- Любимчик публики: покупаем Nissan Qashqai с пробегом
- Вердикт
- Nissan автомобили
- Nissan Serena 2018
- Nissan Serena 2017
- Nissan Caravan 2017
- Nissan Note 2017
- Nissan Fuga 2017
- Nissan NV200 2017
- Nissan Serena 2017
- Nissan Serena 2018
- Nissan NV350 Caravan 2018
- Nissan Caravan 2017
- Nissan Note 2017
- Nissan Note 2018
- Nissan NV200 2018
- Nissan Serena 2017
- Nissan Serena 2018
- Nissan Serena 2018
- Nissan Note 2018
- Nissan Cube 2017
- Nissan Note 2017
- Nissan Serena 2017
- Nissan Serena 2017
- Nissan Serena 2017
- Nissan Caravan 2018
- Nissan Cube 2017
- Nissan Serena 2017
- Nissan X-Trail 2017
- Nissan Caravan 2017
- Nissan Note 2017
- Nissan NV200 2017
- Nissan Serena 2018
- Nissan Note 2018
- Nissan Serena 2017
- Nissan 200SX 2020
- Nissan AD Wagon 2019
- Nissan AD Van 2020
- Nissan AD 2017
- Nissan AD 2017
- Nissan Bluebird Sylphy 2016
- Nissan Bluebird Sylphy 2013
- Nissan Caravan 2018
- Nissan Caravan 2015
- Nissan AD-Max Wagon 2021
- Nissan Cube 2008
- Nissan 180SX 2021
- Nissan AD Expert 2020
- Nissan 200SX 2020
- Nissan Expert 2003
- Nissan 100NX 2021
- Nissan 110 2021
- Nissan 110 2020
- Также смотрите в наличии
- Nissan AD Wagon 2020
- Nissan Note 2018
- Nissan Note 2018
- Nissan Note 2018
- Nissan Note 2018
- Nissan Teana 2014
- Nissan Note 2018
- Nissan QX80 2018
- Nissan Note 2013
- Nissan Murano 2011
- Продажа
- Услуги
- Общение
- Приложения Japancar.ru
Любимчик публики: покупаем Nissan Qashqai с пробегом
Появившись в 2007 году, японский кроссовер почти сразу стал бестселлером в своем классе и остается таковым до сих пор. Это не могло не сказаться на вторичном рынке, где Qashqai не менее популярен. Попробуем разобраться, на что обращать внимание при покупке подержанного экземпляра
Насчет принадлежности к Японии сразу стоит сделать оговорку: производилось первое поколение «Кашкая» хоть и на острове, но в другой части света, в Великобритании.
Надо сказать, многих этот факт отпугивает, так как бытует мнение, что английские автомобили уступают японским в качестве сборки. Как бы то ни было, на спросе это не отразилось: буквально в первый год продаж Qashqai ворвался в тройку лидеров компактных SUV. Так, обойдя в 2007 году по продажам родственный X-Trail и Suzuki Grand Vitara, этот кроссовер уступал лишь Toyota RAV4 и Hyundai Tucson, которых уже в следующем году успешно обошел. В чем причина такого успеха? В этом, пожалуй, заслуга японских маркетологов, которые таки нашли ключик к сердцам европейских и, конечно же, российских покупателей: высокий клиренс, удачный дизайн, самая низкая в классе цена и крайне удачные размеры кузова. С последним параметром разработчики особенно угадали: «Кашкай» оказался ни мал, ни велик, что отчасти подтвердилось низкими продажами его увеличенной версии Qashqai+2 (таких 7-местных модификаций было продано всего 10 % от общего числа кроссоверов).
МОДИФИКАЦИИ
Выбор у российских покупателей в плане силовых агрегатов был небольшой. Среди дорестайлинговых «Кашкаев» львиную долю на вторичном рынке (79 %) занимают 2-литровые версии, оснащаемые как полным, так и передним приводом и коробкой на выбор («механика» или вариатор). 1,6-литровые версии были менее популярными (16 %) — главным образом из-за своей «переднеприводности» и отсутствия «автоматических» версий. Дизельные «Ниссаны» в Россию официально не поставлялись, хотя на вторичном рынке таких автомобилей, ввезенных из Европы, достаточно много: 4–5 % поддержанных кроссоверов имеют дизельные моторы (большая часть — турбодизели 1.5). Но это касается только автомобилей, выпущенных до 2010 года. Модернизированных европейских «Кашкаев» на тяжелом топливе — единицы. После рестайлинга в 2009 году автомобили приятно преобразились внешне, а 1,6-литровые кроссоверы стали также доступны с вариатором. Это сразу отразилось на спросе: на вторичке доля модификаций с двигателем 1.6 на данный момент составляет около 40 %. Нельзя не отметить, что при обновлении были устранены многие врожденные «болезни». Например, перенастроенный электроусилитель руля обрел-таки адекватную обратную связь, а подвеска стала заметно собраннее и долговечнее на разбитых дорогах. В список стандартного оборудования всех «Кашкаев» входили кондиционер, электропакет, ABS и 6 подушек безопасности, а более богатые модификации могли щеголять кожаным салоном, панорамной крышей, ксеноновой головной оптикой и навигационной системой.
ЭУРы «Ниссанов» первых лет выпуска подлежали отзывной компании с их бесплатной заменой и были модернизированы после рестайлинга. Но скрипы при повороте руля так и остались — резиновое уплотнение вала придется периодически смазывать
Опорные подшипники стоек могут потребовать замены раньше, чем сами амортизаторы: из-за плохой защиты от грязи те быстро выходят из строя
ДВИГАТЕЛИ
Оба бензиновых агрегата (1.6 и 2.0) схожи по конструкции, имеют алюминиевые блоки цилиндров, системы изменения фаз на впуске и цепные приводы ГРМ. Двигатели достаточно надежны и при гуманной эксплуатации способны легко преодолевать рубеж в 300 тыс. км без серьезных вложений в ремонт — как известно, многое зависит от грамотного техобслуживания. Так, например, при 100-тысячном пробеге не будет лишним провести регулировку зазоров клапанов, заменить приводной ремень генератора и, возможно, цепь ГРМ, которая в промежутке от 100 до 150 тыс. км имеет привычку растягиваться. Последнее приводит к затрудненному пуску и неустойчивой работе ДВС. Также при выборе подержанного автомобиля рекомендуется прогреть его мотор до рабочей температуры: если при этом из выхлопной трубы идет белый дым, то скорее всего дела плохи. На 2-литровых моторах слишком тонкие стенки свечных колодцев, которые лопаются при перетяжке свечей, а через трещины в камеру сгорания начинает попадать антифриз. Ремонту такая поломка не подлежит — только замена головки блока. К менее серьезным неприятностям можно отнести слабые опоры двигателей, не выдерживающие и 100 тыс. км. Среди дизельных агрегатов надежнее всего — двухлитровый M9R. Как и большинство турбодизелей, он не переваривает некачественную солярку: сначала накрываются форсунки, а затем и нейтрализатор. Также мотор рекомендуется время от времени «прогонять» на высоких оборотах — от постоянной работы в пробках забивается сажевый фильтр. Но, к сожалению, найти Qashqai с таким мотором в России практически невозможно — куда чаще встречается 1,5-литровый агрегат, который надежностью не особо отличился. Помимо той же неприязни к плохому топливу этот мотор сам по себе имеет малый ресурс: известны случаи, когда уже при 150–170 тыс. изнашивались штатные вкладыши, выходила из строя турбина и разбухал материал топливных трубок, почти полностью перекрывая подачу солярки.
Российские «Кашкаи» оснащались исключительно бензиновыми моторами: около 70 % кроссоверов представлены с двигателями MR20DE объемом 2 литра (140 л. с.)
1,6-литровые моторы (HR16DE) столь же надежны, как и двигатели 2,0 л
ТРАНСМИССИЯ
«Кашкай» оказался неплох на легком бездорожье, тому причиной стали относительно короткие свесы, достойный клиренс и слаженная работа полного привода. Но окунаться в бездорожье с головой не рекомендуется: электромагнитная муфта включения заднего моста хоть и отличается шустрой блокировкой, в том числе при диагональном вывешивании, но долгих пробуксовок крайне не любит. То же самое можно сказать о вариаторе: этот агрегат крайне чувствителен к агрессивной манере езды и длительным «покатушкам». Чтобы продлить его срок службы, следует придерживаться спокойного стиля передвижения и регулярно (раз в 60 тыс. км) менять в нем масло и фильтр. Впрочем, даже в этом случае не исключено «попадание» на ремонт: уже к 150 тыс. км может потребовать замены толкающий ремень. Но и без этого хлопот хватает: нередко к этому пробегу на бесступенчатых трансмиссиях выходит из строя шаговый двигатель (вариатор «зависает» на одном передаточном отношении), соленоид блокировки селектора или сам селектор переключения (невозможно переключение режимов вариатора), а также изнашиваются подшипники валов. Классический автомат Jatco на фоне этого агрегата выглядит эталоном надежности, но такой коробкой оснащались лишь «Кашкаи» с 2-литровыми турбодизелями, которых в продаже практически нет. 5-ступенчатая механическая коробка, агрегатируемая с бензиновым двигателем 1.6, также не радует долговечностью: на ней быстро изнашивается сцепление (в промежутке от 50 до 90 тыс. км), а при 130–140 тыс. км порой требуется замена синхронизаторов. Поэтому самый разумный выбор — шестиступенчатая «механика», требующая разве что замены сцепления раз в 100–150 тыс. км.
Дорестайлинговые версии страдали тряской подвеской и недолговечными амортизаторами. После модернизации большинство проблем были устранены
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска — не самая сильная сторона «Кашкаев», особенно дорестайлинговых. В первые годы выпуска удивительно быстро выходили из строя амортизаторы, стойки стабилизаторов и подшипники ступиц — все это могло произойти до 50 тыс. км. При модернизации срок службы этих деталей продлили почти вдвое. Такой же ресурс (около 100 тыс. км) отпущен и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами. Но откровенно недоработанные опорные подшипники передних стоек так и остались слабым звеном ходовой: эти детали плохо защищены от попадания дорожной грязи, которая быстро приводит к их быстрому износу (при повороте руля слышится характерный хруст). Рулевое управление также заслуживает комментариев: недоработанный электроусилитель автомобилей, выпущенных до 2009 года, часто отказывал в сильные морозы. Это стало поводом для отзывной кампании с его бесплатной заменой, факт которой можно проверить у дилера. Если в рулевом управлении появился стук, то помимо рулевых наконечников виновниками симптомов могут быть рулевые тяги: несмотря на официальное предписание менять рулевую рейку в сборе, неофициалы готовы менять эти детали отдельно.
Для серьезного офф-роуда «Кашкай» не предназначен: передняя McPherson и задняя многорычажка слишком короткоходны, а муфта включения заднего привода и вариатор не любят сильных нагрузок
КУЗОВ И САЛОН
Кузовное железо весьма стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие, как и у многих «японцев», довольно слабое — быстро мутнеет и допускает быстрое образование сколов. Что касается салона, то основные нарекания у владельцев вызывает климатическая система: печка греет только при полном прогреве мотора. Правда, это касается дорестайлинговых моделей: после 2009 года система была усовершенствована. Еще одним слабым местом оказалась система стеклоподъемников: направляющие стекол часто засоряются, что приводит к выходу из строя электромоторов, а порой и к поломке их блока управления. Подводя итоги, стоит сказать, что все перечисленные неисправности не происходят повсеместно с каждым «Кашкаем». Главное — быть к этому готовым.
Интерьер в целом добротен, но пластик в «местах касания» быстро облезает
7-местные Qashqai+2 более практичны, но на рынке таких менее 10 %
После рестайлинга 2010 года «Кашкай» похорошел как внешне, так и технически
По итогам краш-теста EuroNCAP «Кашкай» заработал максимальное количество баллов как при фронтальном, так и при боковом ударе
- Неплохая проходимость, сбалансированные ходовые качества, компактные размеры, широкий выбор неоригинальных запчастей
- Скромная линейка силовых агрегатов, отсутствие версий с автоматом, проблемы с ходовой у дорестайлинговых версий
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р. | |||
ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА | |
Амортизаторы передние (2 шт.) | 16 000 | 8000 | 2400 |
Передние тормозные диски (2 шт.) | 6800 | 3200 | 1500 |
Передние колодки (комплект) | 2800 | 1300 | 700 |
Ступица в сборе с подшипником | 6200 | 3300 | 2000 |
Рычаг передний нижний | 7200 | 4000 | 1200 |
Стойки стабилизатора (2 шт.) | 950 | 600 | 1000 |
Рулевая тяга | 2800 | 1100 | 1300 |
Помпа | 2500 | 1300 | 2500 |
Ремонт вариатора | — | — | 60 000–90 000 |
Сцепление (комплект) | 5800 | 3500 | 7000 |
Капот | 12 800 | 6800 | 1000 |
Бампер | 11 800 | 4600 | 1200 |
Крыло | 7400 | 2800 | 900 |
Передняя фара | 10 900 | 6200 | 600 |
Лобовое стекло | 14 900 | 5000 | 2000 |
Вердикт
Спустя годы можно смело говорить, что в плане надежности Qashqai с британской пропиской не отстал от «коренных» ниссановских моделей. Главной причиной успеха компактного SUV стал удачный набор потребительских качеств, необременительное обслуживание, неплохая ликвидность на рынке и конкурентная цена. При покупке лучше всего остановить свой выбор на более мощных 2-литровых «кашкаях» с «механикой». Особенно стоит присмотреться к рестайлинговым моделям: в ходе модернизации было устранено большинство «детских болезней».
Источник
Nissan автомобили
По запросу «автомобили Nissan» найдено 31 930 объявлений.
Nissan Serena 2018
1.2 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Caravan 2017
2.5 л., бензин
автомат.
Nissan Note 2017
1.2 л., бензин
автомат.
Nissan Fuga 2017
2.5 л., бензин
автомат.
Nissan NV200 2017
1.6 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2018
2 л., бензин
автомат.
Nissan NV350 Caravan 2018
2 л., бензин
автомат.
Nissan Caravan 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Note 2017
1.19 л., бензин
автомат.
Nissan Note 2018
1.2 л., бензин
автомат.
Nissan NV200 2018
1.6 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2018
2 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2018
2 л., бензин
автомат.
Nissan Note 2018
1.2 л., бензин
автомат.
Nissan Cube 2017
1.5 л., бензин
автомат.
Nissan Note 2017
1.2 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Caravan 2018
2.5 л., бензин
автомат.
Nissan Cube 2017
1.5 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan X-Trail 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Caravan 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan Note 2017
1.2 л., бензин
автомат.
Nissan NV200 2017
1.6 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2018
1.2 л., бензин
автомат.
Nissan Note 2018
1.2 л., бензин
автомат.
Nissan Serena 2017
2 л., бензин
автомат.
Nissan 200SX 2020
Nissan AD Wagon 2019
Nissan AD Van 2020
Nissan AD 2017
1.5 л., бензин
автомат.
передний
Nissan AD 2017
1.5 л., бензин
автомат.
передний
Nissan Bluebird Sylphy 2016
1.8 л., бензин
автомат.
передний
Nissan Bluebird Sylphy 2013
1.8 л., бензин
автомат.
передний
Nissan Caravan 2018
2.5 л., бензин
автомат.
задний
Nissan Caravan 2015
2.5 л., бензин
автомат.
задний
Nissan AD-Max Wagon 2021
Nissan Cube 2008
1.4 л., бензин
автомат.
передний
Nissan 180SX 2021
Nissan AD Expert 2020
Nissan 200SX 2020
Nissan Expert 2003
1.8 л., бензин
автомат.
передний
Nissan 100NX 2021
Nissan 110 2021
Nissan 110 2020
Также смотрите в наличии
Nissan AD Wagon 2020
2.5 л., бензин
автомат.
Nissan Note 2018
1.2 л., гибрид
вариатор.
передний
Nissan Note 2018
1.2 л., гибрид
вариатор.
передний
Nissan Note 2018
1.2 л., гибрид
вариатор.
передний
Nissan Note 2018
1.2 л., гибрид
вариатор.
передний
Nissan Teana 2014
бензин
автомат.
передний
Nissan Note 2018
1.2 л., гибрид
вариатор.
передний
Nissan QX80 2018
5.55 л., бензин
автомат.
4WD
Nissan Note 2013
Nissan Murano 2011
Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Источник