- Где собирают Ниссан Кашкай
- Где собирают Ниссан Кашкай
- Качество сборки
- Где собирают Nissan Qashqai: страна-производитель
- Двигатели и мощность
- Второе поколение
- Как определить страну сборки автомобиля ниссан кашкай
- Кто собирает Nissan Qashqai
- Подводим итоги
- Где собирают для России Nissan Qashqai
- buttons
- Какую сборку лучше выбирать
- Японская версия
- Английская версия
- Отечественная версия
- Качество сборки Ниссан
- Общая информация по автомобилям Nissan
- 03-Spartak_zr-03_16
- Габариты Ниссан Кашкай
- 11-Spartak_zr-03_16
- Один к одному?
- Производство Nissan под Санкт-Петербургом
- Подробнее о сборке моделей
- Nissan Almera
- Nissan Qashqai
- Nissan Teame
- Ниссан Жук.
- Nissan Micra
- Nissan Nouth
- Nissan Tiida
- Nissan Icstreyl
- Ниссан Мурано
- Nissan Patforder
- Nissan Patrol
- Nissan Navara
- Ниссан Террано Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Адаптация автомобилей Ниссан для России
Где собирают Ниссан Кашкай
Сборка Ниссан Кашкай 2018 для России ведётся, в основном, на зарубежных производственных мощностях. Хотя популярность автомобиля привела к тому, что им интересуются покупатели из разных стран – потому и выпускают по всему миру. Попасть в отечественные салоны полноприводный кроссовер может с нескольких предприятий, и многие интересует вопрос по поводу страны-производителя новых моделей 2017 2018 года. Не меньший интерес вызывает и происхождение машин, которые продаются на вторичном рынке.
Где собирают Ниссан Кашкай
Спрос на автомобили Qashqai, из-за которого расширяется его производство по всему миру, подтверждается статистикой продаж. Так, в 2016 году только в Европе было продано больше 260 тысяч таких автомобилей, а с начала выпуска это количество превысило 3,3 миллиона единиц. Отечественный спрос на Кашкай на 35-40% удовлетворяется местным производством – а около 60% моделей для российского рынка выпускается за границей.
Для России автомобили могут поставляться из 3 стран:
- Канада, где на одном из заводов Ford Motor Company расположен конвейер Nissan;
- Великобритания (Сандерленд) – здесь выполняют сборку для Украины и стран ЕС;
- Россия. Предприятие под Санкт-Петербургом принадлежит компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и работает с 2009 года. Ещё одна производственная линия принадлежит концерну АвтоВАЗ – Qashqai здесь собирают с 2018 года, когда компания Nissan объединилась с Renault.
Из-за того, что предприятий много, точно узнать, где собирают Ниссан Кашкай для России, получится только с помощью VIN-кода . На рынки других стран те же машины поставляются с заводов в Индии и Японии. Индийское предприятие, в первую очередь, рассчитано на местных автолюбителей и на Европу. Японские сборочные конвейеры работают на внутренний рынок и на американские континенты.
Качество сборки
Немало автолюбителей выбирают Nissan Qashqai отечественной сборки – в первую очередь, из-за специально укреплённых подвесок, более прочных дисков и дополнительного укрепления некоторых деталей. На санкт-петербургском предприятии специально улучшают Кашкай, приспосабливая его для условий российских дорог. Поэтому такой внедорожник является оптимальным вариантом для покупки в России – в отличие от целого ряда других японских моделей, производство которых ведётся в РФ.
В то же время многие покупатели предпочитают английскую сборку, из-за чего выпущенных в Сандерленде машин продано уже около 2 миллионов. В отличие от Ниссан Кашкай для России, которые выпускают в этой же стране, на предприятии в Великобритании устанавливают более производительные моторы и обращают больше внимания на интерьер. Еще более предпочтительным вариантом является модель, собранная в Японии – кроме небольших недостатков в эргономике, претензий к таким машинам почти не предъявляют. Если же рассматривать функциональность электроники и ходовые качества, эти характеристики остаются на высоте независимо от того, где собран Ниссан Кашкай – в Англии, России или Японии.
Источник
Где собирают Nissan Qashqai: страна-производитель
Компании Nikon Sangyo Co. совместно с Tobata Imono Co. занимались производством автомобилей Datsun. Интересно то, что эту марку модели возродил Nissan, вновь представив ее в 2014 году. Под маркой Datsun теперь предлагаются минивэн и малолитражка, но только для российского и индийского рынков. Компания Nissan начала свою работу в 1934 году. Она была переименована в Nissan Motor Co., Ltd. и теперь производит автомобили, грузовики и автобусы для массового рынка.
Производитель автомобилей Nissan быстро оправился от неудач Второй мировой войны и в 1951 году представил легендарный внедорожник Nissan Patrol с 6-цилиндровым двигателем и мощностью 85 л.с. в качестве независимого автомобиля. Марка автомобилей Nissan все больше и больше проникала в сознание международного автомобильного мира, когда в 1957 году на рынок вышел Datsun Bluebird, который превратился в одну из самых успешных моделей Nissan за всю историю. После успешных поставок на рынок США компания также представила себя в Европе и, следовательно, в Германии в 1960-х годах.
Nissan Qashqai был выпущен в 2007 году. Он представляет собой успешное внедорожное сочетание компактного автомобиля, универсала, внедорожника и семейного автомобиля. Кроссовер ездит на редкость хорошо. Высокое положение, прямое поведение при вождении и универсальная система 4×4 делают езду максимально комфортной. Пассажиры в салоне кроссовера могут чувствовать себя в безопасности.
Несмотря на свои внедорожные возможности, Nissan Qashqai отлично подходит для городского движения. Тем не менее, большие колесные арки и увеличенный клиренс подчеркивают внедорожный характер модели. Верхняя часть кузова напоминает спортивный компактный автомобиль. Его тонкий силуэт и гармоничные пропорции завершают образ внедорожника. Благодаря колесной базе 2,63 метра, автомобиль длиной 4,31 метра отличается большим салоном, который доступен даже с третьим рядом сидений в удлиненной версии. Кроме того, в салоне есть место для хранения вещей, которое изначально вмещало 410 литров, но его можно расширить до 1513 литров при использовании задних сидений. В дополнение к элементам безопасности, таким как ESP или электронному управлению распределением тормозного усилия, абсолютной изюминкой является доступная в качестве опции огромная стеклянная крыша.
Двигатели и мощность
В зависимости от двигателя диапазон мощности Qashqai варьируется от 103 л.с. до 163 л.с. для топовой модели. Топовая модель доступна как с передним, так и с полным приводом. Благодаря 2-литровому двигателю он развивает головокружительную скорость — 200 км / ч. Расход топлива варианта с максимальной мощностью приводит к следующему расходу топлива: 8,6 литра бензина и, таким образом, выбросы CO2 составляют 209 г / км. Qashqai умеет радовать представителей разных поколений своей динамикой вождения. Водители отмечают крепкое, но хорошо скоординированное шасси. В топовой версии у покупателя есть выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач или очень убедительным 6-ступенчатым автоматом.
Второе поколение
В ноябре 2013 года было представлено второе поколение Nissan Qashqai. В настоящее время он доступен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. 1.5 dCi мощностью 110 л.с. и 1.6 dCi мощностью 130 л.с. доступны в виде дизельных двигателей, причем последний является единственным двигателем с полным приводом. Что касается бензиновых двигателей, покупатель может выбирать между 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. и 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с.
Источник
Как определить страну сборки автомобиля ниссан кашкай
Кто собирает Nissan Qashqai
Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.
Вот, где собирают Ниссан Кашкай:
- Япония.
- Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- Российская Федерация.
Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.
Подводим итоги
Конечно, одним из самых серьезных недостатков английской сборки является огромная стоимость. Сегодня Кашкай в самой простой комплектации будет стоить в России порядка 955 тысяч рублей. Это достаточно большая цена за компактный кроссовер, который не оснащен какой-либо революционной техникой. Слабый двигатель и обычная механика — вот такие технические особенности этой машины.
Тем не менее, покупателей на Кашкай в России достаточно много. Большой популярностью пользуется самая дорогая версия, цена которой практически дошла до 1.5 миллиона рублей. В этой комплектации покупатель найдет абсолютно все, что ему необходимо. Как вы относитесь к Nissan Qashqai английской сборки?
Где собирают для России Nissan Qashqai
В 2009 году под Петербургом организовали . Там с тех пор собирают Ниссан Кашкай для российского рынка. Однако это не единственное место, где этим занимаются, ведь завод не является монополистом в этом плане. Также Ниссан Кашкай собирает и «АвтоВАЗ».
Впрочем, стоит отметить, что даже этого для России не хватает. Уж больно полюбился этот автомобиль местным автолюбителям. А потому те, кто не смог достать Ниссан Кашкай российской сборки, вынуждены покупать японский или британский вариант сборки. Актуальность того или иного Nissan Qashqai во многом зависит от региона проживания.
Эта проблема в России относится и к модели 2021 года. Пока что не всем достается дешевая российская сборка, не уступающая вариантам из-за морей, а в чем-то и превосходящая таковые (но лишь относительно местных условий).
Вообще, стоит отметить, что Ниссан, как и любой другой автопроизводитель, заинтересован в том, чтобы на территории РФ и иных стран, где Ниссан Кашкай популярен, было бы организовано как можно больше мест сборки. Это позволяет существенно снизить расходы на производство, а значит – увеличить прибыль. Потому, скорее всего, при возможности появится еще несколько мест в Российской Федерации и не только, где собирается Кашкай.
buttons
При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.
При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.
Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.
Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.
Какую сборку лучше выбирать
Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.
Японская версия
Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.
Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.
Английская версия
Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.
До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.
Отечественная версия
Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.
В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.
Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:
- за перевоз через границу на таможне;
- плата за транспортировку готового авто;
- плата за адаптацию к местным условиям.
При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.
Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело. Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой.
Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.
Качество сборки Ниссан
Среди автовладельцев постоянно возникает спор о качестве сборки Ниссан Кашкай. Многие утверждают, что «нормальную» машину можно привезти только из-за рубежа. Объективно это утверждение в корне не верно. Автомобили из Японии, Англии и России ничем не отличаются. Японский производитель с известной педантичностью следит за уровнем качества. Вне зависимости от страны-производителя владельцы бренда выборочно тестируют автомобили из разных партий. Такой подход гарантирует полное соответствие установленным стандартам.
Общая информация по автомобилям Nissan
Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»
А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.
Заводы-импортеры Nissan для России:
- Главное производство, находящееся в Японии.
- Завод Самсунг, Южная Корея.
- Фабрика «Ниссан», Испания.
- Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.
Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!
03-Spartak_zr-03_16
— Это удачное исключение из правил. Чаще возможность исправить накопленные замечания привязывается к последующему рестайлингу, которого надо ждать три-четыре года, а тут появился шанс улучшить машину буквально через год после начала продаж. На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.
Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.
На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).
Габариты Ниссан Кашкай
Размеры модели 2007 года:
- длинна — 4315 мм;
- ширина — 1783 мм;
- высота — 1606 мм;
- колесная база — 2631 мм.
Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм. Масса от 1297 до 1535 кг.
Обновленная версия Nissan Qashqai образца 2011 года слегка изменила свои габариты
Размеры Ниссан Кашкай стали:
- длинна – 4330 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1615 мм.
Колесная база и дорожный просвет Ниссан Кашкай остались прежними.
Для потребителей, которым 5-ти мест в салоне недостаточно компания Ниссан предложила первый в мире 7-ми местный «компакт-кроссовер» на платформе С-класса Nissan/Renault Nissan Qashqai+2
Автомобиль существенно прибавил в размерах, но не потерял вполне узнаваемый облик Кашкай.
Размеры данной модели составляют:
- длинна – 4525 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1645 мм;
колесная база – 2765 мм.
Как видно из параметров семиместная модель существенно прибавила в длине и немного в высоте, так же стала чуть шире колесная база. Подрос и размер багажника Ниссан Кашкай, теперь он составляет 550л (у 5-ти местной модели 410 л).
11-Spartak_zr-03_16
Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.
Один к одному?
— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.
Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.
Производство Nissan под Санкт-Петербургом
Начало строительству первого российского завода по сборке автомобилей Кашкай было положено еще в июне 2006 года. Тогда достигнутые договоренности между петербургским Правительством и Nissan Motor Co. Ltd. получили официальное подтверждение. Завод был открыт в 2009 году, а уже через три года производство стало лучшим в мире по качеству продукции (среди предприятий Nissan).
В 2013 году награда была получена во второй раз. За время своего существования завод выпустил свыше 300 тысяч автомобилей. Статистика впечатляет – для достижения таких показателей понадобилось более 28 тысяч рабочих часов и 400 миллионов деталей. На предприятии в Парголово собирают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Завод способен собрать 100 тысяч авто в год.
Еще один способ понять, чьей именно сборки будет конкретный экземпляр Ниссан Кашкай – посмотреть на колеса. Петербургскую версию могут выдать шины Pirelli Scorpion.
Подробнее о сборке моделей
Nissan Almera
Модель выпускается с 1995 года и в России пользуется большой популярностью. Производит эти автомобили АвтоВАЗ. Именно этот факт сократил число потенциальных покупателей Nissan Almera.
Также стоит упомянуть Nissan Almer Classic. Модель, хотя и снята с производства в 2013 году, была достойной и хорошей. Ее производили на заводе Samsung в Южной Корее.
Nissan Qashqai
Практичная, с эффективными двигателями и приятным салоном, модель. В России этот кроссовер пока недоступен. Он собран в Великобритании (Сандерленд).
Nissan Teame
Долгое время эту модель собирали только в Японии. Когда завод заработал в Санкт-Петербурге, Teana для российского рынка стали выпускать именно там.
Ниссан Жук.
Модель считается молодежной и производится в самой Великобритании и Японии.
Nissan Micra
Один из лучших в своем классе (небольшие автомобили), экономичный и недорогой. Российский рынок приходит из Великобритании.
Nissan Nouth
Популярный семейный автомобиль. Сборка производится в Великобритании.
Nissan Tiida
Государственный служащий, как и Алмер. Для российского рынка модель собирается на заводе в Мексике.
Nissan Icstreyl
Как и Nissan Nout, относится к классу семейных автомобилей. Модель очень популярна во всем мире, что российские потребители обходят вниманием ввиду отечественной сборки.
Ниссан Мурано
Модель объявлена конкурентом BMW по роскоши и комфорту. Российские потребители могут выбрать, чью модель сборки покупать: патриотическую (петербургскую) или японскую.
Nissan Patforder
Полноразмерный кроссовер, самая старая модель Nissan. Сочетание ходовых качеств и привлекательных цен делают модель интересной для российского покупателя. Собирали на заводе под Санкт-Петербургом.
Nissan Patrol
Внедорожник выдает очень хорошие характеристики в сложных условиях. Сборка исключительно японская.
Nissan Navara
Пикап испанской сборки.
Ниссан Террано Технические характеристики
В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.
Нам удалось столкнуть машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять, из-за чего остается разница в цене – более 98 000 рублей.
Покупка нового автомобиля – дело непростое, если это не импульсивная прихоть либо желание доказать самому себе, что «не слабо». В автосалоне выясняется, что ваша машина, даже будучи сравнительно недорогой, состоит из сотни нюансов. И перед тем, как отнести в кассу пластиковый пакет из «Магнита», в который трогательно укутаны наивно перехваченные черными аптекарскими резинками купюры, вам сотню раз предстоит сделать выбор в пользу той или иной опции.
Сегодня мы решили забраться в святая святых альянса Renault-Nissan. Мы осмелились слегка поворошить ветки, которыми прикрыт выкопанный производителями маркетинговый капкан. Нет, конечно, эту яму (да и яму ли?) соседи по альянсу «копали» отдельно друг от друга. , а он появился в продаже несколько раньше , пользуясь преимуществом – кто первый встал, того и тапки – занял наиболее перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Которую и оккупирует с 2011 года до сих пор. Тогда как тем, кто в 2014 году выводил на рынок Nissan Terrano, пришлось намного сложнее.
Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:
Terrano отличает вес и сила бренда Nissan. Но сила бренда базируется на практических моментах. Здесь следует говорить об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно бесплатно получить три ТО. Плюс прочие сервисные преимущества. Тема дизайна субъективна, однако Terrano выглядит как полноценное звено всей «ниссановской» линейки. Ну и в плане оснащения Terrano богаче конкурента. К примеру, та же водительская подушка безопасности у нас уже «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более продвинутых комплектациях. ESP у конкурента идет опционально за доплату, как и навигация. Тогда как у нас ESP оснащены все версии Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда Terrano выводился на рынок, особой ставки на него мы не делали. Но сегодня, когда с 2014 года продано уже почти 60 тыс. автомобилей, можно с уверенностью признать модель успешной.
Да, они сэкономили на платформе. Но их задача, по сути, сводилась к тому, чтобы, используя вес и ценность своего бренда, которых не отнять, такую же в сущности машину продать, как «гораздо более ценный мех» – вспомните великого комбинатора – при помощи косметических ухищрений. И манипулируя относительно коротким списком возможных опций. И вы знаете, у получилось. Не то чтобы Terrano «вырвал» из еще не остывшего бока Duster изрядный кусок. Но свое заполучил. И мы этому искренне рады, как радуемся и за Duster, заслуженно снискавший уже сотни тысяч преданных поклонников.
Стоимость запчастей и ТО
Запчасти/цена, руб. | ||
Передний бампер | 22 533 | 22 533 12 418 |
Крыло переднее левое | 6 716 | 6 716 8 766 |
Лобовое стекло | 16 303 | 21 647 |
10 963 | 26 647 | |
Пятая дверь | 25 489 | 31 535 |
Замена привода ГРМ (+работа) | 24 500 | |
Механизм сцепления | 10 614 | 21 500 |
Подшипник ступицы пер. | 3 923 | 4 303 |
Амортизатор пер. | 4 782 | |
Амортизатор задн. | 5 975 | |
129 362 | 161 301 | |
Техническое обслуживание (80 000 км), руб. | ||
8 800 | 9 500 | |
10 000 | ||
8 800 | 9 500 | |
34 400 | 38 900 | |
8 800 | 9 500 | |
70 800 | 80 900 |
Комплектации и цены
Объём топливного бака ниссан кашкай
В российских автосалонах новую модель Ниссан Кашкай 2021 можно найти в таких комплектациях:
- XE – версия с подогревом переднего стекла, двухзонным климат-контролем, электроусилителем рулевого колеса и аудиосистемой с mp3-проигрывателем;
- SE – комплектация с датчиком дождя, 17-тидюймовыми легкосплавными дисками и электроприводом складывания боковых зеркал;
- SE Yandex.Auto – та же версия SE, но с мультимедийной системой Яндекс.Авто;
- QE – комплектация с серебристыми рейлингами, парковочными датчиками и светодиодными фарами;
- QE Yandex.Auto – версия, которая отличается от QE только системой Яндекс.Авто;
- QE+ и SE+ – модификации, среди отличий которых есть камера заднего вида и мультимедиа система с 7-мидюймовым экраном;
- LE – комплектация с бесключевым доступом и автозатемнением салонного зеркала, электрорегулировкой водительского кресла и кнопкой запуска мотора;
- LE+ – вариант с дополнительными системами помощи водителю;
- LE Top – автомобиль с премиальной кожаной отделкой и чёрным потолком.
На украинском авторынке базовая версия Кашкай Визиа в 2021году обойдётся в 490 тысяч гривен. За эту сумму можно приобрести авто с бензиновым 115-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой передач. Топовая версия Текна с дизельным двигателем объёмом 1,6литра и полноприводной трансмиссией стоит уже 740 тысяч гривен.
Табл. 1. Параметры авто в разных комплектациях.
Комплектация | Мотор авто | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. руб. |
XE | 1,2 л, 115 л.с., бензин | МКПП | Передний | 1319 |
SE | 1424 | |||
SE Яндекс.Авто | 2.0 л, 144 л.с., бензин | 1584 | ||
SE+ | вариатор | 1670 | ||
QE | 1690 | |||
QE Яндекс.Авто | 1700 | |||
QE+ | 1740 | |||
LE | Полный | 1842 | ||
LE+ | 1887 | |||
LE Top | 1902 |
Адаптация автомобилей Ниссан для России
Адаптация авто японского бренда учитывает качество покрытия отечественных дорог и особенность наших зим. Именно поэтому условное название подготовки – «Пакет для плохих дорог». Инженерные изменения затрагивают:
- амортизаторы и пружины (используются адаптированные под российские дороги варианты);
- стабилизаторы (увеличено сечение);
- клиренс (доведен до 20 см, кроме дизельных версий, где оставлены 18,5 см);
- нижние узлы авто (устанавливаются защитные элементы для поддона картера, трансмиссии, топливной магистрали).
В условиях суровых зим водителю могут понадобится АКБ с большей емкостью и усиленный генератор. Подготовленные к холодам Кашкаи собирают с подогревом на форсунки омывателя, «утепления» требует и зона покоя дворников. Нововведением оказывается увеличение емкости бачка омывателя. А установка подогрева для картера способствует легкому пуску ДВС при больших отрицательных температурах. Проблема слабого обогрева салона решается путем использования дополнительного обогревателя.
Источник