- Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке
- Содержание
- Двигатели
- Привод
- Поколения
- Немного о салоне
- Сколько стоит «Ниссан Кашкай»
- С какими проблемами продаются «Кашкаи»
- Какой Nissan Qashqai лучше
- Nissan Qashqai: технические характеристики, комплектации и цены
- Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох
- Содержание
- Двигатели и трансмиссии
- Плюсы «Кашкая»
- Минусы «Кашкая»
- Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»
- Стоит ли покупать «Кашкай»
Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке
Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.
Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.
Содержание
Двигатели
«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:
- Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
- Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.
Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.
Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:
- Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
- Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.
Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.
2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.
Привод
Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.
Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.
Поколения
С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.
Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.
Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.
С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.
Немного о салоне
Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.
Сколько стоит «Ниссан Кашкай»
На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.
«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.
С какими проблемами продаются «Кашкаи»
Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.
Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:
Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:
Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:
«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:
Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:
Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:
В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:
Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:
Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.
Какой Nissan Qashqai лучше
Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.
Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.
Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.
Источник
Nissan Qashqai: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 4788 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Продам отличный авто. Не требующий не каких вложений. Резина зимняя новая. Камера заднего вида. Сигнализация СтарЛайн с автозапуском и обратной связью. Датчик дождя и датчик света. Реальному покупателю торг. Комплектаци.
1.6 л, Бензин, 114 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном и достойном состоянии. Покупал у официального дилера, в 2011 году. Японец! Один хозяин. Использовался крайне редко и поэтому свой небольшой пробег. Гаражное хранение с полным отсутствием признаков коррозии и рж.
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Покупка автомобиля, должна доставлять удовольствие! Компетенция, забота, качество это наши принципы обслуживания клиентов! Вы можете приобрести любой автомобиль ОНЛАЙН!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО ГОРОДУ И ОБЛАСТИ . АВ.
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
Машина находиться в хорошем состоянии езжу каждый день недавно много поменял по ходовке масло и антифриз заменены летом остальные вапросы на месте осмотра ||equitable price
1.5 л, Дизель, 106 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
Продам надёжный автомобиль. Сборка Франция. Я 4 — тый владелец. По весне была сделана подвеска(чеки на ремонт есть) . Недавно было сделано ТО(масло, фильтра). Комплектация с панарамной крышей, электро складывание зеркал, камера задн.
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Заменен двигатель(не скручивали на спидометре 160.000км) ,реальный пробег 47000 км.Документы по движку , предоставим. В Целом машина бегает, нареканий нет. Любые проверки , приезжайте смотрите.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Автомир — лучший дилер и лауреат Nissan National Award по итогам 2020 года по результатам общего рейтинга Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, включающего в себя ключевые показатели по основным направлениям работы (продажи, послепродажное обсл.
1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Автомобиль продается от официального дилера Renault в Ульяновске «ЛАНТ» — Своевременное обслуживание — Оригинал ПТС КОМПЛЕКТАЦИЯ: — Гидроусилитель руля — Подогрев передних сидений, боковых зеркал — Электрические стеклоподъемни.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Машина в идеальном состоянии, не битая, не крашенная, всё заводское, очень богатая комплектация с камерами по кругу и панорамной крышей. С юридической стороны всё кристально чисто, не штрафов, не ограничений. Сигнализация с автозапу.
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии для 2010 гв. По кузову намёков о рыжиках и вздутиях нет. Двигатель масло не расходует. Я меняю через 8 тыс. км. от замены до замены. АКПП работает превосходно, по ходовой части,что нужно было отремонт.
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Автомобиль в очень хорошем состоянии. Кузов полностью в заводском окрасе, не битый, не крашеный, без вмятин и притертостей. Комплектация предмаксимальная TEKNA PACK, нет только люка и навигации. Технически так же всё великолепно, .
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Состояние хорошее, небольшой торг у капота. ||stable price,equitable price
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии, своевременное прохождение ТО у официального дилера, один хозяин, автомобиль в собственности и не находится под обременением у банка. Хорошая комплектация : светодиодные фары с омовением и поворотом в.
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Своевременно обслуживался. Место осмотра ЛО г. Кингисепп, Автосалонам не беспокоить.
1.2 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
⚡ 20 000 СКИДКА В КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКА ПРИ ОБМЕНЕ ✌ Федеральная сеть салонов от Перми до Москвы ✌ Рейтинг удовлетворенности клиентов — 98% ✌ Цены в районе 95% от средней цены модели на площадке ✅Кредит от 5% ✅Рассрочка ✅.
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Ваш выбор и Ваше время наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Nissan Qashqai с пробегом. Специально для Вас: ✅ Более 1 500 проверенн.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
АвтоСпецЦентр Химки – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Химки есть специальная прогр.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Ниссан Внуково – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Внуково есть специальная программ.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Автомир — лучший дилер и лауреат Nissan National Award по итогам 2020 года по результатам общего рейтинга Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, включающего в себя ключевые показатели по основным направлениям работы (продажи, послепродажное обсл.
Источник
Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох
Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.
Содержание
Двигатели и трансмиссии
Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:
- Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
- Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
- Текут сальники и антифриз.
- Забивается топливный насос.
В целом же двигатели принято считать беспроблемными.
Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.
К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.
Плюсы «Кашкая»
- Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
- Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
- Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.
Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.
Минусы «Кашкая»
Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».
Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.
Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.
Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.
Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.
Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».
Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.
Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»
Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.
Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.
Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.
Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:
Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:
Стоит ли покупать «Кашкай»
Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.
У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.
Автор: Екатерина Липатова
А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.
Источник