Технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
Содержание:
- Технические характеристики двигателя
- Технические характеристики трансмиссии
- Технические характеристики шасси
- Технические характеристики: масса и габариты
- Динамические технические характеристики
Модификации Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Вариант двигателя | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Код двигателя | H5FT | MR20 | R9M | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя [см³] | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 72.2 x 73.1 | 80.4 x 90.1 | 80×79.5 | ||
Максимальная мощность 1 [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 106(144)/6000 | 96 (130)/4000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 200/4400 | 320/1750 | ||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | 15.4:1 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | Дизель | ||
Объем топлива бака Nissan Qashqai [л.] | 60 | ||||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа | |||||
1-я передача | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 1.947 | 2.105 | — | — | — |
3-я передача | 1.323 | 1.519 | — | — | — |
4-я передача | 0.975 | 1.171 | — | — | — |
5-я передача | 0.763 | 0.914 | — | — | — |
6-я передача | 0.638 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.383 |
Задний ход | 3.687 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.798 |
Главная пара | 4.214 | 4.438 | 6.386 | 6.386 | 5.577 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | — | — | — | — | • |
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система Nissan Qashqai | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | ||||
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19 | ||||
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Снаряженная масса мин/макс 2 [кг] | 1373/1426 | 1383/1436 | 1404/1464 | 1475/1522 | 1528/1575 |
Допустимая полная масса [кг] | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Макс. грузоподъемность 2 [кг] | 482 | 482 | 486 | 475 | 627 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 960 | 975 | 1000 | 1035 | 1110 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 975 | 970 | 965 | 995 | 965 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина [мм] | 4377 | ||||
Ширина [мм] | 1837 | ||||
Высота [мм] | 1595 | ||||
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 [мм] | 200 | 200 | 185 | ||
Колесная база [мм] | 2646 | ||||
Колея передняя [мм] | 1565 | ||||
Колея задняя [мм] | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота [мм] | 5500 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014 | |||||
Варианты двигателя Nissan Qashqai | 1.2 л. DIG-T 115 | 2.0 л. | 1.6 л. dCi 130 | ||
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска | |||||
городской цикл [л/100км] | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
загородный цикл [л/100км] | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
смешанный цикл [л/100км] | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Выброс СО2 [г/км] | 144 | 178 | 159 | 169 | 129 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Поделитесь с друзьями
Комментарии (12)
«Ниссан» не перестает удивлять! Относительно недавно мы пережили рестайлинг модели «Кашкай». Пользуюсь автомобилями этой модели с 2008 года, сейчас имею «Кашака» в предыдущем кузове 2012 года выпуска. Автомобиль устраивает во всём. Спорным может оказаться только дизайн автомобиля, раньше он был на любителя. Но последний «Кашкай» моментально влюбляет в себя любого, имевшего неосторожность бросить на него взгляд, потенциального покупателя! Для себя определился: буду брать модель с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой (не особо доверяю автоматам, роботам и вариаторам).
Прошлый кузов был более «женским», новый дизайн получил некую долю брутальности — так что новый ниссан кашкай найдет теперь поклонников и среди мужчин, и среди женщин.
Расход топлива у Ниссан Кашкай очень приятный. Когда я покупала свой автомобиль, меня страшил вариатор. Теперь, всем сомневающимся хочу сказать — не сомневайтесь. Вариатор имеет массу достоинств — экономия бензина, шум автомобиля с вариатором ниже (долго к этому привыкала, потому что пешеходы за которыми я еду не сразу меня слышат)). Более плавный старт и ход автомобиля, уровень вредных веществ в отработанных газах автомобиля с вариатором намного ниже.
А вот я ощущаю эту машину как совершенно женскую. Она такая аккуратная, в какой-то степени ее можно изящной назвать. Моя машина серебристого цвета. Очень легкая, послушная в управлении. И внутри комфортная, гармоничная. Я сравниваю с предыдущим Кашкаем — два года поездила. Она стала более заметной на дороге, что ли. В принципе, меня все устраивает, тем более, что она у меня в топовой комплектации. Единственный небольшой минус — реальный расход топлива ожидался меньше. Я езжу в основном по городу, в пробочках стою. В основном получается средний расход топлива около 13 литров на 100км. На предыдущем было 14. Прогресс в сторону уменьшения налицо. Неплохо, но хотелось бы еще поменьше.
На удивление мне понравился Ниссан Кашкай 2014 года, сразу виден огромный скачек вперед не только в развитии дизайна, но и технической составляющей, а это уже существенный повод задуматься о покупке!
Купил своей жене Ниссан Кашкай в полной комплектации на бензиновом топливе. Технические характеристика шасси у него отвечают мировым стандартам, особенно впечатляет его тормозная система: передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения. Он конечно весьма большеват в габаритах, но зато выглядит очень солидно и стоимость кашкая 14 года вполне себе не большая. Расход топлива экономичный в пределах города.
Недавно приобрел данный автомобиль. Автомобиль в средней комплектации с объемом двигателя 1,6. Проехал около 6000 км., средний расход топлива 10л на 100 км. Внешне очень похож на Nissan X-Trail, но меньши в габаритах. Багажник очень вместительный на 430л, есть возможность складывать сиденья.
Машиной очень доволен, в ближайшие годы будет моим конем.
Достаточно мощные технические характеристики у этой машинки. Учитывая что реальный расход топлива не такой уж большой, есть и по круче сейчас. Габаритные размеры хороши для наших дорог. Клиренс нормальный, думаю что не такой низкий. Машина крутая, выглядит очень стильно, мне нравится. Я бы хотел себе именно такую, может только цвет выбрал черный или синий.
Ниссан Кашкай всегда мне нравился своей компактностью, манёвренностью и простотой в управлении. Характеристики типичны для кроссоверов из этой ценовой категории. Если сравнивать Кашкай с Тойотой Рав 4, то я был отдал предпочтение первому. В Ниссане мне очень нравится уровень комфорта, функциональность и ходовые характеристики. Да и расход не такой большой.
Пока машину только обкатываю, но реальный расход топлива у меня какой-то небольшой: в загородном цикле не больше 6 л/100 км. Я даже не ожидал, что она такая экономичная! Вообще, технические характеристики просто отличные! Дорожный просвет большой, и ещё больше — если поставить колесо R19, что я сразу и сделал. Ямки теперь просто проглатывает и не заметишь!
Да, с бензиновым двигателем реальный расход топлива у данного типа Ниссана действительно приятно удивил. Но больше мне нравиться работа тормозов и рулевого управления. Ну и сами внешние и внутренние габариты авто довольно-таки приемлемые. Не максимально возможные, но думаю вполне достойно для такого типа автомобиля. Да и в целом авто довольно-таки симпатичное.
Это мой первый автомобиль, очень нравится неплохая максимальная скорость для машины такого класса и приемлемый реальный расход топлива в городских условиях вождения. А управлять этой версии Ниссана вполне по силам как новичку автолюбителю, так и уже более опытному водителю. Да и внутренний интерьер у авто тоже вроде бы приличный и даже в меру стильный.
Ниссан Кашкай 2011 года езжу на комплектации SE , движок 1600 все нравится оиобенно иалый расход — город 7,4 трасса 6,0.В новым кузове лучше буду брать новый с двигаталем 2000 на вариаторе
Источник