- Что лучше Nissan Murano (Ниссан Мурано) или Nissan Teana (Ниссан Теана)
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Дополнительное оборудование и опции
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Nissan teana или murano
Что лучше Nissan Murano (Ниссан Мурано) или Nissan Teana (Ниссан Теана)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.5 | 7.7 | 9.9 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности д ля водителя и переднего пассажира Шторки безопасности д ля передних и задних пассажиров Коленная подушка безопасности для водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Система помощи при старте на подъеме HSA Система контроля давления в шинах TPMS Крепления д ля детского сиденья ISOFix Система ЭраГлонасс Круиз-контроль Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Дизайн и внешнее оборудование
- Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня Омыватели фар Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари Задние боковые стекла с UV-фильтром и глубокой тонировкой Задний спойлер на багажной двери Две выхлопные трубы с хромированными насадками Рейлинги серебристого цвета 18″ легкосплавные колесные диски, шины 235/65R18 Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Передние и задние датчики парковки Электропривод багажной двери Датчик уровня жидкости в бачке стек лоомывателя Стеклоочистители с датчиком дождя
Интерьер и оборудование салона
- Отделка сидений черной или бежевой кожей Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда Передний центральный подлокотник с 2 боксами 7″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с поддержкой MP3, 6 динамиков USB-разъем для передних пассажиров Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Камера заднего вида Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
Дополнительное оборудование и опции
- Цвет кузова «Перламутр» 10 000 ₽ Сервисный контракт 36 35 800 ₽ 18″ легкосплавный диск 119 208 ₽ 20″ легкосплавный диск 155 093 ₽ Дефлектор капота 7 953 ₽ Дефлекторы окон 11 928 ₽ Коврики в салон 5 078 ₽ Гибкий поддон в багажник 2 500 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 29 822 ₽ Держатель для велосипеда 6 651 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж 15 209 ₽ Поперечины для рейлингов 38 041 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2.5 литра, 173 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.2 | 6.0 | 7.5 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Шторки и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня безопасности Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Система активного контроля траектории AUC Дополнительный светодиодный стоп-сигнал Центральный замок Охранная система c датчиком объема и периметра Иммобилайзер Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Крепления для детского сиденья ISOFIX Круиз-контроль Функции «Одно касание» и «Антизащемление» и подсветка для стеклоподъемника водителя
Дизайн и внешнее оборудование
- Автоматическое отключение фар с выключением зажигания Автоматическое включение фар (датчик света) Датчик дождя Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни Задний противотуманный фонарь Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и подогревом Электропривод регулировки и складывания зеркал Омыватели фар Задние фонари со светодиодами Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом Передние и задние датчики парковки (передние -2, задние 4) 16″ легкосплавные колесные диски с резиной 215/60 R16 Полноразмерное 16» запасное колесо Окраска кузова «Металлик» 15 000 ₽
Интерьер и оборудование салона
- Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов 5 подголовников Передние и задние электростеклоподъемники Запуск двигателя кнопкой Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® Подогрев передних сидений Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона Лампы в потолочной консоли для чтения карт Система изменения динамичных настроек в автомобиле Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений Подсветка багажного отделения Прикуриватель Передняя панель и центральная консоль с отделкой деревом Карманы в спинках передних сидений Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье Передний центральный подлокотник с 2 боксами Зеркала c подсветкой в противосолнечных козырьках Линейный аудиовход AUX, USB-разъем для внешних аудионосителей 4″ многофункциональный цветной дисплей на приборной панели 4 подстаканника (2 — в центральной консоли, 2 — в заднем подлокотнике с крышкой) 12 В розетка на центральной консоли Отделка сидений тканью (велюр) Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях 5″ цветной дисплей для аудиосистемы и климат-контроля Аудиосистема AM/FM/1CD с поддержкой MP3 и RDS, 6 динамиков Пакет «ELEGANCE PLUS»: Отделка сидений кожей + Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях + Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ) 80 000 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Источник
Nissan teana или murano
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 335
Из: Москва
В клубе с: 30.8.2012
Откуда: Россия
Авто: трамвае
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 140 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 335
Из: Москва
В клубе с: 30.8.2012
Откуда: Россия
Авто: трамвае
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 140 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1169
Из: MO
В клубе с: 20.10.2011
Откуда: MO
Авто: Мурик чОрный на чОрном
Комплектация и откуда Ваше авто: РФ эдишн
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 200 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 256
Из: Волгоград
В клубе с: 25.1.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Top
Год выпуска: 2018
Спасибо сказали: 107 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 5912
Из: москва
В клубе с: 24.10.2011
Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1805 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 335
Из: Москва
В клубе с: 30.8.2012
Откуда: Россия
Авто: трамвае
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 140 раз
В чем именно разница, которую я офигеть как почувствую, и что мур — это мур? комфорт? шумка, мотор? комфорт — одинаковый, как мне показалось (на теане еще не проехал — мож завтра на тест-драйв схожу). шумка — ну даже если и разная, ее проклеить можно — мне пообещали допов на 20т в подарок (на обе машины). мотор — помимо того, что одинаковый, на теане еще и динамике сильнее — на целых 0,8 секунды. Паркетник с полным приводом? Блин, ну я знаю, что такое джип, и после МЛ мур для меня — это такой же седан, как и теана. Вот он и идет — диалог с жабой )))
Из реальных доводов — теану реально легче продать, и в цене на вторичном рынке не так теряет (посмотрел авто.ру на 2-3 летние машины). В пользу Мура — пока что только то, что он мур
V.I.P.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва
В клубе с: 7.5.2010
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1256 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2873
Из: Moscow region
В клубе с: 15.8.2012
Откуда: Moscow
Авто: INFINITI QX50
Комплектация и откуда Ваше авто: SENSORY PROASSIST
Год выпуска: 2018
Спасибо сказали: 892 раза
Пользовал и пользую две машины — служебную Опель Астру с турбодвижком и Мур, раньше Кроссер (Аут). В принципе, летом Астра устраивает всем, даже не особо напрягает клиренс в 13см, хотя несколько раз днищем цеплял. Но после того как после Астры пересаживаешься на паркетник — это совершенно другое ощущение. Как по обзорности, так и по ощущению безопасности и уважения на дороге. Хоть Астру и не подрезают (за исключением газелей), но и ни фига не пропускают, пока нагло носом не вылезешь.
Так что я за Мур. Хотя полляма деньги большие, если они критичны, то переплачивать не стоит. А ездить можно хоть на Шниве. У меня знакомый сейчас вкладывается в стройку и продал Х5 в пользу таза и спокойно ездит. Говорит теперь машину ни где не жалко бросить, да и по поводу аккуратности вождения можно не напрягаться — подумаешь задел столбик, ну и фиг с ним.
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 295
Из: Москва
В клубе с: 22.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Теана2+Мурано2
Комплектация и откуда Ваше авто: Россия
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 127 раз
Плюсы Теаны:
1. Это по паспорту разница в динамике Мура и Теаны3,5 целых 0,8 сек. По ощущениям там пропасть.
2. Передний привод на Тане зимой нормально себя ведет. Вариатор не дает особо до пробуксовки жарить.
3. На дороге вполне уважают. Не меньше и не больше, чем на Муре.
4. Дешевле Мура.
5. Экономичней Мура.
6. У Тани нет раздатки.
Теперь минусы:
1. При перепродаже Таня3,5 уйдет по цене Тани2,5. Взрослые дяди понимают, что движок 3,5 брался для отжига и ресурс вариатора с ним ниже чем с 2,5. Разве не наигравшимся пацанам слить. Но пацаны на таких тачках не ездят.
2. Клиренс. И низкая посадка.
Итого счет 6-2. В пользу. Мура, конечно.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1169
Из: MO
В клубе с: 20.10.2011
Откуда: MO
Авто: Мурик чОрный на чОрном
Комплектация и откуда Ваше авто: РФ эдишн
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 200 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 335
Из: Москва
В клубе с: 30.8.2012
Откуда: Россия
Авто: трамвае
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 140 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 763
В клубе с: 19.7.2012
Откуда: Собянинск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 316 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 763
В клубе с: 19.7.2012
Откуда: Собянинск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 316 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 335
Из: Москва
В клубе с: 30.8.2012
Откуда: Россия
Авто: трамвае
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 140 раз
Супер!! Пойду оформлю Patrol 5.7. Менеджер обещал мне отдать топовую комплектацию в золоте за 2,8 (выставлена в салоне за 3550).
на деле, конечно, мне мур больше нравится — по всем показателям. Жаба бунтует. А жене пофиг. Она хочет GL )) но мур ей нравится больше ))
Ну хоть для сравнения прокачусь. А то на муре уже дважды отжег, а на теане — ни разу ) Кстати, после отжига новенький мур с пробегом 800км в топовой комплектации нещадно вонял горелым вариком. И не жалко им новые машины давать на тест-драйв. А потом еще мне его предложил со скидкой в 200 тыс )))
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 763
В клубе с: 19.7.2012
Откуда: Собянинск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 316 раз
А жене пофиг. Она хочет GL )) но мур ей нравится больше ))
Кстати, после отжига новенький мур с пробегом 800км в топовой комплектации нещадно вонял горелым вариком. И не жалко им новые машины давать на тест-драйв. А потом еще мне его предложил со скидкой в 200 тыс )))
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1169
Из: MO
В клубе с: 20.10.2011
Откуда: MO
Авто: Мурик чОрный на чОрном
Комплектация и откуда Ваше авто: РФ эдишн
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 200 раз
подходит знакомый ко мне, гдето пол года назад, с вопросом: что взять, теану 3,5 в фуле или бмв 525? обе новые. ниссан практично, бмв ссыкотно.
сказал ему, что лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. чувак кайфует на бмв.
попробуй откинуть марки, цены и всё прочее. сядь с листком бумаги и напиши те требования, что нужны от автомобиля именно тебе(клиренс, кожа, доски, удобство посадки, время до сотни, 4х4, спрос на вторичке и т.д). а потом посмотришь, что к этим требованиям больше подходит.
вычитал это в каком то журнале. там чувак ездил на патроле, потом пересел в максиму. разбил её, не успев оттормозиться, из-за того, что поздно увидел как весь ряд встал(из джипера бы увидел).
в итоге этот чел купил себе шаран, исходя из своих требований. а если бы сразу ему предложили минивен, то ессно послал бы.
я когда выбирал — мои требования сводились к : паркет, камера и от 200 до 250 лошадей. выбор был однозначен.
Источник