- Nissan qashqai пропуски зажигания
- Autotime
- Ошибка P0303 Nissan– пропуски воспламенения в третьем цилиндре
- Nissan Qashqai Клуб
- Странная ошибка первого цилиндра
- Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- Re: Странная ошибка первого цилиндра
- P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
- Следствия появления ошибки P0300
- Когда выскакивает код ошибки Р0300?
- Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?
- Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения
- Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Nissan qashqai пропуски зажигания
Nissan Qashqai, Qashqai+2. Причина ошибки P0300
P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)
Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.
Причины ошибки (кода) P0300 :
-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0300
-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :
-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :
-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0303 Nissan– пропуски воспламенения в третьем цилиндре
Ошибка P0303 Nissan– пропуски воспламенения в третьем цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Nissan:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Ниссан обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Ниссан:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Nissan
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Nissan.
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Странная ошибка первого цилиндра
Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Losuta » 03 дек 2008, 17:24
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Гарик » 03 дек 2008, 17:28
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Ворчун » 03 дек 2008, 17:32
может ответить и в рамках этого форума.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Losuta , свечи не меняли? Такая фигня может случатся из-за загаженных свечей.
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Гарик » 03 дек 2008, 17:32
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Механик » 03 дек 2008, 21:07
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Влад-мир » 03 дек 2008, 21:37
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Ворчун » 03 дек 2008, 22:18
то можно попробовать со свечами.
Я не могу сейчас выложить ссылку. Но похожая проблема была на первом форуме, там правда, после плохого бензина, было все «засрано» (сорри, наиболее чувствительным). Начиная от бензонасоса и фильтра. Недавно столкнулся с похожей проблемой, только вот не на Кашкае. Я же не претендую на диагностику машины по инету, я просто высказываю, что и это возможная причина. Основываясь на инфе, что все проверено, но свечи даже не вынимали, так как умею читать, просто переставляли катушки. Все ИМХО. Я человек, свойственно ошибаться.
Бывает, но не всегда помогает. Пробой свечи не вылечить пробегом по трассе.
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Гарик » 03 дек 2008, 22:27
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Ворчун » 03 дек 2008, 22:32
Никто не поставит однозначный диагноз по инету. Все остальное только версии.
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Ворчун » 03 дек 2008, 22:45
Человек ищет решения, а не ссылки. Придут другие, дадут свои версии. Не ссылки, а возможные версии. Опираясь на личный опыт.
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Гарик » 03 дек 2008, 22:49
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Гарик » 04 дек 2008, 08:59
Вот здесь говорит Андрей о так называемом режиме продувки свечей на Кашкае.
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение Losuta » 22 дек 2008, 21:50
Гспода, спасибо за Ваши отклики и советы, но не хотелось бы если честно заниматься самолечением. Время идет, но проблема не решается. Вчера я в очередной раз забрал машину от своего оф.дилера, простояла она у них 6 дней. как мне любезно объяснили сотрудники, они перебрали весь двигатель, проверили проводку, все в норме. Прочистили инжектор и порекомендовали сменить заправку. вчера я поездил, все было в норме, хотя я обратил внимание что стрелка тахометра временами живет своей жизнью. Сегодня доехал до работы тоже нормально, но на обратном пути все симптомы вернулись с новой силой — стрелка скачет, движок троит, машина вся трясется, и чек энджин мигал мигал и загорелся. Блииииииииин. Ну что это за лабудаааааа. Если честно к своему оф. дилеру уже не хочется обращаться, т.к. это просто бесполезно. Я уже не знаю что мне делать, хоть в мото-рус обращаться чтобы они взяли к себе машину и полностью продиагностировали ВСЕ СИСТЕМЫ на стенде. Если кто-то сталкивался с похожей проблемой или знает оф.дилера (в Москве) с по настоящему высококвалифицированными спецами-механиками, а не просто хорошими парнями, подскажите плииииз, буду оч. признателен.
P.S. самое смешное, что они мне постоянно говорят что ошибка временная по первому цилиндру, но уже давно известно что нет ничего более постоянного чем временное. вот это и подтверждается.
Re: Странная ошибка первого цилиндра
Сообщение jett » 22 дек 2008, 23:45
Источник
P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.
Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.
Следствия появления ошибки P0300
При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.
Когда выскакивает код ошибки Р0300?
Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.
Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?
Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.
Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения
К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:
Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.
- В системе зажигания
- выход из строя свечи зажигания;
- пробой высоковольтного провода;
- неисправная катушка (или модуль) зажигания;
- другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
- некачественное топливо;
- засоренные форсунки;
- сильно загрязненный топливный фильтр;
- слабое давление топлива.
Основные причины по которым возникает ошибка Р0300
Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания. В таких случаях может также отображаться ошибка P0363, но она оповещает еще и о блокировке подачи топлива на цилиндр.
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.
Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.
Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.
Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).
Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.
Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.
Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.
Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.
Источник