- Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера с гибридной установкой e-Power
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дата выхода и цены
- Nissan Qashqai 2022 года нового поколения: больше экономии и лучше оснащение, но цена стала выше
- Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
- Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
- Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- SE Top
- LE Top
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера с гибридной установкой e-Power
Ниссан Кашкай приобрел в нашей стране огромную популярность, так как японский кросс обладает рядом преимуществ, которые выгодно его выделяют среди одноклассников: приятная цена, надежность, яркий, запоминающийся дизайн. Две последние версии были сильно похожи, но теперь все по иному, так как третья генерация обещает наделать шума в автомобильном мире.
Создатели предрекают этому кроссоверу большое будущее, ведь в него были вложены все передовые разработки, а это значит, что российских любителей данной модели ждет сюрприз.
Внешний вид
Новое поколение Nissan Qashqai 2022 получит совершенно другой дизайн, внешний вид автомобиля меняется до неузнаваемости. Стоит обратить внимание на четкие спортивные черты, которые, в первую очередь, подчеркивают его дерзкий характер.
Японский красавец получит особенную элегантность в своих плавных линиях. Передняя часть будет оснащена новыми фарами, которые имеют раскосую форму. В кузове появилось множество штамповок, придающих автомобилю особую динамичность.
Передний бампер оснащён раскрытыми нишами, которые расположены по бокам. Решетка осталась классической, если не учитывать ее размера. Дизайн автомобиля имеет европейские корни, так как полностью разрабатывался под Европу. В целом, экстерьер хороший, создается впечатление, что дизайнеры создали новый автомобиль.
Салон и комплектация
Салон преобразился до неузнаваемости, но прежние линии сразу угадываются. Обновленная версия получает совершенно новую мультимедийную систему, широкий экран, который играет роль бортового компьютера.
Во всех комплектациях предусмотрено несколько USB портов, которые предназначены для зарядки девайсов. Новый мультируль имеет массу полезных кнопок. Также была произведена полная замена щитка приборов. Теперь на ней водитель может видеть траекторию движения автомобиля. Встроенная система работает со всеми известными платформами.
По сравнению со своими братьями, Nissan Qashqai 2022 получился более просторным: появилось больше места на заднем ряду, объем багажного отделения вырос до 480 литров, что свободно позволяет перевозить различные грузы.
Комплектации будут расширены. Сделано это будет за счет новых разработок. Внедрены инновационный круиз-контроль и система удержания автомобиля в своей полосе. Все материалы имеют высокое качество, отделка салона будет разная: натуральная кожа, эко кожа, новые тканевые материалы.
Пока все варианты комплектаций держатся в строжайшем секрете и будут обнародованы только после премьеры кросса. Остается только предполагать, что их будет несколько, так как Ниссан планирует использовать разнообразную гамму двигателей.
Технические характеристики
По техническим характеристикам этот японец тоже будет удивлять: впервые использована система гибридной установки e-Power, которая состоит из 1,5 литрового двигателя. Он работает по принципу генератора. Вырабатываемая энергия отправляется на электромотор.
Заявлено, что у двигателя не будет прямой связи с ведущими колесами. Новая установка имеет мощность в 190 лошадиных сил. У водителя будет возможность самостоятельно выбирать режим своего движения, для этого предусмотрено три варианта управления: Standard, Sport и Eco.
Также на выбор покупателя будут предложены совершенно новые двигателя с гибридной установкой. Мотор с объемом в 1,3 литра, который выдает на пике 140 и 158 лошадок. В этом варианте предусмотрена работа с механической коробкой переключения передач, есть комплектация и с вариатором.
Уже достоверно известно, что дизельных двигателей у этой генерации не будет.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4425 мм | 1838 мм | 1635 мм | 2666 мм |
Некоторые версии будут оснащены полным приводом. Существенно снизилась общая масса автомобиля, так как в деталях кузова использованы различные композитные материалы.
Кроссовер обладает неплохими динамическими качествами, увеличена его проходимость, так как днище кроссовера приобрело полностью плоскую форму. По ходовой части особенных изменений не замечено, переднеприводная версия имеет полузависимую подвеску с торсионной балкой, полный привод будет иметь независимую многорычажную систему.
Конкуренты
В данном сегменте достаточно жесткая конкуренция, но за счет использования инновационных силовых установок, у модели Nissan Qashqai, практически нет конкурентов.
Дата выхода и цены
В Европе данная модель появится скоро, но для России сроки установлены следующие — в конце 2021-го или начале 2022 года. Собирать кросс будут на заводе под Санкт-Петербургом.
Цены все еще держатся в секрете, но, по мнению официальных дилеров, они будут значительно выше, чем на предыдущие модели Nissan Qashqai.
Базовая версия будет стоить примерно 1 631 000 рублей.
Источник
Nissan Qashqai 2022 года нового поколения: больше экономии и лучше оснащение, но цена стала выше
Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Ниссан Кашкай 2022 – популярный кроссовер, который давно обжился на российском рынке. Из года в год он пользуется высоким спросом и адаптирован для России. Несмотря на то, что рестайлинг второго поколения вышел на рынок ещё в 2017 году (но по пути слегка задержался), модель выглядит свежо с нотками футуризма. Однако, интерьер в некоторых аспектах успел немного устареть. Японский автопроизводитель предлагает сразу несколько комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, а также передний и полный привод, и во всём многообразии легко запутаться. Базовой конфигурацией является XE от 1 595 000 рублей. Автомобиль в данном исполнении оснащается 1,2-литровым турбодвигателем, выдающим до 115 лошадиных сил и до 190 Н*м крутящего момента. Коробка передач — механическая. Самая дорогая комплектация включает двухлитровый 144-сильный двигатель, который сочетается с вариатором и полным приводом. Стоимость – от 2 299 000 рублей. Среди конкурентов Qashqai стоит выделить Mitsubishi ASX и Renault Arkana.
Ниссан Кашкай 2022
Технические характеристики
Ниссан Кашкай 2022 нового кузова не получил, что видно по фото. Однако, компания предлагает несколько комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками. Отметим, что модель лишилась дизельного двигателя, оставшись только с бензиновыми вариантами.
В базовой конфигурации доступен турбированный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 190 Н*м. Мотор может сочетаться с механической коробкой передач либо вариатором. С МКПП автомобиль разгоняется с нуля до ста за 10,9 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч. С вариатором же показатели заметно хуже: 12,9 секунды до первой «сотни» и не больше 173 км/ч. У обеих версий заявленный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км. Полный привод для данного двигателя недоступен — только передний.
Вторым вариантом является безнаддувный двухлитровый двигатель. Максимальная мощность – 144 лошадиные силы и до 200 крутящего момента. Доступно сразу 3 версии: механическая коробка передач и передний привод, вариатор с передним приводом и вариатор с полным приводом. В зависимости от этого различаются динамические характеристики. На «механике» разгон до ста км/ч занимает 9,9 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч. Вариатор с передним приводом покоряет первую «сотню» за 10,1 секунды при максимальной скорости 184 км/ч. И, наконец, версия с вариатором и полным приводом самая неторопливая. Разгон 0-100 км/ч — за 10,5 секунды, максимальная скорость – 182 км/ч. Самый экономичный – вариатор с передним приводом (ровно 7 литров на 100 км), следом идёт версия с CVT и 4WD (7,3 литра), а с механической коробкой передач, если верить паспортным данным, расход топлива составляет 7,7 литра.
Габариты кузова следующие: 4379 x 1836 x 1590 мм. Перед нами небольшой кроссовер, в салоне которого вмещается 5 человек. Тесно, скорее всего, никому не будет, места достаточно. Заявленный объём багажника – 430 литров, чего хватит для путешествий или поездок на дачу.
Комплектации и цены
Японцы предлагают для Nissan Qashqai 2022 множество комплектаций на любой вкус.
Базовая комплектация базируется на 115-сильном двигателе и механической коробке передач и стоит от 1 595 000 рублей, но есть ряд альтернатив: вариатор в сочетании с таким же двигателем обойдётся в 1 656 000 рублей; за версию с двигателем мощностью 144 лошадиные силы и МКПП просят от 1 728 000 рублей; вариатор обойдётся в 1 789 000 рублей. И, наконец, в сочетании с вариатором и полным приводом модель будет стоить от 1 881 000 рублей. И вот, что входит в оснащение по умолчанию:
- светодиодные ходовые огни;
- задние фонари на светодиодах;
- электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
- 5-дюймовый многофункциональный дисплей;
- электроподогрев передних сидений;
- электроподогрев лобового стекла;
- шесть подушек безопасности;
- системы ABS, ESP и EBD;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- 6 динамиков, USB, AUX.
А ещё есть иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо, что особенно актуально для России. Отдельно отметим отсутствие мультимедиа, что явно можно отнести к досадным минусам.
Вторая комплектация стоит от 1 722 000 рублей с 115-сильным двигателем и МКПП. С вариатором – от 1 783 000 рублей. С 144-сильным двигателем и МКПП стоимость начинается от 1 867 000 рублей, с вариатором – 1 928 000 рублей. А с тем же двигателем, вариатором и полным приводом стоимость переваливает за 2 миллиона (от 2 020 000 рублей). Сюда входят:
- алюминиевые колесные диски;
- передние противотуманные фары;
- датчики света и дождя;
- поясничная опора в передних сидениях и разделительный подлокотник сзади;
- передний и задний парктроники.
Плюс-версия второй комплектации доступна с теми же вариантами двигателей и трансмиссий. Все перечислять заново нет необходимости, но стоимость вариаций соответствует 1 761 000 рублей, 1 822 000 рублей, 1 906 000 рублей, 1 967 000 рублей и 2 059 000 рублей за полный привод (согласно вышеуказанным конфигурациям в предыдущей версии). Вот, какие преимущества даёт данная комплектация:
- электроподогрев задних сидений;
- электроподогрев рулевого колеса;
- индикатор падения давления в шинах;
- поддержка Apple Carplay, Android Auto и Яндекс.Авто;
- 7-дюймовый экран мультимедиа;
- система навигации;
- камера заднего обзора.
Такой Ниссан Кашкай 2022 ещё больше похож на современный оснащённый автомобиль.
SE Top
Следующая комплектация доступна только со 144-сильным двигателем и вариатором. Стоимость – от 2 048 000 рублей. С полным приводом обойдётся по цене от 2 140 000 рублей. Покупатели получат светодиодные фары, заводскую тонировку, панорамную крышу, рейлинги, кнопку запуска двигателя, камеру переднего и бокового обзора, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Эта комплектация также доступна с двухлитровым 144-сильным мотором, сочетающимся с вариатором (от 2 097 000 рублей). С полным приводом обойдётся, как минимум, в 2 189 000 рублей. Омыватели передних фар, кожаная обивка салона, электропривод водительского сидения, электропривод водительского кресла, ассистент сохранения полосы движения, система управления дальним светом, технология мониторинга «слепых зон», система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения – вот, что доступно в одной из топовых комплектаций.
Всё тот же мотор мощностью 144 лошадиные силы. Стоимость – от 2 193 000 рублей за вариатор и передний привод. С 4WD стоимость увеличивается до 2 285 000 рублей. Покупатели переплачивают за систему предотвращения выезда из полосы движения, активный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при парковке и контроля усталости водителя.
LE Top
И, наконец, последняя комплектация, двигатель тот же. Обе версии (с полным приводом и без) стоят ровно на 14 тысяч дороже LE+ и включают 19-дюймовые диски.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 DIG-T MT SE | 03. 2019 — | 1 722 000 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 6,2 | None |
2 | 1.2 DIG-T MT SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 522 000 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 6,2 | None |
3 | 1.2 DIG-T MT XE | 03. 2019 — | 1 595 000 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 6,2 | None |
4 | 1.2 DIG-T CVT SE | 03. 2019 — | 1 783 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 6,2 | None |
5 | 1.2 DIG-T CVT SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 583 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 6,2 | None |
6 | 1.2 DIG-T CVT XE | 03. 2019 — | 1 656 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 6,2 | None |
7 | 2.0 MT SE | 03. 2019 — | 1 867 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | None |
8 | 2.0 MT SE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 642 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | None |
9 | 2.0 MT SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 667 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | None |
10 | 2.0 MT XE | 03. 2019 — | 1 728 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | None |
11 | 2.0 CVT LE | 03. 2019 — 11.2020 | 1 808 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
12 | 2.0 CVT LE Top | 03. 2019 — 11.2020 | 1 868 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
13 | 2.0 CVT LE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 853 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
14 | 2.0 CVT QE | 03. 2019 — 11.2020 | 1 748 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
15 | 2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 758 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
16 | 2.0 CVT QE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 798 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
17 | 2.0 CVT SE | 03. 2019 — | 1 928 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
18 | 2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 703 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
19 | 2.0 CVT SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 728 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
20 | 2.0 CVT XE | 03. 2019 — | 1 789 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
21 | 2.0 CVT 4WD LE | 03. 2019 — 11.2020 | 1 900 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
22 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 03. 2019 — 11.2020 | 1 960 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
23 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 945 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
24 | 2.0 CVT 4WD QE | 03. 2019 — 11.2020 | 1 840 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
25 | 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 850 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
26 | 2.0 CVT 4WD QE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 890 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
27 | 2.0 CVT 4WD SE | 03. 2019 — | 2 020 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
28 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 795 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
29 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 820 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 03. 2019 — | 1 881 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
31 | 1.2 DIG-T MT SE+ | 2020 — | 1 761 000 ₽ | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 6,2 | 115 (85) / 4500 |
32 | 1.2 DIG-T CVT SE+ | 2020 — | 1 822 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 6,2 | 115 (85) / 4500 |
33 | 2.0 MT SE+ | 2020 — | 1 906 000 ₽ | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | 144 (106) / 6000 |
34 | 2.0 CVT LE | 2021 — | 2 097 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
35 | 2.0 CVT LE Top | 2021 — | 2 207 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
36 | 2.0 CVT LE+ | 2021 — | 2 193 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
37 | 2.0 CVT SE Top | 2020 — | 2 048 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
38 | 2.0 CVT SE+ | 2020 — | 1 967 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
39 | 2.0 CVT 4WD LE | 2021 — | 2 189 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
40 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 2021 — | 2 299 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
41 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 2021 — | 2 285 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
42 | 2.0 CVT 4WD SE Top | 2020 — | 2 140 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
43 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 2020 — | 2 059 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
До краш-тестов рестайлинговая версия не доехала. Последним Nissan Qashqai, который оценивал европейский комитет Euro NCAP, была модель 2014 года сборки. Срок действия рейтинга истёк, но отметим, что тогда автомобиль получил 5 звёзд. Актуальную версию тоже можно назвать безопасной. В начальной комплектации уже предусмотрено 6 подушек безопасности, что является хорошим показателем. Однако, в версиях подороже добавляются различные системы, которые всячески помогают водителю и уберегают его от возможных неприятностей на дороге. А, например, система управления дальним светом обеспечивает комфорт встречных водителей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Qashqai 2022 – компактный кроссовер, который хорош для города, особенно с камерами и парктрониками. Он хорошо входит в повороты, а электроусилитель руля обеспечивает адекватную обратную связь. Однако, побеждать на светофорах получится далеко не всех, всё-таки двигатели не настолько мощные, чтобы обеспечивать отличную динамику. Но едва ли, покупая Кашкай, ждут от него такого поведения.
Все российские Кашкай снабжаются многорычажной подвеской, защитными накладками на арки и некоторыми другими преимуществами, которые пригодятся на бездорожье. Амортизаторы с пружинами отбоя обеспечивают высокую плавность хода, можно спокойно ездить по плохому асфальту. На бездорожье автомобиль на уровне «середнячка», к тому же, не хватает жёсткости кузова. Если покупатель доплачивает за полный привод, в некомфортных условиях автомобиль ведёт себя увереннее на дороге.
Достоинства и недостатки
Пришло время поговорить о плюсах и минусах модели. Стоит начать с достоинств:
- интересный дизайн;
- хорошая шумоизоляция;
- достаточно вместительный багажник;
- высокий уровень безопасности;
- комфортная подвеска;
- отличная управляемость;
- адаптация для российского рынка.
А теперь о минусах:
- в базовой комплектации не хватает оснащения;
- некоторые эргономические промахи;
- покупатели часто жалуются на скрипы в разных местах.
Дизайн
Ниссан Кашкай 2022 – один из тех автомобилей, внешний вид которых узнаётся сразу. В текущем облике на рынке модель давно, да и новое поколение сильно отличаться не будет. Спереди V-образная решётка радиатора, которая придаёт спортивных ноток, фары – острые и продолговатые, что уже стало визитной карточкой. В задних раздельных фонарях чувствуется преемственность и эволюция дизайна со времён 2006 года, когда вышло первое поколение бестселлера.
В салоне используются хорошие материалы, и, в целом, здесь комфортно. В некоторых комплектациях доступна панорамная крыша и кожаная обивка салона. Однако, область центральной консоли выглядит явно устаревшей, и в новом поколении будет уже другой. Здесь очень много физических кнопок, а дисплей мультимедиа выглядит, как в «нулевых». Также хотелось бы видеть цифровую приборную панель, здесь же находятся классические аналоговые, посреди которых – экран бортового компьютера.
Начало продаж
До России актуальное поколение доехало в 2019 году.
Конкуренты
Видео тест-драйв
Источник