Nissan qashqai или dualis

Слабые места и типичные недостатки Ниссана Дуалис первого поколения

Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных странах: Европе, Японии, Австрии. Модель имеет несколько названий, у нас более известна, как Ниссан Кашкай .

От других внедорожников автомобиль отличается спортивно-утилитарным внешним видом, комфортабельностью и безопасностью. Предназначен для активной езды и эксплуатации по городским дорогам. Аэродинамические и ходовые качества отличные, стильный кузов и солидный салон. Линейка силовых установок представлена бензиновыми и дизельными агрегатами.

Технические характеристики:

Два бензиновых двигателя: обьем 1,6 и 2 литра, мощность 115 и 140 лошадиных сил соответственно. Два дизельных мотора: объем 1,5 и 2 литра, 106 и 150 лошадиных сил;

  • Передний, полный и монопривод ;
  • Механическая КП, вариатор;
  • Передняя и задняя подвеска независимые;
  • Тормоза дисковые;
  • Максимальная скорость -185 км/час;
  • Объем бака для топлива – 65 литров;
  • Расход бензина: в городе – до 10,5, на трассе – не более 6,8, смешанный цикл – 6,0 – 8,1 литров на 100 км.

У автомобиля много не только плюсов, но и минусов. В чем они проявляются и, как с ними справиться, разберем далее.

Слабые места Ниссан Дуалис 2007-2013 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Вариатор;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Кузов автомобиля не отличается надежностью. Покрыт он тонким и неустойчивым к сколам и царапинам лакокрасочным материалом. Подобные дефекты быстро портят его внешний вид. Единственный плюс в коррозионной стойкости. Ржавчина на кузове практически не встречается.

Плата левого фонаря быстро выходит из строя, что приводит к отказу в работе стоп-сигналов. Объясняется это неправильным ее расположением: рядом с кузовной панелью. Плата продается и устанавливается в виде отдельной деталь.

Ветровое стекло не лучшего качества, ресурс его маленький. На нем быстро появляются трещины и сколы. Авто в данном вопросе уступает многим своим конкурентам.

Слабое место – трапеция передних стеклоочистителей. Срок службы тяг небольшой. Проблемы возникают уже на второй год эксплуатации. Отсрочить их можно, если не использовать дворники для очистки стекла с большими грудками снега. Восстановить тяги достаточно сложно, но некоторые мастера берутся за эту работу. В противном случае потребуется замена трапеции в сборе.

Как и для многих машин, данной присуща проблема запотевания фар. Производитель о ней знает, но даже после рейстайлинга , проведенного в 2010 году, не устранил. Со временем у каждой второй машины ухудшается герметизация корпусов световых приборов.

Система подрессоривания у Nissan Dualis(J10) слабовата. Особенно касается это передний ее части. Первыми ломаются сайлент-блоки, находящиеся на рычагах. Происходит это через 40 тысяч км. Шаровые опоры прослужат не дольше 50-60 тысяч км. Запчасти могут меняться по отдельности.

В Nissan Dualis предусмотрен электрический усилитель руля. Самым уязвимым местом устройства является реечный механизм. Неисправность возникает при пробеге 60 тысяч км. Проявляется в виде стука. Установить рейку достаточно дорого. Поэтому стоит попробовать починить старую. Быстро изнашиваются и рулевые тяги. На рынке их выбор огромен, поэтому проблем с приобретением добротного заменителя не должно возникнуть.

Главный недостаток полноприводной трансмиссии в частых поломках раздатки . Объяснить это просто. Устройство находится под постоянной нагрузкой. Независимо от того, в каком режиме работает трансмиссия, его шестерни всегда вращаются. Количество в ней масла небольшое и составляет 0,4 литра. Важно следить за его состоянием и проводить замену каждые 25 тысяч км. Особое внимание необходимо уделить сальникам, так как они могут потечь. Если это произойдет, то возникнут проблемы в работе раздатки . Не стоит резко срываться с места, когда колеса повернуты, а трансмиссия работает в автомат режиме. Таким образом, повышается нагрузка на устройство и оно быстрее выходит из строя.

Разборка крестообразного шарнира необходима не ранее 100 тысяч км. Негативно на них влияет длительное простаивание машины на улице. Это приводит к закисанию соединений и быстрому износу.

После пяти лет эксплуатации резино-металические детали в задней подвеске изнашиваются. Болты регулировки развала колес закисают и необходима их замена новые. Амортизаторы, расположенные сзади служат 60 тысяч км.

На бесступенчатый вариатор нареканий мало. При правильном использовании он способен прослужить достаточно долго. Не любит устройство пробуксовки. Если они происходят регулярно, то деталь просто сгорит. Наступает это ближе к отметке 100 тысяч км. Спокойная езда обеспечит ему более длительную жизнь. Проблем в работе не возникнет и после 200 тысяч км.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя авто каждые 50 тысяч км необходимо менять смазочную жидкость в вариаторе. Часто в этот период отказывают в работе концевики . Проблема проявляется в виде заклинивания положения Р. Иногда помогает решить ее перещелкивание устройства. В противном случае необходим новый микропереключатель.

Расположение задних тормозных суппортов не самое лучшее. Да и конструкция неудачная. Они быстро загрязняются и закисают. Специалисты рекомендуют периодически проводить разборку данных устройств. Можно этот процесс совмещать с заменой колодок.

Недочеты есть и в салоне. После 4-5 лет эксплуатации элемент электронной системы ,служащий для передачи сигналов управления с рулевого колеса автомобиля, протирается. Это приводит к выходу из строя органов контроля многих устройств, расположенных на руле. Особенно страдают мультимедийная система и круиз-конроль . Элемент связан с подушкой безопасностью, предназначенной для водителя, и кнопками управления фарами. Поэтому является источником многих проблем, которые возникают в работе. Чтобы их устранить, необходимо определить его состояние.

Качество материалов, которые используются для отделки машин, выпускаемых до 2010 года, низкое. Достаточно быстро облазит руль и краска на пластике, чехлы на сиденьях протираются. После рейстайлинга производитель устранил эти недочеты.

Частая проблема эксплуатации – выход из строя печки. После длительного использования в ней накапливается пыль, что вынуждает мотор работать с большей мощностью. В итоге вентилятор перегорает. Неисправность характерна для транспортных средств с большим пробегом. Также владельцы авто жалуются на недостаточный прогрев салона. Особенно остро данная проблема стоит зимой. Исправить ситуацию можно самостоятельно. Для этого необходимо достать термодатчик , расположенный внизу приборной панели, и установить его на место. Стоимость данной работы в сервисе 500-1000 рублей.

Возможна поломка муфты компрессора кондиционера. Встречается она у возрастных машин. Запчасти продаются отдельно, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Nissan Dualis(J10) 1-го поколения

  1. · Капризный вариатор;
  2. · Жесткая подвеска;
  3. · Плохая шумоизоляция;
  4. · Тесный салон;
  5. · Маленький багажник;
  6. · Неудобный задний ряд сидений, мало места;
  7. · Скрип пластика. Особенно в зимний период;
  8. · Недостаточно мощная печка. Поток воздуха не горячий, что делает салон холодным зимой;
  9. · Плохая обзорность вида сзади с лева в зеркале;
  10. · Качество отделки материалов салона.

Заключение.

Nissan Dualis(J10) – в целом хороший автомобиль. Он устойчив на дороге, с хорошим показателем проходимости и надежным двигателем. Недостатки незначительные и, как правило, проявляются после пяти лет эксплуатации. В основном они касаются салона, кузова и некоторых элементов ходовой части. Большинство из них легко устраняется и не требует больших финансовых затрат. Стоимость запчастей невысока.

Источник

Японский кроссовер Ниссан Дуалис и его характеристики

Великолепный кроссовер Nissan Dualis начал свое триумфальное шествие по миру в 2007 г. Под этим названием модель известна только на рынках Японии и Австралии. В других странах он получил имя Nissan Qashqai. Стильное и элегантное авто класса SUV предназначается для активной жизни и отдыха.

Особенности Nissan Dualis

Кроссовер разработан в Европе. Сборка всех авто данной модели происходит не в Японии, а в Великобритании. Оттуда они попадают в Японию как Дуалис, и в Европу как Кашкай.

Авто оборудовано бензиновым двигателем объемом 2 л. и мощностью 137 л.с. вместе с вариатором. В продаже были вариации как с передним приводом, так и с полным. В Австралии продавался Ниссан Дуалис с коробкой передач механического типа, турбодизельным мотором объемом 1,6 л. и меньшей мощностью — 131 л.с. Там можно было приобрести увеличенный в длину вариант на 7 мест Дуалис+2. В 2010 г. европейские и австралийские вариации модели претерпели некоторые изменения дизайна. Однако японский внедорожник сохранил внешность неизменной.

Дизайн Ниссан Дуалис

Компактный кроссовер обладает изящными линиями и формами. Тщательно продуманный дизайн продолжает восхищать автолюбителей и после завершения производства автомобиля в 2014 г. Nissan Dualis сочетает удивительно стильную внешность и прекрасную аэродинамику. Это обеспечивает ни с чем несравнимое удовольствие от передвижения в городских условиях. Последние изменения затронули дизайн модели и панель управления. Обновленные решетка и капот стали выглядеть еще более привлекательно.

Суженные фары придает внешности автомобиля дерзость. Крыша оборудована спойлером, а выхлопные трубы обладают хромированным покрытием. Спортивный вид кроссовера нашел множество поклонников по всему миру. В разработку внедорожника внедрены новейшие технологии. Это позволяет ему демонстрировать высокую устойчивость и маневренность, необычайно быстрый разгон.

Техническая база совершенства в движении

Стандартная комплектация модели — летние шины для езды по качественным дорогам. Для того,чтобы понять такое странное решение производителя, стоит сесть за руль и убедиться в несравненном комфорте. Даже в условиях дороги с незначительными дефектами, шины не отскакивают от дорожного покрытия, а приспосабливаются к нему. Кузов не раскачивается при движении. Машина словно скользит над поверхностью дороги, и не кренится на поворотах. Несмотря на высоту авто, амплитуда крена ничтожно малая.

Характер Ниссан Дуалис определяется особым шасси. Необычная конструкция амортизаторов позволяет маслу протекать по различным каналам в соответствии со скоростью. Это придает мягкость либо упругость в зависимости от потребностей режима движения. Прекрасное равновесие на ходу обеспечивается также технически совершенной подвеской.

Двигатель и электронные системы

Кроссовер производится в нескольких вариациях. Для приобретения доступны многочисленные аксессуары и дополнительное оборудование для максимального комфорта. Европейский вариант модели можно укомплектовать крышей из стекла, а также универсальной системой навигации.

Nissan Dualis произведен с такими вариантами двигателей:

  • 2 бензиновых — объемом 1,6 л. и мощностью 115 л. с. и 2 л. с мощностью 140 л.с. соответственно;
  • 2 дизельных — объемом 1,5 и мощностью 106 л.с., и 2 л. на 150 л.с.

Доступны модификации с передним и полным приводом. Двигатель объемом 1,6 л. комплектуется только передним приводом и механикой. 2-литровый мотор производится в разных сочетаниях полного и монопривода, вариатора и коробки передач.

Изменения кроссовера в 2013 г. коснулись количества посадочных мест. Второе поколение стало выпускаться с салоном на 5 мест. Электроусилитель руля усовершенствовался. Он работает не только в обычном режиме, но и в усиленном спортивном.

Автомобиль оснащен электронными системами:

  • автоматическая парковка;
  • автоматический контроль пересечения дорожной разметки;
  • камеры полного обзора;
  • контролирование слепых участков.

Ниссан Дуалис демонстрирует низкое потребление топлива. В смешанном цикле двигатель потребляет не более 5,6 л/100 км. Встроенная электроника обеспечивает слежение за состоянием дорожного покрытия. Ощутив неровности, двигатель притормаживает.

Заключение

Удачное сочетание технических характеристик с шикарным дизайном и функциональностью автомобиля позволило ему завоевать доверие автолюбителей во всем мире. Во втором поколении Ниссан Дуалис достиг технического совершенства. Стильное, высококачественное и богато укомплектованное авто выдержит любые нагрузки. А самое главное даже если что-то сломается этот автомобиль давно известен нашим мастерам на СТО. Например, поменять сальник шруса обойдется не более, чем в 5000 рублей.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Qashqai vs Dualis

Qashqai vs Dualis

Сообщение Maxim54rus » 05 июн 2008, 19:19

Вот решил создать тему так, как завтра поеду смотреть Дуалис!
Для тех кто не знает что такое Дуалис -это японский Кашкай

Пока о машинке знаю мало тока данные аукционника и стоимость!
По данным это похоже на 2.0 SE CVT, прбег 1000, стоимостью 850 000 деревянных.

Если хотите то задавайте вопросы для теста Дуалиса (где покрутить, что потрогать)

Сообщение lebuabodran » 05 июн 2008, 20:15

Сообщение AKR » 06 июн 2008, 06:45

Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 10:51

Смысл не в покупке, а в качестве сборки авто (Упонской и Англии) Ведь не для кого не секрет что разница бывает существенной

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А отчетик обязательно сделаю!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Сообщение Sergey45 » 06 июн 2008, 11:23

Сообщение Komaroff » 06 июн 2008, 11:33

Сообщение Механик » 06 июн 2008, 11:35

Меня тоже всем устраивает сборка англицкая.

Сообщение Yuriy » 06 июн 2008, 11:41

Сообщение Fatboy » 06 июн 2008, 11:44

Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 11:56

Сообщение Сobra » 06 июн 2008, 12:04

Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 12:32

Да Да У нас ТЕАНА уже где то 5лет ездиет а новая ТЕАНА в прошлом году появилась тока называется как-то подругому

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

Если чё видно конечно!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Дуалис в Англии клипают но под другой стандартизацией
Сейчас вычетал!

Сообщение Лилия » 06 июн 2008, 13:07

Сообщение Аш-какАй » 06 июн 2008, 13:12

Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 13:25

А я и не буду тока скажу что у нас 75% упонцев и у меня до КАШКАЯ было три
И последним авто была примера она была лучше чем европейская

Сообщение Сobra » 06 июн 2008, 13:33

Сообщение AKR » 06 июн 2008, 14:19

Изначально, Дуалисы собирались исключительно в Англии. В Японии — только планировалось:
http://tranzitauto.dp.ua/avto-novosti-s . ponii.html

Смотрите страну-изготовителя, а не экспортера.
Менять «руль» на качество сборки — затея очень спорная.
Если есть косяки конструктивные — они одинаковы.
Косяки сборки (недожаты клипсы, недокручены винтики?) лечатся протяжкой за весьма умеренную сумму. У меня, кстати, и на этом ничего не скрипит.
Не говорю уже об обещанных проблемах «иноруким».

Сам сменил 3-х японок, всем доволен. Но обратно не сяду.
«Я с государством в азартные игры не играю.» (С)

Основным их преимуществом остается цена. Если она равна, остальное менее существенно. Ломаются они так же, как и «европейки».
А «чаще-реже» это вопрос случая.

Сообщение Sergei » 06 июн 2008, 14:37

Сообщение Сobra » 06 июн 2008, 14:42

Сообщение Аш-какАй » 06 июн 2008, 14:58

Сообщение Sergei » 06 июн 2008, 15:04

Аш-какАй
Полностью согласен Но, желательно, чтоб при комфорте еще и лошадки сохранялись

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

У меня на пульке при 1,5 двигле было 115. Тогда как у альмерок при том же объеме токма 101. мелочь, а приятно
Кстати, еще при этой разнице в мощности, чистокровки умудряются заметно меньше хавать горючки И это тоже факт!

Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 20:47

А вот и я с докладом

Но пока отвечу на вопрос о лошадях
У одинаковых моделей авто и комплектации что у япошик что у европы лошади одни
просто их по разному мерят (у кого с чего не помню)

Ну а теперь доклад

Я не только увидел, по трогал но и прокатился!

Как тут все предпологали отличий не много, но они есть!
Пойдем по порядку:
1) цена 850 000 за более топовую комплектацию похожую на LE+ CVT
а за этот 750 000 SE+CVT + поменина магнитолка у офицалов упонских+ коврики!
2)Внешне они как две капли только доп. зеркальце с лева чтоб поребрик видно было!
3)Салон, за исключением руля все токже расположенно даже ручник с права
материял тот-же что и у кашкая,
качество (а вот тут я был прав как говорится качество во всех деталях) стыки все подогнаны идеально (невидно направляющих у пластика там где пластиковые пороги и соединение черного и белого пласт. с боков заднего дивана)
скрипов нет даже на кочках и шумоиз. не много лучше!
4) Подвеска показалась мягче движка ода у них!
5) ДЕСЕРТ в японском мануале у видел интересную опцию как кнопочка СТАРТА

Да к стате появилась новая легенда что на российский рынок во времена дефицита 2007 наши дилеры чтобы больше продать привозили машинки не проходящии европейский контроль качества
это касается только салона и внешнего вида, так как движка и др. механика упонская

Не смотря на все кашкай рулеззз

Источник

Читайте также:  Размер дисков для toyota rav4 2020
Оцените статью