- Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
- На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения
- Содержание
- Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»
- Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»
- Минусы «Ниссан Жук»
- Стоит ли брать Nissan Juke I?
- Nissan note или nissan juke
Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Лиля » 03 сен 2012, 22:11
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение andreyromanoff » 03 сен 2012, 22:14
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Лиля » 03 сен 2012, 22:16
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Лана » 03 сен 2012, 22:27
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Мася » 04 сен 2012, 01:07
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Лиля » 04 сен 2012, 01:30
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение SeaBreeze » 04 сен 2012, 05:44
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение mitac » 04 сен 2012, 06:38
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Andry » 04 сен 2012, 08:16
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Kuzmitch » 04 сен 2012, 08:18
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Добрый » 04 сен 2012, 08:28
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Tatka » 04 сен 2012, 08:44
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Mazer911 » 04 сен 2012, 08:53
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение 4ertenok » 04 сен 2012, 08:56
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Senek » 04 сен 2012, 09:24
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение essh » 04 сен 2012, 09:26
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение St1nger » 04 сен 2012, 09:42
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение Лана » 04 сен 2012, 10:07
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение DENNIS » 04 сен 2012, 10:16
Re: Менять ли «Ноут» на «Джука»?
Сообщение sim31 » 04 сен 2012, 10:51
Источник
На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения
Содержание
Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.
Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»
Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.
А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».
Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.
Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.
Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.
Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.
Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»
А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.
Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.
Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.
Минусы «Ниссан Жук»
Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.
У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.
А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.
Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.
Из других слабых мест:
- быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
- шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
- хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
- отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).
Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.
Стоит ли брать Nissan Juke I?
В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,
Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.
А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.
Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.
Плюс машина дважды битая.
На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.
И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.
А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).
Автор: Владимир Андрианов
Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.
Источник
Nissan note или nissan juke
Почему жук:
долго присматривала замену своему еноту (который радовал на протяжении более 4 лет), хотелось примерно таких же размеров, но побольше клиренс и может быть каких-то наворотов дополнительных. Поскольку вожу в основном себя любимую, жук вполне подходил. Турбо даже не рассматривался, потому как он мне не нужен.
Что касается дизайна – на вкус и цвет все фломастеры разные, меня очаровал сразу, а после того как увидела в феврале жука вживую (тогда еще в Аншере), сомнения сразу отпали. К слову, моя мама, всегда называвшая енота «недодушеным жабенком», к дизайну жука отнеслась спокойно (ну а к зоопарку в семействе авто (енот, тушкан, жук…) все уже привыкли).
В итоге, в конце марта — начале апреля в разных салонах были заказаны 2 жука (серебро SE Sport и красный SE+Sport) с приходом в июне месяце. От серебра отказалась, т.к. душа желала красного, а он уже был на подходе. Кстати, срок ожидания обоих жуков составил ровно 2 месяца. И вот он (красный с красным салоном) наконец мой!
Габариты:
В целом машина не сильно больше енота, разве что немного шире и это ощущается (за счет выступа на крыльях и широких колесных арок). Обзор спереди, на мой взгляд, лучше енотовского — то ли лобовое стекло пошире, то ли стойки несколько по-другому расположены. Спереди легко ориентироваться по выступающим габаритам. Боковые зеркала вообще шикарные – видно все. Заднее стекло узкое, но его вполне достаточно для заднего обзора.
Салон и багажник:
Салон супер, хотя материалы его отделки кажутся более простыми, чем у енота. Очень нравится дизайн приборной панели и наличие всяких кнопочек с настройками. Передние сидения и посадка комфортные, боковая поддержка – вещь удобная, сидишь и не выскакиваешь.
Сзади мне не ездить, но катала тут маму – вполне нормально, хотя залезать/вылезать не так удобно как в еноте. Сама за собой (рост 172) сажусь нормально, и остается еще место между коленями и водительским сидением.
Хоть багажник и меньше, чем в еноте, для меня места вполне достаточно. Наличие поддона в переднеприводной версии очень кстати, т.к. в него убралось все барахло (набор автомобилиста, всякие чистящие жидкости, тряпочки и т.д.) и ничего не болтается, а на полку багажника влезла куча пакетов (на 2 семьи) из супермаркета.
На приборной панели можно регулировать что угодно и как угодно, выбирать настройки подсветки, климата и режима движения. У меня комплектация с нисан коннектом и камерой. Ну про коннект и так все известно (хотя по Москве вполне нормально), к камере пока не привыкла и паркуюсь по зеркалам (в дождь к тому же камера покрывается капельками воды).
Драйв:
Сразу оговорюсь, что пока идет обкатка, погонять на жучке не удалось.
Как известно, движок у жука такой же, как у енота, только несколько доработанный, поэтому чего-то необычного не ожидалось.
Ощущается разница между вариком жука и автоматом енота. Вариатор несколько вальяжный – разгоняется плавно, рвануть как на енотике, пока не получилось, если только не переключиться в режим «спорт» (но тогда сразу чувствуется работа движка). Что касается режимов – «эко» даже не включала, т.к. «нарадовалось» этому на тест-драйве (реально овощ), режим «нормал» — лучше, но все-равно жук подтупливает и разгоняется не так быстро (для езды по городу вполне подходит), а вот режим «спорт» добавляет радости движения (можно и разгоняться).
В целом жук отличается плавностью хода, чутко откликается на повороты руля, вписывается в повороты без особого крена, достаточно маневренный.
Тормоза у машины отличные.
Шумоизоляция не идеальная, но вполне приличная, стук камешков о днище слышен (по сравнению с енотом мне нравится больше).
В целом машиной пока очень довольна. Надеюсь, в будущем жук меня не разочарует.
Как и ожидалось, жучок привлекает внимание на дороге.
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Последний раз редактировалось: Татьяна М (20/06/2011, 13:40:46), всего редактировалось 1 раз
| ||
50 Завсегдатай | ||
| ||
С нами с: 12.05.2006 Сообщения: 2063 Откуда: Москва |
Добавлено: 20/06/2011, 13:40:35 Заголовок сообщения: | |
Принимай поздравления!)) _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите. Wallace & Gromit в Твиттере |
| ||
34 Новичок | ||
| ||
С нами с: 07.12.2010 Сообщения: 64 Откуда: Кстово |
Добавлено: 20/06/2011, 14:10:52 Заголовок сообщения: Re: vs Nissan Juke | |||
Мои тебе искренние поздравления и пожелания долголетия и безаварийной езды
но вот с этим я бы поспорил конечно я не 172 см немногим больше, у меня упираются это практически единственное что меня останавливает |
| ||
Старожил | ||
| ||
С нами с: 03.01.2011 Сообщения: 1158 Откуда: СПб |
Добавлено: 20/06/2011, 16:24:58 Заголовок сообщения: | |
Татьяна М, поздравляю с приобретением, с интересом прочитал Ваш прекрасный отчет. Желаю, чтобы машинка и дальше Вас радовала и никогда не подводила! |
| ||
54 Завсегдатай | ||
| ||
С нами с: 15.03.2007 Сообщения: 2426 Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка |
Добавлено: 20/06/2011, 16:52:54 Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! И как говорится — «Ни гвоздя, ни жезла!» |
| ||
33 Новичок | ||
| ||
С нами с: 18.09.2009 Сообщения: 77 Откуда: Курган |
Добавлено: 20/06/2011, 17:58:26 Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с покупкой, отличная машинка. А подвеска у него как по сравнению с енотовской? Мягче, жестче или также? _________________ Пересел с Нексии |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 05.05.2011 Сообщения: 277 Откуда: Тушино |
Добавлено: 20/06/2011, 18:54:25 Заголовок сообщения: | |
Супер , мне тоже в машине все понравилось,но задне сиденье всетаки маленькое а так ваще супер тачила))Пздрвл! _________________ |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 16.03.2007 Сообщения: 223 Откуда: Москва, САО |
Добавлено: 21/06/2011, 10:36:53 Заголовок сообщения: | |
По подвеске пока мне сложно сказать. Из общения с другими владельцами, пересевшими с енота на жука, по первости кажется, что на жуке все чуть жестче, в т.ч. подвеска, а со временем все разогреется и почти уже не отличается. Будем посмотреть. Всякие рельсы и неровности жук преодолевает легко и гораздо спокойнее, чем енот. Что касается расхода топлива — пока по бортовому компу средний расход 8.5 л/100. _________________ Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru |
| ||
Новичок | ||
| ||
С нами с: 08.09.2010 Сообщения: 14 |
Добавлено: 28/06/2011, 14:24:07 Заголовок сообщения: | |
Я тоже поменяла Енота на Жука! Прикольно! Давайте дружить клубами! http://forumjuke.ru/ |
| ||
47 БаняБейМен | ||
| ||
С нами с: 24.05.2006 Сообщения: 6846 Откуда: Москва, Коломенская — Орехово |
Добавлено: 28/06/2011, 14:55:28 Заголовок сообщения: | |
И как машинка? Некоторые еНотоводы планируют менять еНота на Жука, ещё больше его обсуждают, очно и заочно. Как впечатления? _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru Строительство домов и бань — брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители. . |
| ||
47 БаняБейМен | ||
| ||
С нами с: 24.05.2006 Сообщения: 6846 Откуда: Москва, Коломенская — Орехово |
Добавлено: 28/06/2011, 14:56:56 Заголовок сообщения: | |
И ещё: продавая еНота, не обязательно уходить из клуба. Так что не прощаемся, а «Жукам» — привет! _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru Строительство домов и бань — брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители. Источник |