Nissan patrol точки подключения сигнализации

Содержание
  1. AutoSoftos.com
  2. AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
  3. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  4. Установка сигнализации на Nissan Patrol 1998 — 2009
  5. Установка сигнализации на Nissan Patrol
  6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol
  7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 1998
  8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 1999 — 2000
  9. Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 2009
  10. Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan NP300, NV200, Pathfinder, Patrol
  11. 1. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2013
  12. 2. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2014, МКПП, дизель
  13. 3. Точки подключения автосигнализации на Nissan NV200, кузов VM20, двигатель HR16DE, правый руль, 2010
  14. 4. Подключение доводчика стекол на Nissan NV200
  15. Электропроводка Nissan Patrol, 2008 г.
  16. Следите за нами:
  17. Принимаем:
  18. Москва
  19. Санкт-Петербург
  20. Подключение доп. оборудования
  21. Подключение датчика воды к приборной панели

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Nissan Patrol 1998 — 2009

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 303;
  • Дата: 17-07-2021, 16:52;

Замок зажигания:
зажигание – белый/чёрный
стартер – чёрный/зелёный
отопитель – синий/красный

концевик двери – чёрный/фиолетовый
габариты – фиолетовый/чёрный

Под панелью приборов:
ручник – коричневый
тахометр – жёлтый/чёрный

ближний свет – красный/жёлтый, переключатель света
стоп-сигнал – красный/зелёный, педаль тормоза

Жгут от замка зажигания:
+12 В – белый/красный
зажигание – синий
стартер – красный/белый или чёрный/жёлтый толстый в блоке предохранителей под капотом

габариты – синий/чёрный
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в водительском пороге
клапан ТНВД – красный/белый тонкий в гофрированной трубке
концевики дверей+багажник – красный/чёрный
центральный замок – красный/жёлтый (запирание), синий/белый (отпирание) на водительской боковине в блоке ЦЗ
стоп – светлый зелёный/жёлтый

Читайте также:  Шумоизоляция подкапотного пространства уаз хантер

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание1 – синий
зажигание2 – жёлтый/черный
стартер – черный/жёлтый

Блок центрального замка (в левой кик панели):
концевик дверей – красный/чёрный
центральный замок – розовый (закрыть), салатовый (открыть)

Панель приборов, коричневый разъём:
поворотник – зелёный/красный
ручник – коричневый/белый
тахометр – жёлтый/чёрный

Панель приборов, белый разъем:
поворотник – зелёный/жёлтый

Тормоз – зелёный на концевике педали тормоза

Источник

Установка сигнализации на Nissan Patrol

Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol

Замок зажигания:
зажигание – белый/чёрный
стартер – чёрный/зелёный
отопитель – синий/красный

концевик двери – чёрный/фиолетовый
габариты – фиолетовый/чёрный

Под панелью приборов:
ручник – коричневый
тахометр – жёлтый/чёрный

ближний свет – красный/жёлтый, переключатель света
стоп-сигнал – красный/зелёный, педаль тормоза

Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 1998

Жгут от замка зажигания:
+12 В – белый/красный
зажигание – синий
стартер – красный/белый или чёрный/жёлтый толстый в блоке предохранителей под капотом

габариты – синий/чёрный
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в водительском пороге
клапан ТНВД – красный/белый тонкий в гофрированной трубке
концевики дверей+багажник – красный/чёрный
центральный замок – красный/жёлтый (запирание), синий/белый (отпирание) на водительской боковине в блоке ЦЗ
стоп – светлый зелёный/жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 1999 — 2000

+12 В Толстые белый и красный за блоком предохранителей. зажигание синий от замка зажигания стартер чёрный с жёлтым (толстый, доп.реле) в блоке предохранителей под капотом или белый с красным там же ACC (печка) чёрный с жёлтым габариты белый толстый с выключателя повороты зелёный с жёлтым и зелёный с красным на выключателе или реле справа за боковиной. ближний свет красный с зелёным и красный с жёлтым (С чёрным ?) на рулевой колонке клапан ТНВД Двигатель 2.8:
красный с белым в сером разъеме на ТНВД;
Двигатель 3.3:
Зажигание на блок управления двигателем;
Двигатель 3.0 D Turbo:
чёрный с жёлтым (тонкий) на блоке управления справа от рулевой колонки концевики дверей Общий (с багажником) — красный с чёрным (-);
Водительская – красный с жёлтым. в белом блоке слева за боковиной концевик багажника красный с жёлтым в жгуте за задней левой кнопкой центральный замок Отрицательное управление
От родного брелка:
Запирание — чёрный с красным;
Отпирание — чёрный с жёлтым (1-й импульс-водительская, 2-й – все остальные);
От ключевины (работает и при зажигании):
Запирание – красный с жёлтым;
Отпирание – жёлтый с зелёным
в белом блоке слева за боковиной стоп зелёный с жёлтым (3 провода) в левом пороге. стеклоподъёмники Водительская дверь – синий с красным (в двери);
Пассажирская – синий с жёлтым (коса из двери в вверх или в двери);
Правая задняя – белый с чёрным (коса из двери в вверх или в двери);
Левая задняя – красный с чёрным (в косе назад) дополнительная информация IGN на стекла и люк – красный с чёрным тонкий, в разрыв диод в среднем реле справа за бардачком.
Управление люком – зелёный (+) с кнопки

Точки подключения автосигнализации на Nissan Patrol 2009

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание1 – синий
зажигание2 – жёлтый/черный
стартер – черный/жёлтый

Блок центрального замка (в левой кик панели):
концевик дверей – красный/чёрный
центральный замок – розовый (закрыть), салатовый (открыть)

Панель приборов, коричневый разъём:
поворотник – зелёный/красный
ручник – коричневый/белый
тахометр – жёлтый/чёрный

Панель приборов, белый разъем:
поворотник – зелёный/жёлтый

Тормоз – зелёный на концевике педали тормоза

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan NP300, NV200, Pathfinder, Patrol

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2013

Замок зажигания
+12 — Белый-красный
Зажигание — Черный-Белый
Зажигание 2 — Красный
АСС — Синий
Стартер — Черный
Стартер 2 — Черный-желтый

Панель приборов
Повороты — Оранжевый (пин 19 левого разъема) и Фиолетовый (пин 16 левого разъема)
Ручник — Салатовый (пин 34 левого разъема)

Левая кик-панель из двери водителя
центральный замок открытие — Зеленый
центральный замок закрытие — Синий

Концевики дверей — Красно-желтый на левой стойке

Контроль запуска на форсунке

Для комфорта все есть в водительской двери, с кнопки на панельке и с кнопки на ручке открывания идет разное управление ЦЗ, стекла поднимаются по силе не смотря на авторежим, при этом ничего не сбивается.

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan NP300 2014, МКПП, дизель

Центральный замок — установка 4-х электроприводов в двери; все просто, как в 90-х годах на Nissan.

Замок зажигания:
+ 12 — Белый/красный
АСС — Синий
зажигание 1 — Чёрный/белый
зажигание 2 — Красный
стартер 1 ( Дополнительный) — Чёрный/зеленый
стартер 2 (Основной) — Чёрный/желтый
на стартера вешал 2 реле, и блокировал штатной блокировкой А91 (2-й стартер)

Концевики дверей (передние, задних нет — стоят заглушки) (-) — красный/жёлтый в левой стойке, идут к плафону без задержки

Повороты (+) — оранжевый и фиолетовый, брал у замка зажигания на гитаре

Тормоз (+) — серый на лягушке

Ручник (-) — щиток приборов, бежевый/салатовый в левом разъёме, через диод

Генератор (+) — щиток приборов, желтый (использовал диоды, как советовали)

Обходчик — любой, хоть самодельный

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan NV200, кузов VM20, двигатель HR16DE, правый руль, 2010

Замок зажигания:
12в – синий
ACC – коричневый
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – белый

Концевики дверей (-)
Панель приборов, 24-х контактный белый разъём
передняя левая – белый
передняя правая – жёлтый/чёрный
задняя левая – синий (4-й верхний левый)
задняя правая – зелёный/красный
5-я дверь – розовый/чёрный

Повороты
Панель приборов, верхний разъём, где мало контактов
левый – зелёный
правый – белый, провода соседние

Центральный замок
Панель приборов, чёрный разъем, толстые провода — работа в разрыв, смена полярности
открывание дверей – зелёный
закрывание дверей – серый

Тормоз – красный на лягушке педали

Тахометр – разъем на катушке зажигания
сигнал – зеленый
питание – фиолетовый
масса – черный

4. Подключение доводчика стекол на Nissan NV200

Подключается в водительской двери около разъема блока управления стеклами. Крепится там же у кабельной трассы. Доводчик использовал Cenmax AS-2.

Приведу цвета всех проводов:
Розовый толстый — постоянный +12в
Белый толстый — левый верхний «+»
Синий толстый — ключ в положении ON +12в
Жёлтый толстый — левый вниз «+»
Серый толстый — правый вниз «+»
Красный толстый — правый верх «+»
Чёрный — масса «-«

Провода, к которым подключаемся на доводчике:
Синий — питание +12в
Чёрный — масса «-«
Белый — в разрыв, подъем левого стекла
Красный — в разрыв, подъем правого стекла

Остается управляющий провод. Их обычно два. Один по «+» и второй по «-«. Выбираем по «-«. Его протягиваем через резиновую манжету-переходник в салон. Он был короткий, поэтому пришлось нарастить. Соединяем со свободным дополнительным каналом сигнализации, настраиваем его для сработки при постановке на охрану по «-«. Как правило, есть канал, который уже на заводе так настроен. Вот его и используем.

Источник

Электропроводка Nissan Patrol, 2008 г.

Записано при защите от угона, инсталляции противоугонного оборудования (автосигнализации и/или иммобилайзера) на Nissan Patrol, 2008 года выпуска

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 красный блок предохранителей
Зажигание 1 синий блок предохранителей малый разъем
Поворотники 1 зелено-красный + доска приборов коричневый разъем
Поворотники 2 зелено-желтый + доска приборов белый разъем
Тахометр желто-черный доска приборов коричневый разъем
Концевики общие красно-черный доска приборов белый разъем
Блокировка под капотом 2 белый + под капотом на двигателе справа первый разъем

Следите за нами:

Принимаем:

Москва

Сигнальный проезд, д. 7Бс3
Тел.: +7 (495) 722-01-76

Ул. Перерва, д. 19
Тел.: +7 (495) 722-65-97

Ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Тел.: +7 (495) 722-08-47

Санкт-Петербург

Ул. Камышовая, д.17 корп. 2
Тел.: +7 (812) 702-38-92

Ул. Салова, д. 70
Тел.: +7 (812) 702-38-90

Ул. Симонова, 11
Тел.: +7 (812) 702-38-98

Пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Тел.: +7 (812) 702-38-80

Источник

Подключение доп. оборудования

moder » 25 мар 2015, 16:21

В данной теме обсуждаем вопросы и нюансы подключения того или иного дополнительного электрооборудования к бортовой сети авто.

Подключение датчика воды к приборной панели

fsoldatin » 25 мар 2015, 16:22

При замене штатного топливного фильтра на Racor встает вопрос с подключением датчика воды в фильтре к штатному индикатору. Можно конечно просто закрепить в салоне блок Racor со встроенным индикатором, но красоты на мой вкус это не прибавит.

Штатный датчик это поплавок который замыкает на массу лампочку в приборке подключенную постоянно на плюс.
А у Racor датчик воды это просто два электрода в солярке. Когда вода (электропроводность которой намного выше ДТ) до них доходит, ракоровский блок определяет что между электродами пошел ток и зажигает светодиод на своем корпусе. Вот если бы этот блок вместо светодиода контакты реле замыкал, то и вопросов бы не было. А так приходится что-то придумывать.

— Разобрать блок от Racor и вместо светодиода подключить обмотку реле? Но потребление у реле в разы больше.
— Прикрепить к светодиоду на блоке Racor фотореле и им замыкать штатную лампу на массу?
— Найти или собрать устройство аналогичное блоку Racor, но не со светодиодом, а с сухим контактом на выходе?

moder » 25 мар 2015, 16:36

Решение тут должно быть простое.
Вместо светодиода на блоке ракора нужно подключить оптрон, «выход» которого в свою очередь будет включать транзисторный ключ, который и будет зажигать ту самую лампу на приборке. Даже реле в этом случае применять ненужно, детали копеечные. Чуть позже нарисую схему, как что соединить и куда подключить.

Но нужно учитывать один нюанс. На европейских Патрулях на приборной панели нет отдельной лампы для индикации «воды». На моторах без ЭБУ(TD42) в качестве такого индикатора используется лампа check-engine(MIL), а вот на двигателях с электронным тнвд и ЭБУ (RD28T/ZD30) лампа check-engine используется для индикации наличия ошибки ЭБУ. Если подключить датчик воды к этой лампе, то при её зажигании будет две проблемы:
1. причина неисправности будет не очевидна
2. если лампа зажглась от датчика воды, то пока она горит считать ошибки скрепкой уже не получится
В общем к этим нюансам нужно быть готовым.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Вот кусок схемы приборки дорестайла.
На TD42(цепь «D») лампа включается датчиком воды(массой), а на новых движках её включает ключ в блоке управления двигателем(цепь «EG»), который также соединяет лампу с массой.

Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 44 секунды:
Вот такую схему можно попробовать:

fsoldatin » 26 мар 2015, 15:57

Насчет индикации и воды и кодов ошибок одной лампой я не парюсь, т.к. это привычное штатное решение. Алгоритм действий при включении этой лампы простой. Первым делом сдернуть разъем с датчика воды (15 секунд с открыванием капота). Если лампа погасла, то все ясно, и можно коды ошибок читать.

За схему спасибо!
Выбор решения для меня зависит от соотношения красоты и сложности реализации.
— Самый простой вариант — это прикрутить снизу торпеды блок Racor`а и смотреть на его индикаторы. Но это и самый некрасивый вариант.
— Самый сложный вариант — это разобрать приборку, нарисовать в каком-нибудь незадействованном индикаторе картинку «вода в фильтре» и вынести туда светодиод из блока Racor. Пожалуй самый красивый вариант. Но чтобы снять приборку надо снять руль с подушкой, а в прошлый раз я как-то не так его снял, и потом мучился со сбросом ошибки AirBag.
— И средний компромиссный и по сложности и по красоте вариант с твоей схемой. По нему наверное и пойду. По-крайней мере пока не соберусь с силами разбирать приборку. Ко второму варианту никогда не поздно вернуться.

moder » 26 мар 2015, 16:10

Схемку собери сначала отдельно макетом, проверь работу, а потом уже в машину.
Если вопросы какие будут походу, задавай в этой теме.
Я тебе здесь ещё в личку отписал, проверь.

Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 33 секунды:

atoll » 01 май 2015, 00:28

Вклеит в декаративную панель слева(где ручка и динамик пищалка стоит) светодиод да и всё.

У меня там от сигналки светодиод стоит синий, рядом воткнуть красный например.

10 руб. полчаса времени. И информативно и не колхозно.

Dmitry » 21 июл 2015, 10:05

moder » 21 июл 2015, 11:18

Dmitry
Да, Е128 (контакт 31) на рестайле — это контакт цепи подсветки, но грамотно доп.оборудование в салоне лучше подключать всё же к цепи прикуривателя через отдельный предохранитель. Для того, чтобы туда добраться нужно будет приподнять центральную консоль и снять щиток с прикуривателем. В тех.характеристиках на устройство у тебя указано 120мА, значит цепь питания нужно защитить предохранителем 500мА — 1А.
Чтобы антирадар включался только при заведенном моторе нужно в цепь его питания после предохранителя поставить реле. Обмотку реле нужно подключить к той же самой цепи питания антирадара после предохранителя и к сигнальной цепи генератора (на рестайле это разъем M143 приборной панели, контакт 49, бело-зеленый провод).
Чтобы было понятней могу нарисовать схему, но чуть позже.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Можно даже сделать, чтобы антирадар включался только при движении, но это уже несколько сложнее.

Dmitry » 21 июл 2015, 11:29

moder » 21 июл 2015, 11:33

Нет, речь об обычном реле, но вопрос странный . Дмитрий, как у тебя с электрикой?
Если плаваешь в этом вопросе, то лучше поручи это дело автоэлектрику под своим присмотром.
ЗЫ
Схемку чуть позже нарисую.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Да и ещё, там ведь две розетки, одна для прикуривателя, а вторая для подключения внешних устройств, так вот, правильно будет подключить к именно к ней.

Dmitry » 22 июл 2015, 03:04

moder Да плаваю , но делаю и буду делать сам Меня просто цепляет, задевает и пробуждается дикий интерес и упорство, в том что как-так ! и почему я сам не смогу сделать и понять. ночами буду не спать, но сделаю ! и потом удовлетворённый успокаиваюсь Тем более есть ещё в сети такие люди как Ты профи, грамотные в этой теме и отзывчивые, так что Тебе и остальным огромное спасибо . и жду схемку 😉 А про реле времени я спросил потому, что где-то читал что некоторые ставят реле времени на 1-2 минуты после прикуривателя, что-б антирадар и видео регистратор включались с задержкой типо после заводки машины, потому и спросил. но потом дошло, что при чём здесь генератор Как я понял, запитываемся от гнезда рядом с прикуривателем, но когда включаю зажигание антирадар молчит, после как завелась машина, генератор включает релюшку, контакты сомкнулись, и ток побежал от прикуривателя к моему антирадару Я правильно понял? или опять в «лужу сел»

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
moder Оооо. уря! я кажись правильно всё понял! Схемку только сейчас увидел Саш, а подскажи пожалуйста по поводу диода на схемке D1, и релюшку какую искать? как она правильно называется или маркировка? Спасибо

Источник

Оцените статью