- Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Ниссан Террано
- Отзывы владельцев Nissan Terrano
- Ниссан Террано 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Nissan Terrano
- Видео тест-драйв нового Nissan Terrano
- Внешний вид
- Салон
- Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Позиционирование
- Цена вопроса
- Переплата с ограничениями
- Отзывы на Ниссан Террано 2021
- Прежде всего баланс
- Что мне больше всего в ней нравится
- Какие я в нем вижу минусы
- Ждем новое поколение
- Оптимальный вариант
- Плюсы и преимущества Nissan Terrano
- Проходимость
- Внешний вид
- Тест-драйв
- Стоит ли покупать Nissan Terrano 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Плюсы и минусы Nissan Terrano
- Отзывы владельцев Ниссан Террано 2019-2020
- Технические характеристики
- Интересные факты
- Фото нового Ниссан Террано 2020
- Видео тест-драйв автомобиля
- Подводя итог
- Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)
Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.
Для наших условий Ниссан Террано 2021 подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.
Плюсы и все минусы Ниссан Террано
- Проходимость
- Салон
- Багажник
- Надежность
- Подвеска
- Управляемость
- Микроклимат
- Ликвидность
- Динамика
- Коробка передач
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Музыка
- Свет
- Качество сборки
- Экономичность
- Обзорность
Отзывы владельцев Nissan Terrano
Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.
Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.
Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… (ущербным в потоке себя не почувствовал..)
Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
Мне большего пока не надо ( если что доп Шумка в помощь)
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше) водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
На смену Спортяге после недолгих поисков пришел новый авто — Ниссан Террано третьего поколения. Более бюджетный, но не менее интересный и абсолютно другой:) С вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что у Террана движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».
На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.
Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).
Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Ниссан Террано 2021 цены и комплектации
Цена Ниссан Террано 2021 в России составляет от 1 204 000 до 1 558 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT5 | 1 204 000 |
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT5 | 1 254 000 |
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 1 275 000 |
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT5 | 1 299 000 |
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT6 | 1 326 000 |
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT6 | 1 441 000 |
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT4 | 1 486 000 |
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 | 1 488 000 |
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT4 | 1 533 000 |
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT4 | 1 558 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод
Технические характеристики Nissan Terrano
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4342 / 1822 / 1668 |
Колесная база, мм | 2673 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 205 — 210 |
Объем багажника, л | 475 / 1636 |
Снаряженная масса, кг | 1248 — 1434 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 114 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 195 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 10,1 |
— трасса | 6,3 | 6,4 |
— смешанный | 7,4 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 143 |
Крутящий момент, Нм | 195 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 4 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 174 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,3 |
— трасса | 7,2 |
— смешанный | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.
Видео тест-драйв нового Nissan Terrano
Внешний вид
Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера – радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением.
Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.
Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел.
Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.
На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.
Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей – ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник. Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации.
Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.
Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо.
Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.
Источник
Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
На первый взгляд новенький «Террано» всем хорош: под названием скрывается богатая внедорожная история, фамилия достаточно известная во всех кругах, форм-фактор более чем востребован на сегодняшнем авторынке и даже ценник можно назвать вполне демократичным для своего сегмента. Но глядя на модельный ряд японского бренда в целом, новое детище кажется каким-то чужеродным, вроде как и не родной сын вовсе, а приёмный.
Итак, герой сегодняшнего обзора – Nissan Terrano – машина от маститого японского концерна. Рассмотрим основные характеристики автомобиля, его достоинства и недостатки, а также мнение экспертов относительно новинки.
Позиционирование
На любом рынке сбыта, как и на войне, для достижения поставленных целей все средства хороши, поэтому потребителя всё чаще нагружают такими умными и в то же время размытыми понятиями: унификация, бейдж-инжиниринг, стандартизация и прочим каламбуром. Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства.
Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе.
Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно — этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke. При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster – румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто.
Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо.
Цена вопроса
Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.
В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2.0 МТ и полным приводом за чуть менее 700 000 рублей. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв.
В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем. И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.
Переплата с ограничениями
Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить.
Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч — до 795 000 рублей (здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан»). Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле.
Отзывы на Ниссан Террано 2021
Модель | Ниссан Террано |
Год выпуска | 2017 |
Двигатель | 2.0 бензин |
Трансмиссия | автомат |
Привод | полный |
Пробег | 14 000 |
Покупка кроссовера была продуманной и обдуманной со всех сторон. Я хотел обязательно полноприводный автомобиль, чтобы можно было и на дачу и на рыбалку ездить, обязательно автомат, так как жена тоже любит покататься, да и старшая дочка недавно права получила и теперь постоянно просится за руль.
У машины должен быть очень вместительный багажник, вменяемый двигатель и стоимость не выше миллиона. После тщательного анализа рынка остались только новый и подержанный Ниссан Террано. Но к бу экземплярам, по моему мнению, должна прилагаться существенная скидка. А когда её нет, то лучше отправиться в автосалон. Тем более я все равно хотел рестайлинговую модель.
Прежде всего баланс
Еще в пользу Ниссана сыграло появление новых комплектаций, старые мне вообще не нравились: либо полный привод, либо автомат на выбор. Ну и скидка по трейд-ин в 170 тысяч рублей это было как раз то, что окончательно склонило чашу весов и позволяло нам полностью вписаться в запланированный бюджет.
Не могу сказать, что данная модель состоит сплошь из одних плюсов, скорее в ней филигранно сбалансированы все достоинства и недостатки таким образом, чтобы она одновременно и не раздражала и удовлетворяла своих владельцев.
Комплектацию выбрали Элеганс, цвет серый, двигатель 2 литра и 143 лошади под капотом. Экстерьер мне нравится целиком и полностью. Вполне солидная машина, отличный размер и достаточно элегантный у нее внешний вид вцелом.
Что мне больше всего в ней нравится
Багажник, как я и хотел, чрезвычайно вместительный, а при сложенных задних сиденьях можно сказать, безразмерный. По крайней мере, не очень большой холодильник на дачу я перевез безболезненно. В нижней части расположилась запаска, а вокруг нее как раз достаточно места, чтобы распихать мелочевку типа инструментов и нужных штуковин. Там же и мой огнетушитель поселился.
О непробиваемой подвеске можно рассказывать долго и лишь в превосходной степени. Она крута ровно настолько, чтобы сам водитель и все его пассажиры чувствовали себя нормальными людьми, а не подбиваемыми вверх мячиками.
Отличная магнитола, с наличием разъема под флешку, плюс Bluetooth, к тому же обладающая весьма достойным качеством звучания. Менять и не подумаю.
Обогрев зеркал, лобового стекла и передних сидений еще не опробовал, так как не было необходимости. Огорчило расположение кнопок включения обогрева, это неудобно и не видно, где искать. Ну и традиционно у них два положения включено и выключено и это весьма печально. При этом вполне радуют своим дизайном и вменяемостью приборка да функциональный бортовой компьютер.
Подробный обзор полноприводной версии Terrano этого модельного года.
В салоне места достаточно. Если только у вас не принято ездить целой толпой. Нужно понимать, что на заднем сиденье с удобством разместиться могут лишь два взрослых человека. Третьему будет уже неуютно и тесно. И задний диван, как по мне особым комфортом также не отличается, а вот водительское и переднее пассажирское кресло вполне удобны даже на дальних дистанциях. Есть регулировка сиденья водителя не только по горизонтали, но и по высоте.
Круиз-контроль управляется с руля, эта опция значительно облегчает жизнь при поездках на большие расстояния. Отличная штатная оптика, мне нравится.
Какие я в нем вижу минусы
Я не зря упомянул о сбалансированности всех плюсов и минусов автомобиля и далее желаю во всех подробностях рассказать про недостатки Ниссан Террано:
- Не хватает датчиков света и дождя, это одновременно грустно и непонятно. Ведь можно было их включить в люксовые комплектации или сделать опцией.
- Ну, подлокотник, наверное, производителю тоже кажется верхом комфорта, поэтому в бюджетные автомобили его ставить наверное абсолютно ни к чему.
- Почему у кроссовера такие скромные зеркала заднего вида. Чтобы увеличить обзорность нужно добавить маленькие. Отчего сразу не ставить нормальные.
- Очень небольшой бардачок, при наличии двух женщин в машине осознаешь, что даже им в нем мало места, а тебе необходимо еще что-то свое пристроить.
- В принципе, это все что меня слегка раздражает. Допускаю, что со временем привыкну ко всем недостатками, тем более, что они не такие и значительные.
Ждем новое поколение
Зато Терранчик радует уверенным поведением на дороге, вполне комфортной в эксплуатации АКПП. Правда с автоматической коробкой удалось подружиться не сразу, первое время считал ее туповатой, сейчас однако уже вполне привык.
Пробег у машины пока что небольшой, но я надеюсь на то, что она неизменно будет радовать меня еще года три. А потом новое поколение модели появится.
Оптимальный вариант
Если взять в расчёт мнение экспертов этой области и отзывы на Nissan Terrano рядовых владельцев, то самым оптимальным вариантом в плане «цена/отдача» будет двухлитровая комплектация Elegance за 840 тыс. рублей. В неё включены полный набор подушек безопасности (4 шт.), регулировка сидений по высоте, электроприводы на зеркалах и система динамической стабилизации.
Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено».
Плюсы и преимущества Nissan Terrano
Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.
Двигатели разработаны ещё в девяностые годы, а значит, имеют большой ресурс, неприхотливы к качеству бензина. О подвеске говорить нечего. Она ничем не отличается от дастеровской, способна выхаживать без ремонта 120-130 тыс. км. При этом цены на запчасти умеренные. А если учесть, что ломается Террано редко, то тратиться владельцам приходится только на прохождение ТО и бензин.
Проходимость
Ещё один плюс Террано — это способность преодолевать бездорожье. Конечно, старый проходимец рамный Terrano ушёл в прошлое. В его современном тёзке нет ни рамы, ни понижающей передачи, а электромагнитная муфта склонна к перегревам. Но сама концепция кроссоверов не подразумевает наличие возможностей, присущих полноценным внедорожникам.
Полноприводный Nissan Terrano уверенно едет по раскисшей грязи, снегу и льду, спокойно преодолевает полуметровые броды.
Он не пасует перед бездорожьем даже будучи обутым в шоссейную резину. Диагональное вывешивание тоже не помеха, а короткие свесы позволяют штурмовать крутые склоны без риска повредить бампер. Конечно, если вы часто съезжаете с асфальта, то автомобиль стоит доработать. Например, поставить защиту муфты, отвечающей за активацию полного привода. На ней есть два провода, которые можно ненароком оторвать в глубокой колее или при штурме препятствий.
Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант – Tekna за 1 млн 100 тыс. рублей. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена.
Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель.
Внешний вид
Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.
Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей.
Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион – маловато будет.
Тест-драйв
От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.
Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.
Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя (хотя «Дастер» всё равно выгоднее).
Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Кроме того, заметно увеличенные с третью по шестую передачи облегчают вождение, позволяя спокойно поддерживать крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и не мучать агрегат высокими оборотами. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Добавим сюда же АКПП для Nissan Terrano, которая комплектуется только на версии 2.0 и получим вариант пусть и подороже, но вместе с тем и заметно получше.
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Следом идущая версия Eleganceимеет бортовой компьютер, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
Плюсы и минусы Nissan Terrano
+ Плюсы
- Проходимость
- Багажник
- Надежность
- Подвеска
- Управляемость
- Ликвидность
— Минусы
- Динамика
- Шумоизоляция
- Качество сборки / окраски
- Музыка
- Свет
Отзывы владельцев Ниссан Террано 2019-2020
Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.
В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лоьового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).
Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года
Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.
Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.
Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019
Из недостатков хочется отметить: 1. особенности кузова — как бы ты не ездил, Террано всегда по самую крышу в грязи. 2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. 3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. 4. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус.
Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2018 года
Из минусов: 1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте. 2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться. 3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается. 4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон. 5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.
В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.
Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2021 г
Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.
Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.
Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2019
Технические характеристики
Новый кузов Ниссан Террано 2021 построен на базе модели Рено Дастер с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а конструкция задней подвески отличается от версии к версии.
На полноприводных машинах сзади установлена независимая многорычажка, в то время как переднеприводные довольствуются более бюджетной конструкцией с полузависимой торсионной балкой. Вседорожник Nissan Terrano имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 315
- Ширина — 1 822
- Высота — 1 695
- Колесная база — 2 673
- Дорожный просвет (клиренс) — 205-210
На версиях авто с передним приводом объем багажника по умолчанию равен 475 литрам, а на 4WD он несколько меньше — 408 л. При этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость «трюма» до 1 636 и 1 570 л соответственно.
Все версии модели комплектуются 50-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 248 до 1 434 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.
- В базе Ниссан Террано комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм. На переднеприводных машинах такой движок трудится в связке с пятиступенчатой механикой, при этом для разгона с места до сотни данной модификации необходимо 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 167 км/ч. Полноприводники идут с шестиступенчатой МКПП (12,5 сек до сотни и максималка 166 км/ч).
- Также кроссовер можно заказать с двухлитровым бензиновым движком на 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором по умолчанию имеют полный привод, но могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо четырехскоростным автоматом. Версия с МКПП разгоняется с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а ее максималка достигает 180 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 11,5 сек и 174 км/ч соответственно.
Для нового Ниссан Террано 2021 характерна некоторая вальяжность реакций на газ. С этим придется мириться, однако в целом авто достаточно динамичен и вполне пригоден для повседневных поездок по трассе. Интересно, что для машины предусмотрен Eco режим, призванный повысить экономию топлива.
Правда, его активация превращает автомобиль в настоящий овощ, при этом расход горючего если и снижается, то не столь значительно, как этого бы хотелось. Поскольку Terrano является близким родственником Дастера, то за его внедорожные качества переживать не приходится. Автомобиль не боится плохих дорог, а его подвеска даже на скорости уверенно «переваривает» неровности любого калибра.
Высокую проходимость модели обеспечивают солидный клиренс и полноприводная трансмиссия. С таким арсеналом вполне можно штурмовать большие лужи и косогоры. Впрочем, для покорения последних лучше всего подходит вариант с двухлитровым мотором, поскольку силенок базового движка на особо крутых подъемах может банально не хватить.
Как и на соплатформенном Renaut Duster, для интерьера Nissan Terrano характерны бюджетная отделка, незамысловатый дизайн и посредственная шумоизоляция, из-за которой слушать музыку или переговариваться друг с другом становится затруднительно уже на при 100-100 км/ч.
Что касается посадки, то спереди на вседорожнике установлены простые сиденья без ярко выраженного профиля. Кроме того, ни в одной из комплектаций не предусмотрена регулировка руля по вылету. Следовательно, на высокий комфорт рассчитывать не приходится, поэтому многие водители жалуются, что уже после 150-200 км пробега у них начинает затекать спина.
Интересные факты
Премьера кроссовера Nissan Terrano прошла в две тысячи тринадцатом, а его продажи в России стартовали в 2014-ом. Ранее под данным названием выпускались совсем другие автомобили, а данный вариант модели представляет собой копию паркетника Renault Duster 1 поколения, но с немного иным оформлением экстерьера.
За годы выпуска кроссовер несколько раз подвергали незначительным доработкам, но кардинальным образом в машине ничего не меняли. В отличие от исходного Дастера, спрос на соплатформенный Ниссан на российском рынке оказался значительно ниже.
Фото нового Ниссан Террано 2020
Видео тест-драйв автомобиля
Подводя итог
«Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником (в базовой и средней комплектации), но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой.
У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент – в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги.
Хотя и здесь тоже можно поспорить. «Рено» ведёт себя не совсем честно со своим потребителем, беря дополнительные средства за доставку машины до дилерской точки, в то время как «Ниссан» себе такого не позволяет и более открыт в этом плане с покупателем. То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе.
Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)
Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).
Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.
Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.
Салон простой, но функциональный и удобный. Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и не прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно.
Пластик в салоне не жёсткий и не мягкий, какой-то домашний, собакой царапается запросто, не бронебойный. Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации. Ничего страшного, привык быстро, но сцуко иногда накатывает раздражение на эту простоту….
Внешность на любителя, но мне нравится, особенно с круглыми фарами и ноздрятым капотом, симпатично смотрится. Двери большие, удобные, зеркала огромные, стойки тонкие, обзорность как в аквариуме.
Подвеска…..там её нет ))) Несколько сайленблоков величиной с Камазовскую штангу стоят родные с завода без малейшего намёка на износ. Торсины впереди и сзади пружины, вот и вся подвеска, писать тут не о чем, всё до умиления просто и надёжно.
Двигатель 2.4 литра в разных модификациях от 118 до 132 по-моему поников очень тяговитый на низах, удивляет реально, с 500 об. тащит уверенно.
Топливная моновпрыск геморроя не было, сказать нечего. Генератор висит низковато для внедорожника, брод см50 пройдёт безболезненно, дальше уже надо подумать…Сапуны все выведены под капот.
Трансмиссия тоже не поводила, работает и работает, передачи подобраны хорошо, единственный минус у пониженной, надо бы ещё было Японцам занизить. При установке бОльших колёс не хватает двига, в снегу захлёбывается и прыгает, слабоват двигатель.
Свет….это отдельная песня, не свет, а СВЕТ. Пересаживаюсь в Джетту и чувствую себя слепым. Сзади установлена рассеивающая фара на задний ход, в лесу удобно, не страшно об ёлку стукнуться, штатный плохо светит и всегда забросан грязью.
Печка огонь, на зиму закрываю воздуховод кондея, жарищща сразу)) Именно Жарищща, а не тепло, только только на красное ставлю ползун, и на 1 печку, до -12 -15 езжу в майке, ближе к -20 ползун двигаю до середины, чтоб так же понтоваться майкой из Турции))
Запаску снял с задней двери, там установил номер, который вечно отрывался в грязях по причине нелепого низкого расположения. Также антенна от рации, фара заднего хода. Смотрите фото, всё видно.
Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично.
Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще.
Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь.
Управляемость…эээ..не знаю, что люди под этим подразумевают, руль поворачиваю-машина тоже поворачивает, остальное в башке(не моей). Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто.
Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный….ан нет, не всё так просто. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил…
Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба)) Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками.
Ещё о грустном, погиб двиг. Застучали гидрики в жару, вскрыл клапанную крышку…здрасссти, термиты и рокера с распредвалами погрызли, сволочи вездесущие, вкусненького захотели. Ну а потом пошёл стук, понял, что шатунный, масляное голодание, износ, годы…..Думаю, реальный пробег не 200тык, а все 400-500. Заказал контрактный, нарвался на какого-то торчка, еле вытащил оплаченый двиг, он мне обошёлся 45тыр, вскрыли, похоже или перебирали недавно или не езженый шибко, износ минимальный.
Сейчас машина имеет грозный вид)) лифтованая под грязь, грязная, на больших колёсах злой наружности, вся заваленая шмурдюком, короче боевая единица, а не полупи….эээ….не унисекс типа-внедор наполированый. Настоящая мужская машина.
В грязи ведёт себя достойно, после лифта чувствуешь себя на много уверенней, с этими колёсами появилась залихватская удаль Чапая, типа всё можно)) Провоцирует на безумия реально))) Там где на Ниве проезжал с мокрой спиной, вытаращенными глазами, тапкой в пол и криками ётваюмаааать, сейчас еду практически без букса. Вот реально понимаю, нельзя тут ехать, чувствую не проедет, а этот зверюг даже не буксует.50% проходимости это конечно резина, остальное ЛСД мост, удачно подобранные тяговые передачи, длинная база( да да, не смейтесь, часто это плюс) небольшой вес, длинные ходы подвески ну и классный-умелый во всех местах владелец)))
Источник