Nissan patrol 2021 price

Ниссан Патрол 2021 года: фото, цены и выйдет ли в России новое поколение?

Премьерный показ нового поколения Ниссан Патрол 2021 модельного года состоялся в Абу-Даби. На местном рынке Patrol пользуется уважением, и нечто похожее разработчики желают увидеть на иных рынках, включая США, Китай и Австралию, куда внедорожник поставляется под названием Armada.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Комплектации и цены;
  • Выйдет ли в России?
  • Видео тест-драйв на русском языке.

Обзор новой модели

В следующем году модель Nissan Patrol отметит свое 70-летие и, возможно, преодолеет планку в 2 миллиона автомобилей, проданных за все время своего существования. Но столь впечатляющий результат не дарит этому внедорожнику повсеместную популярность, а изменчивый спрос заставляет японцев уделять внимание наиболее перспективным рынкам.

Салон нового кузова Ниссан Патрол в версии Nismo.

Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.

Читайте также:  Спойлер уаз патриот непродуваемый

Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.

Кузов

Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.


Спереди тоже все стало новым, включая радиаторную решетку, бампер и фары, которые благодаря светодиодным модулям стали С-образными. Такие же элементы обрамляют противотуманки, а по бокам переднего свеса появились большие жабры воздухозаборников.

Салон

На передней панели обновленного Ниссан Патрол 2021 модельного года появился второй сенсорный экран. Он взял на себя часть функционала мультимедийной системы, а все кнопки, которые до его появления находились в центре торпедо, отныне обрамляют сам дисплей.

Второй тачскрин, который приютился между дефлекторами системы вентиляции, остался на месте и сохранил свои размеры. Еще больше освежает интерьер кроссовера новая обивка. Теперь она может похвастать красивой ромбовидной прострочкой. Цвет кожи традиционно выступает контрастом для черной панели, где варианты декора перестали ограничиваться использованием «дерева».

Техническая начинка

Японцы из Nissan остановились на внешних и внутренних преображениях своего рамного внедорожника, посчитав, что техническая часть не требует изменений. По этой причине под капотом нового Ниссан Patrol 2021 модельного года окажутся те же бензиновые моторы, что и прежде: либо V-образная «шестерка» объемом 4.0 и мощностью 275 л. с. (394 Нм), либо восьмицилиндровый 400-сильный (560 Нм) агрегат объемом 5.6 литра.

Остаются на месте и 7-скоростная автоматическая «коробка», и система полного привода All Mode 4×4 с «понижайкой». Также для модификаций с V8 приготовлена обновленная антикреновая система Hydraulic Body Motion Control.

В оснащении Ниссан Патрол добавлена система автоторможения, срабатывающая при появлении перед авто препятствий (отныне она в состоянии также идентифицировать пешеходов).

Кроме этого, в салоне используется более производительная система вентиляции, что, видимо, стало следствием активной эксплуатации этих внедорожников в жарких восточных странах.

Когда выйдет в России?

Модель перестала продаваться в России в 2017 году по причине низкого спроса, а вероятность ее возвращения в облике рестайлинговой версии приближается к нулю. За 2016-й японской компании удалось продать всего 219 внедорожников Nissan Patrol, тогда как тот же «родственный» Infiniti QX80 2021 за аналогичный срок нашел 695 покупателей, а в 2019-ом – больше тысячи.

Одной из причин падения спроса на внедорожники Ниссан Патрол в России оказалась стоимость машины. В 2017 году за рамный внедорожник в базовой комплектации пришлось бы заплатить 3,85 миллиона рублей, а за авто на «максималках» – не менее 4,2 миллиона, и это с учетом тогдашнего курса.

Второй причиной стали прожорливые бензиновые моторы и отсутствие в моторной гамме дизеля. Обновленная версия Ниссан Патрол 2021 года стала еще дороже, к тому же она явно прибавила в престижности отделки и оснащения, что явно было адресовано зажиточным покупателям стран Ближнего Востока и Северной Америки.

Источник

Nissan Patrol 2021: стиль в сочетании с комфортом

Японская компания Ниссан в очередной раз доказала, что умеет производить автомобили, способные пережить множество рестайлингов и остаться при этом популярными. Одним из ярких примеров этого служит появление брутального рамного внедорожника Nissan Patrol 2021 года. Сразу бросается в глаза сильно изменившаяся наружность: пожертвовав частью агрессивности и брутальности, она обрела яркий, запоминающийся стиль. Внутреннее убранство новой модели стало более комфортным, поэтому теперь машину можно рассматривать не только как средство преодоления бездорожья, но и как удобный вариант для повседневных выездов. А вот подкапотные качества машины практически не претерпели изменений.

Экстерьер

Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда.

Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.

Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации.

Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.

В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери.

Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.

Интерьер

Салон машины существенно посвежел и осовременился. Это касается всего, в том числе и материалов отделки: теперь новый Ниссан Патрол 2021 модельного года получит еще более качественную настоящую кожу, мягкий пластик, практичную ткань и даже вставки из металла и дерева. Существенно изменится мультимедийная оснастка автомобиля, а все сиденья станут еще более удобными.

Органы контроля и управления

Центральная консоль содержит не меньше элементов, чем прежде, правда, теперь они более упорядочены и доступны для использования даже новичком. Над торпедо возвышается крупный экран развлекательного комплекса, которым можно управлять при помощи прикосновений. Справа и слева его окружают симпатичные дефлекторы системы вентиляции.

Сразу под всем этим расположен блок шайб климатического контроля, а также дюжина вспомогательных клавиш, которые могут быть как физическими, так и управляемыми прикосновениями. Соединение торпедо и центрального тоннеля может похвастаться скромным углублением, содержащим гнезда для подключения внешних носителей информации. Кроме того, здесь будет техническая панель с селектором коробки передач, несколько кармашков под заслонками да огромный подлокотник, внутри которого предусмотрена холодильная камера.

Посадочные места и багажник

В автомобиле, как и прежде, одновременно смогут разместиться семь человек. Каждый из них расположится на сиденье, обшитом натуральной кожей и содержащем внутри очень мягкий наполнитель. Впечатляет здесь и список дополнительных опций: среди них будут обогрев, вентиляция, электрорегулировки, поддержка с боков и многое другое. Для пассажиров второго ряда будет доступен собственный климатический контроль и откидывающийся подлокотник. Те же, кто поедет на заднем ряду из двух кресел, смогут воспользоваться большим количеством разнообразных кармашков для мелочевки.

Объем багажного отделения, как показал тест-драйв, остался практически таким же, каким был на прежней версии внедорожника.

Технические характеристики

Для Nissan Patrol 2021 инженеры компании не стали придумывать что-либо новое. В простейшей версии это будет бензиновый четырехлитровый атмосферник, способный показать 275 «лошадей». Характеристики мотора объемом 5,6 литра уже гораздо интереснее: 400 сил и разгон до «сотни» менее чем за 8 секунд!

Покупателю будет доступен выбор привода – на все колеса или только на задние. А вот трансмиссию выбрать не получится, поскольку всегда предлагается семиступенчатый автомат. Как нетрудно догадаться, такие характеристики обеспечат автомобилю прекрасный разгон и возможность передвижения по разным типам дорог и даже бездорожью.

Комплектации и цены

На данный момент известно о подготовке к выпуску трех комплектаций внедорожника. Цена автомобиля пока держится в секрете.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России на сегодняшний день даже не поднимается.

Конкурирующие модели

Состав соперников Ниссан Патрол не изменился: это все те же Тойота Ленд Крузер Прадо, Лексус LX, а также Шевроле Тахо.

Источник

Новый Nissan Patrol 2021 года: брутальный «заряженный» внедорожник с богатым техническим оснащением

Автомобили компании Nissan пользуются особой популярностью у автолюбителей на мировом автомобильном рынке. В особенности, это касается моделей, представленных в продаже в кузовах кроссовер и внедорожник. Ярким примером можно назвать авто Ниссан Патрол 2021, которое сейчас продается на территории США под наименованием Armada. Этот внедорожник представлен в штатах во втором поколении в трех основных комплектациях и спецверсии по цене от 3 974 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Стоит отметить, что у автомобиля есть множество прямых конкурентов, к числу которых можно отнести Toyota Land Cruiser Prado, Infiniti QX60, Volkswagen Touareg и Mitsubishi Pajero.

Интересный японский внедорожник Ниссан Патрол 2021, представленный на автомобильном рынке в США под наименованием Armada может похвастаться наличием прекрасных технических характеристик, привлекательной внешностью и богатым оснащением. Кроме того, стоит выделить продуманные комплектации и не самые высокие в сегменте цены. Отдельно стоит упомянуть про роскошное оформление салона модели в новом кузове, которое автолюбители могут оценить как при «живом» осмотре автомобиля, так и по фото.

Технические характеристики

Так как речь в данном случае идет про популярный автомобиль, рассмотреть его стоит более подробно, и начать нужно с технических характеристик, и в особенности, с силовой части внедорожника, которая представлена безальтернативным двигателем. Здесь речь идет про 5,6-литровый V8 бензинового типа без турбонаддува с отдачей в 400 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель характеризуется следующими параметрами:

  • длина — 5 306 мм;
  • ширина — 2 029 мм;
  • высота — 1 925 мм;
  • колесная база — 3 076 мм;
  • дорожный просвет — 235 мм;
  • снаряженная масса — 2 572 кг.

Стоит отметить, что на американском автомобильном рынке этот интересный японский внедорожник представлен в двух вариантах, а именно — с полным и задним типом привода. Полноприводные модификации предусматривают дополнительную плату, так как этот тип привода подключается в виде опции. Также нужно упомянуть, что автомобиль продается с 7- и 8-местным салоном, и просторным багажным отделением, вмещающим до 470 литров груза. Если убрать задние ряды пассажирских сидений, то объем можно увеличить до 2 701 литра.

Характеристики производительности

Расход топлива (смешанный) 14,4 л Тип топлива Бензин Максимальная скорость 200 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 400 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент 560 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 5552 см 3
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 98 мм
3,86 дюйма
Ход поршня 92 мм
3,62 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина нет

Начало продаж

Японский внедорожник Ниссан Патрол 2021, представленный в свободной продаже во втором поколении был показан общественности еще в начале 2016 года. При этом, автомобилем интересуются не только автомобилисты в США, но также и потенциальные покупатели в других странах, где это транспортное средство больше не продается. Свободные продажи авто в этом кузове стартовали в середине 2016 года. После старта реализации прошел уже весьма продолжительный срок, что намекает на возможное грядущее обновление внедорожника.

Комплектации и цены

Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.

На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:

  • салон на 7 посадочных мест;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние фары;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электрический привод передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.

Вторая по стоимости комплектация автомобиля по цене в 4 231 000 рублей в заднеприводной модификации и в 4 457 000 рублей — в вариациях, где предусмотрена система полного привода. В целом, в плане оснащения такая модель не сильно ушла от предшествующей генерации, однако, в ее оснащение входит больше интересных опций, включая легкосплавные колесные диски на 20 дюймов, передние противотуманные фонари, датчик дождя, электропривод крышки багажного отделения, кожаную обивку сидений. Отдельно стоит упомянуть про версию Midnight Edition, которая имеет такое же оснащение, как и комплектация SL, однако, выделяется наличием многочисленных элементов декора, подчеркивающих принадлежность к спецсерии.

Platinum

В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • регулируемый люк на крыше авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние кресла с подогревом и вентиляцией;
  • электрический обогрев рулевого колеса;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности в шторках автомобиля;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • функция контроля полосы движения.

Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4) Количество передач (автоматическая коробка передач) 7 Передняя подвеска Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг Задняя подвеска Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Гидравлическое рулевое управление

Стоимость обслуживания

Рассматривая такой внедорожник к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это довольно дорогая модель в плане обслуживания. За одно только ТО по замене масла и фильтров автолюбителю придется отдавать более 20 тысяч рублей, что нельзя назвать доступными расценками. Если говорить про полное плановое ТО, то оно будет обходиться в два, а при определенных ситуациях и в три раза дороже. Здесь многое зависит от объема необходимых работ и количества подвергаемых замене деталей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре внедорожник в полной мере соответствует ожиданиям от модели, рассчитанной на бездорожье. Это транспортное средство будет уверенно справляться с препятствиями на своем пути, а также не доставит автолюбителю серьезных проблем при передвижении по грязи или сугробам. Безусловно, это относится только к моделям, которые оборудованы системой полного привода. Заднеприводные модификации, несмотря на наличие большого клиренса плохо себя чувствуют на бездорожье и порой не могут справиться даже с не самым серьезным препятствием на своем пути.

Если говорить про поведение автомобиля в городе и при передвижении по трассе, то здесь также можно выделить сплошные преимущества. Внедорожник обладает прекрасной динамикой, несмотря на внушительную массу, уверенно держит дорогу и обладает неплохой управляемостью. Разумеется, все это отражается на повышенном расходе топлива, что не удивительно, если принимать во внимание объем силового агрегата, установленного на авто.

Динамика и расход

На первый взгляд может показаться, что этот брутальный внедорожник с угловатыми очертаниями не способен зарядить автомобилиста массой положительных эмоций при движении, однако, это лишь первоначальное мнение, которое быстро развеивается, как только водитель надавливает газ в пол. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов. Что касается максимальной скорости, то здесь она превышает показатель в 200 км/ч.

За такую внушительную динамику, прекрасную проходимость и интересные другие характеристики приходится расплачиваться высоким расходом топлива. В среднем на каждые сто километров пути в смешанном цикле этот автомобиль будет потреблять порядка 14-15 литров горючей смеси. Стоит отметить, что расход выше у полноприводных моделей. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-93 или сопоставимый российский аналог АИ-95. Несмотря на довольно ранее появление на рынке, этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5.

Дизайн

Автомобиль имеет угловатые очертания кузова, но его внешний облик никак нельзя назвать скучным. Многим современным автомобилистам придется по вкусу вся мощь и брутальность, скрытая в наружном дизайне модели. Здесь выделяется массивный кузов по периметру, а также насыщенная лицевая часть, где наибольший интерес вызывает крупная радиаторная решетка с хромированной окантовкой.

Все это стильно подчеркнуто крупной головной оптикой и внушительным воздухозаборником на переднем бампере, где также расположился габаритный подбородок, дополняющий брутальность внедорожника. Если оценивать салон автомобиля, то он выделяется роскошью оформления и качеством материалов. Все ключевые элементы расположены строго на своих местах, преобладают темные оттенки и многочисленные компоненты декора.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 2830 кг Багажное пространство — минимум/максимум 550 л/3170 л Объем топливного бака 140 л

Размеры

Длина 5140 мм
Ширина 1995 мм
Высота 1940 мм
Колесная база 3075 мм

Конкуренты

У этой модели, представленной на автомобильном рынке в США, имеется множество прямых соперников, среди которых в особенности стоит выделить:

Видео


Источник

Оцените статью