Nissan patrol y60 пикап

Nissan: Начальник патруля

00 Y60 zr09–10

Это может показаться невероят­ным, но россияне, тогда жители СССР, сели за руль «Ниссана-Патруль Y60» в одно время с остальным миром, в 1988-м. В те памятные годы мы запустили собственный космический челнок «Буран», аэробус Ил-96 и супергрузовой самолет «Мрия-225». Предприятиям тогда разрешили тратить часть прибыли на нужды трудящихся. Газовики, шахтеры, металлурги и иже с ними стали приобретать доселе невиданные у нас японские джипы.

«Патруль» быстро стал эталоном полноприводника. Неудивительно, что, прочтя объявление о продаже «Ниссана-Патруль» 1996 года с пробегом 380 тысяч км за полмиллиона руб­лей, я захотел познакомиться с машиной поближе.

07 Y60 zr09–10

Осмотр подержанного вседорожника начал с поиска VIN-кода. Он выбит на правом лонжероне рамы у переднего крыла. Увидеть цифры можно только из-под капота. У этого «Патруля» читается лишь потому, что в свое время был щедро замазан антикором.

Коррозия — главный враг любого авто, чей возраст перевалил за 10 лет. Это надо помнить, осматривая кузов, особенно снизу. Внимательно проинспектируйте пол в районе ног водителя. Из прочего под натиском времени первыми сдаются двери и дверные петли, рамка ветрового стекла и крылья. Не миновала ржавчина и этот экземпляр. Впрочем, до сквозных дыр дело пока не дошло — само железо еще достаточно крепкое. Слабое звено — крылья. Новые обойдутся по 4500 руб­лей за штуку. Найти б/у на разборках трудно — модель старая. В Приморье с этим добром попроще: там популярен праворульный близнец «Патруля» — «Ниссан-Сафари».

Читайте также:  Уаз патриот задние пружины от нивы

02 Y60 zr09–10

Пока машина висела на подъемнике, осмотрел крестовины и шлицевое соединение карданного вала. Если обнаружите люфт, придется менять. Кстати, это хороший повод для торга: крестовины стоят 2,5–3 тысячи руб­лей каждая да плюс работа. А вот неразрезные мосты — штука практически вечная. Жаль, что нынешнее поколение «патрулей» их лишилось.

03 Y60 zr09–10

Пора оглядеться в салоне. Как и положено огромному рамному вседорожнику, он семиместный. Правда, нынешний хозяин третий ряд сидений снял — багажник нужнее. Передняя панель по моде конца 80-х годов прошлого века угловата и массивна, словно бабушкин комод. Всевозможные современные держалки для навигатора, телефона и компьютера резко контрастируют с общим стилем. Из современных опций здесь только подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники да кондиционер, который до сих пор исправно гонит прохладу.

01 Y60 zr09–10

О том, что машина заточена на преодоление всевозможных тягот и лишений, говорят зубастые колеса наружным диаметром 33 дюйма. Это пограничный размер, когда нестандартные грязевые «катки» входят в колесные арки без их расширения. Да и рулится машина на таких шинах все еще пристойно. Как и положено, массивные колеса «Гудрич» потребовали других амортизаторов и иных узлов передней и задней подвески — с вседорожным уклоном. Все это заметно увеличило и так немалый дорожный просвет, но рачительный хозяин на всякий случай прикрыл радиатор снизу самодельной дюралевой защитой. Еще одна отличительная черта истинного «проходимца» — механические «хабы» (муфты включения полуосей) в ступицах переднего моста. Настоящему вездеходу не грех поклониться в ножки, чтобы потом не подвел. Хозяин машины утверждал, что весь этот тюнинг стоил ему более 300 тысяч рублей. А для зимней эксплуатации есть комплект стандартных колес, и это тоже аргумент в пользу вероятной покупки.

Читайте также:  Уаз 3909 модель двигателя

04 Y60 zr09–10

Теперь самое вкусное — двигатель. Здесь стоит наиболее распространенный: RD-28T. Дизельная наддувная рядная «шестерка» объемом 2,8 л и мощностью в 116 «лошадок» — самое оно. Впрочем, ее работу я проверю позже, во время теста. Мотор этот, по отзывам владельцев, практически не вызывает нареканий; главное — убедиться, что головка блока не была перегрета. Выяснить это можно лишь в условиях хорошего сервиса. Если ее повело, готовьте 21 тысячу рублей за неновую (!), но работоспособную и еще 8–10 тысяч за установку. Кстати, проверяют головку б/у тоже не задаром, так что положите на это еще 3 тысячи рэ. Вторым кандидатом в покойники числится турбина — все-таки пробег машины приближается к 400 тысячам. Помните, что выхаживает она тысяч триста, не более. Работоспособность турбины можно определить даже на глазок, если снять шланг, идущий от улитки к впускному коллектору. Масла много — готовьтесь к переборке узла. (Новый стоит как хороший скутер — 35 тысяч!) В этом случае осмотр показал, что потеки масла уже есть. Факт, что какое-то время турбина еще протянет, — слабое утешение. После покупки обязательно замените ремень ГРМ и два натяжных ролика. Запчасти стоят чуть больше 2 тысяч рублей, а вот за работу придется отдать значительно больше: 7–10 тысяч. Вообще, цены на запчасти для «Патруля» божеские, чего не скажешь о стоимости работ по их замене.

05 Y60 zr09–10

«Патруль» и сегодня внушает уважение одним своим видом. А какое впечатление он производил тогда — не передать. Ключ на старт. Фыркнув черным дымом, мы отчалили от тротуара с грацией портового буксира. Первая хорошая новость: машину на дороге уважают. Вторая: аппетит у этой громадины в городе не превысил 15 л солярки на 100 км!

06 Y60 zr09–10

Теперь о минусах. Хозяин отказался «подвинуться» в цене, напирая на то, что хорошо сохранившийся «Патруль» — подарок для настоящего джипера. Но я не из их числа, а потому с легким сердцем отказался от покупки. Лично мне по душе патрулировать городские улицы на чем-то менее громоздком. Все-таки за полмиллиона руб­лей можно подобрать новый автомобиль, а легендарным, глядишь, станет и он — лет через двадцать.

Благодарим Игоря Шатова за предоставленный автомобиль.

Источник

Внедорожник Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна Nissan.

Nissan Patrol Y60

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

Тюнинг Nissan Patrol Y60

Данное поколение внедорожника выпускалось на протяжении 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Далее его заменило пятое поколение «Патрола» Y61.

Фото Nissan Patrol Y61

nissan patrol вид сзади

Nissan Patrol Y60 были одними из немногих иностранных автомобилей, которые продавались в СССР, и получили довольно высокие оценки от автолюбителей. Машину высоко оценили за её ходовые характеристики, комфорт, проходимость и прочие преимущества.

Вариация 60-го Ниссан Патрол с высокой крышей назывался Nissan Safari

Nissan Safari с большими колесами

Машина имела рамную конструкцию кузова. Привод машины был полным. Автомобили выполняли как с пятью, так и с тремя дверьми (короткобазая версия).

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

Двигатель автомобиля под капотом устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси кузова. На эту машину ставились два бензиновых, а также два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты были рядными с шестью цилиндрами, объем которых был равен 3000 и 4200 сантиметра кубических. Мощностью в 135 и 184 лошадиные силы, а дизельные моторы имели такую же конструкцию и объемы, развивали мощность в 116, а также 125 лошадиных сил. Дизельные моторы оборудовались системой турбонаддува. На эти внедорожники устанавливались механические КПП с пятью скоростями и автоматические с четырьмя передачами. Полный привод обеспечивался раздаточной коробкой, в которой имелось две передачи, соответственно повышенная и пониженная.

Мосты применялись неразрезного типа, соответственно подвеска машины была зависимой, с пружинными элементами. Тормоза были гидравлическими по типу привода, с усилителем вакуумной системы. Передние колеса оснащались дисками, а задние традиционно барабанами. Рулевая система была оборудованной гидравлической системой усиления, конструктивно же, она была представлена червячным редуктором.

Салон машины был довольно просторным, что было продиктовано габаритами автомобиля. Внутри с легкостью могли поместиться водитель и четыре пассажира. Сидения обшивались тканью или велюром. Торпедо автомобиля выполнялась с пластиковой отделкой. Имелась также аудиосистема, и система климат контроля. Рулевая колонка машины имела ряд регулировок, также передние кресла машины оснащались механической системой настройки посадки. Объем багажника в стандартном положении равен 550 литрам, а при сложенном заднем диване 3150 литра.

Фото салона ниссан патрол Y60

Дизайн автомобиля был довольно «квадратным». Фары автомобиля при этом были круглыми. По бокам машины, были выполнены, подчеркнуто выпуклые колесные арки, а на крышке багажника с внешней стороны устанавливалось запасное колесо. Автомобиль часто оборудовался защитными дугами.

В стандартной комплектации Патрол шестидесятка был оборудован механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности.

Для увеличения проходимости автомобиля было создано множество тюнинга Ниссан Патрол.

Справедливости ради, в 80-90 годах почти все автомобильные концерны создавали полноценные внедорожники, способные преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть надежными. Помимо Patrol у концерна Nissan был так же еще один надежный внедорожник — Nissan Terrano. К сожалению, в настоящее время что Patrol, что современный Terrano перестали иметь какие-либо внедорожные задатки, став всего лишь очередными паркетниками.

Источник

Ниссан Патрол Nissan Patrol

1 поколение, 1951–1960

Серийный Nissan Patrol первого поколения появился в 1951 году. Этот внедорожник, напоминавший «Виллис», изначально создавался для армии, но затем была выпущена его гражданская версия. Она оснащалась 3,7-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л. с. Позднее двигатель был заменен на четырехлитровый (125 л. с.), была увеличена колесная база автомобиля, появился цельнометаллический кузов. На местном рынке эта и последующие поколения модели назывались Safari.

2 поколение, 1959–1980

У автомобилей серии 60, выпускавшихся с 1960 до 1980 года, было несколько модификаций: с обычным и удлиненным кузовом, с металлическим и мягким верхом, с кузовом пикап и шасси без кузова. Кроме полноприводных, существовали и версии с задним приводом.

3 поколение, 1980–1989

В 1980 году начался выпуск следующего поколения «Патрола» (серии 160/260). Внедорожник получил пятидверный кузов и три ряда сидений в салоне. Помимо прежнего четырехлитрового двигателя, внедорожник стали оснащать 2,8-литровым бензиновым мотором и дизелями, атмосферным (90 л. с.) и турбированным (120 л. с.) В качетве опции покупателям стали предлагать трехступенчатый «автомат» Эту модель выпускали не только в Японии, но еще и в Испании.

4 поколение (Y60), 1987–1997

Представленный в 1987 году Nissan Patrol с заводским индексом Y60 вместо рессорной имел пружинную подвеску.Как и прежде автомобиль выпускался с несколькими вариантами кузовов. Он оснащался бензиновыми двигателями 3.0 и 4.2 и дизельными объемом 2,8 и 4,2 литра.

5 поколение (Y61), 1997

Nissan Patrol с индексом Y61 начали выпускать в 1997 году, в 2004 году модель была обновлена. На машину устанавливались рядные шестицилиндровые бензиновые моторы объемом 4,5 и 4,8 литра (200 и 245 л. с. соответственно), в России официально продавалась только 245-сильная версия. Турбодизельная трехлитровая «четверка» имела мощность 158 или 170 л. с., а шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра «выдавал» 129 или 136 л. с. в зависимости от модификации. Еще одна дизельная «шестерка» 4.2 в атмосферном варианте имела мощность 125/136 л. с., а в турбированном — 145–160 л. с., но на нашем машин с 4,2-литровым двигателем не было. Nissan Patrol имел полный привод с принудительно подключаемым передним мостом.

Кроме пятидверной, в модельном ряду была и трехдверная версия, не представленная официально в России. А в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии продавался Patrol с кузовом пикап.

в 2010 году автомобиль покинул рынки большинства стран в связи с появлением модели нового поколения. Однако в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке машину продолжили продавать. Последние годы машины оснащались трехлитровым турбодизелем мощностью 150–160 л. с., механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». А еще покупатели могли выбрать тип задней подвески — пружинную или рессорную.

Источник

Внедорожник Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна Nissan.

Nissan Patrol Y60

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

Тюнинг Nissan Patrol Y60

Данное поколение внедорожника выпускалось на протяжении 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Далее его заменило пятое поколение «Патрола» Y61.

Фото Nissan Patrol Y61

nissan patrol вид сзади

Nissan Patrol Y60 были одними из немногих иностранных автомобилей, которые продавались в СССР, и получили довольно высокие оценки от автолюбителей. Машину высоко оценили за её ходовые характеристики, комфорт, проходимость и прочие преимущества.

Вариация 60-го Ниссан Патрол с высокой крышей назывался Nissan Safari

Nissan Safari с большими колесами

Машина имела рамную конструкцию кузова. Привод машины был полным. Автомобили выполняли как с пятью, так и с тремя дверьми (короткобазая версия).

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

Двигатель автомобиля под капотом устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси кузова. На эту машину ставились два бензиновых, а также два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты были рядными с шестью цилиндрами, объем которых был равен 3000 и 4200 сантиметра кубических. Мощностью в 135 и 184 лошадиные силы, а дизельные моторы имели такую же конструкцию и объемы, развивали мощность в 116, а также 125 лошадиных сил. Дизельные моторы оборудовались системой турбонаддува. На эти внедорожники устанавливались механические КПП с пятью скоростями и автоматические с четырьмя передачами. Полный привод обеспечивался раздаточной коробкой, в которой имелось две передачи, соответственно повышенная и пониженная.

Мосты применялись неразрезного типа, соответственно подвеска машины была зависимой, с пружинными элементами. Тормоза были гидравлическими по типу привода, с усилителем вакуумной системы. Передние колеса оснащались дисками, а задние традиционно барабанами. Рулевая система была оборудованной гидравлической системой усиления, конструктивно же, она была представлена червячным редуктором.

Салон машины был довольно просторным, что было продиктовано габаритами автомобиля. Внутри с легкостью могли поместиться водитель и четыре пассажира. Сидения обшивались тканью или велюром. Торпедо автомобиля выполнялась с пластиковой отделкой. Имелась также аудиосистема, и система климат контроля. Рулевая колонка машины имела ряд регулировок, также передние кресла машины оснащались механической системой настройки посадки. Объем багажника в стандартном положении равен 550 литрам, а при сложенном заднем диване 3150 литра.

Фото салона ниссан патрол Y60

Дизайн автомобиля был довольно «квадратным». Фары автомобиля при этом были круглыми. По бокам машины, были выполнены, подчеркнуто выпуклые колесные арки, а на крышке багажника с внешней стороны устанавливалось запасное колесо. Автомобиль часто оборудовался защитными дугами.

В стандартной комплектации Патрол шестидесятка был оборудован механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности.

Для увеличения проходимости автомобиля было создано множество тюнинга Ниссан Патрол.

Справедливости ради, в 80-90 годах почти все автомобильные концерны создавали полноценные внедорожники, способные преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть надежными. Помимо Patrol у концерна Nissan был так же еще один надежный внедорожник — Nissan Terrano. К сожалению, в настоящее время что Patrol, что современный Terrano перестали иметь какие-либо внедорожные задатки, став всего лишь очередными паркетниками.

Источник

Оцените статью