- Nissan Qashqai New vs Audi Q3
- Admin
- Admin
- Nissan Qashqai Клуб
- Ауди Q3 на смену Кашкаю
- Ауди Q3 на смену Кашкаю
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Re: Ауди Q3 уже в продаже!
- Сравнение Ниссан Кашкай и Audi Q3, чем отличается?
- Чем отличается Ниссан Кашкай от Audi Q3, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Ниссан Кашкай и Audi Q3 на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Nissan qashqai audi q3
Nissan Qashqai New vs Audi Q3
Admin
Администратор
Новенький
Q3 мне нравится, но не по карману.
Сравню машины с 2л двигателями и 4WD.
У Q3 клиренс меньше — 17 см (у QQ — 20 см).
С 2л двигателями Q3 собирают в Испании, а QQ — Великобритания (до НГ).
Разгон быстрее у Q3 — 7,8 (у QQ — 10,5 сек до 100 км).
Цена выше у Q3 — 1млн 460 тыс (у QQ — 1 млн 291 тыс).
У Q3 на 30 литров больше багажник.
Расход схож, но у Q3 немного выгоднее.
У Q3 робот, у QQ — вариатор.
Объём бензобака у Q3 больше — 64, у QQ — 55 литров.
В Q3 нужно доплачивать за парктроники, кожу, люк, мультируль, датчик дождя, тонировку, запуск двигателя с кнопки. в QQ всё это (+ панорамная крыша и камера 360 градусов, которых в принципе нет в Q3) уже есть!
Конечно, сравнила далеко не все критерии (длина/ширина/высота и прочее осталось за кадром), но, думаю, что итак видно, что Q3 страшно дорога, особенно если хочется хорошую комплектацию.
Admin
Администратор
Q3 мне нравится, но не по карману.
Сравню машины с 2л двигателями и 4WD.
У Q3 клиренс меньше — 17 см (у QQ — 20 см).
С 2л двигателями Q3 собирают в Испании, а QQ — Великобритания (до НГ).
Разгон быстрее у Q3 — 7,8 (у QQ — 10,5 сек до 100 км).
Цена выше у Q3 — 1млн 460 тыс (у QQ — 1 млн 291 тыс).
У Q3 на 30 литров больше багажник.
Расход схож, но у Q3 немного выгоднее.
У Q3 робот, у QQ — вариатор.
Объём бензобака у Q3 больше — 64, у QQ — 55 литров.
В Q3 нужно доплачивать за парктроники, кожу, люк, мультируль, датчик дождя, тонировку, запуск двигателя с кнопки. в QQ всё это (+ панорамная крыша и камера 360 градусов, которых в принципе нет в Q3) уже есть!
Конечно, сравнила далеко не все критерии (длина/ширина/высота и прочее осталось за кадром), но, думаю, что итак видно, что Q3 страшно дорога, особенно если хочется хорошую комплектацию.
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Ауди Q3 на смену Кашкаю
Ауди Q3 на смену Кашкаю
Сообщение Tesoro » 17 июл 2011, 22:19
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Agstroy » 17 июл 2011, 22:34
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Tesoro » 17 июл 2011, 22:48
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение diplomatothello » 17 июл 2011, 23:00
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение ahmad tea » 17 июл 2011, 23:16
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Старик Хэнк » 17 июл 2011, 23:30
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Agstroy » 17 июл 2011, 23:59
q3 — он же Тигуан по подвеске и двигателям, только с шильдиком «А У Д И» . Сервис дороже ведь у Вас еже не Тигуан
. Про нарекания 2.0TFSI (211л.с.) вообще не стоит доброго слова.
Как правильно заметил Хэнк стоит кинуть взор на Мерс GLK!
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Tesoro » 18 июл 2011, 13:39
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Старик Хэнк » 18 июл 2011, 14:06
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Sveta » 18 июл 2011, 17:24
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение BoZman » 18 июл 2011, 18:26
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Tesoro » 18 июл 2011, 19:35
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Альфенка » 18 июл 2011, 22:51
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение BoZman » 18 июл 2011, 23:15
это чемодан из кашкаевских запчастей, а сейчас еще и по цене, как будто весь (в смысле чемодан) из крокодиловой кожи
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
он и без рестайлинга хорош. Кроме цены.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Tesoro » 18 июл 2011, 23:25
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение BoZman » 18 июл 2011, 23:57
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение ТВК2011 » 19 июл 2011, 08:18
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Tesoro » 19 июл 2011, 16:04
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Чел » 19 июл 2011, 23:48
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение Sveta » 20 июл 2011, 00:27
Вот и мне с этой же позиции нравится Ауди Q3.
Сделала небольшую выборку. Брала минимальную цену на автомобиль с автоматической коробкой передач и низшей комплектацией, расход топлива смешанный цикл.
Ауди Q3 2.0 TFSI S tronic quattro – 1 525 000руб. 211 л.с. клиренс 170мм Расход топлива 7,7л/100км
Вольво XC60 D5 — 1 699 900руб. 205 л.с. клиренс 230мм Расход топлива 7л/100км
Киа Sorento 6AT — 1 239 900руб. 174 л.с. клиренс 184мм Расход топлива 8,8л/100км
Киа Sportage 6AT — 1 089 900руб. 150 л.с. клиренс 172мм Расход топлива 8,2л/100км
Мазда CX-7 Touring 2.3 Turbo 6AT — 1 285 000руб. 238 л.с. клиренс 208мм Расход топлива 11,5л/100км
Мерседес GLK 220 CDI BlueEFFICICENCY 4MATIC «Особая серия» — 1 750 000руб. 170 л.с. клиренс 201мм Расход топлива 6,9л/100км
Мицубиси ASX 2.0 Intense CVT — 1 089 000руб. 150 л.с. клиренс 195 мм Расход топлива 8,1л/100км
Мицубиси Outlander 2.4 MIVEC — 1 199 000руб. 170 л.с. клиренс 215мм Расход топлива 9,3 л/100км
Мицубиси Pajero IV 5AT — 1 569 000руб. 178 л.с. клиренс 235мм Расход топлива 12,2л/100км
Ниссан X-Trail 2.5 М-CVT — 1 239 500руб. 169 л.с. клиренс 210 мм Расход топлива 9,6л/100км
Ниссан Qashqai 2.0 4WD CVT — 1 030 000руб. 141л.с. клиренс 200мм Расход топлива 8,3 л/100км
Пежо 4007 2.4 4х4 вариатор — 1 094 000руб. 170 л.с. клиренс 174 мм Расход топлива 9,3 л/100км
Рено Koleos Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT — 1 143 000руб. 171л.с. клиренс 206мм Расход топлива 9,6л/100км
Ситроен C-Crosser 2.4 4WD вариатор — 1 124 000руб. 170 л.с. клиренс 174 мм Расход топлива смешанный цикл 9,3 л/100км
Субару Forester 2.5XC E-4AT — 1 322 100руб. 172 л.с. клиренс 220 мм Расход топлива 9,3л/100км
Сузуки Grand Vitara 4AT- 1 139 000руб. 169 л.с. клиренс 200 мм Расход топлива 9,7л/100км
Тойота RAV4 2.0 вариатор 4х4 — 1 078 000руб. 158л.с. клиренс 180мм Расход топлива 7,6 л/100км
Фольксваген Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 6-ступ. АКП 4MOTION- 1 197 000руб. 170 л.с. клиренс 200мм Расход топлива 9,9л/100км
Форд Kuga Trend бензиновый двигатель 2,5 л — 1 237 000руб. 200 л.с. клиренс 188 мм Расход топлива 9,9л/100км
Хаммер H3 Base AT 1 429 497 руб. 242л.с. клиренс 230мм Расход топлива 13л/100км
Хонда CR -V 2.4 Sport 5AT — 1 399 000руб. 166л.с. клиренс 185 мм Расход топлива 9,5л/100км
Хундай ix 35 AT6 WD4 Comfort — 1 107 900руб. 149,6л.с. клиренс 170 мм Расход топлива 8,2л/100км
Если бы у меня было достаточно средств, то я бы себе взяла Субару Tribeca — 2 087 300руб. 258л.с. клиренс 210мм Расход топлива 11,6 л/100км. (не очень нравится внешне, но очень нравится внутри салона). А исходя из реалий скорее всего остановилась бы на Субару Forester .
Возможны ошибки
Re: Ауди Q3 уже в продаже!
Сообщение ТВК2011 » 20 июл 2011, 07:12
А я по клиренсу всегда выбираю, соответственно:
Вольво XC60 D5 — 1 699 900руб. 205 л.с. клиренс 230мм Расход топлива 7л/100км
Мерседес GLK 220 CDI BlueEFFICICENCY 4MATIC «Особая серия» — 1 750 000руб. 170 л.с. клиренс 201мм Расход топлива 6,9л/100км
Мицубиси Outlander 2.4 MIVEC — 1 199 000руб. 170 л.с. клиренс 215мм Расход топлива 9,3 л/100км
Ниссан X-Trail 2.5 М-CVT — 1 239 500руб. 169 л.с. клиренс 210 мм Расход топлива 9,6л/100км
Ниссан Qashqai 2.0 4WD CVT — 1 030 000руб. 141л.с. клиренс 200мм Расход топлива 8,3 л/100км
Субару Forester 2.5XC E-4AT — 1 322 100руб. 172 л.с. клиренс 220 мм Расход топлива 9,3л/100км
Фольксваген Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 6-ступ. АКП 4MOTION- 1 197 000руб. 170 л.с. клиренс 200мм Расход топлива 9,9л/100км
Мицубиси Outlander 2.4 MIVEC — 1 199 000руб. 170 л.с. клиренс 215мм Расход топлива 9,3 л/100км
Ниссан Qashqai 2.0 4WD CVT — 1 030 000руб. 141л.с. клиренс 200мм Расход топлива 8,3 л/100км
Дальше по по логике:
Мицубиси Outlander 2.4 MIVEC — 1 199 000руб. 170 л.с. клиренс 215мм Расход топлива 9,3 л/100км
Так что для меня в этих комплектациях Митсу выигрывает
Вот база у кашкая без конкурентов
Источник
Сравнение Ниссан Кашкай и Audi Q3, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
110 | 11 | 58 | 37 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Ниссан Кашкай | Audi Q3 |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Кашкай от Audi Q3, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Кашкай и Audi Q3 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Кашкай и Audi Q3 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Кашкай и Audi Q3 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Кашкай и Audi Q3 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Кашкай и Audi Q3 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 46 |
Положительные: | 25 |
Нейтральные: | 14 |
Отрицательные: | 7 |
Всего: | 31 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 9 |
Отрицательные: | 5 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Кашкай и Audi Q3, самые популярные конкуренты.
Источник
Nissan qashqai audi q3
Вот не знаю, будет ли Кашкай конкурент Ауди ку3, т.к. всё таки ценовая категория кашкая немного меньше Ауди и стартует от 1 030 000 руб за полный привод и автомат, но то что некий процент потенциальных покупателей топового кашакая обратят внимание на Ку3, это я уверен
у тебя какие то сомнения в моей искренности интереса к автомобилю Ауди или что?я лишь высказал что вижу. а именно вижу я то, что ты может и интересуешься Ауди, но покупать не хочешь/не можешь или ещё что
извини, но вот такое мнение у меня сложилось. буду рад если ошибаюсь :give_rose:
Сколько хочу столько машину и выбираю
Мария. ты всё не так поняла
Я лишь вёл разговор к тому, что когда человек хочет купить, то он покупает, а когда человек присматривается и приценивается, то он и говорит так, а не то что «покупаю»
Вообщем буду рад увидеть тебя «властелином колец» 🙂
Не могу личные сообщения отправлять
это ещё с чего??
Slava P, я на том форуме вообще то четко обозначила, если ты не помнишь, что свободных денег в прошлом году на Q5 не было, и продавала в прошлом году не нужный участок, даже в подписи было в шутку. А кредит принципиально брать не хотела. А когда решилась все таки заказать, приехала в Ауди Сити, а там меня так нагрузили, что передумала. Как бы странно, что приходится оправдываться. Сегодня покупаю, завтра какая нибудь ж..а случается, и не покупаю, мало ли как жизнь
———- Post added at 21:05 ———- Previous post was at 21:04 ———-
это ещё с чего?? Предполагаю что ограничение из-за малого количества сообщений, но кнопки для отправки лички у меня нет
но кнопки для отправки лички у меня нет
рядом с ником, маленький треугольничек. жмакаешь на него и там «отправить личное сообщение» 🙂
Как бы странно, что приходится оправдываться.
просто душевная беседа 🙂
может жала не туда, у меня только ник в сообщение копировался, а сейчас вот появилось. может после 15 сообщений появилось?
ты просто на ник нажимала, а надо было на треугольничек 🙂
ограничений пока нет
платить 2 ляма за вылезающий пенопласт из двери багажника
это где такое? . уже на третьей езжу уж чего-чего, а к отделочным материалам претензий нет. А вот у Кашкая, как раз, пластик порогов, особенно сзади через годик поднимется дугой.
МЕ_Е_Е_Е_Едленный он
ну вот тут не согласен, по городу со светофора очень бодренько и самое главное АДЕКВАТНЕНЬКО он стартует, посмотрим, что скажете, когда на S-tronic пересядете :mocking:
———- Post added at 09:01 ———- Previous post was at 08:59 ———-
народ отпугивает в основном клиренс 17 см.
да цена, нет вот так Ц Е Н А всех пугает.
и меня тоже..
———- Post added at 09:03 ———- Previous post was at 09:01 ———-
как вариант для смены Кашкая. Например как я
кстати, ОД АУДИ, у нас по крайней мере, охотно идут на трейд-ин на Кашкай и цену адекватную дают.
это где такое? . В Ауди Сити стоял белый Q5 в самой простой коплектации, когда открываешь заднюю дверь по бокам обшивка отошла и вылез пенопласт.
———- Post added at 14:35 ———- Previous post was at 14:34 ———-
Кашак только по цене конкурент Ну как то тоже странно сравнивать Ниссан и Ауди. И по цене Кашкай в топе все таки на 200 тыс дешевле.
кашкай по цене очень хорош, но.
лично и субъективно по сравнению с тем что имею
— нет дизеля (с моей манерой расход бенза легко переваливает за 15л)
— нет версии с турбиной (по той же причине, турбинка все же экномней атмо выходит)
— топ. на вариаторе 11.3 до 100км/ч (все же хочется побыстрей 9сек., а не помедленней)
— максималка 181км/ч (может оно больше и не надо, но вдруг в германию соберусь, а ударить в грязь лицом на автобане не охота)
— загажник маленький(400л против моих 456, ну было бы хотя бы столько же)
поэтому все же хочется след. машину только с плюсами.
AlexeySc добавлю
— нет шумоизоляции;
— жесткая подвеска;
— перераспределение веса вперед;
— в связи с двумя последними проблема с опорными подшипниками, рулевой колонко и задними амортизаторами
— отвратный пластик ( особенно пороги)
— эксплуатированный вариатор
. а так неплохая машинка. газ на нее замечательно становится .
из плюсов :
-никогда не заглядывал под капот.
Ну что Кашкаеводы, не поторопились ли вы обменять Кашкай на Кушку? Вот новый Кашкай
http://www.drive.ru/news/nissan/4fb3757c09b6027814000026.html
внешность просто урод, но на жука находятся любители и немало.
Кашкай отличная машина в своём сегменте, 4 года отъездил очень доволен, но вот это «что он сможет бороться за покупателей не только с Kia Sportage, Skoda Yeti и Peugeot 3008, но и с Audi Q3 и BMW X1» ни в какие ворота не лезет, достаточно разобрать что-то в салоне и всё станет ясно, как проложены провода, как они обмотаны, как там всё напичкано (и пусто в Кашкае), как в конце концов выходят защёлки и как встают на место будто присасываются обратно, и не шевелятся, вот это и есть Немецкое качество.
мастер пепкин ы:) походу все разбираешь и собираешь:tomato2::drinks:
Ну что Кашкаеводы, не поторопились ли вы обменять Кашкай на Кушку? Вот новый Кашкай
http://www.drive.ru/news/nissan/4fb3757c09b6027814000026.html
Ничего, годик поезжу на кушке, а топом вернусь к новому «ПРЕМИУМ» кашкаю 😀
Вполне себе кашкай хорошая машина в своем ценовом сегменте. Ни одной проблемы за два года, наездила 30 тысяч км. Я и на ку 3 вышла, потому что альтернативы Кашкаю в своем классе не видела, те либо кашкай, либо класс выше)
Kuatro,
Я фото сделала. Постараюсь вечером до компа добраться и выложить.
Пысы фото моего кашкая бывшего 2010 и новой ауди рядом со всех ракурсов)))
Евгений62,
Мне казалось всегда, что такой вот цвет как у кашка как-то визуально вытягивает авто.
Kuatro,
Не за что! Самой тоже было интересно глянуть со стороны.
ПавелД,
Думаете? Я даже не знаю, что сказать как бывший владелец кашкая и нынешний ку3. У ауди очень нравятся реснички их. А у ку3 вообще необычные они.
Кстати, года 2 как раз назад писали, что кашкай — это единственный японец с европейским дизайном)
Audi Q3 — это премиум
И вот опять двадцать пять. Типа «как яхту назовешь». Она что от этого «Премиум» летать по небу что ли будет.
Хорошая машина. понятно. но кого тут переплевывать этим премиумом собрались.
Вообще именно эта машина берется без какого-либо намека на понт. Рассматривали ее совершенно по другим параметрам. Вот брали бы Бентли и говорили бы что типа вот премиум. А тут средний паркетник, то есть далеко не самый дорогой представитель класса, тем более со своими болячками, которые уже и так известны по данной марке, салон простенький если не сказать больше. Так что никакого тут премиума. Красивый авто с неплохими характеристиками по расходу и комфорту по более менее доступной цене. вот и все.
Нравился бы Кашкай с виду да и с другим именем, то взял бы его. но не нравится ни вид, ни имя, неудачно выбранное для нашего рынка. Это типа как имя Mitsubishi Pajero не прижилось в странах латинской америки, вот они его и переименовали там, а у нас решили что и так пойдет.
Хорошо жить стали, что это уже не так стало.
Да нет. Скорее всего просто теперь появилось больше вариантов ответа на вопрос «а что бы вы хотели за ваши/те же деньги?» Это типа можно либо иметь квартиру в Москве (круто так же как Ауди) либо дом в Америке (вариант за те же деньги).
И если раньше сравнивали вечный и качественный Ауди с ГАЗ/ВАЗ, то теперь и вариантов для сравнения больше да и границы в качестве нынче гораздо более размытые, что подчеркивается новостями про застрявшие диски в магнитоле.
А вообще и неплохо что мы жить стали лучше 🙂
как вам подвеска Q3 по сравнению с кашкайской? помягче будет или такая же капризная? не просто помягче, у меня был глубокий шок, как я могла 5 лет на такой подвеске отъездить!
———- Post added at 17:18 ———- Previous post was at 17:14 ———-
а топом вернусь к новому «ПРЕМИУМ» кашкаю могу поспорить что не вернетесь 😀 я сразу поняла, как получила Q3, что Ниссану я сказала прощай навсегда
gata, А я вот с вами соглашусь. В Кашкае весьма удобные седушки. В свое время мой товарищ, являющийся адептом А4 (и меняющий каждую предыдущую А4 на уже третью пост-рестайлинговую «четверку») сыграл роль трезвого водителя и довез меня на моем старом-добром Кашкае до дома, на прощание отметил МЕГА-ЭРГОНОМИЧНЫЕ сиденья.
Я накатал 125 тысяч на Кашкае и у меня к посадке и удобству претензий не было. Но при этом не скажу, что в Q3 мне не комфортно, хотя сиденья у меня стандартные.
Нет прощения такому сравнению.
да, да, да. сжечь Kaleos`а за такую ересь. :butcher:
шучу конечно. банальную истину о том, что о вкусах не спорят еще никто не отменял 🙂
не стыдно было к азбуке вкуса подъехать или во времена года на кутузовском заглянуть.
Да в эти места я и на рафике особо не комплексовал, и сейчас на Q3 вообще не напрягаясь, подъезжаю 🙂
А по лексусу я смотрел сам серьезно в свое время, когда думал, на что рафик менять, благо 350ые бушные в цене проседают. Вообще не вариант ни по налогу, ни по обслуживанию, ни по чему, сейчас даже отматывать назад лень. Но желание получить «ну ваще машину после того, как. » мне вполне понятно 🙂 Q3 тут не вариант конкретно, ибо «чуть-чутть еще и ку5, а вот это да, вот это — Авто! Другой класс!» Еще можно Х5 взять бушную, это вообще хорошо.
+1
просто бывшая ездит на кашкае )))))))))))) 😆
ездил смотрел кашу. мда. внутри до немцев реально далеко
Я бы не сказал, сам ездил на кашкае, и внутри отделка по качеству ни чем не уступает тигуану точно, а Ауди если и уступает то немного.
———- Post added at 16:57 ———- Previous post was at 16:51 ———-
Сам хотел кашкай купить, в полном фарше отдавали за 1 107000 тысяч старым годом.
Сам хотел кашкай купить, в полном фарше отдавали за 1 107000 тысяч старым годом.
Если бы он еще и ехал за эти деньги, цены бы ему не было :rolleyes2:
Ну вы же отделку с Кутрешкой сравнили. И даже как бы она не хуже. Так может сравнить отделку кашкая с дастером? Это было бы логичнее.
———- Post added at 22:11 ———- Previous post was at 22:09 ———-
отделка для машины стоимостью
Алекс, так и я о том же.
пластик дубовый
Там дубовый пластик только на задних дверях, в других местах получше Кашкаевского. про кнопки не понял.
———- Post added at 22:14 ———- Previous post was at 22:11 ———-
2л едут норм\
Странно это слышать от обладателя 2-х литрового турбодвигателя в 170 сил. Я понимаю еслиб это утверждал бывший владелец Ваза.
насчёт кнопок у меня был фв поло 2002 год, кнопки и много чего было одинакового с тигой
———- Post added at 21:38 ———- Previous post was at 21:37 ———-
Вы разницы между этими машинами не видите? вижу разница есть, Ауди улетает с места, а кашкай уежает всего на 3 секунды медленнее.
насчёт кнопок у меня был фв поло 2002 год, кнопки и много чего было одинакового с тигой
Это плюс поло, в котором пластик кнопок лучше чем на иных камри и лексусах
———- Post added at 22:58 ———- Previous post was at 22:56 ———-
что кому существеннее это совсем др.вопрос. а то,что динамика разгона напрямую связана с ценой очевидно. та же наша ку3 170-211 ,оба автомат, имеет разницу в динамике разгона менее 1с. а разница в цене около 200 косарей.
Именно поэтому большинство как впрочем и я голосуют за 170 кобыл.
Да никто и не говорит. что кашкай плохая машина. Просто сравнивать ее с кутрешкой как-то несерьезно . Не ее это уровень.
уровень может и не его, но в кушке с пробегом 2500 км, уже скрипит педаль, уже исправил спасибо форуму,и сверчёк где то в правой двери, и шумка спереди не очень, или резина плохая, но гул идет при 120 как будто подшипник за гудел, а так машина отличная, хотя за 1500 млн. руб, могли бы эти косяки убрать, тем более не первый год выпускают.
———- Post added at 22:59 ———- Previous post was at 22:57 ———-
это да.но о чипе думаю.
не знаю о чипе можно подумать, только как то не доверяю я нашим мастерам.
Антон,да не спорь ты сними.Они,не ездили на Каше,им видеться факты на бумаге,и всё.
Я от ездил два года на кеше в топе,если бы не глазки кушки(в которые я сразу влюбился)и юношеская любовь к четырём кольцам(было много аудюх).То дальше бы ездил.
Могу с уверенностью сказать,что кеша проглатывает мелкие неровности мягче,чем аудиQ3.
Внутренний пластик норма.Разгон ну. да,не ахти,по сравнению кушки.Но,на трассе не уступит.
———- Post added at 08:00 ———- Previous post was at 07:45 ———-
Да,и ещё.Вы заметили,что бывшие владельцы Кеши,не чего плохого не сказали об это авто.
Тут многие пересели с Кеши.:tease:
Разгон ну. да,не ахти,по сравнению кушки.Но,на трассе не уступит.
Из серии: ( Казнить нельзя помиловать) — Разгон . не ахти. но на трассе не уступит. Что здесь истина?
Про пластик и прочее молчу, ибо некомпетентен :mocking:
то зачем поменяли
А у меня другой вопрос, а почему не дождались нового Кашкая?, там вроде как обещают более качественный интерьер. Да и презентуют его уже в этом году. Правда , что там будет с двигателями непонятно, может с Жука хватит ума сунуть турбо двигатель на 190 сил, вместо нынешних «овощей». Да и цена на него будет пониже чем на Ку3 в схожей комплектации.
Я не о том
Да я как раз прекрасно понимаю о чем вы. Вы взяли Ку3 впритык на трряпке с минимумом опций. Еслиб у Вас было бы хотябы лишних 200 -300 штук взяли бы скорей всего Финик Ех (т.к. он дороже но там есть много ништяков в базе) а так сработала замануха от Немцев с ценой «ОТ».
А так получается как я и говорил:
нет денег на покупку и содержание нормальной Ауди, покупайте Кашкай
———- Post added at 01:22 ———- Previous post was at 01:21 ———-
а у ЕХ 147 мм
165 мм. там клиренс, сам бегал по салону инфинити с «Каталогам» и мерил расстояние от земли.
Да я как раз прекрасно понимаю о чем вы. Вы взяли Ку3 впритык на трряпке с минимумом опций. Еслиб у Вас было бы хотябы лишних 200 -300 штук взяли бы скорей всего Финик Ех (т.к. он дороже но там есть много ништяков в базе) а так сработала замануха от Немцев с ценой «ОТ».
А так получается как я и говорил:
Может вы чем то хотите обидеть, так вот не получится финик и ауди разница была в сто тысяч руб, по акции отдавали финик за 1,6 , а Ауди я взял за 1,5, а у вас наверняка такая ситуация денег не хватало да ещё кридит взяли.[COLOR=»Silver»]
———- Post added at 00:31 ———- Previous post was at 00:27 ———-
165 мм. там клиренс, сам бегал по салону инфинити с «Каталогам» и мерил расстояние от земли.
ты характеристики возьми и почитай, самая нижняя точка 147мм, черном по белому написано, в АУди тоже не 170мм а намного больше
Ну правильно Алекс говорит: нет денег на покупку и содержание нормальной Ауди, покупайте Кашкай. Зря вы Кутреху купили, даже поведясь на светотехнику. Теперь вот жалеете. что Кашкай или Финик получше были бы. А машина ведь чувствует такое к себе отношение. Не хочу быть прорицателем, но боюсь это еще вам аукнется.
вы что все сговорились, с деньгами всё ок на обслуживание найдем не переживайте, и чужие деньги вообще плохо считать, надо в первую очередь за своим карманном следить, и что покупать я тоже решу сам, я могу тоже вам много чего посоветовать.
———- Post added at 09:39 ———- Previous post was at 09:33 ———-
Дмитрий9310, чтож вы сами купили 170 лошадей а не 211, денег не хватает, Надо кашкай брать было вам, а то жалеете наверное.
Ну вы и сказочник! Вы же тут доказывали, что Кашкай ничем не уступает Кутрехе.
тигуану во первых, читать внимательней надо
———- Post added at 10:22 ———- Previous post was at 10:17 ———-
Ну я выбирал после кашкая либо фрил либо Q3 . Тигуан отпал сразу после как посидел в машине. Кашкай брал (в то время когда я его покупал 2007 год) своей дешевизной за 700 с небольшим получал 2 литра полный привод и всё всё всё. Но после 4 лет пользования я понял что он меня не устраивает.В новом какшкае нет ничего нового, извините за тавтологию.
да это точно что в 2008 году в кашкае, что в 2012 одинаково, только фары поменяли и всё
[/quote]тигуану во первых, читать внимательней надо
Ну-ну, в теме Конкуренты Audi Q3: Audi Q3 vs Nissan QASHQAI
Сообщение от Дмитрий9310 Посмотреть сообщение
Да никто и не говорит. что кашкай плохая машина. Просто сравнивать ее с кутрешкой как-то несерьезно . Не ее это уровень.
уровень может и не его, но в кушке с пробегом 2500 км, уже скрипит педаль, уже исправил спасибо форуму,и сверчёк где то в правой двери, и шумка спереди не очень, или резина плохая, но гул идет при 120 как будто подшипник за гудел.
———- Post added at 11:33 ———- Previous post was at 11:32 ———-
тигуану во первых, читать внимательней надо
Ну-ну, в теме Конкуренты Audi Q3: Audi Q3 vs Nissan QASHQAI
[quote=Anton;58402]Сообщение от Дмитрий9310 Посмотреть сообщение
Да никто и не говорит. что кашкай плохая машина. Просто сравнивать ее с кутрешкой как-то несерьезно . Не ее это уровень.
уровень может и не его, но в кушке с пробегом 2500 км, уже скрипит педаль, уже исправил спасибо форуму,и сверчёк где то в правой двери, и шумка спереди не очень, или резина плохая, но гул идет при 120 как будто подшипник за гудел.
———- Post added at 11:35 ———- Previous post was at 11:33 ———-
Что-то комп у меня заглючил. Перегрелся видимо.
Источник