Пять классных б/у паркетников за 500 тысяч рублей, которые не доставят проблем
Согласитесь, что Кроссоверы на наших дорогах — это лучший транспорт!? Это модно, это надежно. Но, за такие большие и надежные автомобили, да еще и хорошо укомплектованные, приходится отдавать не мало денег, которых у людей, как правило, нет. НУ, скажем, самый оптимальный вариант, в виде Рено Дастер, например, обойдется примерно в миллион рублей.
Так что же можно подобрать имея в кармане половину от миллиона? Вот мои предложения.
Nissan Qashqai
Десятилетний Кашкай за пол лимона? Вполне реально! К тому же, это очень надежный авто, так что пол ляма за него не так уж и много, как по мне. Моторы у них безотказные. Что может вынести мозг, так это вариатор. И не потому, что он какой-то проблемный, нет. Просто это обычный вариатор на б/у автомобиле. А что с ним? Одному только хозяину известно. А он то (хозяин) будет наверняка молчать.
Кашкай — это не внедорожник, это именно кроссовер. Так что ездить на нем так, как-будто это внедорожник, не нужно. Если бывший владелец его убивал на бездорожье, тогда это проблема. Ну даже если вы купите такую машину со слегка ушатанным вариатором, то его можно отремонтировать. Благо, что специалисты без проблем за него беруться. В копейку влетите — это точно. Но на этом можно сыграть и постараться скинуть цену за сам авто.
К чему нет никаких вопросов, так это к механической коробке.
Почитав отзывы в интернете я сделал некий список проблем этого автомобиля. Так, например, много сетуют на отопление автомобиля, мол, зимой в нем может быть холодно. Так что не исключены проблемы с печкой. Сама отделка салона не фонтан, но материалы достаточно прочные и износостойкие.
При покупке обратите внимание на владельца авто и на историю владельцев в общем. Будет очень хорошо, если единственным владельцем была девушка. Они, как правило, не убивают машины на бездорожье. Даже возможно, что и с вариатором будет все хорошо.
Еще одна интересная особенность Кашкай — это его ликвидность. Например, если Вам он не понравится после покупки (мало ли что), то его можно без проблем продать.
Suzuki Grand Vitara
Пол лимона. За такую цену вполне реально купить Сузуки Грант Витара, которому около 10 лет (плюс/минус). Это вполне достойный кроссовер за свою сумму. Так, например, у него есть постоянный полный привод без всяких переключений, блокировка заднего диф-ла, и даже пониженная передача. Можно даже сказать, что это легенький внедорожничек.
Запчасти, конечно, не из дешевых. Но чтобы не вылетело, все ремонтируется и восстанавливается. Думаю, что после покупки вложить некоторую сумму будет необходимо, так что торговаться и еще раз торговаться. Существуют на СТО и магазинах ремкомплекты от завода.
Источник
На все деньги: покупаем Nissan Qashqai I за 650 тысяч
В принципе, мы уже рассказывали об этом автомобиле, когда экспериментировали с поиском Nissan X-Trail на Урале . Конечно, Qashqai выглядит большим «горожанином», да и машин с передним приводом в два раза больше, чем с полным. При этом у меня есть стойкое ощущение, что именно с этим паркетником, который часто покупают настоящие пенсионеры и молодые мамочки, у нас есть шанс найти действительно бескомпромиссный вариант. Тем более, что выбор этих автомобилей достаточно большой, а сумма, в пределах которой мы решили подобрать машину, позволяет нам быть достаточно придирчивыми. Попробуем?
Что ищем?
П ервое поколение Qashqai (с рестайлингом в 2010 году) выпускали с 2006 по 2013 год. Наших денег вполне хватает на машину даже самого последнего года выпуска и с не самым большим пробегом. Но может, не стоит переплачивать, и можно купить приличный экземпляр, выпущенный до рестайлинга? Ради интереса мы посмотрим одну дорестайлинговую машину. Всё-таки Qashqai — машина не слишком капризная, и у неё нет таких недостатков, которые бы однозначно вынуждали рассматривать только самые новые машины. Правда, есть одна интересная штука, которая настаивает на обратном — это вариатор. Но об этом чуть позже.
На первом поколении Qashqai было всего два бензиновых мотора — 1,6-литровый HR16DE и двухлитровый MR20DE. Они очень похожи конструктивно и оба зарекомендовали себя как достаточно надежные, по крайней мере до 100-120 тысяч километров. Из проблем можно выделить залегающие кольца, особенно у старшего мотора, и микротрещины в свечных колодцах, которые, к сожалению, лечатся только заменой ГБЦ.
В приводе ГРМ этих моторов стоит цепь, но ранним или непредсказуемым растяжением она не страдает. А вот клапаны регулировать нужно регулярно — гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому при выборе машины с пробегом за сто тысяч километров желательно послушать мотор при холодном пуске. Стук клапанов — это не страшно, но может помочь поторговаться. Заодно можно будет услышать неисправность муфты фазовращателя, хотя она тут одна (только на впуске) и достаточно надёжная.
Ну а теперь — к главному вопросу: к CVT. Тут стоит японский вариатор Jatco JF011E, который считается надёжным даже при том, что случаи гарантийной замены при пробеге до ста тысяч километров всё-таки были. Думаю, что это исключение, так как подавляющее большинство машин с этой коробкой ездит без проблем тысяч до 150. Конечно, если использовать этот кроссовер не по его исключительно асфальтовому назначению, а пытаться ходить за трактором в соседнее село хотя бы раз в сезон, то CVT скоропостижно умрёт.
Вариатор накладывает одно существенное ограничение на выбор машины с пробегом: если заметно, что на ней пытались регулярно покорять бездорожье, то от машины лучше отказаться. По крайней мере, если вы не являетесь специалистом по их диагностике и ремонту.
Кстати, в механической коробке к пробегу в сто тысяч может начать выть первичный вал. Так что тут тоже нужно внимательно послушать трансмиссию, вывесив на подъёмнике.
Итак, приступим. Начнем, по обыкновению, с самого бюджетного варианта в нашей сегодняшней подборке.
Жить будет, но не долго
Продавец за машину 2007 года просит 510 тысяч рублей. За дорестайлинговую машину с пробегом 170 тысяч километров это не так уж мало. Может, он отдаёт эту машину с полным баком бензина? Давайте посмотрим.
Начнём с кузова. Выглядит он хорошо, и коррозию тут найти сложно. Но если очень хочется докопаться, то можно. Например, на задней двери, где проходят гофры проводки.
К чести Ниссана отмечу, что других “рыжих” мест на кузове нет. Даже сколы и царапины, появление которых за десять лет эксплуатации в крупном городе практически неизбежно, не ржавеют и не “цветут”.
Вообще, у Кашкая есть одна интересная особенность — оставить царапину на ЛКП можно ногтем, но ржаветь она не будет очень долго.
Другое дело, если речь идёт не о царапине, а о кое-чём более интересном.
Полновесные 1 162 мкм — это работа заслуженного скульптора, не жалеющего «глины» на свой шедевр, а именно на заднюю правую дверь. Если промерить всю дверь, то становится понятно, что удар пришёлся в нижнюю часть.
Плохо, что задето ещё и заднее правое крыло. Тут удалось обойтись без ведра шпакли. Хотя, может, это последствия какой-нибудь другой дорожной неприятности.
Стойки кузова и остальные части кузова остались в родной краске.
В машине стоит мотор MR20DE. У продавца есть документы из сервиса, в которых сказано, что всего несколько тысяч назад в моторе были заменены поршневые кольца. Что же, для такого пробега это не удивительно. Было бы удивительнее, если бы этот мотор при таком пробеге не потреблял много масла.
К моторному отсеку вопросы отсутствуют. Следов изоленты, китайских хомутов и прочих безобразий нет. Посторонних звуков — тоже. Давайте посмотрим салон.
Салон Кашкая — это прямо-таки находка для шпиона. Он никогда даже не попытается скрыть пробег, и даже хуже – часто выглядит старше, чем есть на самом деле.
Оплётка руля не только стёрта, но и покрыта старческими морщинами.
Весь пластик заметно “уставший”, а там, где он покрыт “хромом”, этот самый “хром” неблагородно облез.
Особенно тяжело приходится машинам, владельцы которых любят кольца или обладают длинным маникюром . Пластик после них часто выглядит как внутренняя обшивка крышки гроба несчастного Николая Васильевича, если верить байкам.
Обивка кресел для своего пробега выглядит неплохо.
Давайте попробуем покататься на машине.
Заметная повышенная вибрация, вероятно, вызвана изношенными подушками двигателя. Первой обычно сдаётся нижняя опора, хотя чаще это происходит с 1,6-литровыми моторами.
При разгоне становится понятно, что вариатор дохаживает свои последние километры. Гул при наборе скорости — почти стопроцентное тому доказательство. Вариатор этой машины никогда не был в ремонте, но масло, судя по документам, меняли не так уж давно. Впрочем, продавец не мог сказать, меняли ли его предыдущие два владельца, так что последняя замена масла лишь поможет вариатору умереть с достоинством и с относительно чистым маслом внутри.
Честно говоря, если при подробном осмотре и диагностике на подъемнике выяснится, что удар в заднюю часть был не критическим, то этот вариант при условии существенного торга на скорые вложения в вариатор (около 100 тысяч рублей), можно рассмотреть. Но мы, как вы помните, ищем бескомпромиссный вариант. Может, поискать что-то дороже, но новее?
Настоящий “джып”
Следующая машина нас вполне устраивает и по цене, и по возрасту, и по пробегу. За 640 тысяч нам предлагают автомобиль 2013 года с мотором 1,6 л и вариатором. Пробег — 86 тысяч километров.
Спереди автомобиль не производит впечатление целого. Неровные зазоры и разноцветье оттенков намекают на приключения.Конечно, цвет бамперов почти всегда отличается от основного даже на новых авто, но по определенным правилам. Здесь же видна разница в оттенках краски, которая отличается от штатной.
Зазоры между передними крыльями и фарой тоже неровные, так что подозрение на удар перерастает в уверенность. Для подтверждения прибегаем к помощи проверенного друга — “ваше слово, товарищ толщиномер”.
Слой ЛКП на Кашкае от природы тонкий.
На стойках он и вовсе не доходит даже до 80 мкм. Впрочем, это нормально – по технологии заводской окраски на внутренних проемах слой меньше, и так на любой машине.
Но если вся машина покрыта слоем ЛКП толщиной не более 120 мкм, то переднее крыло с его 180-185 мкм явно перекрашено.
Скорее всего, в каком-то ДТП пострадали и бампер, и крыло. И если с крылом в цвет “попали”, то с пластиковым бампером — не очень.
Из не очень существенных недостатков заметим только требующее замены лобовое стекло и стёртую на пороге краску.
Источник