Nissan qashqai какая страна

Где собирают Ниссан Кашкай для России

Сегодня эта модель автомобиля – одна из самых популярных у российских автолюбителей. Тому есть ряд причин: доступность, стиль, комфорт, практичность. И потому многим интересно, где собирают Ниссан Кашкай, особенно модель от 2018 года. И это действительно важный вопрос. Среди продаваемых моделей, есть те, что производят и собирают в Японии, часть собирают в Великобритании, а есть те, что собирают в России. И многим интересна разница, сходства и где Ниссан Кашкай получается лучше.

Кто собирает Nissan Qashqai

Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.

Вот, где собирают Ниссан Кашкай:

  1. Япония.
  2. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  3. Российская Федерация.

Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.

Читайте также:  Skoda kodiaq обвес scout

Где собирают для России Nissan Qashqai

В 2009 году под Петербургом организовали завод «Ниссан Мануфектчуринг Рус». Там с тех пор собирают Ниссан Кашкай для российского рынка. Однако это не единственное место, где этим занимаются, ведь завод не является монополистом в этом плане. Также Ниссан Кашкай собирает и «АвтоВАЗ».

Впрочем, стоит отметить, что даже этого для России не хватает. Уж больно полюбился этот автомобиль местным автолюбителям. А потому те, кто не смог достать Ниссан Кашкай российской сборки, вынуждены покупать японский или британский вариант сборки. Актуальность того или иного Nissan Qashqai во многом зависит от региона проживания.

Эта проблема в России относится и к модели 2018 года. Пока что не всем достается дешевая российская сборка, не уступающая вариантам из-за морей, а в чем-то и превосходящая таковые (но лишь относительно местных условий).

Вообще, стоит отметить, что Ниссан, как и любой другой автопроизводитель, заинтересован в том, чтобы на территории РФ и иных стран, где Ниссан Кашкай популярен, было бы организовано как можно больше мест сборки. Это позволяет существенно снизить расходы на производство, а значит – увеличить прибыль. Потому, скорее всего, при возможности появится еще несколько мест в Российской Федерации и не только, где собирается Кашкай.

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело. Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой.

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Заключение

Сборка в России, Великобритании или Японии практически ничем не отличается. Так что если не так важны описанные выше мелочи, то стоит руководствоваться стоимостью. Ведь, разумеется, в зависимости от того, где производят Ниссан Кашкай, зависит и его цена. Понятно, что автомобиль, продаваемый в РФ, будет дешевле, если он в РФ и собран.

Видео

Источник

Nissan Qashqai — Nissan Qashqai

Обзор Производитель Nissan Также называемый Nissan Dualis (Япония и Австралия, 2006–2013 гг.)
Nissan Rogue Sport (США, 2017– настоящее время) Производство 2006 – настоящее время Кузов и шасси Класс Компактный кроссовер SUV Тип кузова 5-дверный внедорожник Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод Хронология Предшественник Ниссан Мистраль

Nissan Qashqai ( / к æ ʃ к aɪ / ) представляет собой компактный кроссовер производства японского производителя автомобилей Nissan с 2006 первое поколение транспортного средства был продан под названием Nissan Dualis ( японский:日産·デュアリス , Ниссан Dyuarisu ) в Японии и Австралии, а также Qashqai на других рынках. Второе (и текущее) поколение, выпущенное в 2014 году, не продается в Японии и везде продается под маркой Qashqai, кроме США, где оно переименовано в Nissan Rogue Sport .

Nissan назвал автомобиль в честь народа кашкаев , который проживает в горных районах Центрального и Юго-Западного Ирана.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (J10; 2006)

  • Великобритания: Сандерленд ( NMMUK )
  • Япония: Канда, Фукуока
  • Россия: Санкт-Петербург
  • Китай: Xiangfan ( Dongfeng Nissan )
Первое поколение (J10)
Обзор
Также называемый Nissan Dualis (Япония и Австралия)
Производство 2006–2013 гг.
сборка
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan C
Связанный Nissan Rogue (S35)
Venucia T70
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л HR16DE I4 ( бензин )
2,0 л MR20DE I4 ( бензин )
1,5 л K9K I4 ( дизель )
1,6 л R9M I4 ( дизель )
2,0 л M9R I4 ( дизель )
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2630 мм (103,5
дюйма ) 2760 мм (108,7 дюйма) (Qashqai + 2)
Длина 4315 мм (169,9 дюйма)
4535 мм (178,5 дюйма) (Qashqai + 2)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
Рост 1605 мм (63,2 дюйма)
Хронология
Преемник Nissan Juke (Dualis, Япония)
Nissan X-Trail (Qashqai + 2)

Qashqai первого поколения, впервые представленный в качестве концептуального автомобиля на Женевском автосалоне 2004 года , был глобально представлен на Парижском автосалоне 2006 года . Он поступил в продажу в феврале 2007 года, и Nissan планировал продавать более 100 000 автомобилей в год. В Nissan заявили, что автомобиль понравится покупателям, которые хотят более динамичный дизайн, но их не привлекает большой агрессивный характер внедорожника. Автомобиль находится ниже X-Trail в линейке Nissan и частично заменяет обычную Primera , хотя она и заняла место производства меньшей Almera . Он заменил внедорожный кузов на раме Mistral / Terrano II в качестве внедорожника Nissan в Европе, а его совершенно новая платформа под названием P32L также использовалась другими кроссоверами Nissan.

С момента рестайлинга в 2010 году Qashqai ежегодно продавал более 200 000 единиц в Европе (за исключением России), а Qashqai первого поколения продал более 1,24 миллиона единиц в Европе за 7 лет производства. Qashqai экспортируется на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.

Qashqai использует ту же платформу, что и X-Trail (автомобиль, на котором основан Qashqai). Nissan считает Qashqai соперником таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и в 2007 году он получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP — лучший результат для взрослых пассажиров.

Доступны пять вариантов двигателя: 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) 1,6 л или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) 2,0 л бензиновый , а 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 1,5 л, 130 л.с. 96 кВт; 128 л.с.) 1,6 л и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 2,0 л обеспечивают дизельные предложения.

Nissan рассматривал возможность выпуска китайской версии как CCUV (компактный кроссовер Utility Vehicle). В Австралии первое поколение Qashqai носит название Dualis от версии для внутреннего рынка Японии, потому что в Nissan опасались, что Qashqai можно произносить как « дойная корова ». Пресса часто использовала этот каламбур, чтобы описать успех продаж модели.

Производство

Qashqai производится на заводе Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) в Сандерленде , Тайн и Уир, Соединенное Королевство, с декабря 2006 года. Это первая модель, разработанная Nissan Design Europe в Лондоне, а инженерные разработки под руководством Nissan. Европейский технический центр (NTCE) в Крэнфилде , Бедфордшир.

Некоторые модели Qashqai 2014 года должны были производиться на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге , чтобы освободить некоторые производственные мощности на заводе в Великобритании и избежать импортных пошлин.

Qashqai + 2 (NJ10)

Производство семиместной модели Qashqai + 2 началось на заводе в Великобритании в июле 2008 года. Запущенный в октябре 2008 года, это более крупный вариант стандартной модели с увеличенной на 135 мм колесной базой. Общая длина автомобиля увеличена на 211 мм, чтобы учесть третий ряд сидений, а высота задней части крыши увеличена на 38 мм. Шасси отличается от задней стойки А, но модели отделки салона и двигателя такие же, как у стандартного Qashqai.

Производство Qashqai + 2 было прекращено после 2013 модельного года и заменено новой версией X-Trail с семиместной конфигурацией.

Nissan Qashqai + 2 (до рестайлинга)

Nissan Qashqai + 2 (до рестайлинга)

Nissan Qashqai + 2 (фейслифтинг)

2010 фейслифтинг

4 декабря 2009 года компания Nissan анонсировала следующую версию Qashqai, которая поступила в продажу в марте 2010 года. Передняя часть модели была полностью переработана, а задняя часть теперь включает светодиодные задние фонари. Изменения в интерьере включают новую компоновку приборной панели для ведущего компьютера автомобиля, улучшенную звукоизоляцию и незначительные дополнения для хранения вещей.

Электронный контроль устойчивости теперь является стандартом для всей линейки, и были добавлены два новых цвета кузова. Также было объявлено о запуске экологически чистого варианта Pure Drive.

Обновление двигателя 2011 г.

Новый двигатель 1.6 dCi заменяет предыдущий двигатель 2.0 dCi. Пиковая мощность снижена с 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) до 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.), но крутящий момент тот же 320 Нм (240 фунт-фут), доступный при 1750 об / мин, а не 2000 об. / Мин. Nissan не опубликовал полные данные о производительности, но утверждает, что 1.6 dCi имеет более быстрое ускорение на 50–80 км / ч (31–50 миль в час), чем 2.0 dCi.

Nissan также добавил свой Around View Monitor в качестве стандартного оборудования для 360 (заменяет N-tec) версий Qashqai и Qashqai +2. Система использует набор внешних камер для создания 360-градусного обзора автомобиля с высоты птичьего полета, что помогает при парковке. Водитель также может индивидуально сфокусироваться на передней, задней или пассажирской камерах, чтобы высматривать конкретное препятствие.

Рынки

Япония

На внутреннем рынке Японии Dualis предлагается в комплектациях 2.0 G, 2.0 S, 2.0 G Four и 2.0 S Four. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем MR20DE, совместимым с шестиступенчатым вариатором Xtronic. Производство Dualis было прекращено в Японии 31 марта 2014 года, после чего Juke стал единственным мини-внедорожником Nissan, который все еще производился и продавался в Японии. Qashqai по-прежнему производится в Японии для экспортных рынков.

Средний Восток

На большинстве рынков Ближнего Востока Nissan Qashqai предлагается в версиях S, SE и LE. Стандартной комплектацией является 2,0-литровый двигатель MR20DE мощностью 106 кВт (142 л.с.) с вариатором.

Северная Америка

До 2017 года Qashqai не предлагался на рынках Северной Америки. Вместо этого Nissan предложил Nissan Rogue . Хотя он больше и выглядит как совершенно другая модель, он основан на той же базовой платформе, что и Qashqai / Xtrail, с некоторым визуальным сходством. В Мексике продаются X-Trail и Rogue, а Qashqai скоро появится на мексиканском рынке. В январе 2017 года Nissan объявил, что Qashqai второго поколения будет продаваться в США и Канаде (в США он называется Rogue Sport).

Новая Зеландия

Qashqai был представлен в Новой Зеландии в мае 2009 года, первоначально из Японии. Nissan в Новой Зеландии использовал название Qashqai, чтобы отличить модель от импортной модели Dualis серого цвета, которая была отправлена ​​из Японии до официального выпуска. Новозеландский Qashqai был поставлен с завода в Великобритании с августа 2009 года. По состоянию на 2016 год ассортимент состоял из трех уровней спецификаций: ST, ST-L и Ti, все с 2WD 2.0L MR20DE CVT. Также доступна модель TS (1,6 дизель). Qashqai + 2 был добавлен к модельному ряду в июле 2010 года, но выпуск новой модели был прекращен в 2014 году. Обновленный X-Trail (Rogue в США), выпущенный примерно в то же время, стал единственным семиместным вариантом.

Сингапур

В Сингапуре местный дистрибьютор предлагал Qashqai в стандартном варианте, а также в семиместном варианте Qashqai + 2 . Параллельные импортеры также предлагали модель, но она носит название Dualis, которое напрямую происходит из Японии.

Объединенное Королевство

Qashqai производится на заводе в Сандерленде , Англия, с декабря 2006 года, занимая производственную линию, ранее занимавшую Nissan Primera на линии 1 и часть Almera на линии 2. Его запуск совпал с выводом Primera из конвейера. Рынок Великобритании из-за низких продаж. В результате у Nissan не осталось прямого преемника Almera или Primera на рынке Великобритании: «супермини MPV» Note продавался как косвенный преемник Almera, а Qashqai — как преемник Primera. Этот шаг был воспринят как противоречивый, но со временем, похоже, окупился, поскольку Qashqai доказал значительный успех продаж в Великобритании, с более чем 39000 продажами в 2010 году, что сделало его десятым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании — первым Nissan, который войти в десятку лучших в Великобритании со времен Sunny в 1983 году. В 2010 году Nissan рассматривал вопрос о выпуске Nissan Tiida в Европу, поскольку он уже напрямую заменил Almera на других рынках. В 2012 году, шестой год продажи Qashqai в Великобритании, продажи превысили 45 000, что сделало его шестым по продажам в этом году.

Россия

Qashqai и Qashqai + 2 (семь версия сиденья) доступны в Российской Федерации с бензиновым питанием четырех цилиндровых двигателей:

  • 1,6 л — 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ и вариатор
  • 2,0 л — 105 кВт (141 л.с.) 2WD и 4WD; 6МТ и вариатор
  • 1,6 л — 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ
  • 2,0 л — 105 кВт (141 л.с.) 2WD только с 6MT; 4WD с 6MT или CVT

Отзывать

13 сентября 2012 года компания Nissan Motor Co. отозвала 51 000 автомобилей по всему миру для расследования проблемы с рулевым колесом. Это касается моделей Nissan Qashqai, Qashqai + 2 и Nissan NV200.

Второе поколение (J11; 2013)

  • Великобритания: Сандерленд ( NMUK )
  • Китай: Ухань, Хубэй ( Dongfeng Nissan )
  • Россия: Санкт-Петербург
  • Япония: Фукуока (только Nissan Motor Kyushu, Rogue Sport)
Второе поколение (J11)
Обзор
Также называемый Nissan Rogue Sport (США)
Производство Ноябрь 2013–2021 гг.
сборка
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan CMF (CMF-CD)
Связанный Nissan X-Trail / Rogue (T32)
Renault Kadjar (HA / HL)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,2 л HR12DDTI4 стурбонаддувом
  • 1,3 л HR13DDT I4 с турбонаддувом
  • 1,6 л MR16DDT I4 с турбонаддувом
  • 2,0 л MR20DE I4
  • 2,0 л MR20DD I4
  • Дизель :
  • 1,5 л K9K I4
  • 1,6 л R9M I4
  • 1,7 л R9N I4
  • 6-ступенчатая механика
  • Вариатор
  • 7-ступенчатая Getrag7DCT300DCT
Габаритные размеры
Колесная база 2646 мм (104,2 дюйма)
Длина 4,370–4,394 мм (172,0–173,0 дюйма)
Ширина 1800–1806 мм (70,9–71,1 дюйма)
Рост 1590–1 595 мм (62,6–62,8 дюйма)
Хронология
Предшественник Nissan Rogue Select (для Северной Америки)

Qashqai J11 был представлен в Лондоне 7 ноября 2013 года на всемирной потоковой презентации, известной как #nextgen. Впоследствии он был представлен в качестве премьеры на Брюссельском международном автосалоне в январе 2014 года. Он поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года. Qashqai J11 был удостоен награды « Какой автомобиль?». «Автомобиль года» 2014.

Табличка Dualis снята с производства в Японии, поскольку Qashqai второго поколения там не продается). В то время Nissan Japan вместо этого предлагает меньший Juke и X-Trail третьего поколения.

Модель первого поколения с шильдиком Dualis продавалась вместе с более новой моделью, которая носит имя Qashqai в Австралии с июля 2014 года.

Во всем мире он доступен в вариантах 1,6 л (турбодизель / бензин), 1,5 л (турбодизель), 1,2 л (турбобензин) и 2,0 л (бензин).

В июле 2015 года Nissan объявил, что начнет продавать Qashqai в Северной Америке. В сентябре 2015 года Nissan сошел с конвейера завода в Великобритании 500-тысячный Qashqai — это самый короткий срок для автомобилей, построенных в Великобритании, для производства полумиллиона единиц.

Компания Dongfeng Nissan начала продавать Qashqai местного производства на китайском рынке. Доступны варианты двигателей: 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом и 2,0-литровый бензиновый без наддува. Все модели, за исключением базового 1.2T, соединяются с вариатором Nissan Xtronic CVT, а базовый двигатель 1.2T соединяется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

На Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте , штат Мичиган, Nissan представил североамериканскую версию Qashqai, которая встала между Juke и Rogue. Nissan USA называет его «Rogue Sport», чтобы связать его с популярным именем Rogue. В Канаде Qashqai сохранит свое первоначальное название.

Цены на Nissan Qashqai 2018 года в Канаде будут начинаться ниже 20 000 долларов. Цена на модель S с ручным управлением стоит от 19 998 долларов, а с вариатором S — с 21 998 долларов. Цена на SL Platinum достигает 32 198 долларов. Qashqai прибыл к дилерам в Канаде в июне.

Из-за значительных различий в регулировании между США и Европой завод Nissan в Великобритании не может производить Rogue Sport. Nissan Europe даже сказал, что это разные автомобили.

2017 фейслифтинг

27 октября 2016 года Nissan объявил, что обновленный Qashqai будет производиться на заводе в Великобритании. Обновленный Qashqai был представлен на Женевском автосалоне 2017 года .

Qashqai Turbo поступил в продажу в Гонконге 25 октября 2019 года.

Технические характеристики двигателя

Модель Годы) Смещение Тип топлива Власть Крутящий момент 0-100 км / ч
(0-62 миль / ч)
Выбросы CO 2
Бензиновые двигатели
1.3i DIG-T 4X2

2018- 1332 куб. См (81,3 куб. Дюйма) Бензин 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) 270 Нм (199 ft⋅lb е ) 10,2 с 162 г / км (WLTP) 1.3i DIG-T 4X2

2018- 1332 куб. См (81,3 куб. Дюйма) Бензин 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) 260 Нм (192 ft⋅lb е ) 10,2 с 162 г / км (WLTP) 1.2i DIG-T 4X2

2013- 1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) Бензин 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 190 Нм (140 ft⋅lb е ) 10,6 с 129 г / км 1.2i DIG-T 4X2 XTRONIC 2014– 1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) Бензин 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 165 Нм (122 ft⋅lb е ) 12,9 с 129 г / км 1.6i DIG-T 4X2

2014– 1,618 куб. См (98,7 куб. Дюйма) Бензин 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 240 Нм (177 ft⋅lb е ) 9,1 с 134 г / км MR20DE 2009-2013 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) Бензин 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) 200 Нм (148 ft⋅lb е ) 10,53 с — г / км MR20DD 2014- 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) Бензин 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) 201 Нм (148 ft⋅lb f ) ? — г / км Дизельные двигатели 1,5 dCi 4X2 2013- 1,461 куб. См (89,2 куб. Дюйма) Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 260 Нм (192 ft⋅lb е ) 11.9 с 99 г / км 1,6 dCi 4X2 2013- 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lb е ) 9,9 с 115 г / км 1,6 dCi 4X2 XTRONIC 2013- 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lb е ) 11,1 с 119 г / км 1,6 dCi All Mode 4X4-i 2013- 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lb е ) 10,5 с 129 г / км 1,7 dCi All Mode 4X4-i 2019-2020 гг. 1,749 куб. Дизель 150 л.с. (110 кВт) 340 Нм 11,2 с

Проблема с выбросами дизельного топлива

В мае 2016 года министерство окружающей среды Южной Кореи заявило, что Nissan использовал так называемое устройство поражения в Qashqai с дизельными двигателями, чтобы отключить систему выхлопа при обычных температурах вождения. Он оштрафовал Nissan и приказал отозвать модели с двигателями Euro 6. Nissan пытался подать в суд на правительство Южной Кореи, но проиграл судебное дело. Южнокорейский регулирующий орган проверил выбросы 20 дизельных автомобилей после дизельного скандала с VW и нашел Qashqai единственным автомобилем, который не прошел испытания.

В Великобритании дизельная модель Qashqai выбрасывает в 18 раз больше оксидов азота, чем позволяли официальные лабораторные испытания ЕС .

Источник

Оцените статью