Nissan qashqai j11 проблемы с навигацией

Проблема с CAN шиной Кашкай J11

Автор: Panfimov,
22 октября 2015 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
«Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Читайте также:  Втулка стабилизатора для nissan qashqai

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Детские болезни Кашкая J11

Member

полагаю, что уже есть некий опыт владения и можно составить список т.н. детских болезней нашего авто.
полагаю, что информация будет в помощь тем, кто покупает и тем, кто только купил .. Надеюсь и для фирмы Ниссан, если вдруг решит посетить наш форум.
Ну и для солидности форума и его систематизации.
Предлагаю тут писать не в общем о поломках и неисправностях, а то, что, как вам кажется, имеет право говорить о болезни, конструктивном недостатке.
начну со своего опыта и наблюдений

1. Включение обогрева стекла не работает как задумано и иногда не включается. Есть решение как принудительно включить обогрев. Есть и нужная прошивка ПО, но дилеры пока ставят ее неохотно.
2. Замерзают ручки дверей. Решения нет, какждый находит свое решение (замена по гарантии, самостоятельное улучшение конструктива)
3. Скрип при поворотах руля при определенной погоже зимой. Не знаю, есть ли решение.
4. Нельзя поднять левый поводок дворника, нужно перевести дворники в сервисный режим. Не очень удобно.
5. При налипшей грязи, бывает, что пищат датчики парковки. Вряд ли болезнь, но тем не менее..
6. Сервисманы иногда ломают защелку воздуховодов воздушного фильтра двигателя.

добавляйте, если есть что добавить или мотивированно удаляйте мои пункты

Madeka

New member

7. Зимой при низких температурах на трассе авто с вариатором могут поймать «глюк повышенных оборотов», т.е. внезапное повышение оборотов двигателя при движении с той же скоростью. Путей решения вроде как пока нет. Есть способы отсрочить или вообще избежать глюка путем дополнительного утепления на переднюю часть автомобиля.

8. «Дышащие дверные карты», при опускании стекол, обшивка дверей ходит ходуном, как если бы внутри дверной карты не хватало места для стекла, при подъеме стекол карта становится на место. Пути решения неизвестны. Некоторые считают это конструктивной особенностью. В любом случае не очень приятно выглядит.

Moskal

Модератор

al62bert

Member

полагаю, что уже есть некий опыт владения и можно составить список т.н. детских болезней нашего авто.
полагаю, что информация будет в помощь тем, кто покупает и тем, кто только купил .. Надеюсь и для фирмы Ниссан, если вдруг решит посетить наш форум.
Ну и для солидности форума и его систематизации.
Предлагаю тут писать не в общем о поломках и неисправностях, а то, что, как вам кажется, имеет право говорить о болезни, конструктивном недостатке.
начну со своего опыта и наблюдений

1. Включение обогрева стекла не работает как задумано и иногда не включается. Есть решение как принудительно включить обогрев. Есть и нужная прошивка ПО, но дилеры пока ставят ее неохотно.
2. Замерзают ручки дверей. Решения нет, какждый находит свое решение (замена по гарантии, самостоятельное улучшение конструктива)
3. Скрип при поворотах руля при определенной погоже зимой. Не знаю, есть ли решение.
4. Нельзя поднять левый поводок дворника, нужно перевести дворники в сервисный режим. Не очень удобно.
5. При налипшей грязи, бывает, что пищат датчики парковки. Вряд ли болезнь, но тем не менее..
6. Сервисманы иногда ломают защелку воздуховодов воздушного фильтра двигателя.

добавляйте, если есть что добавить или мотивированно удаляйте мои пункты

Источник

avtoexperts.ru

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого. Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.

В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.

Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось. Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом. В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.

Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.

1. Конденсат с потолка

Вроде салон и хорошо собран, и материалы отделки приличные, а вот такая напасть – зимой с потолка в районе солнцезащитных козырьков на водителя иногда капает конденсат. Сама обивка потолка при этом становится мокрой и выглядит, как бы помягче скачать, непрезентабельно.

Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.

2. Свечные колодцы двухлитрового мотора

Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса. Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра. Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.

Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема. При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке. Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.

3. Вариатор

Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он. Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.

С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах. Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.

Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия. Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата. Как-то это не очень хорошо.

О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.

4. Отопление и вентиляция салона

Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом. У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы. На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.

5. Тонкое ЛКП

Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai. Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже. Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин. Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.

Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.

Источник

Клонирование карт навигации Nissan Connect. Кому бесплатные карты?

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Добрый день!
Цель: Хочу поставить себе в машину новое брендовое ГУ с навигацией и пробками, видео, мр3, камерой заднего вида и по возможности без заморочек с китайской техникой.
Несколько месяцев слежу за ситуацией с ГУ от sony и pioneer с технологиями типа MirrorLink и AppRadio 2.
Пока существует 3-5 моделей ГУ такого типа и отзывов по ним крайне мало..

Уважаемые форумчане если у кого есть опыт использования такого рода устройств — прошу поделиться своими впечатлениями и соображениями по теме!

Для обсуждения предлагаю ознакомиться с подборкой статей по теме:
sony.ru/pressrelease/id/1237486190283
3dnews.ru/auto/620447
по устройствам:
jvc.ru/article.php?id=100099&catid=1
pioneer-rus.ru/ru/products/25/299/35829/SPH-DA100/page.html
sony.ru/product/ica-in-car-multimedia/xav-601bt

Кроме этого интересуют отзывы по использованию ГУ: sony XAV-601BT, pioneer sph-da100, AVIC-F940BT

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Оцените статью