Nissan terrano акпп расход

Ниссан Террано при расходе топлива

Ниссан Террано при расходе топлива, достигающем, согласно отзывам, 15,2 литра, нельзя назвать экономичным автомобилем. Однако японский кроссовер в отличие от Hyundai Creta либо Renault Captur больше предназначен для езды по бездорожью. В связи с чем покупателям более интересны ездовые характеристики Ниссан Террано, чем расход топлива. Причем данные показатели свойственны как нынешним версиям кроссовера, так и автомобилям прошлых поколений.

Официальные нормы

Nissan Terrano выпускается с 1986 года. За это время автомобиль сменил три поколения, в каждом из которых использовались различные двигатели. Поэтому нормы расхода топлива по мере развития японской модели менялись.

Первое поколение

Ниссан Террано первого поколения комплектовался одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Агрегат, работавший на тяжелом топливе, развивал порядка 100 л.с. полезной мощности и дополнялся на выбор «механикой» либо роботизированной КПП. Дизельный двигатель шел исключительно с полным приводом. Расход топлива у японской модели в таком исполнении в среднем достигал 10,3 л.

Первое поколение кроссовера также выпускалось вместе бензиновыми моторами. Один из этих двигателей характеризовался следующими особенностями:

  • объем — 2,4 л;
  • максимальная отдача — 103 либо 124 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая;
  • средний расход топлива — 11,9 л.

Также Ниссан Террано данной генерации выпускался вместе с 3-литровым 155-сильным агрегатом, сочетавшимся на выбор с «механикой» или «автоматом».

В первом случае расход бензина достигал 12,8 л, во втором — 13,7 л.

Второе поколение

Разработка второй генерации японской модели сопровождалась глубокой модернизацией технической части. Из-за этого изменились и нормы потребления горючего. Ниссан Террано 2 сохранил прежние бензиновый мотор на 2,4 л (максимальная мощность равна 124 л.с.) и дизельный на 2,7 л. Последние поставлялся только с МКПП.

Во второй генерации японской модели устанавливался 3,2-литровый дизельный агрегат, на смену которому в 1999 году пришел 3-литровый. Первый на 150 л.с. выпускался с автоматической КПП и потреблял в среднем 11,4 л горючего. Двигатель, появившийся позднее, развивал уже 154 л.с., но расходовал при этом на 1,8 л дизтоплива меньше.

Вместе с Ниссан Террано второй генерации покупателям предлагались еще две бензиновые установка. Один из таких агрегатов обладал следующими особенностями:

  • объем — 3,3 л;
  • максимальная мощность — 170 л.с.;
  • трансмиссия — автоматическая;
  • привод — задний или полный;
  • расход топлива — 14,9 л.

На выбор покупателям предлагался Ниссан Террано с 3,5-литровым двигателем, развивавшем 241 л.с. и расходовавшим до 15,7 л.

Третье поколение

На Ниссан Террано в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, устанавливаются только бензиновые моторы, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. «Младший» агрегат объемом в 1,6 л развивает 114 л.с. и расходует до 7,5 л. В более дорогостоящих модификациях Ниссан Террано предусматривается 2-литровый двигатель с отдачей в 143 л.с. Расход топлива у этой установки достигает 8,6 л.

Отзывы владельцев по реальному расходу топлива на 100 км Ниссан Террано

Вне зависимости от типа автомобиля реальный расход топлива отличается от тех показателей, что заявляет производитель. На этот параметр влияют:

  • особенности вождения;
  • условия преимущественной эксплуатации;
  • тип заливаемого горючего;
  • состояние и возраст автомобиля и другие факторы.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами рассматривать показатели реального расхода топлива на 100 км у Ниссан Террано первых двух поколений не имеет смысла, так как кроссовер к настоящему времени либо прошел через капитальный ремонт, либо потребляет существенно больше горючего из-за изношенного мотора.

Егор, Анапа

Покупал Nissan Terrano с «автоматом», полным приводом и двигателем на 1,6 л. Кроссовер в основном используется для поездок на рыбалку и в другие места, которые требуют от автомобиля повышенной проходимости. Несмотря на то что Terrano эксплуатируется в подобных условиях, мотор «съедает» не более 10 л каждые 100 км пути.

Антон, Краснодар

Кроссовер покупался с рук. После осмотра автомобиля нужно было лишь заменить несколько расходных деталей типа фильтров. Никаких других проблем модель с 1,6-литровым двигателем до сегодняшнего дня не создавала. За время эксплуатации установил, что мотор в Terrano потребляет порядка 10 л горючего на каждые 100 км. Замеры делались в городе. Как изменяется расход на трассе и бездорожье, неизвестно.

Никита, Воронеж

За год, что использую это авто, выявил достаточно существенные расхождения между заявленными и реальными показателями экономичности. Двухлитровый двигатель, который комплектуется полным приводом и «автоматом», в городе расходует около 12-13 л. Как вырастает этот показатель при выезде на бездорожье, не знаю. Зато на трассе машина «есть» примерно 8-9 л, но бывает и меньше.

Владимир, Белгород

Советую все покупать Nissan Terrano. Двигатель мощный, трансмиссия надежная, а полный привод еще ни разу не подводил. Да и экономичность у кроссовера на хорошем уровне: машина расходует примерно 9-10 литров.

Заключение

В связи с тем что на рынке сегодня представлено уже третье поколение Ниссан Террано, норма расхода топлива у японской модели менялась в зависимости от года выпуска. Первые две генерации вседорожника оснащались объемными агрегатами, которые потребляли практически 16 л горючего (согласно расчетам производителя). У современных версий Ниссан Террано норма расхода топлива существенно ниже: 7,5-8,6 л. А в реальных условиях этот показатель увеличивается до 10 л.

Видео

Источник

Миллион за «автомат»: тест-драйв Nissan Terrano 4WD AT

Свершилось! Отныне никому более не придется недоумевать по поводу того, что покупатели Renault Duster могут выбрать полноприводную версию с автоматической трансмиссией, а его более престижный двоюродный братец Terrano такой конфигурации не имеет. Собственно говоря, было изначально ясно, что такая ситуация не может длиться слишком долго, и оснащение Terrano «автоматом» и полным приводом является только вопросом времени. И это время настало.

Долой французское наследие!

Нужно сказать, что на официальную презентацию Terrano-«автоматчика», которая прошла в живописных окрестностях Серпухова, я ехал с особым интересом, можно сказать — личным. Просто мой немолодой Freelander отметил седьмой день своего рождения, а это означает, что через какое-то время он запросится на пенсию и потребует замены. А поскольку Discovery Sport, пришедший на смену модели Freelander, явно выпадает из списка возможных покупок в силу финансовых обстоятельств, с определенного момента тест-драйвы более бюджетных кроссоверов перестали быть для меня просто исполнением служебных обязанностей и приобрели характер предварительной оценки кандидатов. Попала в этот предварительный список и парочка Renault Duster — Nissan Terrano, причем Terrano выглядел предпочтительней, прежде всего, в силу более солидной внешности.

Первым делом я попробовал найти какие-то внешние отличия новой версии. Искал, искал, да так ничего и не обнаружил. Их попросту нет. Нет даже шильдика 4WD, позволяющего опознать вариант с полным приводом. Но сама по себе внешность никаких нареканий не вызывает: основательная облицовка радиатора с массивным хромированным обрамлением, мускулистые бугры колесных арок, приличный дорожный просвет, энергичные общие очертания. Этакий крепыш!

Кстати, конфигурация «автомат с полным приводом» будет оснащаться исключительно двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с. Увы, дизелей в гамме моторов Terrano нет, и в ближайшем будущем их появление и не предвидится. А еще с чувством глубокого удовлетворения хочется отметить, что Terrano, как и обновленный Duster, избавились от такого «французского наследия», как запирающаяся на ключ пробка бензобака, и владельцам этих машин не нужно будет стоять в очередях на заправку с «супербрелоками» в руках. Еще бы и кнопку клаксона перенесли с торца подрулевого переключателя на привычное место, на ступицу руля. Человек, конечно, со всем может смириться, но привыкаешь долго.

Бедненько, но чистенько

Собственно, мы уже перешли к обсуждению интерьера. Честно говоря, когда два года назад Nissan объявил о запуске новой модели, мне казалось, что отличий в интерьере между Duster и Terrano будет больше. Да, кое-какие особенности есть — но они не носят принципиального характера. Вот и «полноприводный автоматчик» щеголяет все тем же достаточно жестким и мыльным на ощупь пластиком. Мне досталась на тест машина в комплектации Elegance, с пластиковым рулем и тканевой обивкой сидений. Что ж, для бюджетного автомобиля это вполне приемлемо, но стоит-то такая машина 1 087 000 рублей!

Можно добавить 27 тысяч и получить обтянутый кожей руль, электропривод задних стеклоподъемников, парктроник, тонированные задние стекла и легкосплавные колесные диски вместо стальных. Еще 38 тысяч — и у вас появится камера заднего вида, медиасистема с навигацией и сидения с кожаной обивкой. Обогрева руля и лобового стекла, датчиков дождя и света, электроприводов сидений (хотя бы водительских) не предусмотрено. Ну да и ладно, не графья, вручную отрегулируемся.

Действительно, «подогнать» сидение и руль под себя получилось довольно быстро, хотя диапазон продольной регулировки я выбрал полностью (при росте 182 см), а руль регулируется только по углу наклона колонки. Что прикажете делать тем, кто выше?

А вот сам руль понравился. Он хоть и пластмассовый, и органов управления на спицах у него нет, но ухватистый и, слава тебе господи, с постоянным сечением, безо всяких наплывов. Понравилась и новая комбинация приборов, с изящной блестящей окантовкой циферблатов и маленьким монохромным дисплеем бортового компьютера. Увы, где-то через пару часов я понял, что пары сантиметров хода все-таки не хватило: чуть согнутая в колене левая нога постоянно колотилась о выступающий внутрь салона кожух механизма электростеклоподъемника.

Еж — птица гордая

Ну а теперь о главном — о том, как машина едет. На асфальте я не ждал от нее никаких особых подвигов. Собственно, их и не было. Четырехступенчатый «автомат» нетороплив и задумчив. Он как тот самый еж, который птица гордая, не дашь пинка — не полетит. Для энергичных ускорений действительно нужно крепко, эдак по-мужски, пнуть педаль, а еще лучше — перевести коробку в ручной режим и переключиться на одну передачу вниз. Благо, все это делается одним слитным движением селектора влево и на себя. Двигатель под капотом при этом истошно воет, но ничего не попишешь: на пик крутящего момента мотор выходит на четырех, а на пик мощности — почти на шести тысячах оборотах в минуту.

«Выстрелил» — и когда уже поравнялся с обгоняемым автомобилем, переводишь коробку опять в автоматический режим. В такой манере можно ехать достаточно активно, несмотря на скромные показатели разгонной динамики. Но ведь не всегда вам приходится кого-то обгонять. Встал на пустынную трассу — и «пили» на максимально разрешенной скорости. Для этого и придуман круиз-контроль. Но вот его-то как раз у Terrano и нет. А вот у сопоставимого по комплектации Duster, что характерно, есть.

Что же касается поведения в поворотах и траекторной устойчивости, то она меня после Фрилендера ничуть не смутила. Может быть, я не испытал того самого «восхитительного чувства слияния с автомобилем», но даже сложные связки можно проходить весьма энергично. Да, есть в классе кроссоверов модели, которые позволяют делать это более уверенно, так и цена у них совсем другая, а Terrano и на траектории стоит неплохо, и не валится даже в крутых поворотах.

Внедорожник или кроссовер?

Но вряд ли кто-то будет покупать Terrano ради отточенной управляемости и стремительных бросков по дорогам с твердым покрытием. Компания позиционирует модель как «доступный внедорожник», считая основными его преимуществами дизайн, проходимость, надежность и выносливость. По мне, так это все же некое лукавство. С моей точки зрения, единственным объективным критерием принадлежности автомобиля к внедорожникам является либо наличие двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей, либо наличие в КПП специальной «ползучей» передачи с очень низким передаточным отношением. Нет ни того, ни другого — марш в шеренгу кроссоверов.

«Дубасим» без пробоев

Тем не менее оценить внедорожные способности Terrano нам все-таки удалось. И в первую очередь стоит упомянуть очень крепко сбитую и энергоемкую подвеску. Сколько ни «дубасил» я по ухабистым грунтовкам, ни одного пробоя подвески отметить так и не удалось.

Источник

«Кроссовер, а расход меньше, чем у пузотерок», — показываю расход топлива на моем Ниссан Террано

Есть такой стереотип, что кроссовер будет потреблять априори больше топлива, чем какой-нибудь городской В-класс. А если уж в этом кроссовере стоит древний атмосферный двигатель, то вообще готовь пятнадцать литров бензина на сотню.

У меня до этого был Рено Дастер, сейчас Ниссан Террано — по факту машины практически одинаковые. И на обоих авто расход у меня никогда не превышал расход какого-нибудь Киа Рио в городском цикле.

Если в дорестайлинговый Дастер еще можно было заливать АИ-92, то сюда лью только девяносто пятый. На девяносто втором Дастер тоже ехал, но динамика была хуже, а расход больше. И зачем тогда оно надо?

Но с другой стороны в современные авто «девяносто второй» ни один производитель не советует заливать, так что и здесь Террано не требовательнее остальных.

Средний расход у меня на Террано сейчас получается 8,6 литров на сотню по бортовому компьютеру. Я считаю, что это немного, особенно если учесть, что двухлитровый двигатель F4R у многих других дастероводов потребляет вплоть до пятнадцати литров на автомате.

Откуда взялись такие показатели? Думаю, что дело в режиме и стиле езды.

Я никогда не пытаюсь рвать со светофоров и гоняться с Солярисами и Приорами — мне это просто не нужно. По трассе спокойно иду 110 км/час по левой полосе: если кто-то сзади моргает фарами, то спокойно даю обогнать, а не давлю газ в пол в попытке уйти от преследователя.

Второй фактор — это соотношение город/трасса. У меня города в смешанном цикле не больше 20-25% получается, то есть как минимум три четверти пройденных километров — это трассовый пробег. Понятно, что по трассе без резких торможений и ускорений, без которых иной раз не обойтись в городе, расход будет меньше.

Ну, и это «весенний» расход, то есть по-зимнему долго машину греть уже не нужно, а кондиционер еще не включается, потому что за бортом не так уж жарко. В общем, условия достаточно легкие, но тем не менее они вполне реальны: я же в них езжу!

Думаю, что если «тошнить» на трассе и по городу передвигаться в режиме «шнурки на педаль газа», то можно и меньше восьми литров на сотню расход уронить, только вот стоит ли? Я таким расходом вполне доволен и больше экономить не собираюсь.

P.S. Забыл написать: машина на механике. С четырехступенчатым автоматом такого расхода вряд ли получится добиться.

А сколько расходует ваш автомобиль? Довольны ли цифрами?

Источник

Читайте также:  Porsche cayenne wiring diagram
Оцените статью