ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ Ниссан Кашкай
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать центральная консоль в сборе Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит центральная консоль в сборе Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
16.9.1 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
1. Отделка консоли в сборе (на моделях с МКП) 2. Отделка консоли в сборе (на моделях с вариатором) 3. Крепежные винты центральной консоли 4. Крепежный зажим чехла центральной консоли в сборе 5. Крепежный зажим центральной консоли 6. Замок крышки центральной консоли в сборе 7. Центральная консо.
16.9.2 СНЯТИЕ
1. Передвиньте рычаг селектора в положение движения (только на моделях с вариатором). 2. Снимите ручку рычага селектора (только на моделях с вариатором). См. главу ВАРИАТОР. 3. Снимите ручку рычага переключения передач (только на моделях с МКП). См. главу Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДА.
16.9.3 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
16.9.4 РАЗБОРКА
1. Потяните кверху и снимите заднюю отделку консоли в сборе. 2. Снимите антенну GPS и отсоедините разъем (на моделях с навигационной системой). 3. Снимите подстаканник. 4. Снимите выключатель 4WD и выключатели, затем отсоедините разъем (А) и снимите панель выключателей. 5. Снимите маску консоли.
16.9.5 СБОРКА
Сборка выполняется в порядке, обратном разборке.
Источник