Nissan qashqai характеристики описание

Характеристики Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Технические характеристики Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Qashqai.

Выберите модель Nissan Qashqai:

Ответы

История Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Qashqai – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Этот крепкий, выносливый и проворный автомобиль создан специально для города. Большой дорожный просвет и полный привод – неоспоримое преимущество в современных городских условиях. Qashqai предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс.

Модель создавалась с чистого листа, чтобы заполнить очередную рыночную нишу, где уже правят бал Dodge Caliber и Suzuki SX-4. Аккуратный, безупречно выверенный, но предельно сдержанный Qashqai первый по-настоящему европейский Nissan. Он спроектирован в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания обрел в лондонской дизайн-студии и выпускается на конвейере завода в Сандерленде.

Qashqai первый Nissan полностью разработанный с помощью цифрового проектирования. Конечно, цифровые выкладки подтверждались реальными экспериментами, но количество «живых» испытаний сократилось в разы.

Творчески маркетологи подошли к названию автомобиля. Оно звучит странное только для российского уха, но и для европейца. Название «Qashqai» взято из имени, древнего Иранского, кочевого, племени обитающего в Иране и по сей день. Кстати называть автомобиль в честь кочевых племен идея не новая, первыми в этом была компания Volkswagen с внедорожнеком Tuareg. В Японии модель продается под именем Dualis.

Qashqai получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет в 20 см. Передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка визуально делают Qashqai шире. Крупный воздухозаборник придает спортивный акцент, а массивный задний бампер вызывает чувство надежности и защищенности.

Салон достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа. Дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение пилотской кабины самолета, где определяющим словом является «контроль». Так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Щиток приборов спроектирован так, что множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. Отделочные материалы подобраны со вкусом и выдумкой. Черно-шоколадная передняя панель, комбинированные ткани сидений, фактура кожи и пластиков — все удалось не только визуально, но и на ощупь.

В Европе автомобиль доступен с передним и полным приводом, а также с четырьмя вариантами двигателей – двумя бензиновыми (1,6 литра/115 л.с. и 2,0 лира/140 л.с.) и двумя дизельными (1,5 литра/106 л.с. и 2,0 TD/150 л.с.). Если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора.

Производитель предлагает широкий диапазон дополнительного оборудования. Европейские версии по желанию оснащают стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. Qashqai имеет четыре комплектации: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Qashqai завоевал максимальное количество звезд – пять – в тестах Euro NCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров. Это самый высокий показатель, завоеванный испытанным автомобилем за всю историю существования программы. При этом Qashqai получил высшие балы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль также продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей. Словом, Qashqai является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Новое поколение модели Qashqai мир увидел в начале ноября 2013 года. В декабре автомобиль уже начали изготавливать на конвейерах британского завода. Для российских автолюбителей кроссовер собирают в Санкт-Петербурге. Интересно, что японцы отказались от 7-местной версии кроссовера «+2». Мотивировали это решение просто: исследования подтвердили, что такие машины покупали не ради дополнительных посадочных мест, а из-за увеличенного объема багажника. Так что Qashqai второго поколения доступен исключительно с 5-местным салоном.

Основную ставку в новом поколении японцы сделали на внешность. Простоватый экстерьер предыдущего поколения уступил место строгому современному облику. Передняя оптика слилась в агрессивной улыбке с решеткой радиатора, бампер получил множество изогнутых линий и отверстий, полностью изменилась задняя часть. Кузов стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем у предшественника.

Qashqai 2014 имеет эксклюзивные шторки в решётке радиатора. Они зашториваются при увеличении скорости и регулируют воздушные потоки. При перегреве автоматика срабатывает и шторки открываются, охлаждая перегревшиеся детали.

Салон заметно преобразился: модерновый дизайн, сдержанно-классическая цветовая гамма, качественные материалы отделки. Большая работа была проведена инженерами для улучшения эргономики. Кнопки и переключатели удобно расположены, показания приборного щитка отлично считываются. Проработали даже незаметные на первый взгляд мелочи. К примеру, конструкторы озаботились таким параметром, как глубина подстаканников – теперь в них можно поставить пол-литровую бутылку так, чтобы она не мешала локтю водителя. При создании сидений инженеры использовали наработки авиакосмической отрасли, что позволило обеспечить удобство посадки и улучшить кровоток в нижней части спины. Существенно изменили компоновку задней части, в результате чего места на заднем диване прибавилось во всех направлениях, а вместительность грузового отсека возросла на 20 литров.

Экран мультимедийной системы переехал сверху на переднюю часть центральной консоли и получил гораздо больше функций. Мультимедийная система теперь не просто воспроизводить музыку с разных носителей и показывать карту навигации, но и работает с онлайн-приложениями. Пока в системе Nissan Connect есть только клиент для Facebook, поиск Google и дорожный «советник» Trip Advisor. Но представители компании обещают, что количество доступных программ будет расти.

Электроусилитель руля получил два режима – традиционный и спортивный, когда требуется усиленная работа водителя. Отдельного внимания заслуживают и многочисленные электронные системы: автоматический парковщик, системы контроля за пересечением разметки, контроль слепых зон, камеры кругового обзора и пр.

В качестве базового агрегата на Qashqai 2014 устанавливают бензиновую «турбочетверку» DIG-T объемом 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. Несомненным плюсом этого мотора является низкий расход топлива: по данным производителя, в смешанном цикле аппетит данного мотора составляет всего 5,6 литра на «сотню». Для любителей динамичной езды в линейке двигателей есть 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 лошадиная сила. А вот дизель предлагается только один — 1,6-литровый 130-сильный.

Новшеством в Qashqai 2014 является система снятия колебаний кузова, благодаря которой автомобиль следит за состоянием покрытия дороги, её волнами. Чувствуя их, электроника регулирует работу двигателя и притормаживает автоматически.

В топовых комплектациях и за доплату автомобиль оснащается системой видеообзора. Электроника следит и за слепыми зонами, дабы предотвратить неожиданное столкновение. А современные светодиодные фары автоматически переключаются на нужный свет.

Второе поколение Nissan Qashqai получилось более укомплектованным, стильным и качественным.

Источник

Nissan Qashqai 2019-2020 — Обновленный Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – компактный (C+) кроссовер от японского производителя Ниссан.

Первое поколение Ниссан Кашкай представили в 2006 году на Парижском автосалоне. Это был первый кроссовер Ниссан, который полностью разрабатывался европейскими отделениями компании (Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe). Его хорошо приняли покупатели, в том числе в России. Модель первого поколения выпускалась до 2013 года и разошлась тиражом в 1.24 миллиона машин.

Модель второго поколения J11 поступила в продажу в начале 2014 года, а в 2015 году Кашкай начали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. С тех пор компактный японский кроссовер занял прочное место в своем классе. В 2018 году Кашкай вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей России – было продано 23 192 кроссовера. В 2017 году европейский Кашкай пережил модернизацию, но до российского рынка обновленный кроссовер добрался только в начале 2019 года. Доводкой для нашего рынка занимался российский технический центр Nissan. Изменению подвергся дизайн передней части, настройки ходовой, рулевого управления и вариатора. Также стали богаче комплектации и появились современные системы безопасности.

За прошлые годы Ниссан Кашкай стал хорошо знаком на рынке и имеет хорошее соотношение “цена-качество”, а обновление освежило модель и улучшило потребительские качества. Среди конкурентов в этом классе можно отметить такие модели:

Купить новый Nissan Qashqai можно за 1 290 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации XE с 1.2-литровым мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Кузов Nissan Qashqai 2019-2020

Дизайн и конструкция 5-дверного кузова универсал, как и в случае первого Кашкая, разрабатывались в европейских центрах Ниссан. По сравнению с моделью первого поколения внешность стала более спортивной и агрессивной, появились характерные узкие передние фары и V-образная решетка радиатора. Кузов построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family) (на этой же платформе создан Ниссан Икстрейл и Рено Колеос). Сам кузов стал длиннее, шире и ниже. И хоть он не обладает выдающейся жесткостью на кручение и не любит диагональные вывешивания (на пересеченной местности), в повседневной езде это никак не отразится.

Обновление 2019 года, в основном, затронуло переднюю часть кузова. Были изменены капот, оптика, решетка радиатора и бампер. Дизайн нового Кашкая выполнен в едином корпоративном стиле (похожие стилистические изменения получил обновленный Икстрейл). Легче всего узнать обновленный Кашкай по радиаторной решетке с увеличенными V-образными вставками с хромом и чёрным глянцем и новым фарам.

В начальных версиях передние фары галогенные. Начиная с четвертой комплектации QE устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары Bi LED с омывателем. Задние фонари имеют отражатели с 3D эффектом.

Зеркала с поворотниками в корпусе уже в “базе” снабжены электроприводом и подогревом (автоматическое складывание уже во второй комплектации). Двери защищают пороги – хороший бонус в плохую погоду, меньше шансов испачкаться. Для версий QE+ и LE+ доступна панорамная крыша. Рейлинги на крыше окрашены в стильный серый цвет. Как и у старшего брата Икстрейл, у всех российских Кашкаев лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, как у дизельных версий из Европы. Электропривод двери багажника недоступен даже в качестве опции.

Длина кузова – 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2646 мм. Передняя и задняя колея одинаковая (особенность российской версии) – 1580 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – 1420-1575 кг.

Для кузова предлагаются 8 вариантов расцветки:

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020

Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.

В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.

Дорожный просвет составляет 200 мм.

После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.

Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.

Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020

Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении (AEB);
  • система активного контроля траектории (ATC);
  • система помощи при подъеме (HSA).

Для “топовых” версий QE+ и LE доступен комплекс систем активной безопасности Nissan Intelligent Mobility, который включает такие системы:

  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).

Комплектации Nissan Qashqai 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Читайте также:  Выпуск нового hyundai santa fe
Оцените статью