Nissan qashqai блокировка руля

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Блокировка рулевого вала

Блокировка рулевого вала

Сообщение marchcat08 » 19 дек 2009, 19:31

Re: Блокировка рулевого вала

Сообщение NikitoZ » 19 дек 2009, 20:40

Re: Блокировка рулевого вала

Сообщение marchcat08 » 19 дек 2009, 20:45

Re: Блокировка рулевого вала

Сообщение marchcat08 » 07 янв 2010, 17:59

Re: Блокировка рулевого вала

Сообщение marchcat08 » 01 фев 2010, 12:19

Вчера по гарантии поменяли замок зажигания. По времени процесс занял три часа. Львиную долю времени заняло высверливание двух срывных болтов. Новый замок — новые личинки (2 шт.)

Тему можно закрыть.

Re: Блокировка рулевого вала

Сообщение trolly » 15 сен 2010, 16:22

Re: Блокировка рулевого вала

Сообщение OlegSOM » 15 сен 2010, 18:55

ну незнаю, может это и было на соседнем форуме, но у меня это было реально, причем руль крутился, а ригель заклинило так что комфорка замка не могла до конца провернуться — viewtopic.php?t=5435
и экспертизы в моем случае необходимо было делать две втом числе и металла ригеля.

ну если на гарантии, то какие могут быть варианты?! если нет, то в этом замке ничего нет сложного кроме его снятия со срывных болтов.
у ригеля никакого привода кроме как механического нет, опускается он под собственным весом когда выключатель зажигания в положении LOCK.
На верхней фотке, в этой теме, видим снизу шнурок с разъемом — он идет на пластмассовую «нашлепку» сбоку замка, это — электромагнит, который блокирует ось ключа, который в свою очередь поднимает ригель или позволяет ему свободно опускаться блокируя рулевой вал.
Если не опускается ригель то скорее всего на нем рулевая колонка протерла какую-нибудь канавку и он попросту застрял.
Так, что если у Вас только не блокируется рулевой вал + все остальное работает + кончилась гарантия, то можно попробовать самому снять — разобрать замок и протолкнуть ригель. Правда сам замок полностью не разобрать, но ригель можно толкнуть и когда он выйдет то подточить заусенцы, коли такие будут. Надеюсь я достаточно написал, чтобы подтолкнуть Вас пойти по гарантии, если таковая имеется, к дилеру?

Источник

Заблокировался руль и не поворачивается ключ в замке зажигания: причины и способы решения проблемы

Каждому автомобилисту по ходу эксплуатации авто приходится сталкиваться с неприятностями различного характера. Одна из частых неисправностей – блокировка руля и замка зажигания. Противоугонный механизм, призванный защитить автомобиль от чужого вмешательства, в силу определённых причин (возможно даже, что по вине водителя) даёт сбой, и вот уже не злоумышленник не может завести автомобиль и тронуться с места, а сам автовладелец.

С такой проблемой водители сталкиваются нередко, и у неискушённого автомобилиста этот неприятный момент может вызвать панику. Не то чтобы неисправность была из ряда серьёзных, но план мероприятий на текущий день может нарушить запросто, а заодно и порядком подпортить настроение. Но не стоит заранее сеять панику и спешить привлекать к делу специалистов. Хотя вероятность необходимости услуг профессионалов нельзя исключать, проблема часто решаема и собственными силами. Почему противоугонное средство не признаёт владельца и как совладать с ситуацией, если способ защиты от посторонних сработал не в вашу пользу, мы и разберёмся.

Почему ключ не поворачивается в замке зажигания

Ранее подобных средств защиты конструкцией не предусматривалось, а для запуска мотора без ключа достаточно было снять проводки с контактных пластин и замкнуть их. В новых машинах этот фокус уже не пройдёт. Противоугонные механизмы, которыми сейчас оснащаются автомобили, блокируют руль и замок зажигания при попытке угона, чтобы двигатель не завёлся. На разных моделях авто системы могут отличаться, но эффект будет тот же – крутить рулевое колесо и ключ зажигания в замке не получится. Такие блокирующие элементы устанавливаются в авто с конвейера, а также могут быть интегрированы уже в сервисе.

Принцип функционирования у стандартной блокировки, которая используется в большинстве случаев, простой и достаточно эффективный, хоть и не всегда срабатывает в пользу автовладельца. Механизм, располагающийся в замке зажигания, являет собой «язычок», выдвигающийся из корпуса замка и входящий в паз рулевой колонки, тем самым не давая выполнить поворот. При включении сигнализации невозможно провернуть ключ из-за блокировки замка и крутить рулевое колесо. К проблеме может привести заклинивание замка в закрытом положении, когда механизм препятствует поворотам руля. Если неисправность выявлена до блокирования рулевой колонки, решить проблему гораздо проще, чем на заблокированном руле.

При включенной сигнализации замок зажигания заблокирован

Дело может быть только в невозможности поворота ключа, тогда как система блокировки исправна и здесь не при чём. Спровоцировать блокировку ключа может как естественный износ или механическое повреждение в ходе эксплуатации личинки замка, так и засорение внутренней полости или примерзание вследствие воздействия низких температур. Решение напрямую зависит от причины, по которой заклинило замок и не поворачивается ни ключ, ни руль, а также от реализации механизма в конкретной модели автомобиля. Иногда не следует самостоятельно пытаться устранить неисправность, а лучше обратиться к официальному дилеру авто, например, если машина ещё на гарантии, но во многих случаях проблема легко решается своими силами.

По каким причинам может заблокироваться руль

Источником данной проблемы может стать одна из таких причин:

  • Оплошность водителя. Ключ неплотно или не до конца вошёл в замок зажигания, а попытка повернуть его привела к блокировке, при этом вернуть ключ в исходную позицию уже не удаётся. В некоторых моделях автомобилей блокировка снимается выключением и повторным включением замка зажигания.
  • Парковка на автомате. У многих моделей авто с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.
  • Некорректная работа концевого выключателя коробки передач.
  • Поломка, заводской дефект замка зажигания. Если речь о старом авто, есть вероятность, что элементы механизма сильно изношены и имеет место выход из строя замка. Также не исключён заводской дефект, тогда возможны периодические заклинивания устройства, в результате чего будет заблокирован руль, а ключ в замке не поворачивается. С данным явлением нередко сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ или бюджетных иномарок.
  • Нарушение работы соленоида блокирующего устройства.
  • Деформация лезвия ключа. Возможно также, что дело в ключе, например, он истёрся со временем, повредился или погнулся.
  • Загрязнение скважины замка. Бывает, что причиной становится банальное засорение, налипание пыли и пр., что особенно актуально, если ранее механизм смазывался.
  • Замерзание подвижных элементов механизма. В условиях суровых российских зим, когда температура за бортом запросто падает до -20°C и ниже, нередко образовавшийся внутри замка конденсат замерзает и не даёт ключу провернуться.

Какой бы фактор ни привёл к тому, что заблокировался руль, и ключ в замке зажигания не поворачивается, начать следует с выяснения причины. Выявив источник проблемы, можно понять, как действовать дальше.

Что делать и как завести автомобиль

Есть несколько эффективных способов, которые актуальны при решении проблемы в зависимости от источника её возникновения. Когда вы выяснили, почему ключ не поворачивается, а руль заблокировался, возникает следующий вопрос – что делать, чтобы исправить ситуацию и завести машину. Выбираем из имеющихся решений нужный вариант зависимо от того, что стало первоисточником проблемы, или выполняем действия пошагово (последовательность обусловлена моделью автомобиля):

  • Нужно попробовать найти такое положение руля, при котором он, а также ключ в замке снимутся с блокировки, для чего нужно покачать рулём со стороны в сторону и при этом аккуратно без излишних усилий поворачивать ключ в замке зажигания. Так, после нескольких попыток ключ может выставиться в положение пуска мотора, а замок будет разблокирован.
  • В том случае, если машина оснащена автоматической трансмиссией и селектор стоит в положении «паркинг», следует переключить передачу. В некоторых моделях авто ключ не поворачивается, пока не переключишь селектор в нейтральное положение или «паркинг».
  • При засорении скважины замка способ устранения неисправности очевиден. Многие автомобилисты с этой целью используют универсальную жидкость WD-40, она легко заливается трубочкой из баллончика или шприцем.
  • Если на дворе суровая зимняя пора, возможно ключ отказывается поворачиваться из-за примерзания механизма, тогда его следует отогреть, например, используя фен или тёплой смазкой WD-40. Можно также немного прогреть ключ зажигалкой. Ни в коем случае нельзя лить в замок кипяток и прочие жидкости, которые могут кристаллизоваться.
  • При обнаружении деформации ключа его можно выровнять лёгкими постукиваниями молотка. Поломанный ключ использовать не стоит, поскольку он может повредить механизм замка, а тогда явно неизбежен разбор и плюс к нему вероятно замена.
  • Если проблема в повреждении, износе механизма, предполагается полный демонтаж замка зажигания и в случае необходимости его замена. Осуществить процедуру можно собственноручно, имея соответствующие навыки и вооружившись нужными инструментами (подробнее см. ниже).
  • Следующий способ – диагностика неполадок системы электронной блокировки. Необходимо проверить каждый элемент, в частности соленоид и концевой выключатель. Если не выявлено повреждений при визуальном осмотре, функциональность проверяется с помощью мультиметра в режиме омметра. Электромагнит зависимо от марки имеет определённое номинальное сопротивление, например, для соленоида EV-2 нормальным является значение в 56-65 Ом.
  • При возникновении сбоев в работе электронного блока управления, которым оснащаются современные автомобили (об этом сообщает контрольная лампа на приборной панели), нужно снять клеммы аккумулятора и снова их закрепить. Эти действия нередко позволяют восстановить нормальную работу и помогают выйти из ситуации без необходимости разбора.
  • Верный и к тому же самый безопасный способ решения проблемы – доверить дело специалистам сервиса.

Как снять блокировку руля без ключа

В том случае, если ключ повреждён или сломан, есть методы, позволяющие запросто обойтись и без него. В этом могут помочь специалисты, но если нет возможности попасть в сервис, разбор системы можно осуществить самостоятельно. После снятия замка зажигания и удаления фиксатора завести автомобиль можно хоть отвёрткой. Разумеется, эта мера подходит, чтобы доехать до сервисного центра, станции техобслуживания или гаража, а не использовать этот оригинальный способ на регулярной основе.

Есть также знаменитый варварский метод, как разблокировать руль без ключа зажигания, предусматривающий принудительную поломку блокиратора, для чего нужно резко вывернуть руль. Но такой фокус если и подействует, то на отечественных авто, вручную сломать фиксатор на иномарке – что-то из ряда фантастики, блокираторы многих автомобилей выдерживают нагрузку и весом в тонну. К тому же подобные действия могут привести к серьёзной поломке замка зажигания и рулевой колонки, а заодно и к большим растратам, так что очень не советуем, и ведь есть более гуманные варианты решения проблемы.

Снятие замка зажигания и удаление блокиратора

Универсального алгоритма, как демонтировать замок нет, поскольку здесь нужно брать в учёт индивидуальные характеристики конструкции, которые отличаются для разных марок машин. Инструментарий также зависит от особенности строения. Перед началом работы следует обесточить оборудование автомобиля, отключив от АКБ «минус».

Перед демонтажем замка отключите аккумулятор

Снимать замок зажигания в автомобиле можно только после того, как снял кожух рулевой колонки и крепления. Замок просто так не поддаётся, когда его держит фиксатор. Разблокировка подразумевает удаление блокирующего язычка, который срезается (болгаркой) или срывается – делать это следует аккуратно, чтобы не повредить другие элементы системы. После удаления блокиратора кожух возвращаем на место. Замок откручивается посредством отвёртки, а на его место устанавливается исправный механизм, лучше новый, но иногда целесообразен и просто его ремонт, при этом покупать нужно только оригинальные детали. Здесь главное — всё сделать правильно, чтобы не ухудшить положение дел.

В заключение отметим, что в тех случаях, когда речь идёт о заводском дефекте системы зажигания и проблема носит хронический характер, удаление блокирующего элемента единственно верное решение. Многие после данной процедуры просто устанавливали кнопку пуска двигателя. Нестабильность работы руля с его регулярными блокировками, в том числе по ходу движения – характерная черта вазовских машин, которая обеспечила не одну аварию на дороге. Так что, если вы из числа счастливых обладателей отечественного авто, возможно, лучше заранее позаботится об удалении фиксирующего язычка, используя при этом цивилизованные методы.

Источник

Руль на моем Nissan Qashqai заблокирован, что мне делать?

Сегодня мы собираемся сосредоточиться на проблеме, которая многим из вас может показаться несущественной, но уже случилась со многими новичками! Действительно, мы собираемся поговорить о Вопрос о блокировке рулевого колеса на моем Nissan Qashqai, и как с этим справиться, если вы понимаете, что попали в этот сценарий? Это может показаться логичным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, столкновение с рулем заблокированного Nissan Qashqai может расстроить. На этой странице мы сначала попытаемся научить вас, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а во-вторых, как вы можете разблокировать руль вашего Nissan Qashqai.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Nissan Qashqai?

Итак, давайте начнем нашу статью с причины проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Nissan Qashqai не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не всегда предполагает, что вам придется починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это всего лишь функция безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система действует, вы не можете это придумать. Роль этого подразделения заключается в заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Nissan Qashqai, поэтому возможный вор, независимо от того, удастся ли ему завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им на вашем Nissan Qashqai. Это устройство работает довольно просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет помещен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система предотвращает значительное количество угонов автомобилей. Не забывайте активировать ее каждый раз, когда вы выходите из машины.

Как разблокировать руль моего Nissan Qashqai?

Теперь, когда мы выяснили, почему ваше рулевое колесо заблокировано, мы рассмотрим раздел, к которому вы почти наверняка серьезно относитесь, как разблокировать руль вашего Nissan Qashqai? Вы почти наверняка дома и хотите пойти на работу, поэтому пришло время найти решение вашей проблемы. Есть 3 метода разблокировки руля вашего автомобиля:

    Отключить противоугонную систему вашего Nissan Qashqai ?:
    Это самый простой подход, который, несомненно, станет решением вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, тогда он обычно должен быть заблокирован (не думайте дважды, чтобы прочитать нашу статью, которая решает проблема блокировки ключа на Nissan Qashqai), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Nissan Qashqai, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который должен позволить вам выполнить это микровращение и, как следствие, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на Nissan Qashqai.
  • Откручиваем ствол на вашем Nissan Qashqai:
    Вторая возможность заключается в том, что если вам не удалось преодолеть заблокированное рулевое колесо вашего Nissan Qashqai, используя обычную тактику, вы можете столкнуться с другой проблемой, и виновато не устройство блокировки рулевого колеса. Возможно, со временем ваш цилиндр заклинило. Чтобы разблокировать его, вам нужно будет использовать спрей, например, WD40, и распылить внутреннюю часть ствола, дайте ему поработать пару минут, прежде чем снова пытаться разблокировать рулевое колесо. Имейте в виду, что если это удастся, вам придется подумать о покупке и замене бочки вашего автомобиля, потому что в конечном итоге это повторится снова.
  • Замените цилиндр замка вашего Nissan Qashqai:
    В заключение, последняя вероятность, если даже после попытки разблокировать цилиндр, делать нечего, рулевое колесо по-прежнему заблокировано, потому что ваш ключ не хочет поворачиваться, вам просто нужно поменяйте ключ зажигания вашего Nissan Qashqai. Этот процесс не очень проблематичен, если у вас есть некоторые основы механики. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы купить модель, подходящую для вашего Nissan Qashqai. В любом другом случае обратитесь к своему автомеханику, который сделает этот процесс за вас.
  • Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Qashqai, перейдите на наш Nissan Qashqai категория.

    Источник

    Читайте также:  Бензин для mokka opel
    Оцените статью