Nissan qashqai как внедорожник

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

Читайте также:  Крылья bmw x5 f15

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Nissan Qashqai: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

Однако стоимость этих запчастей не превышает 5 тыс. рублей. В остальном же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта. К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты задних колес. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Источник

Отзыв: Автомобиль Nissan Qashqai кроссовер — Городской внедорожник 😉

Компактный кроссовер Nissan Qashqai мне понравился практически с первого взгляда. И, должен сказать, что внешность не оказалась обманчивой, в целом автомобильчик оказался очень хорош, даже не смотря на то, что это не топовая комплектация. Данный автомобиль укомплектован 1,6-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач и имеет только передний привод. На мой взгляд, этого вполне достаточно, но обо всем по порядку. Все же, прежде чем писать о своих впечатлениях, отмечу, что все познается в сравнении, а также на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не все согласятся с моими впечатлениями.

Итак, начнем с внешнего вида. Для меня Nissan Qashqai достаточно симпатичный кроссовер, без излишеств. Черный цвет, конечно, не самый практичный (часто мыть нужно), зато смотрится отлично. Мне во внешности данного авто нравится все, разве что задние фонари не очень, но повторюсь — это дело вкуса.
Автомобиль имеет небольшие размеры: длина — 4330 мм, ширина — 1780 мм, высота -1615 мм и смотрится очень компактно. Nissan Qashqai оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет клиренс 20 см. За счет столь компактных размеров и большого клиренса управлять автомобилем и парковаться не составляет проблем. Правда, обзорность через заднее стекло не самая хорошая, но габариты чувствуются нормально, благодаря типу кузова (не седан ведь) и не особо выступающим бамперам, ну, и, конечно же, на помощь приходит парктроник.

Nissan Qashqai имеет «внедорожный» пластиковый обвес, который защищает от камней и грязи арки крыльев и нижные боковины дверей. На черном авто этот обвес особо не выделяется и смотрится органично.
Внутри автомобиль тоже выглядит достаточно симпатично. Расположиться в салоне без особых проблем могут 5 человек. Но, на заднем сиденье не очень удобно втроем, да и двоим пассажирам не сильно просторно, как по расстоянию до передних сидений, так и по высоте (конечно, все зависит от роста пассажиров). Передние сидения же достаточно комфортны. Удобно устроиться за рулем помогает и регулируемая рулевая колонке и регулируемое по высоте водительское сиденье.
Если говорить о комфорте, то данный экземпляр укомплектован очень прилично. В салоне достаточно комфортно, имеется климат-контроль, подогрев сидений, бортовой компьютер, электростеклоподьемники по кругу, и тд. Правда, для водителя управление стеклоподьемниками расположено не очень удобно. Шумоизоляция на приличном уровне (конечно, смотря с чем сравнивать). Даже на скорости 120 км не досаждает ни шум двигателя, ни ветра. Также и пластик салона не досаждает шумами и скрипами. Штатная музыка, на мой взгляд, тоже вполне достойная, хотя я и не очень переборчив в этом плане.
Безопасности производители уделили тоже достаточно внимания даже в базовых комплектациях (полный набор подушек и шторок, активные подголовники и тд). Также имеются и электронные помощники водителя.
Багажник не самый большой, но достаточно обьемный (410 литров). Кроме того, складывающиеся сидения позволяют перевозить габаритные грузы. Говоря о багажнике стоит упомянуть о том, что автомобиль укомплектован докаткой. На мой взгляд, это не является минусом, ведь Nissan Qashqai это городской кроссовер и доехать на докатке до шиномонтажа не составит проблем.

В движении машина тоже достаточно комфортная и мягкая, даже учитывая качество наших дорог. Подвеска на неровностях не издает лишних шумов (правда пробег всего 25 тыс. км). Что же касается управляемости, то здесь тоже все очень прилично. На дороге автомобиль ведет себя уверено и предсказуемо, руль (с электроусилителем) достаточно четкий и информативный.
Если говорить о ездовых свойствах автомобиля, то здесь основную роль играет двигатель. Как я уже упоминал, данная модель оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 114 л. с. (максимальный крутящий момент- 156 н*м при 4400 об/мин). При снаряженной массе в 1400 кг. ожидать особой динамики от такого двигателя не стоит, но для повседневной жизни вполне достаточно. Безусловно, в спинку сиденья не вжимает и первым рвать со светофора не всегда получится, но обгонять фуры по трассе вполне комфортно, хотя и нужно все тщательно рассчитывать. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях 110-120 км/ч. Быстрее ехать не очень комфортно, поскольку обороты двигателя переваливают за три тысячи после 130 км/ч. Лично мне высокие обороты не нравятся (расход растет), хотя каких-то неудобств это не доставляет.
Что касается расхода топлива, то все зависит от манеры вождения. По трассе при условно-разрешенной скорости 110-120 км/ч, расход составляет 6-7 литров на 100км., в городе — 8-9 литров на сотню. На мой взгляд, показатели достаточно хорошие. Кстати объем топливного бака составляет 65 литров. Если говорить о расходе, то стоит упомянуть, что показатели бортового компьютера по расходу топлива немного расходятся с реальностью. Частенько бортовик показывает меньше, чем расходуется согласно чекам с заправки и пробегу. Тут есть два варианта — либо бортовик привирает, либо на заправках недоливают, а может быть и оба варианта вместе.
Данный автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач. Особых претензий к коробке нет, разве что она грешит нечеткостью включения передач, но опять же, все это субьективно, в зависимости от того кто к каким коробкам привык.
Что касается проходимости, то, как я уже упоминал, данный автомобиль имеет только передний привод, но при клиренсе в 20 см., хорошей зимней резине и наличии электронных помощников в городе этого вполне достаточно. Да и за городом тоже, если без фанатизма, ведь, как известно, чем круче джип — тем дальше бежать за трактором. Во всяком случае, год эксплуатации не выявил каких-то проблем с проходимостью (даже прошлой зимой).
Итак, подведем итог. Nissan Qashqai был приобретен в 2012 году за сумму около 190 тыс. грн. Есть комплектации и дешевле, но здесь есть все для комфорта (разве что отсутствует автоматическая коробка).
За время эксплуатации особых проблем не обнаружено нечеткость коробки проблемой считать не будем, да и какие проблемы могли обнаружиться при пробеге всего в 25 тыс. км.
К положительным моментам можно отнести качество сборки и материалов, клиренс в 20 см., который обеспечивает хорошую проходимость, богатое оснащение (даже в базовых комплектациях),
К минусам можно отнести (да и то с натяжкой) нечеткость рычага коробки передач, низкую крышу над задними сиденьями, ну и, пожалуй, иногда чувствуется недостаточная мощность 1,6 литрового двигателя.
Я считаю, что Nissan Qashqai достаточно хороший городской кроссовер. Безусловно, даже на Солнце бывают пятна и в каждом авто можно найти недостатки, но, на мой взгляд, Nissan Qashqai достоин денег, которые за него просят. Если сравнивать с родственником Renault Duster то Nissan Qashqai даже в самой скромной комплектации превосходит Дастера.
Спасибо за внимание! Удачи!

Источник

Оцените статью