Nissan qashqai 2022 предзаказ

Содержание
  1. Nissan Qashqai 2022 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова России
  2. Обзор 3-ей генерации
  3. Кузов
  4. Салон
  5. Технические характеристики и начинка
  6. Цены и старт продаж в России
  7. История модели
  8. Конкуренты
  9. Nissan Qashqai 2022 | Объявлена цена на кроссовер, которая повергает в шок
  10. Приветствую Друзья и Гости канала.
  11. СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
  12. ДОСТУНЫЕ ОПЦИИ
  13. А что Вы думаете по поводу цены на данный кроссовер. Не очень ли много решили просить за японцы за конкурента Kia Sportage и Hyundai Tucson.
  14. Nissan Qashqai 2022 года нового поколения: больше экономии и лучше оснащение, но цена стала выше
  15. Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
  16. Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
  17. Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
  18. Популярное за неделю
  19. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  20. Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
  21. Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
  22. Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
  23. Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
  24. Технические характеристики
  25. Комплектации и цены
  26. SE Top
  27. LE Top
  28. Комплектации и цены (сводная таблица)
  29. Безопасность
  30. Управляемость и внедорожные характеристики
  31. Достоинства и недостатки
  32. Дизайн
  33. Начало продаж
  34. Конкуренты
  35. Видео тест-драйв

Nissan Qashqai 2022 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова России

18 февраля состоялась презентация нового, 3-его поколения Nissan Qashqai 2022 модельного года – кроссовера, который открывает новую главу в истории модели, с 2006 года нашедшей по всему миру более 5 миллионов покупателей.

Читайте также:  Емкость аккумулятора для kia sportage

Компактный японский паркетник обещает обновиться глобально: начиная с лета прошлого года, производитель рассказывал о своей новинке с помощью рекламных тизеров, из которых стали известны некоторые нюансы нового экстерьера и детали интерьера.

На странице последние новости и все подробности об абсолютно новом кузове Ниссан Кашкай 2022 года:

  • Начало продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 3-ей генерации

В январе была анонсирована новая моторная линейка, состоящая сплошь из гибридов. В Европе Ниссан будет продавать только бензо-электрические версии нового Ниссан Кашкая 2022 года, а самая дорогая из них получит уникальную силовую установку серии e-Power и самую передовую версию системы ProPilot.

Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.

Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4.

Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.

Кузов

Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.

Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.

Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.

Салон

О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.

Место рычага трансмиссии займет небольшой джойстик, а в центре передней консоли появится тачскрин на 9” с Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.

Технические характеристики и начинка

Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.

Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.

Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.

Цены и старт продаж в России

Россиянам придется ждать новый Nissan Кашкай гораздо дольше европейцев, и далеко не факт, что это произойдет до 2022 года.

Кроме этого, пока непонятно, какие двигатели производитель предложит нашему рынку, все еще морально не готовому к массовому приходу гибридных технологий.

История модели

Конкуренты

Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.

Главные конкуренты Кашкая на российском рынке:

Источник

Nissan Qashqai 2022 | Объявлена цена на кроссовер, которая повергает в шок

Приветствую Друзья и Гости канала.

Не так давно японский бренд Nissan представил официально новое поколение своего самого популярного кроссовера Nissan Qashqai. По поводу этой презентации я уже писал и рассказывал о всех нюансах данной модели.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Что же касается данного момента времени, то сегодня компания озвучила европейские цены на свою модель и честно сказать, они повергают в шок. Плюс ко всему, я уже говорил в предыдущей статье, то что неизвестно, появится ли вообще данный кроссовер в своём новом исполнении на территории нашей страны, так как японцы решили наделить новый Nissan Qashqai исключительно гибридными силовыми агрегатами, но вот будут ли представлены они для России остаётся загадкой.

Я убеждён, что гибридные версии до продажи на территории нашей страны не допустят. Слишком уж много поблажек придётся давать владельцам таких машин со стороны правительства. А кто захочет просто так отдавать деньги, которые по определению должны быть уплачены.

Но вот когда сегодня японцы опубликовали цены на свою новинку, я ещё больше убедился, что похоже новый Nissan Qashqai ожидать в России не стоит.

Сейчас на территории нашей страны Nissan Qashqai присутствует в продаже по цене от 1 397 000 рублей и в максимальной комплектации его цена доходит до 1 914 000 тысяч. То есть он абсолютно конкурентно способен по отношению к тем же китайским, а тем более корейским представителям. Из-за этого Nissan Qashqai и является самой популярной моделью компании не только на территории Европы, но и в России.

А теперь приготовьтесь. Объявленная цена за кроссовер с передним приводом и механической коробкой передач теперь составляет, в переводе по актуальному курсу, 3 млн. рублей с копейками.

Базовая версия кроссовера относительно нынешнего поколения прибавила в стоимости порядка 1.6 млн.

И всё благодаря тому, что это новая платформа, новые опции, включающие в себя центральный выносной экран и цифровую панель приборов на 12.3 дюйма, а так же гибридная силовая установка, которая сделана на основе 1.3 литрового турбированного двигателя, выдающая суммарную мощность в 138 лошадиных сил.

Но если Вас интересует более мощный силовой агрегат, который уже будет иметь мощность в 156 лошадиных сил и работать в паре с вариатором, то за такую, самую доступную версию с Вас попросят уже более 3 260 000 рублей.

ДОСТУНЫЕ ОПЦИИ

Конечно это всё приправляется опциями, которые доступны именно в этой модели. К ним относятся двухцветные варианты окраса с чёрной или серой крышей. Nissan Qashqai 2022 имеет встроенные рейлинги на крыше, отделанные матовым серебром, 18-ти дюймовые колёсные диски, светодиодные матричные фары и модернизированную систему Nissan ProPilot с Navi-link и Drive Assist.

В список оборудования так же входят новая 9-ти дюймовая информационно-развлекательная система, цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, проекционный дисплей на лобовое стекло с диагональю в 10.8 дюйма, беспроводная зарядная панель для совместимых смартфонов, система подключения Apple CarPlay, четыре USB-разъема и панорамная крыша.

Но в любом случае, 3 млн. рублей за кроссовер, который в нашей стране никак не ассоциируется с представителем, который попадает под «налог на роскошь», а наоборот чаще упоминается в разговорах про бюджетные модели, это просто очень много. И именно данный, далеко не маленький нюанс, не даст возможности этой модели получить туже популярность у нас в стране, что есть у нынешнего поколения Nissan Qashqai.

А что Вы думаете по поводу цены на данный кроссовер. Не очень ли много решили просить за японцы за конкурента Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Источник

Nissan Qashqai 2022 года нового поколения: больше экономии и лучше оснащение, но цена стала выше

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история

Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Ниссан Кашкай 2022 – популярный кроссовер, который давно обжился на российском рынке. Из года в год он пользуется высоким спросом и адаптирован для России. Несмотря на то, что рестайлинг второго поколения вышел на рынок ещё в 2017 году (но по пути слегка задержался), модель выглядит свежо с нотками футуризма. Однако, интерьер в некоторых аспектах успел немного устареть. Японский автопроизводитель предлагает сразу несколько комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, а также передний и полный привод, и во всём многообразии легко запутаться. Базовой конфигурацией является XE от 1 595 000 рублей. Автомобиль в данном исполнении оснащается 1,2-литровым турбодвигателем, выдающим до 115 лошадиных сил и до 190 Н*м крутящего момента. Коробка передач — механическая. Самая дорогая комплектация включает двухлитровый 144-сильный двигатель, который сочетается с вариатором и полным приводом. Стоимость – от 2 299 000 рублей. Среди конкурентов Qashqai стоит выделить Mitsubishi ASX и Renault Arkana.

Ниссан Кашкай 2022

Технические характеристики

Ниссан Кашкай 2022 нового кузова не получил, что видно по фото. Однако, компания предлагает несколько комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками. Отметим, что модель лишилась дизельного двигателя, оставшись только с бензиновыми вариантами.

В базовой конфигурации доступен турбированный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 190 Н*м. Мотор может сочетаться с механической коробкой передач либо вариатором. С МКПП автомобиль разгоняется с нуля до ста за 10,9 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч. С вариатором же показатели заметно хуже: 12,9 секунды до первой «сотни» и не больше 173 км/ч. У обеих версий заявленный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км. Полный привод для данного двигателя недоступен — только передний.

Вторым вариантом является безнаддувный двухлитровый двигатель. Максимальная мощность – 144 лошадиные силы и до 200 крутящего момента. Доступно сразу 3 версии: механическая коробка передач и передний привод, вариатор с передним приводом и вариатор с полным приводом. В зависимости от этого различаются динамические характеристики. На «механике» разгон до ста км/ч занимает 9,9 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч. Вариатор с передним приводом покоряет первую «сотню» за 10,1 секунды при максимальной скорости 184 км/ч. И, наконец, версия с вариатором и полным приводом самая неторопливая. Разгон 0-100 км/ч — за 10,5 секунды, максимальная скорость – 182 км/ч. Самый экономичный – вариатор с передним приводом (ровно 7 литров на 100 км), следом идёт версия с CVT и 4WD (7,3 литра), а с механической коробкой передач, если верить паспортным данным, расход топлива составляет 7,7 литра.

Габариты кузова следующие: 4379 x 1836 x 1590 мм. Перед нами небольшой кроссовер, в салоне которого вмещается 5 человек. Тесно, скорее всего, никому не будет, места достаточно. Заявленный объём багажника – 430 литров, чего хватит для путешествий или поездок на дачу.

Комплектации и цены

Японцы предлагают для Nissan Qashqai 2022 множество комплектаций на любой вкус.

Базовая комплектация базируется на 115-сильном двигателе и механической коробке передач и стоит от 1 595 000 рублей, но есть ряд альтернатив: вариатор в сочетании с таким же двигателем обойдётся в 1 656 000 рублей; за версию с двигателем мощностью 144 лошадиные силы и МКПП просят от 1 728 000 рублей; вариатор обойдётся в 1 789 000 рублей. И, наконец, в сочетании с вариатором и полным приводом модель будет стоить от 1 881 000 рублей. И вот, что входит в оснащение по умолчанию:

  • светодиодные ходовые огни;
  • задние фонари на светодиодах;
  • электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
  • 5-дюймовый многофункциональный дисплей;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 6 динамиков, USB, AUX.

А ещё есть иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо, что особенно актуально для России. Отдельно отметим отсутствие мультимедиа, что явно можно отнести к досадным минусам.

Вторая комплектация стоит от 1 722 000 рублей с 115-сильным двигателем и МКПП. С вариатором – от 1 783 000 рублей. С 144-сильным двигателем и МКПП стоимость начинается от 1 867 000 рублей, с вариатором – 1 928 000 рублей. А с тем же двигателем, вариатором и полным приводом стоимость переваливает за 2 миллиона (от 2 020 000 рублей). Сюда входят:

  • алюминиевые колесные диски;
  • передние противотуманные фары;
  • датчики света и дождя;
  • поясничная опора в передних сидениях и разделительный подлокотник сзади;
  • передний и задний парктроники.

Плюс-версия второй комплектации доступна с теми же вариантами двигателей и трансмиссий. Все перечислять заново нет необходимости, но стоимость вариаций соответствует 1 761 000 рублей, 1 822 000 рублей, 1 906 000 рублей, 1 967 000 рублей и 2 059 000 рублей за полный привод (согласно вышеуказанным конфигурациям в предыдущей версии). Вот, какие преимущества даёт данная комплектация:

  • электроподогрев задних сидений;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • поддержка Apple Carplay, Android Auto и Яндекс.Авто;
  • 7-дюймовый экран мультимедиа;
  • система навигации;
  • камера заднего обзора.

Такой Ниссан Кашкай 2022 ещё больше похож на современный оснащённый автомобиль.

SE Top

Следующая комплектация доступна только со 144-сильным двигателем и вариатором. Стоимость – от 2 048 000 рублей. С полным приводом обойдётся по цене от 2 140 000 рублей. Покупатели получат светодиодные фары, заводскую тонировку, панорамную крышу, рейлинги, кнопку запуска двигателя, камеру переднего и бокового обзора, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Эта комплектация также доступна с двухлитровым 144-сильным мотором, сочетающимся с вариатором (от 2 097 000 рублей). С полным приводом обойдётся, как минимум, в 2 189 000 рублей. Омыватели передних фар, кожаная обивка салона, электропривод водительского сидения, электропривод водительского кресла, ассистент сохранения полосы движения, система управления дальним светом, технология мониторинга «слепых зон», система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения – вот, что доступно в одной из топовых комплектаций.

Всё тот же мотор мощностью 144 лошадиные силы. Стоимость – от 2 193 000 рублей за вариатор и передний привод. С 4WD стоимость увеличивается до 2 285 000 рублей. Покупатели переплачивают за систему предотвращения выезда из полосы движения, активный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при парковке и контроля усталости водителя.

LE Top

И, наконец, последняя комплектация, двигатель тот же. Обе версии (с полным приводом и без) стоят ровно на 14 тысяч дороже LE+ и включают 19-дюймовые диски.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.2 DIG-T MT SE 03. 2019 — 1 722 000 Передний MT-6 1197 10.9 185 6,2 None
2 1.2 DIG-T MT SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 522 000 Передний MT-6 1197 10.9 185 6,2 None
3 1.2 DIG-T MT XE 03. 2019 — 1 595 000 Передний MT-6 1197 10.9 185 6,2 None
4 1.2 DIG-T CVT SE 03. 2019 — 1 783 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 6,2 None
5 1.2 DIG-T CVT SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 583 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 6,2 None
6 1.2 DIG-T CVT XE 03. 2019 — 1 656 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 6,2 None
7 2.0 MT SE 03. 2019 — 1 867 000 Передний MT-6 1997 9.9 194 7,7 None
8 2.0 MT SE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 642 000 Передний MT-6 1997 9.9 194 7,7 None
9 2.0 MT SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 667 000 Передний MT-6 1997 9.9 194 7,7 None
10 2.0 MT XE 03. 2019 — 1 728 000 Передний MT-6 1997 9.9 194 7,7 None
11 2.0 CVT LE 03. 2019 — 11.2020 1 808 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
12 2.0 CVT LE Top 03. 2019 — 11.2020 1 868 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
13 2.0 CVT LE+ 03. 2019 — 11.2020 1 853 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
14 2.0 CVT QE 03. 2019 — 11.2020 1 748 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
15 2.0 CVT QE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 758 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
16 2.0 CVT QE+ 03. 2019 — 11.2020 1 798 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
17 2.0 CVT SE 03. 2019 — 1 928 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
18 2.0 CVT SE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 703 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
19 2.0 CVT SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 728 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
20 2.0 CVT XE 03. 2019 — 1 789 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
21 2.0 CVT 4WD LE 03. 2019 — 11.2020 1 900 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
22 2.0 CVT 4WD LE Top 03. 2019 — 11.2020 1 960 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
23 2.0 CVT 4WD LE+ 03. 2019 — 11.2020 1 945 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
24 2.0 CVT 4WD QE 03. 2019 — 11.2020 1 840 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
25 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 850 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
26 2.0 CVT 4WD QE+ 03. 2019 — 11.2020 1 890 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
27 2.0 CVT 4WD SE 03. 2019 — 2 020 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
28 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 795 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
29 2.0 CVT 4WD SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 820 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
30 2.0 CVT 4WD XE 03. 2019 — 1 881 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
31 1.2 DIG-T MT SE+ 2020 — 1 761 000 ₽ Передний МКПП 6 1197 10.9 185 6,2 115 (85) / 4500
32 1.2 DIG-T CVT SE+ 2020 — 1 822 000 ₽ Передний Вариатор 1197 12.9 173 6,2 115 (85) / 4500
33 2.0 MT SE+ 2020 — 1 906 000 ₽ Передний МКПП 6 1997 9.9 194 7,7 144 (106) / 6000
34 2.0 CVT LE 2021 — 2 097 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
35 2.0 CVT LE Top 2021 — 2 207 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
36 2.0 CVT LE+ 2021 — 2 193 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
37 2.0 CVT SE Top 2020 — 2 048 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
38 2.0 CVT SE+ 2020 — 1 967 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
39 2.0 CVT 4WD LE 2021 — 2 189 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000
40 2.0 CVT 4WD LE Top 2021 — 2 299 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000
41 2.0 CVT 4WD LE+ 2021 — 2 285 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000
42 2.0 CVT 4WD SE Top 2020 — 2 140 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000
43 2.0 CVT 4WD SE+ 2020 — 2 059 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

До краш-тестов рестайлинговая версия не доехала. Последним Nissan Qashqai, который оценивал европейский комитет Euro NCAP, была модель 2014 года сборки. Срок действия рейтинга истёк, но отметим, что тогда автомобиль получил 5 звёзд. Актуальную версию тоже можно назвать безопасной. В начальной комплектации уже предусмотрено 6 подушек безопасности, что является хорошим показателем. Однако, в версиях подороже добавляются различные системы, которые всячески помогают водителю и уберегают его от возможных неприятностей на дороге. А, например, система управления дальним светом обеспечивает комфорт встречных водителей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2022 – компактный кроссовер, который хорош для города, особенно с камерами и парктрониками. Он хорошо входит в повороты, а электроусилитель руля обеспечивает адекватную обратную связь. Однако, побеждать на светофорах получится далеко не всех, всё-таки двигатели не настолько мощные, чтобы обеспечивать отличную динамику. Но едва ли, покупая Кашкай, ждут от него такого поведения.

Все российские Кашкай снабжаются многорычажной подвеской, защитными накладками на арки и некоторыми другими преимуществами, которые пригодятся на бездорожье. Амортизаторы с пружинами отбоя обеспечивают высокую плавность хода, можно спокойно ездить по плохому асфальту. На бездорожье автомобиль на уровне «середнячка», к тому же, не хватает жёсткости кузова. Если покупатель доплачивает за полный привод, в некомфортных условиях автомобиль ведёт себя увереннее на дороге.

Достоинства и недостатки

Пришло время поговорить о плюсах и минусах модели. Стоит начать с достоинств:

  • интересный дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • достаточно вместительный багажник;
  • высокий уровень безопасности;
  • комфортная подвеска;
  • отличная управляемость;
  • адаптация для российского рынка.

А теперь о минусах:

  • в базовой комплектации не хватает оснащения;
  • некоторые эргономические промахи;
  • покупатели часто жалуются на скрипы в разных местах.

Дизайн

Ниссан Кашкай 2022 – один из тех автомобилей, внешний вид которых узнаётся сразу. В текущем облике на рынке модель давно, да и новое поколение сильно отличаться не будет. Спереди V-образная решётка радиатора, которая придаёт спортивных ноток, фары – острые и продолговатые, что уже стало визитной карточкой. В задних раздельных фонарях чувствуется преемственность и эволюция дизайна со времён 2006 года, когда вышло первое поколение бестселлера.

В салоне используются хорошие материалы, и, в целом, здесь комфортно. В некоторых комплектациях доступна панорамная крыша и кожаная обивка салона. Однако, область центральной консоли выглядит явно устаревшей, и в новом поколении будет уже другой. Здесь очень много физических кнопок, а дисплей мультимедиа выглядит, как в «нулевых». Также хотелось бы видеть цифровую приборную панель, здесь же находятся классические аналоговые, посреди которых – экран бортового компьютера.

Начало продаж

До России актуальное поколение доехало в 2019 году.

Конкуренты

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью