Nissan terrano rr50 qd32
Весной этого года посещал я этот ресурс перед перед покупкой машины. Вот я и стал в мае обладателем сего агрегата.
Интересует несколько вопросов:
1. Где можно купить или заказать литературу по Terrano с QD32? В Иркутске и в сети интернет не могу найти:( В ближайшее время буду в Н-ске, может там где посоветуете?
2. Являются ли опоры передних стоек больным местом автомобиля? Спрашиваю, потому что поменял уже на обеих передних стойках (на правой вхлам была сама опора, на левой — подшипник) или же это является следствием неверной сборки при переправке из Японии (покупал конструктора)?
3. На панеле стоит Apexi буст-контролер. Выдает в том числе и давление, как я понимаю, в турбине. Так как нет никакой инструкции в наличии, возник вопрос — какое должно быть в норме давление? При разгоне достигает до 0,58-0,65 кг/см2.
4. Наверное главный вопрос — после проезда трассы Иркутск-Новосибирск-Иркутск, с соответствующими нагрузками на сердце боевого товарища, при замене масла масленка на панеле стала гаснуть через 3-4 секунды, что для дизеля, как я уже понял, не есть гуд. В одном сервисе мне твердили — вся проблема в фильтре! Ср@ть я хотел больше на этот сервис, так как я после этого еще в двух местах внепланово поменял фильтра и данная хрень не прошла. В другом сервисе сказали, что просто что-то там слегка повело под действием нагрузок (хотя существенной нагрузки не давал, по трассе больше 3000об не давал, турбина минут по 5-7 отдыхала при остановках). Вывод во втором сервисе: что в принципе в пределах допустимой нормы, масло не ест, — при нормальной эксплуатации и своевременном тех обслуживании двигатель прослужит еще долго! И кого слушать? может умудренные опытом террановоды меня просветят?
Всем откликнувшимся спасибо.
_________________
Nissan Terrano, RR50, QD32, ноябрь 1997г.
Источник