Ниссан террано или уаз хантер

Ниссан террано или уаз хантер

есть варианты купить патрика 2006 года за 350 тыщ, и ниссана за 230 тыщ рублей. собственно патрика еще не зырил, пойду щас погляжу террану-«1992 г.в, кузов WD21, двигатель Z24S, цвет белый, машинка в отличном тех. состоянии» из объявы

эксплуатация -ежедневные поездки на работу по асфальту по выходным легкий экстрим без фанатизму. (коп, рыбалка)
зы: на терране стоят уже муды.

кто что думает по сабжу?

зы: Ща имееца УАЗ 31514, меняю коробку, т.к. открыл купальный сезон в этом году))) залило её водой и она крякнула((( у самого дома. на новой машине ТАК ездить больше не буду))

Яб 10 раз подумал чем брать подержанный дизель.

Вроде как бензин:D

Уазовод сел на Террано с мудами и ездит по асфальту — неверю, убьешь Терану, лучше Патриот.

да надоело просто на работу на автобусе ездить(( в выхи убиваю, неделю делаю потом о5 по кругу:p
всеравно патра или терану жалко будед так убивать))) ну а муды для отго чтобы к речке подъехать и лодку доставить до берега.

. ну а муды для отго чтобы к речке подъехать и лодку доставить до берега.

так с этого все и начинается:D на Патре с мудами можно и к речке и на работу, поживет хоть подольше, Терано и так не самая крепкая машина, а 92 года.

так с этого все и начинается:D на Патре с мудами можно и к речке и на работу, поживет хоть подольше, Терано и так не самая крепкая машина, а 92 года.

по заявлению владельца, пригнана машина откуда то то ли с саудовской аравии то ли еще откуда, купил её военный, который совсем ничего не отъездил и его парализовало. затем она 11 лет стояла без движения. он её в киров с перьми притащил на веревке, была неисправна проводка ну и ездит. заявленный пробег по спидометру 215 тыщ.. двигатель карбовый.

по заявлению владельца, пригнана машина откуда то то ли с саудовской аравии то ли еще откуда, купил её военный, который совсем ничего не отъездил и его парализовало. затем она 11 лет стояла без движения. он её в киров с перьми притащил на веревке, была неисправна проводка ну и ездит. заявленный пробег по спидометру 215 тыщ.. двигатель карбовый.

да понимаешь, у каждой машины есть история, дедушка на дачу, жена по магазинам и т.д. но это не делает чести самой машине, т.к. пусть даже продавец рассказывает тебе сущую правду про щадящий режим прежней эксплуатации (а мудовые колеса он просто для понта поставил) в машине типа жип 92 года косяки как правло идут комплектом, когда они начинаются, а начнутся они или нет при первой же поездке на рыбалку тебе никто гарантий не даст. В случае с Патриотом конечно тоже никто не даст, но тут хоть по крайней мере все понятно.

на карбовую тирану с запчестями тяжко будет,особо прокладки на карб.

и с настройкой карба наверно тоже тяжело.

по состоянию на первый взягляд не гнилой, шо удивительно! по сравению с моим 1999 гв )) вообще красава. не крашен. о5 же по словам продавана не битый.

но есть и исключения в виде хорошо обслуживаемых и ухоженных машин, но к сожалению они встречаются все реже и реже.

на сервисе можно выявить косяки?

+ машина с саудовской аравии откуда то.

вон у меня кореш на исузу трупере с дизелем чугунным ездит и не жужжыт)))) а машина 1987 гв.

за 230 я бы взял новый ланос ездить на работу, а для хобби оставил козлика:)

чета я очкую на пузотерках ездить)))) одной ногой на все педали почему то жму))

чета я очкую на пузотерках ездить)))) одной ногой на все педали почему то жму))

фигня, привыкнешь, зато к ней отношение как к зубной щетке, попользовался и забыл до следующего раза.

фигня, привыкнешь, зато к ней отношение как к зубной щетке, попользовался и забыл до следующего раза.

да фиг знает. по нашим кировским дорогам. точнее бездорожью:p

на сервисе можно выявить косяки?

+ машина с саудовской аравии откуда то.

вон у меня кореш на исузу трупере с дизелем чугунным ездит и не жужжыт)))) а машина 1987 гв.
ну откуда она неважно, так как прошло уже столько времени (как я понял) когда ее от туда притащили что из саудовской аравии там даже маленькой пылинки не осталось в самом укромном уголке.
Косяки на сервисе, нет ну выявить конечно можно, все от сервиса зависит, но во первых что вы хотите получить от машины которой почти 20 лет, новый автомобиль, а во вторых даже если агрегаты нормальные и живые то мелочь всякая достает, а так как машина уже в годах начинаешь трогать одно, вылезает еще куча всего, ну и в третьих могу с уверенностью сказать что комфорт, управляемость, динамика, удобство у 20 летней иномарке не на много больше чем в патриоте.
Все из личного опыта, но опять же нужно смотреть машину, а вдруг она как раз то самое исключение.

Раз козел есть, то второго джипа брать смысла нет, для города имея в бюджете 350тыр нужно брать НОВУЮ легковушку, причем при таком бюджете и выбирать можно. Для повседневных поездок по городу, да и для межгорода типа к родне слетать все равно легковая удобнее. Говорю как человек у которого УАЗ на все случаи жизни :).
PS при таком бюджете еще есть вариант новую пятидверку ниву.

Была у мну ишо дней 5 назад тринашка 2007года с пробегом 26тыкм,как купил хант таки стояла в основном,никакого желания на ней ездить не возникало ни на работу,ни к родне ни по трассе.На работе матизу прикупил мужик-редкае кавно.

и с настройкой карба наверно тоже тяжело.

по состоянию на первый взягляд не гнилой, шо удивительно! по сравению с моим 1999 гв )) вообще красава. не крашен. о5 же по словам продавана не битый.

Умиляют истории про 11 лет стояла, и про за 18 лет не битый)))))))))

Была у мну ишо дней 5 назад тринашка 2007года с пробегом 26тыкм,как купил хант таки стояла в основном,никакого желания на ней ездить не возникало ни на работу,ни к родне ни по трассе.На работе матизу прикупил мужик-редкае кавно.

у меня в гараже стоит бмв пятерка Е39. до покупки патриота проезжала в год по 30 тыкм.
сейчас тыщ 8-10 от силы, и то тока по межгороду где дорога хорошая 🙂

на патриоте по городу ездить удобнее и быстрее, можно пробки объезжать по тигулям. да и убить его сложнее по нашим «дорогам».

но бмв продавать не собираюсь — они отлично дополняют друг друга.

вот когда на вторичном рынке появится новая 5 серия GT, тогда подумаю 🙂

вопчем, я за козла+пузотерку 🙂

Уазовод сел на Террано с мудами и ездит по асфальту — неверю, убьешь Терану, лучше Патриот.

Я как владелец террано wd21 и уаз 31512, оба куплены в один год, уаз новым, терран 10-летним, могу сказать что убить террано не такая простая задача, хотя конечно сломать можно все(вспомним поговорку про стеклянные протезы). Если сравнивать, то терран меня приятно удивил своей надежностью(особенно двигатель, тот самый TD27T, хотя автор смотрит бензинку, так что еще один повод задуматься) в то время как уаз неприятно удивил своей непредсказуемостью в плане мелких, но частых и неприятных поломок плюс «фирменная» течка техжидкостей отовсюду где она есть. По крупному не ломались ни тот ни другой. По деньгам уаз все равно дешевле в обслуге за счет более простого ТО и более дешевых расходников.

Но о надежности террано можно говорить только в одном случае, если он в хорошем состоянии, хорошо сохранился. Сказки про «11 лет стояла» должны насторожить, если это не байка(в чем я лично сомневаюсь), то длительный простой как правило приводит к быстрой кончине чуть ли не всех уплотнений. В хорошем состоянии такие машины в таком возрасте продают ну очень редко, я например свой не продам, сам буду ездить. В общем этого террана надо очень хорошо смотреть, впрочем как и б/у патриот, как любую б/у машину, и смотреть надо не на год, смотреть надо на машину.

Задайте тот же вопрос в конфе ниссановодов: http://nissan4x4-club.ru (http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?symbolic=fnissan). Для чистоты эксперимента. Советы по выбору «УАЗ/не УАЗ» на уазбуке предопределены 🙂

Террано хоть и не Патрол, но сделана грамотно и крепко. Самое главное, как наверное у всех Ниссанов, чтобы не гнилая была. Любят они гнить, очень. Смотрите раму, днище, пороги, подкрылки/брызговики. Всё остальное — фигня и относительно дёшево.

Источник

Чем УАЗ лучше Террано

Прикольно это слышать от тебя, т.к. твоё знание о проходимости тоже сплошные иллюзии.

т.к. твоё знание о проходимости тоже сплошные иллюзии.

я в отличчии от тебя оперирую ФАКТАМИ и не строю предположений нащет того чего реально не пробовал на опыте

Возвращаясь к УАЗам и крузакам. Опыт есть?

По УАЗу и крузаку?

Конкретизируй, какой у тебя опыт по уазу и крузаку?

Конкретизируй, какой у тебя опыт по уазу и крузаку?

Ты за рулём был, штурманом был, зрителем был?

предлагаю вспомнить теорему Курта Геделя о неполноте и закончить эту бесполезную дискуссию

Ты за рулём был, штурманом был, зрителем был?

я те што клоун штоле?
пацанчик ты гавна въебал?

Оке, я запомнил эти слова. Как только ты начнёшь заливать про то, в чём неимеешь никакого опыта я напомню.

набор фактов кто в как и где проехал

По теме:
у самого есть опыт работы с УАЗиками — для непроходимых дорог просто офигительная штука..Сравнивать с лендкрузерами не могу, ибо на них только в качеств пассажира ездил, но вот в свое время поразило — на лендкрузере «прокатились» по республике Коми, с кенгурятника отлетела одна противотуманка, так мы почти два дня искали мастера со сваркой аргоном.
В случае с УАЗиком — у меня всегда в УАЗике пара упаковок холодной сварки лежало, если что — ремонтировались чуть ли е на ходу.
Ну и чисто по человечески — в говена на козырной машине (лендкрузере) лично я бы не поехал, имея представление, сколько один норма-час стоит. В случае с УАЗиком — все гораздо проще

ля непроходимых дорог просто офигительная штука..Сравнивать с лендкрузерами не могу, ибо на них только в качеств пассажира ездил, но вот в свое время поразило — на лендкрузере «прокатились» по республике Коми, с кенгурятника отлетела одна противотуманка, так мы почти два дня искали мастера со сваркой аргоном.
В случае с УАЗиком — у меня всегда в УАЗике пара упаковок холодной сварки

Не, штука в том, что в Сибири (да и в России вообще) далеко не всё зависит от количества денег. Если нету запчасти нужной „на раёне“ — так ты её что с большими деньгами будешь ждать две недели (в лучшем случае что с небольшими. Это тебе не Штаты, где UPS что угодно за пару суток и за пять баксов доставляет.
В говна на Лэндкрузере соваться плохо именно тем, что в случае непредвиденной ситуации (которые в говнах случаются нередко) деньги могут не спасти. В этом плане с какой-нибудь „буханкой“ гораздо лучше.

штука в том, что в Сибири (да и в России вообще) далеко не всё зависит от количества денег. Если нету запчасти нужной „на раёне“ — так ты её что с большими деньгами будешь ждать две недели (в лучшем случае что с небольшими. Это тебе не Штаты, где UPS что угодно за пару суток и за пять баксов доставляет.
В говна на Лэндкрузере соваться плохо именно тем, что в случае непредвиденной ситуации (которые в говнах случаются нередко) деньги могут не спасти. В этом плане с какой-нибудь „буханкой“ гораздо лучше.

все зависит от количества денег

у самого есть опыт работы с УАЗиками — для непроходимых дорог просто офигительная штука..Сравнивать с лендкрузерами не могу, ибо на них только в качеств пассажира ездил, но вот в свое время поразило — на лендкрузере «прокатились» по республике Коми, с кенгурятника отлетела одна противотуманка, так мы почти два дня искали мастера со сваркой аргоном.

все зависит от количества денег

только УАЗ на начальном этапе дешевле выходить, я имею ввиду купить
а вот потом уже на серьезном уровне все равно детали уже не совсем для УАЗ ставят, включая двигатель и все остальное
поэтому получается в конечном итоге проще купить сразу целиком машину получше
но если сразу нет много денег, то другого не остается

Ага, и опыт очень большого числа людей показывает, что если такие детали как мотор и трансмиссия Land Cruiser в итоге выходят дешевле, чем эти же детали УАЗ

только УАЗ на начальном этапе дешевле выходить, я имею ввиду купить

Какие пробеги у моторов? Годы не интересны.

Имхо — в случае покатушек-работы в Центральном регионе, где есть цивилизация — внедорожник предпочтительнее и понтовее, но если нужно на «край земли» ехать — я предпочту УАЗ. Мнение мое, не уверяю, что верное.

Какие пробеги у моторов? Годы не интересны.

А уж поездки УАЗиком более чем на 2000 км просто уникальное явление, я не слышал о таких

Ты реально имеешь опыт стрельбы деталей у завгаров и директоров колхоза? У них есть полный ассортимент и они его легко отдают?

Поэтому правильные УАЗики возят с собой все запасные детали, которые могут сломаться.

Я ж не говорю, что УАЗ не проедет 2000 км. Я говорю, что в экспедиции, как правило, на них не ездят. Ясен пень, что штатный УАЗ по нормальной дороге может проехать и намного больше без поломок.
Но вот ресурс подготовленного УАЗа в режиме экспедиции, то есть смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками таков, что экипажу чуть ли не каждый день приходится заниматься ремонтом. Не говоря уж о том, что рулить УАЗом на скорости выше 70 км/ч — тяжёлая работа. (Своего опыта не умею, говорю с чужих слов.) И как следствие — та статистика, о которой я говорю. Возможно, что для организации выгоднее иметь парк УАЗов, а не разношёрстных б/ушных японцев. Но вот для частного лица всё наоборот, и это получено на опыте большого числа людей.

P.S. Глядя на первые две фотки встаёт вопрос: нельзя было объехать?

Я говорю, что в экспедиции, как правило, на них не ездят.

Но вот ресурс подготовленного УАЗа в режиме экспедиции, то есть смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками таков, что экипажу чуть ли не каждый день приходится заниматься ремонтом.

Не говоря уж о том, что рулить УАЗом на скорости выше 70 км/ч — тяжёлая работа

Возможно, что для организации выгоднее иметь парк УАЗов, а не разношёрстных б/ушных японцев

P.S. Глядя на первые две фотки встаёт вопрос: нельзя было объехать?

Заблуждение

Но вот ресурс подготовленного УАЗа в режиме экспедиции, то есть смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками таков, что экипажу чуть ли не каждый день приходится заниматься ремонтом.

Зависит от водителя и от его отношения к машине. Я знаю ВОДИТЕЛЕЙ, которые к казенной машине относились как к родной, холили-лелеяли и водятелей, которые были «водятелами на час».
Объективности ради — обычно (в нормальнйо конторе) после тяжелой и длинной поездки, весь гараж+одители занимаются тем, что зализывают раны (машинные) — перебирают, устраняют, меняют-восстанавливают — все только для того, чтобы по сигналу рвануть и отработать без поломок. Те, кто это не понимают, доходят до этого экспериментальным путем — достаточно пару раз починиться в поле, при -20, чтобы потом в теплом гараже попытаться залатать машину по самое не могу.

Как мне кажется, мы с тобой по разному слово «экспедиция» понимаем

Мне оно самому не нравится. Инфляция слов блять. Раньше все ходили в походы, а теперь блять в ЭКСПЕДИЦИИ! Экспедиция Артемия Лебедева например Но раз уж все зовут это дело экспедициями, то и я буду, чтобы было понятнее. Вот что имеется в виду: «смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками».

Экспедиция Артемия Лебедева например Но раз уж все зовут это дело экспедициями, то и я буду, чтобы было понятнее. Вот что имеется в виду: «смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками».

Так вот при одинаково аккуратном экипаже, который и водит с умом и ремонтировать умеет, УАЗ будет сыпаться намного больше чем японец, как на дороге, так и вне дороги. И ещё, повторюсь, на нём очень тяжело совершать длинные перегоны.

и дешевизна разового послепокатушечного ремонта решают

Читай посты внимательнее. Противоречий нет.

у моих знакомых есть уазы — одному аж больше 20 лет, и ничего ЕЗДИТ! другой знакомый купил уаз за 80тыр и ездит и говорит что ничего не переделывах и не чинил — просто сел и поехал по говнам. сравни теперь с твоим «жипом» (глебу) в который ты вложил хз скока денег после покупки и который сольет сразу же стоковому уазу на говнах — чуеш разницу? про комфорт никто не говорит — я лично не купил бы уаз по причине отсутствия комфорта, но не купил для целей езды по трассам, а вот чисто для говен уазу нет альтернативы щщетаю.

То, что было у Лебедева, ИМХО называется «покатушка».

Повторюсь: читай посты внимательно.

ты что хочешь сказать, что для подготовки уаза к серьезным говнам используются те же детали, что и для обычного ?
что-то я не верю в это

УАЗ будет сыпаться намного больше чем японец, как на дороге, так и вне дороги.

Потому что если что-то часто ломается — это не значит, что оно — говно. Кач вон писал, что у него бмв часто ломалась. Бмв — говно?

вчера вот показывали интервью с бывшим главой ВАЗа Каданниковым, я плевался.
ведущий спрашивает почему вазы-говно? А тот отвечает, да не, я был директором, вазы не говно, я те отвечаю.
и так можно бесконечно спорить.
надо было спросить почему на вазах до сих пор нет подушек, абс, коробок-автоматов не могут собрать — всего того до чего за границей давно додумались и почему по безопасности они уступают чугунной ванне, тада разговор будет предметный

Потому что если что-то часто ломается — это не значит, что оно — говно. Кач вон писал, что у него бмв часто ломалась. Бмв — говно?

адо было спросить почему на вазах до сих пор нет подушек, абс, коробок-автоматов не могут собрать — всего того до чего за границей давно додумались и почему по безопасности они уступают чугунной ванне, тада разговор будет предметный

коробок-автоматов не могут собрать — всего того до чего за границей давно додумались

Вах, какой красавец! Особенно сзади.

недавно видел вот такой Бьюик 1960 года выпуска

а его спросили, что выходящие с конвейера машины сыпятся, он неодобрительно помахал головой и сказал неправда.
Не, кстати за совецкое время я не могу сказать и есть подозрение что в этом их тогда упрекнуть было незя.
нащщет запчастей , заменил се на девятке перключатель поворотников и дальнего света, так он стал иногда мигать дальним когда я обгоняю и включаю поворот. так не ловко.

Лично мне глубоко похуй и на абс, и на подушки, и уж тем более на коробки автомат

Глеб, мне вот интересно почему, когда я начинаю писать про ГАЗы и ВАЗы в городских условиях (особенно при активной эксплуатации) подобные вещи и далее делаю вывод, что росавтопром — говно, ты со мной активно споришь?

БМВ же в большинстве случаев показывает себя более надежной машиной.

Про ВАЗы у которых даже НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ запчасть может накрыться через месяц работы — говорить, что они надежные — язык не поворачивается.

А у меня такого не было. Наверное я не там покупал НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ запчасти.

Наверное потому, что ты пишешь, что росавтопром — говно, а я такого не пишу.

надо было спросить почему на вазах до сих пор нет подушек, абс,

Фанаты данной марки иногда мимоходом замечают, что бензин — не основная статья расходов.

тут те и две подушки и абс и кондей.

Нашим правительством всё, что собирается в России, считается российским автопромом (так оно утверждало, по меньшей мере).

Да, наверное мне везло, а тебе не везло. Магия, не иначе!
>> Наверное потому, что ты пишешь, что росавтопром — говно, а я такого не пишу.
> Если ВАЗ, ГАЗ, УАЗ — говно, то почему нельзя обобщить на весь росавтопром. У нас есть еще какие-то авто заводы?
Ты или невнимательный, или видишь на экране то, что хочешь видеть. Обрати внимание, я никогда не писал, что ВАЗ, ГАЗ или УАЗ — говно.

то есть перепрофилировать ваз на выпуск того же акцента и вот оно казалось бы решение проблемы. в чем я не прав?

не столько к конструкции автомобиля, сколько к ее исполнению.

Это вообще говоря взаимосвязанные вещи. КОнструкция должна быть продумана, в том числе чтобы собирать было проще и дешевле, а результат надежней.

как это нет: глеб заявил что по итогам многих лет обслуга крузака дешевле выходит, а почему же тогда на мясных покатушках тока уазы?

ты что хочешь сказать, что для подготовки уаза к серьезным говнам используются те же детали, что и для обычного?

> > Фанаты данной марки иногда мимоходом замечают, что бензин — не основная статья расходов.
> типа у тебя подругому
У меня тоже не топливо. Но и не ремонт основная статья расходов.

Источник

Читайте также:  Течет вода уаз 469
Оцените статью