Nissan qashqai честный обзор

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

Читайте также:  Тормозной диск lexus rx 270

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Стоит ли покупать NISSAN QASHQAI честный обзор и мои отзывы.

Здравствуйте Уважаемые читатели моего канала.

Буду признателен за оценку статьи в виде лайка, комментария и подписки на мой канал.

Речь пойдет о легендарном автомобиле, который перевернул рынок кроссоверов и долгое время был самым продаваемым во многих странах мира.

Мое отношение к марке Nissan неоднозначное. С одной стороны есть куча автомобилей, которые становились легендами и я сам долгое время ездил на Ниссанах. На сегодняшний день много автомобилей, которые я лично не понимаю. Это например Almera, на мой взгляд испортили отличную модель.

О Кашкай могу сказать, что в целом автомобиль мне нравится, за исключением моделей с моторами 1.2 литра. Зачем нужен в линейке этот мотор непонятно. Поэтому речь пойдет о автомобиле с 2х литровым мотором.

Начнем с кузова, по дизайну автомобиль мне очень нравится, очертания выдержаны в духе модели, но приобрели новые стремительные линии и напористый стремящийся характер. Автомобиль стал выглядеть более молодежно и насыщено.

Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше.

Получается до С-класса вроде и не дотягивает, но уже больше, чем В класс.

Стоит сказать, что у конкурентов клиренс меньше.

Багажник конечно маловат, для такого кроссовера и не очень удобный в плане эргономики проема.

Салон автомобиля мне импонирует, пластик приятный на ощупь. Панель информативная и ненавязчивая. Отдельно стоит сказать о дисплее, на модели, которой я тестировал стоял дисплей с функцией Яндекс Авто, мне очень понравилось данное устройство, управление голосом, как отдельная фишка.

Места в салоне более, чем достаточно, даже для высокого человека. Сзади спокойно помещаются 3 человека и при этом довольно комфортно себя чувствуют.

Удобные комфортные сиденья с высокой посадкой и приятной кожей, за отделку и салон 5 баллов.

По силовым агрегатам отдельный разговор.

Моторы 1.2 литра на 115 л.с. вообще не хочу рассматривать. Не понимаю если честно зачем вообще было ставить такой мотор на этот автомобиль. Мало того, что вообще не едет, так еще и с надежностью у малообъемного турбо мотора большой вопрос.

Моторы на 2 литра 144 л.с. намного лучше и бодренько тащат этот авто, стоит заметить неплохую динамику. По заявке производителя 10.1 секунда до сотни. Если честно не просто с места уложится в это время на Кашкае, но с другой стороны, покупая кроссовер это и не нужно. Нет большой разницы за 10 или 11 секунд он наберет сотню, когда речь о семейном паркетнике.

По механической КПП вопросов не возникает, надежный рабочий агрегат.

По вариатору в принципе тоже вопросов немного, хоть я и не любитель такой трансмиссии (мне больше по нраву обычный автомат). Эти агрегаты при должном обслуживании смело выхаживают 200 и более тысяч километров.

Подвеска приятная и надежная, автомобиль неплохо рулится для паркетника.

Стоит отметить ликвидность этого автомобиля, он практически не теряет в цене, на вторичке очень быстро продается по хорошей цене.

В целом автомобиль определенно удачный и стоит внимания, покупать можно, как новый так и на вторичном рынке. У авто большой запас прочности и надежности общую оценку я бы поставил 4.5 балла по пятибалльной шкале. Это мое субъективное мнение.

Напишите в комментариях, что думаете по поводу этого автомобиля.

Источник

Любовь слепа — честный рассказ о Nissan Qashqai II

Этот компактный кроссовер у нас любят, он даже входит в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей. Героиня “За рулем” владела Кашкаем год и ощущала моменты радости, но… но раздражения было больше.

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье владельца

  • Имя: Елена Бородина
  • Возраст: 41 год
  • Город: Москва
  • Должность: Руководитель рекламного отдела
  • Автомобиль: Nissan Qashqai II (рестайлинг). Год выпуска 2019
  • Модификация: 2.0 CVT (144 л.с.)
  • Пробег: 45 000 км

Предыстория про японок

Люблю японские машины, в семье были в основном Хонды и Тойоты. От них обычно не ждешь особого комфорта, но радуют динамика, отличное руление, маневренность и спортивный характер.. Новый Qashqai был импульсивной покупкой: случайно увидела его в салоне, мелькнула мысль «Вау, хочу!». После тест-драйва пришла уверенность, что пора отдать старый Honda Civic в трейд-ин и взять новую лошадку в максимальной комплектации. Что и было немедленно исполнено — под дружные проклятья домашних.

Она не едет!

Обкатка темпераментному водителю дается нелегко, но терпимо: время идет быстрее в предвкушении однажды зажечь на новенькой машинке на трассе. И это оказалось первое и самое болезненное разочарование.

Типичная ситуация: обгон на загородной двуполосной дороге со стандартным ограничением 90 км/ч. Тяги не хватает, несмотря на 144 лошади. Мотор ревет, обороты растут, но ты не успеваешь сделать обгон в маленькое “окно” среди фур. Не успеваешь и встроиться в скоростной поток при старте с обочины. А если в машине еще и пассажиры, ситуация с динамикой становится совсем неважной. Такая медлительность влияет и на безопасность, и на самоуважение водителя.

Важно! В целом это беспроблемная машина степенного семьянина для передвижения по городу или на дачу. Слабая динамика (заявленные 10,1 секунд до 100 км/час, реальные — 11,8) для такого водителя вряд ли будут проблемой. Кто-то ведь любил и Opel Corsa с его разгоном до 100 за 18,2 секунды.

Сверчок под печкой

Я услышала первый посторонний звук ровно через месяц после покупки. Скрип был где-то в районе передней панели. Потом добавился сверчок в районе двери и где-то в багажнике. Через полгода стал поскрипывать руль. Ниссан, за что ты так со мной? Неужели за почти два миллиона рублей я не заслужила тишины в салоне? Интернет сразу выдал, что шум — типичная болячка собранных в России Кашкаев. Как решается? Все разобрать, смазать, отдать за это кучу денег. и ждать нового сверчка.

Важно! Если у вас нервы покрепче моих или во время езды вы включаете рэп на всю катушку, скрип не будет проблемой.

Бюджетные, очень бюджетные решения

Неправда, что женщины оценивают только по внешним данным. В автосалоне я влюбилась и в магию технологий XXI века. Божечки, машина может сама парковаться! Ой, автоматика предупреждает об объектах в слепой зоне и о том, что ты съехал с полосы; сама переключает ближний/дальний свет и делает еще столько всего. Но скажите мне, почему же экран мультимедиа такой убогий, а? Любой китайский смартфон за пару тысяч рублей меньше пикселизуется. А в солнечный день экран и вовсе слепнет.

Так, а откуда в 2019 году эта щель для CD? Последний раз я видела CD-диски у соседей по даче, они ими отпугивают птиц.

Такие странные копеечные решения со временем замечаешь все больше: салонный свет, перекочевавший из моделей начала века; страшненький коврик в багажнике; старинный держатель капота в виде металлического штыря.

Важно! Первое впечатление от салона Кашкая действительно «вау» — он выглядит красивым, современным, эргономичным. Но стоит приглядеться получше: не будут ли раздражать дешевые анахронизмы? И, кстати, в машине совершенно нет места для смартфона. Я засовывала его в подстаканник, а кофе всю дорогу держала в руке. И это тоже боль.

Холодно ли тебе, девица? Д-д-да!

С наступлением зимы (а она в прошлом году была довольно мягкой) мы с моим Кашкаем стали подмерзать. Номер, когда ты сел в Хонду или Тойоту, и погнали — не проходит. Когда вариатор холодный, он не едет совсем, то есть ты минут десять тупишь по дороге, вызывая гнев спешащих на работу водителей. Печка тоже разгоняется минут десять, спасает только подогрев сидений. Обдув теплом в ноги с минимальным выходным отверстием все это время дует холодом, что очень неприятно.

Важно! Наш сосед дядя Миша — человек обстоятельный. Он выходит во двор, полчаса греет машину, тщательно стряхивая снежинки. Будьте как дядя Миша, и Кашкай не покажется вам холодным.

Потеря совершенства

Кто-то скажет: придираешься. Но ведь я была влюблена в безупречные переливы лака, краски, в эти кристальные фары со светодиодами, прозрачные стекла. Но почему-то лакокрасочное покрытие оказалось непрочным. Сколы краски стали портить настроение буквально в первый месяц эксплуатации, и их число постоянно увеличивается. Езда в пригород и обратно попортило и лобовое стекло, и фары — их прозрачность сильно уменьшилась. Лобовое стекло по-хорошему стоит поменять уже в этом году.

Важно! Возможно, при исключительно городской езде и стекла будут страдать меньше.

Резюме

По пятибалльной шкале я бы оценила Nissan Qashqai II на 3 балла. У автомобиля масса плюсов: он отлично рулится и держит дорогу, как будто это не кроссовер, а седан. Он очень красив по экстерьеру, интерьеру. У него есть панорамный люк. Он напичкан восхитительными техническими новинками. В целом после Лады или Рено он вообще покажется чудом света. Однако за почти два миллиона и максимальную комплектацию все-таки ждешь от автомобиля большей аккуратности сборки и щепетильности в мелочах. И сделайте его потеплее, пожалуйста — у нас тут русские зимы все-таки.

  • Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!
  • Собираясь в дорогу проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом! Актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат !

Источник

Оцените статью