- Nissan Qashqai Клуб
- Скрип тормозных колодок
- Скрип тормозных колодок
- Re: Скрип тормозных колодок
- Re: Скрип тормозных колодок
- Re: Скрип тормозных колодок
- Re: Скрип тормозных колодок
- Re: Скрип тормозных колодок
- Re: Скрип тормозных колодок
- Re: Скрип тормозных колодок
- Nissan Qashqai Клуб
- Свистят тормоза!
- Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Re: Свистят тормоза!
- Nissan Qashqai Клуб
- Скрип после торможения
- Скрип после торможения
- Re: Скрип после торможения
- Re: Скрип после торможения
- Re: Скрип после торможения
- Re: Скрип после торможения
- Re: Скрип после торможения
- Re: Скрип после торможения
- Тормоза
- Boris 50
- RomBik
- andr917
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Скрип тормозных колодок
Скрип тормозных колодок
Сообщение Олег_К » 08 сен 2009, 18:03
Re: Скрип тормозных колодок
Сообщение BoZman » 08 сен 2009, 18:27
Re: Скрип тормозных колодок
Сообщение Механик » 08 сен 2009, 21:22
Re: Скрип тормозных колодок
Сообщение Доктор » 08 сен 2009, 23:06
Re: Скрип тормозных колодок
Сообщение Valkyria » 09 сен 2009, 03:06
Или наоборот колодки притераюся после замены, да?
Может помочь мойка под напором, если вдруг попал камешек между колодками и дисками?
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Нашла ещё тему Свистят тормоза!
Re: Скрип тормозных колодок
Сообщение Олег_К » 09 сен 2009, 11:13
Re: Скрип тормозных колодок
Сообщение BoZman » 09 сен 2009, 12:00
Никакого там ограничителя НЕт. Где вы его увидели? Рекомендуемая мин. толщина 2 мм, но даже при 0,5 мм ничего скрипеть не должно!
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Re: Скрип тормозных колодок
Сообщение sergik21102 » 11 сен 2009, 10:52
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Свистят тормоза!
Свистят тормоза!
Сообщение Orlik » 13 ноя 2008, 23:13
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Panda » 14 ноя 2008, 06:58
Re: Свистят тормоза!
Сообщение bad-good » 14 ноя 2008, 09:43
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Nika161 » 14 ноя 2008, 13:01
Добрый день! У меня свист при торможении появился при пробеге 7500 км. Но бывает так, что посвистит и перестает через некоторое время. Пока колодки не меняла. Пробег уже 10500 км.
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Orlik » 14 ноя 2008, 13:05
Re: Свистят тормоза!
Сообщение AKR » 14 ноя 2008, 13:08
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Orlik » 14 ноя 2008, 13:35
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Ольга-Q » 14 ноя 2008, 14:20
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Panda » 14 ноя 2008, 14:31
У меня начинают свистеть при температуре около 0, если выше плюс пяти никакого свиста нет, так причем здесь грязь или пыль. На предыдущих машинах (правда японцев не было, были отечественные и кореец), спасала только замена колодок. У товарища свистели колодки на Тойоте Аурис, на удивление, поменяли по гарантии, а не стали очищать от грязи и пыли, что было бы дешевле.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Ольга-Q » 14 ноя 2008, 14:34
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Сэнди » 18 ноя 2008, 10:52
Re: Свистят тормоза!
Сообщение ubg » 18 ноя 2008, 13:19
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Сэнди » 18 ноя 2008, 15:22
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Valkyria » 19 ноя 2008, 00:01
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Dmitry » 19 ноя 2008, 09:29
Для статистики, у меня тоже свистят. Где-то с 11 000 пробега. От сезона и погоды на улице зависимости я не обнаружил. На ТО-1 (У-Сервис на Башиловской) сказали не париться, так как износ маленький был.
p.s. Тормоза свистят, ремень свистит — в сервисе говорят, чтобы не парился по этим мелочям и ничего делать не хотят, только замену за деньги предлагают.
Re: Свистят тормоза!
Сообщение м056тс » 19 ноя 2008, 09:30
Re: Свистят тормоза!
Сообщение Valkyria » 20 ноя 2008, 02:11
Re: Свистят тормоза!
Сообщение LFK » 24 дек 2008, 12:39
Недавно заметил и у себя, изредка началось с приходом холодов, сейчас, в -6 -8 свистят постоянно если относительно резко жмешь на тормоз, если совсем чуть-чуть, то свиста обычно нет, очень неприятный звук, учитывая, что пробег всего лишь 4500. Думал поехать в сервис, а получается, что в сервисе-то мне ничего и не сделают, скажут не париться, расслабиться и наслаждаться музыкой в машине
Машину правда давно не мыл, грязная как мулата
Кстати, «ТО-0» я так и не делал, ибо в гарантийной книжке такого нет.
Что посоветуете товарищи?
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Скрип после торможения
Скрип после торможения
Сообщение OlegSOM » 19 окт 2008, 01:10
Ежели что то прошу глубокого пардона, но поизучав форум не нашел ничего по моему вопросу .
Заметил скрип совсем недавно — забыл включить музыку , попал в очередную пробку и нате вам .
Почему сказал о пробке, потому что когда торможу, например, перед «неожиданным» светофором, т.е. сбрасываю скорость — все нормально.
Скрипом назвать было бы не точно, точнее хрусто-скрип.
Слышен в двух случаях:
1. именно после торможения, когда в пробке тихонечко качусь и торможу то машина останавливается подается по инерции в перед (клюёт) и в момент возврата слышится этот раздражающий негромкий хрусто-скрип
2. когда отпускаю педаль тормоза — тот же звук
млин что за дела .
подскажите, пожалуйста, что может быть? куда бежать? (ясно что к дилеру , но лучше сначала узнать мнение гуру)
А то я после случая со своим замком зажигания прям параноиком становлюсь
Re: Скрип после торможения
Сообщение Const » 19 окт 2008, 14:31
Re: Скрип после торможения
Сообщение Oldman » 19 окт 2008, 14:46
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Скрип после торможения
Сообщение BONIFAZI » 19 окт 2008, 23:41
Re: Скрип после торможения
Сообщение OlegSOM » 20 окт 2008, 10:41
Точно, у меня вариатор. Но колодки то причем? Если этот эффект можно привязать к скрипу после отпускания педали тормоза. то как быть с таким-же звуком когда машина возвращается в нормальное положение после «клевка» вызванного торможением?
Ээээ . . Это как? Все, пипец значит подкрадывается? Или шутка такая?
Если пошли корабельные ассоциации то звук напоминает именно тот который показывают в фильмах про подводников , когда лодка погружается и корпус обжимает.
Re: Скрип после торможения
Сообщение Аш-какАй » 20 окт 2008, 10:59
У меня такое было на всех машинах с АКПП. Объясняю это себе тем, что на машинах с АКПП тяга есть во всех режимах кроме N даже без нажатия на газ. Поэтому когда вы тихонько отпускаете педаль тормоза машина сразу начинает двигаться и колодки трутся о тормозные диски с гораздо большей силой нежели при начале движения машины на механике когда вы сначала снимаете ногу с педали тормоза и только потом приводите машину в движение газом. В случае ж с АКПП этот процесс одновременный и более плавный, т.е колодки еще держат диск, а тяга на колесах уже достаточная чтобы их провернуть. Тут и возникает скрип.
Думаю на машине с механикой такого же эффекта можно добиться одновременно удерживая ногу на тормозе и газе.
Хотя, могу сказать, что на машинах бизнес-класса такое припомнить я не могу. Может есть также зависимость от физ. размеров диска/колодок и их состава? Я не знаю.
Re: Скрип после торможения
Сообщение Oldman » 20 окт 2008, 11:05
В том момент Вы инстинктивно отпускаете педаль тормоза и появляется такой же скрежет от колодок.
OlegSOM писал(а): BONIFAZI писал(а):Такой эффект есть на автоматах. В фольклоре именуется «гибель титаника»
Ээээ . . Это как? Все, пипец значит подкрадывается? Или шутка такая?
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Источник
Тормоза
Супер-модератор
Active member
Boris 50
Well-known member
И это — печально!
После таких вот профессиональных спецов (в кавычках) , у людей возникают в дальнейшем как правило проблемы с машиной.
А эти грамотеи, — свое разгильдяйство начинают потом перекладывать на плечи клиентов, втирая им по ушам разную фантастическую Ахинею. типа например почему после замены свечей, или их проверки. у нормально работающей до этого машины, охлаждающая жидкость вдруг стала куда-то уходить, ну и т.д.
Одним словом — не радужная картина вырисовывается.
RomBik
New member
Супер-модератор
andr917
Member
А можно сделать все гораздо проще.
Если посмотреть внимательно на всю схемотехнику электронного блока.
То конструктивно, данное устройство состоит из электродвигателя, ременной передачи, планетарного редуктора и винтового привода.
Электрический стояночный тормоз устанавливается на суппорте задних колес автомобиля.
При подаче управляющего сигнала электродвигатель посредством ременной передачи сообщает вращательное движение планетарному редуктору.
Последний, — снизив частоту оборотов электродвигателя, воздействует на винтовой механизм, отвечающий за прижатие колодок к тормозному диску.
Схема исполнительной части.
Для тех, — кто не дружит с электричеством, но хочет сделать все хорошо сам, — своими руками!
Действия:
Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку.
Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение.
Обязательно поставьте под свободные колеса как спереди, так и сзади — противооткатные упоры!
Снимаем колесо, на суппорте с обратной стороны открывается пластина в середине с электро/механизмом стояночного тормоза.
Откручиваем тормозной суппорт, откручиваем электрический механизм мотора ручника, и отводим его в сторону.
По центру видим отверстие под шестигранник, или звездочку типа 40 torx, — вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА.
Видимых перемещений тормозных цилиндров там не будет — это так и должно быть.
Но, для подстраховки, — лучше все-же предварительно проверить в нужную сторону крутите или нет.
В одну сторону колодки будут зажиматься, — а в другую ничего происходить не будет!
После всех этих действий, — ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ, и с помощью например мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры,
предварительно не забыв открыть крышку с тормозного бачка под капотом.
Далее, — ставим новые колодки и все собираем в обратной последовательности.
Предварительно конечно все там чистим, мажем пальцы, и закрываем обязательно крышку бочка с тормозной жидкостью.
Одним словом, — ничего сложного там нет, все как обычно.
После завершения всех работ, и для того чтобы колодки приняли нормальное рабочее положение, несколько раз жмем на кнопочку электро ручника, т.е. раза 3-4 ставим и снимаем авто с ручника, и радуемся жизни!
А вот для примера описан принцип такой же работы на машине Киа, — для экстренного растормаживания супортов.
Экстренное растормаживание стояночного тормоза
Далее описан порядок растормаживания электромеханического стояночного тормоза в случае неисправности. Это последнее средство растормаживания стояночного тормоза, если его не удается отключить с помощью электрической цепи управления или диагностического сканера из-за повреждения электродвигателя или механизма стояночного тормоза либо обрыва в электрической цепи.
Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение.
1. Стандартным шестигранным ключом выверните винт (А) на задней части суппорта заднего колеса (2 шт.).
2. Тем же шестигранником затяните шестигранную часть днища внутри цапфы (В) по часовой стрелке на 0,5
1 оборот.
3. Стояночный тормоз отпускается.
=========
Дополню немного еще одной картинкой на эту тему.
Этими рисунками сопровождались тормозные колодки одной из фирм, как примерно их установить.
Думаю что там все понятно показано.
Источник