/06/2011, 14:24:07 Заголовок сообщения:
Я тоже поменяла Енота на Жука! Прикольно!
Давайте дружить клубами!
http://forumjuke.ru/
Вернуться к началу
garrigan
47 БаняБейМен
Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6846
Откуда: Москва, Коломенская — Орехово
Добавлено: 28/06/2011, 14:55:28 Заголовок сообщения:
И как машинка? Некоторые еНотоводы планируют менять еНота на Жука, ещё больше его обсуждают, очно и заочно.
Как впечатления?
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань — брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.

Вернуться к началу
garrigan
47 БаняБейМен
Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6846
Откуда: Москва, Коломенская — Орехово
Добавлено: 28/06/2011, 14:56:56 Заголовок сообщения:
И ещё: продавая еНота, не обязательно уходить из клуба. Так что не прощаемся, а «Жукам» — привет!
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань — брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

Источник

Оцените статью