Nissan patrol подушки безопасности

Подушки безопасности и система SRS

Подушки безопасности и система SRS

moder » 07 дек 2015, 01:31

Как сделать диагностику и проверить состояние компонентов системы SRS читаем здесь.

Если вы не первый и единственный владелец Патруля, то помимо диагностики желательно проверить состояние разъемов подушек безопасности, т.к. в них могут быть установлены простые «обманки» в виде обыкновенных сопротивлений. Все разъемы должны быть соединены, на них не должно быть никакой изоленты и к их проводам не должно быть ничего «прикручено». Разъемы и провода системы SRS в большинстве случаев имеют яркий желтый цвет.

В случае установки «обманок» диагностика системы не выявит проблем, но при этом все подушки могут быть тупо отключены!

Проверка разъемов
Во избежание возникновения ошибок системы SRS при проведении осмотра зажигание должно быть выключено.

    У фронтальной подушки воителя два разъема: один непосредственно на модуле подушки в руле, а второй под рулем. Для проверки первого нужно снять сам модуль подушки с рулевого колеса(подробнее здесь), а для проверки второго нужно снять обшивку рулевой колонки.

moder » 07 дек 2015, 01:46

С разрешения пользователя Monja выкладываю нашу переписку в личке:

Читайте также:  Крышка шкворня уаз патриот

Monja
Александр, с Вашего разрешения хочу задать несколько вопросов. Первый касается разъема желтого цвета под водительским сиденьем. Я так уже понял что это проводка от airbag. У меня эта фишка разомкнута и замотана изолентой так чтобы нельзя было соеденить разъемы. При этом всем лампочка на панели тухнет через положеных 7 секунд после включения зажигания. Что бы это значило? Зачем кто-то разъеденил эти фишки и «позаботился» что бы их не соеденили опять? Чем чревато если их все-таки соеденить? Я правильно понимаю, что водительский airbag сейчас неактивен или его вообще нет?

moder
Желтый разъем под водительским сиденьем — это разъем боковой подушки безопасности(встроена в сиденье). Там, кстати, несколько разъемов на сидушку идут, поэтому нужно убедится, что это действительно разъем подушки. Разъем ведь, как на моем фото?

Отсоединенный разъем и штатно гаснущая лампа эйрбаг скорее всего говорят о том, что подушки когда-то сработали. Разъем изолентой, наверно, тоже не просто так замотан. Видимо, в него вставили какую-то обманку. Можно размотать и посмотреть. Также загляните и под пассажирское сиденье, там тоже должен быть желтый разъем боковой подушки и он тоже может оказаться отключен. Также можно снять подушку с руля и посмотреть на её разъем. Снимается легко: viewtopic.php?f=54&t=385
Передняя подушка пассажира расположена сверху торпедо над бардачком. Если снять бардачок и заглянуть вверх, то её видно.

Monja
Здравствуйте Александр.
Сегодня осмотрел желтый разъем под водительским сиденьем — в фишку вставлен резистор (как мне кажется). Фото прилагается.

Под пасажирским сиденьем все фишки в норме. Подушка пасажира в сборе на месте. Рулевую подушку не смотрел (не успел).

То есть боковая подушка когда-то сработала? (кстати, а где именно вмонтирована подушка в сидушке?), а «обманка» иммитирует исправность/наличие подушки?
В связи с этим вонзникают вопросы:
-работает ли система в целом?
-коректна ли работа индикатора на приборке при таком раскладе?
— можно ли «перезярядить» боковую подушку, стоит ли?
-как убедиться в исправности всех подушек за исключением сработавшей?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Юрий

moder
По вашим вопросам:
Да, подушка сработала и поставлен резистор для обманки.
Чтобы проверить работоспособность системы нужно сделать её диагностику:
viewtopic.php?f=48&t=354#srs
Для того, чтобы убедится в исправности подушек и преднатяжителей нужно осмотреть их разъемы на предмет обманок и сделать всё туже диагностику.
Подушка вмонтирована под обшивкой сиденья, как именно я не знаю, не разбирал пока сидушку.
Перезаряжать подушку(т.е. поставить новую) очень дорого, насколько я знаю.
Если сработала боковая, то скорее всего сработала и водительская фронтальная. Пассажирские я рекомендую осмотреть ещё раз по внимательнее.
Рекомендую проверить кузовщину с привлечением специалиста на предмет устранения последствий удара.
Если все остальные разъемы подушек окажутся в порядке, диагностика не выявит проблем и следов устранения последствий удара не будет обнаружено, то, вполне возможно, что боковая подушка сработала по причине неправильного обращения, т.е. когда её разъем отсоединяли при включенном зажигании, разборке кресла или ещё по какой-то причине.

Monja
Я поленился нормально замотать изоленту на разъем Ехал домой с гаража, все было нормально. А потом сын ездил. Когда приехал, сказал что после небольшой «стиралки» на дороге замигала лампочка. Вероятно, что резистор малость сместился, разорвалась цепь и выдало ошибку.

Подушку в руле надо бы посмотреть. Но! Внешний вид накладки свидетельствует о том что она «родная». Одинаково выгоревшая на солнце в тон рулевого обода; сильные потертости на спицах от большого пальца что слева что справа. Хотя слева больше. Видно дамочки «дудеть» любили.

Источник

Подушки безопасности и преднатяжители Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Nissan Safari , подушка безопасности Nissan Safari , моменты затяжки Nissan Safari , ремень безопасности Nissan Patrol , подушка безопасности Nissan Patrol , моменты затяжки Nissan Patrol

3. Подушки безопасности и преднатяжители

Внимание:
Ремонт и сервисное обслуживание всех компонентов системы дополнительной пассивной безопасности (SRS) настоятельно рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированным персоналом. От этого зависит безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Примечание:
Конфигурация системы дополнительной пассивной безопасности может отличаться от приведенной на рисунке в зависимости от комплектации конкретного автомобиля.

Снятие и установка модуля подушки безопасности водителя и конактного диска

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.

Внимание:
— Перед обслуживанием системы дополнительной пассивной безопасности (SRS) необходимо выключить зажигание, отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.
— При выполнении работы находиться только в стороне от модуля подушки безопасности.

Снятие

1. Удалить нижнюю крышку с рулевого колеса и отсоединить разъем модуля подушки безопасности водителя.

2. Удалить боковые заглушки и снять переключатели ASCD и аудиосистемы с рулевого колеса. Используя насадку Torx (размер T30), отвернуть специальные болты слева и справа. После этого можно извлечь модуль подушки безопасности.

Внимание:
— Всегда помещать модуль подушки безопасности облицовкой вверх.
— Не пытаться разобрать модуль подушки безопасности.
— Специальные болты имеют покрытие фиксирующим составом. Не использовать старые болты повторно после снятия, всегда заменять новыми.
— Не вставлять посторонние объекты (отвертки и пр.) в разъем модуля подушки безопасности.

Внимание:
— Заменить модуль подушки безопасности новым, если он подвергался ударам или падениям.
— Не допускать нагрева модуля подушки безопасности до температуры выше 90°С.
— Не допускать попадания на модуль подушки безопасности масла, смазки или воды.

3. Установить рулевое колесо в нейтральное положение.

4. Отсоединить разъем звукового сигнала и отвернуть гайки.

5. Снять динамический демпфер. После этого, используя специальный съемник, снять рулевое колесо. Следить за тем, чтобы не перетянуть болт съемника на рулевом колесе.

Внимание:
Не применять ударов по рулевому колесу.

6. Снять кожух рулевой колонки.

7. Отвернуть четыре винта. Разблокировать и отсоединить разъем контактного диска. После этого можно снять контактный диск.

Внимание:
— Не пытаться разобрать контактный диск.
— Не наносить смазку на контактный диск.

Установка

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Подсоединить разъем контактного диска. Затем, заблокировать разъем и затянуть винты. Установить кожух рулевого колеса.

3. Убедиться в том, что контактный диск находится в нейтральном положении. Нейтральное положение определяется поворотом контактного диска на 2.5 оборота от крайнего правого положения. Совместить две метки ( ).

Внимание:
— сли контактный диск будет установлен не правильно, он может быть поврежден в процессе вождения автомобиля.
— Кроме того, при отсоединении рулевых тяг контактный диск может быть поврежден в случае вращения колеса на слишком большое количество оборотов.
— Контактный диск может поворачиваться только на 2.5 оборота в обоих направлениях из нейтрального положения.

4. Подсоединить разъем контактного диска и затянуть винтами. Установить кожух рулевой колонки.

5. Установить рулевое колесо, совместив с направляющим штифтом контактного диска, и продеть провода контактного диска.

6. Подсоединить разъем звукового сигнала и совместить контактный диск со шпонками рулевого колеса. Продеть разъем модуля подушки безопасности через нижний проем рулевого колеса.

7. Затянуть гайку моментом 29

8. Установить динамический демпфер.

9. Поместить модуль подушки безопасности и затянуть новые специальные болты крепления.

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.

Внимание:
Всегда находиться сбоку от лицевой части модуля подушки безопасности.

10. Подсоединить разъем модуля подушки безопасности.

11. Установить рулевые переключатели и заглушки.

12. Выполнить процедуру самодиагностики для того, чтобы убедиться в исправности системы дополнительной пассивной безопасности (SRS). Перед проведением процедуры самодиагностики подсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи.

13. Повернуть рулевое колесо от упора до упора, чтобы убедиться в том, что контактный диск правильно отцентрован.

Если индикатор системы подушек безопасности мигает или горит постоянно (в пользовательском режиме) – это говорит о том, что возможно контактный диск был поврежден вследствие неправильной установки. Необходимо снова выполнить процедуру самодиагностики. При обнаружении неисправности заменить контактный диск новым.

14. Снова выполнить процедуру самодиагностики для выявления возможных неисправностей.

Источник

18.16 Подушка безопасности (SRS)

18.16. Подушка безопасности (SRS)

1 – модуль подушки безопасности;
2 – спиральная пружина;
3 – узел подушки безопасности;
4 – контрольная лампа подушки безопасности.

Для достижения максимальной эффективности работы SRS (дополнительной системы безопасности) на базе подушки безопасности необходимо правильно отрегулировать сидение и рулевое колесо, а также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превышающую заданное значение, и включает генераторы, которые наполняют подушки безопасности, чтобы защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключите провод от отрицательной клеммы батареи и изолируйте его.
2. Подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.
Предупреждение

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

3. Отключите разъем со спиральной пружиной.


Запрещение разборки компонентов и ремонта проводки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборка компонентов системы подушки безопасности для технического обслуживания не предусмотрена. Если модулем диагностики выявлена неисправность компонента, то после проверки разъемов и проводки следует заменить соответствующий компонент. Не разбирайте никакие компоненты.
2. Если при проверке проводимости выявлен обрыв цепи, замените проводку. Не пытайтесь ремонтировать проводку.


Работа с модулем подушки безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не используйте омметр для проверки модуля подушки безопасности. Это может вызвать самопроизвольное срабатывание подушки безопасности.
2. Помещая работоспособный модуль подушки безопасности на любую поверхность, всегда кладите его оболочкой вверх, чтобы уменьшить перемещение модуля в случае его самопроизвольного срабатывания.
3. При переноске работоспособного модуля подушки безопасности всегда направляйте его оболочку от себя, чтобы предотвратить травмы в случае его самопроизвольного срабатывания.
4. Работая с отработавшим модулем подушки безопасности, надевайте перчатки и защитные очки, поскольку на отработавшем модуле подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа.


Использование щупа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При проверке применяйте в качестве щупа тонкий проводник, чтобы не повредить разъем.


Отработавшая подушка безопасности

Для обслуживания автомобиля, в котором сработала подушка безопасности, отработавшую подушку безопасности следует заменить на новую.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сработавшую подушку безопасности следует оставить примерно на 15 мин для охлаждения, так как ее температура очень высока.
2. Не допускайте контакта отработавшей подушки безопасности с водой.
3. Работая с отработавшей подушкой безопасности, всегда надевайте перчатки и защитные очки.
4. Отработавшую подушку безопасности можно выбрасывать так же, как и любую деталь, подлежащую утилизации.
5. По окончании работы вымойте руки водой с мягким мылом.
Предупреждение

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Неисправность подушки безопасности

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подушки безопасности с рулевого колеса в соответствии с приведенными указаниями.
2. Обрежьте разъем подушки безопасности и снимите изоляцию с концов проводов на 25 мм.
3. Подсоедините к проводам модуля подушки безопасности два провода длиной не менее 6 м.
4. Поместите подушки безопасности оболочкой вверх на плоскую поверхность в отдаленной зоне: например, на стоянке или в поле.
Предупреждение

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

5. Оставаясь на расстоянии не менее 6 м, приведите подушки безопасности в действие, подключив другие концы проводов к автомобильной батарее с напряжением 12 В.
6. В случае успешного приведения в действие раздастся громкий звук и будет виден материал подушки. Перед тем, как подойти к подушке безопасности выждите 15 мин для ее остывания и рассеяния продуктов сгорания.

Подушка безопасности отработала и может быть утилизирована обычным способом.


Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите передние колеса в среднее положение.
2. Снятие проводите в последовательности, показанной на рисунке.
Предупреждение

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

1 – болт;
2 – модуль подушки безопасности;
3 – разъем подушки безопасности;
4 – гайка рулевого колеса;
5 – рулевое колесо;
6 – спиральная пружина.

Подушка безопасности пассажира

1 – болт;
2 – крышка;
3 – разъем.


Отключение разъема с двойным замком

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Эти разъемы разъединяются следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на оранжевую кнопку и отсоедините оранжевый разъем.
2. Нажмите на синюю кнопку и отсоедините синий разъем.
3. Соединение разъемов производится в последовательности, обратной разъединению.


Регулировка разъема со спиральной пружиной

Каждый раз, когда снимается рулевое колесо, перед его повторной установкой установите разъем со спиральной пружиной следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите передние колеса в среднее положение.
2. Поверните разъем со спиральной пружиной по часовой стрелке до упора.
Предупреждение

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

3. Поверните разъем со спиральной пружиной против часовой стрелки на 2,75 оборота.
4. Совместите стрелку на поворотной пластине разъема со спиральной пружиной со стрелкой на гнезде разъема.
5. Установите рулевое колесо, убедившись, что оно правильно совмещено с рулевым валом.
Предупреждение

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

Проверьте, работает ли звуковой сигнал. Если звуковой сигнал не работает, снимите модуль подушки безопасности и проверьте соединения разъемов модуля подушки безопасности и выключателя звукового сигнала.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Источник

Оцените статью