- Купил Ниссан Террано и внес изменения. Показываю, что делал: пять основных доработок
- Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано
- Первое и самое простое — надеть резину на диски
- Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину
- Поставить защитную сетку на радиатор
- Обработать скрытые полости и пороги от коррозии
- — «Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?»
- Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла
- Установить защиту заднего редуктора
- Сделал нулевое ТО на Ниссан Террано сам: рассказываю, во сколько мне это встало
- Решил сделать спальное место в Ниссан Террано. Получилось очень даже удобно
- Шумоизоляция Nissan Terrano III
Купил Ниссан Террано и внес изменения. Показываю, что делал: пять основных доработок
Завод-изготовитель считает, что сделал прекрасную машину, все предусмотрел , но все равно при эксплуатации авто периодически проявляются недостатки проектирования и изготовления. А ездить на машинах нам с Вами, значит устранять и дорабатывать все технические просчеты инженеров тоже в наших интересах.
Пробег моего Ниссан Террано недавно перевалил за десять тысяч километров. Цифры на одометре пока небольшие, но довольно символичные: уже прошла обкатка и машина полностью вошла в штатный режим эксплуатации. Как и обещал, вкратце расскажу о всех доработках, которые сделал с машиной с момента покупки.
Начнем с подкапотного пространства, которое я дополнительно изолировал с помощью уплотнителя дверей от вазовской «восьмерки». Покупается в любом автомобильном магазине, стоит копейки, зато преимуществ дает кучу. Уплотнитель по периметру защищает все подкапотное пространство от попадания внутрь влаги и дорожной пыли.
Лишним жидкостям, кроме тех, что уже залиты, под капотом вообще делать нечего, да и грязь там тоже незваная гостья. Триста рублей, десять минут времени — и подкапотное пространство надежно защищено от пыли и грязи!
Далее я поставил защитную сетку перед радиатором. Вверху поставил обычную металлическую оцинкованную строительную сетку. Для придания цвета,чтобы смотрелось поэстетичнее, и дополнительной защиты от атмосферных воздействий, покрасил краской из баллончика в черный цвет. Внизу установил алюминиевую, уже окрашенную, там крупнее и чаще камешки попадают.
Правда, пришлось снимать бампер, так что провозился часа два, но ведь мы и не на время работаем, верно? Теперь соты радиатора не будут заминаться от влетающих в них камешков с трассы: путь им будет преграждать сетка, и радиатор будет в целости и сохранности!
Далее идут защиты, без которых даже на легкое бездорожье выезжать нежелательно. Штатная защита картера и так стояла на Террано по умолчанию, а вот защиту электромагнитной муфты ставил уже сам. Поставил облегченную алюминиевую: она и весит поменьше, да и гнить, в отличие от железной, она не будет.
Еще поставил защиту заднего бампера, тоже алюминиевую. У рестайлингового Террано, да и у Дастеров есть одна проблема: на бездорожье задний бампер, как ковшом, зачерпывает воду и грязь. Бывали случаи, что бампера трескались, или их даже отрывали на офф-роуде.
В дорестайлинговом варианте перед бампером стоял глушитель, и такого недостатка не наблюдалось. Вот чтобы такого не было решил поставить дополнительную защиту. Алюминиевую — по тем же соображениям: она легче и не гниет.
Ну, и еще в глушителе сделал отверстие, чтобы лишняя вода сливалась. На некоторых авто эти отверстия делаются штатно (честь и хвала инженерам), но вот на Террано и Дастерах его не предусмотрено. Если же отверстия нет, то внутри глушителя будет образовываться конденсат, который вступит в реакцию с кислородом, и глушитель начнет постепенно корродировать изнутри.
Кроме того, литр-другой воды, которые скапливаются в глушителе, будут расшатывать его крепления — тоже не самое приятное явление. Вот для этого и просверлил отверстие. Отверстие большого диаметра сверлить не нужно – начнет «цвести», а вот пару миллиметров — самое то! На всех своих машинах так делал, и никогда негативных последствий не было.
И еще маленький «пустячок», это салонное зеркало. Считаю, что оно дает недостаточный обзор, особенно плохо просматривается «мертвая» зона с правой стороны. В результате вместо штатного, было установлено другое – с увеличенным обзором.
А делаете ли Вы самостоятельно доработки со своими авто? Или только все оригинальное и через сервисы?
Источник
Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано
Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.
И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.
Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, «на коленке».
А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.
Первое и самое простое — надеть резину на диски
Это никакой не конструктивный просчет «ниссановцев», однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны «террановским». В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.
А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.
Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину
Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.
Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.
Поставить защитную сетку на радиатор
У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.
И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.
Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.
Они продаются, «колхозить» ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?
Обработать скрытые полости и пороги от коррозии
В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.
— «Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?»
Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не «ржавое корыто», а автомобиль без единого «рыжика». Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.
Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла
Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.
На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже «check engine» постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.
Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.
Установить защиту заднего редуктора
От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.
Уважаемые читатели, если среди вас есть владельцы Дастеров или Террано, прошу поделиться опытом: что еще дорабатывали в машине после покупки? Заранее спасибо за советы!
Источник
Сделал нулевое ТО на Ниссан Террано сам: рассказываю, во сколько мне это встало
В свете последних событий было принято решение не ехать к официальному дилеру, дабы не слететь с гарантии, а обслуживать Террано самостоятельно: доверия к СТОшкам в последнее время сильно поубавилось.
Пробег на машине перевалил немного за 2000 км, а значит пора заменить все масла. В полноприводном двухлитровом Терраньчике менять масло нужно в четырех местах: двигатель, МКПП, редуктор и муфта. Правда, получилось поменять не везде, но обо всем по порядку.
Проводить ТО стал около дома в деревне, разложившись на зеленой майской траве . Начал менять с масла в муфте. В муфту решил заливать то же масло, что и в редуктор.
Для этих целей выбрал полусинтетику 75W-90 от одного популярного немецкого производителя (называть не буду, чтобы не рекламировать) . Да и сама марка масла не столь принципиальна: важно, чтобы была не подделка.
Поскольку поднимал машину на штатный домкрат, пришлось прибегнуть вот к такой «колхозной» подстраховке . Случаев, когда машина срывается с домкрата и ложится на землю, полным-полно.
Вот и решил подложить под машину шесть кирпичей, а сверху на них пару небольших досок, чтобы порог в случае чего не замяло.
Подлезть к горловине не так-то просто ввиду ограниченного пространства, но сделать это все же удалось. Для замены покупал две бутылки трансмиссионного масла по литру (900 рублей каждая).
Поменял масло в муфте, редукторе, а к коробке подлезть не смог. Надо будет ехать на эстакаду, откручивать защиту и сливать масло уже снизу. Для МКПП использую масло, рекомендованное производителем. Входит туда два с половиной литра, льем тоже полусинтетику.
Масло в двигателе не смог поменять из-за своей же ошибки: просто забыл дома фильтр. Менять масло без фильтра смысла нет никакого, тем более учитывая, что масло будет сливаться с большим количеством стружки после обкатки. Так что оставил это до следующего раза.
В двигатель на двухлитровом двигателе у Террано (Дастера) лью тоже рекомендованное производителем масло Эльф, нужно туда 5,4 литра. Обычно покупаю канистру 4 литра и еще две по одному литру. Такой комплект выходит на 3000 рублей. Плюс фильтр брал оригинальный у официального дилера, поэтому вышел он дорого — 650 рублей.
Итого, подсчитаем полную смету нулевого ТО, проведенного своими руками:
– 1800 рублей масло в редуктор и муфту (остается еще на следующую замену);
В итоге получилось, что нулевое ТО вышло мне в 7000 рублей. И это при том, что некоторые масла еще остались, и я их залью при следующей замене.
Как вам такое ТО-0? За сколько делаете обслуживание своего авто Вы, пусть даже это не Дастер и не Террано: просто интересно сравнить.
Источник
Решил сделать спальное место в Ниссан Террано. Получилось очень даже удобно
Немногие автомобили могут похвастаться наличием полноценного спального места хотя бы для одного человека, а уж найти такое авто, чтобы двое могли лечь в нем на ночевку, это и вовсе большая удача.
Я вроде где-то слышал, что в Дастерах и Террано тоже делают спальные места, но сам никогда не проверял. А поскольку на будущий год есть планы использовать нового Терраньчика в качестве автомобиля для легких экспедиций, полноценное спальное место мне бы в нем не помешало.
Самый простой и незатейливый способ переночевать в любом автомобиле — это разложить полностью передние сидения. Но получается все равно не слишком-то удобно: ноги стоят на полу, да и излом между подушкой и спинкой сидения получается приличный.
В общем, поспать так одну ночь в экстремальных условиях теоретически можно, но ни о каком комфорте говорить не приходится. Куда лучше сделать себе полноценную постель из задних сидений и багажника.
Для того чтобы протестировать возможности Террано в плане предоставления экипажу спальных мест, я взял обычную туристическую пенку. Ее длина 182 сантиметра, и ширина 62.
Для чистоты эксперимента полностью сдвинул пассажирское кресло вперед.
Разложил сидения, положил коврик в машину. Конечно, ровным пол при раскладывании задних сидений у Дастера и Террано в полном смысле этого слова назвать нельзя, однако спать на нем все же можно.
Мы ведь специально подкладываем под голову подушку, чтобы голова повыше лежала, а в Террано голова и так будет приподнята за счет небольшой разницы в наклонах поверхности багажника и задних спинок.
Если убрать из багажника все нужные и не очень предметы, то коврик помещается прямо-таки вольготно. Даже немного места еще остается. Но это по ширине. Давайте теперь посмотрим, что там с длиной спального места.
А вот с длиной все не так уж и радужно. На фото сами видите, что не хватает еще сантиметров двадцать, чтобы коврик полностью лег в машине. А коврик в длину, напоминаю, 182 сантиметра, что соответствует среднему мужскому росту.
Можно, конечно, положить коврик под углом, и тогда как раз удастся «забрать» еще десять-пятнадцать сантиметров в длину, но все равно водителю ростом больше 175 см в Террано спать будет не очень-то комфортно : придется как-то сворачиваться калачиком или хотя бы поджимать ноги.
Мой рост метр восемьдесят, поэтому, думаю, легкий дискомфорт испытывать все же буду.
В общем, если хотим спать в Террано вдвоем, по ширине в принципе места хватит: пусть каждому достанется и не по шестьдесят «законных» сантиметров, но улечься как-то можно. Но только вот в таком случае парочка должна быть ростом не более 160 см. А что, бывают такие люди, даже мужчины с таким ростом бывают, хотя это уже редкость.
Есть и еще один вариант — подложить под голову каких-то сумок, которых всегда полно в дальней дороге. Только придется построить из них эдакую Пизанскую башню от пола до уровня откинутой спинки задних сидений, однако при желании это не будет уж столь большой проблемой.
Резюмирую: спать в Террано (или Дастере) можно либо одному наискосок, либо подкладывая под голову кучу сумок, либо даже двум людям с небольшим ростом и желательно худощавой комплекции.
Думаю, что твердую четверку машина по этому параметру заслужила : все-таки далеко не в каждом компактном кроссовере вот так спокойно на ночевку устроишься, а в Террано можно, пусть и не с идеальным комфортом.
Источник
Шумоизоляция Nissan Terrano III
Шумоизоляция Nissan Terrano 3. Модель Террано в списке концерна Ниссан берет свое начало аж с 1987 года, когда вышло первое поколение этого автомобиля в исполнении рамного внедорожника. Много воды утекло с тех пор, многое натерпелся Террано, пока не стал братом-близнецом Рено Дастер в третьем своем поколении. Автомобиль прошел долгий путь от рамы до несущего кузова и теперь именно таким мы видим его на дорогах нашего города. Очередной совсем новенький автомобиль попал в наши руки на работы по полной шумоизоляции салона, которую мы будем производить в нашем спеццентре по самой современной технологии всего за 7 часов. Быстро? — скажете вы! Качетвенно — ответим мы. Ведь, в работе мы будем использовать премиальную серию виброизоляторов Comfortmat Dark, следуя своему незыблемому правилу с 2007 года — только самое лучшее для наших машин. А перед самым приездом автомобиля все материалы были нами порезаны по собственным лекалам и отправлены в специальную печку для равномерного прогрева до температуры 50 градусов. Давайте смотреть.
Шумоизоляция капота Terrano начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 наносится на свободные участки внешнего листа металла капота, а шумо-теплоизолятор Сплен занимает свое место на изнаночной стороне штатной теплозащиты.
Шумоизоляция потолка Terrano производится современными легкими и эффективными материалами. Но сперва — аккуратная разборка потолочной обивки мастером в чистых перчатках и обезжиривание металла потолка.
На металл мы наносим легкий и очень адгезивный Comfortmat Dark D3. Это премиум линейка и мы выбираем только лучшее для наших клиентов.
Слой легкого акустического войлока толщиной 10 мм. завершает картину. Войлочная шумоизоляция является самой лучшей среди любых материалов, пригодных для использования в автомобиле.
Шумоизоляция дверей Terrano. Работа с дверьми производится параллельно шумоизоляции капота и потолка. На машине работает целая бригада мастеров, поэтому каждому здесь отведен участок с персональной ответственностью.
Comfortmat Dark D3 занимает свое место на внешней стенке двери, защищая металл не только от вибраций, но и от случайных продавливаний извне.
Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start защитит внутренний обьем двери от прямого проникновения паразитных звуковых волн со стороны улицы. Материал не имеет клея в своей структуре, что отлично подходит нам для использования во влажной среде (внутренности дверей всегда мокрые после мойки или дождя).
Каркас двери Ниссан Террано так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это с полным закрытием технологических отверстий, через которые шум беспрепятственно проникает в салон. Более того, на этом этапе создается закрытый обьем для штатной акустики, который благоприятно сказывается на ее звучании.
Мы уже очень давно не используем Сплен в шумоизоляции автомобилей, считая этот материал прошлым веком. Его место у на сзавно занял более современный и гораздо более эффективный Comfortmat Lock (он же Бибитон).
Шумоизоляция пола, багажника и арок Terrano. К тому моменту, когда мы закончили работу над дверьми, капотом и потолком, на наших «ходиках» прошло уже более 2,5 часов и мы начинаем главную часть нашей работы — работу над днищем автомобиля.
Но, сперва мы выносим все, что может нам помешать или испачкаться — сидения, обшивки, ковры, накладки. После чего готовим днище к оклейке обезжиривая его по всей поверхности.
Флагманская виброизоляция Comfortmat Dark Bomb занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот легкий, но невероятно мощный 4х миллиметровый материал кладется у нас обязательно горячим (разогретым в специальной печке до 50 градусов).
Пол под задним сидением, а так же пол багажника обрабатывается более тонким, но не менее премиальным Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра. Мы не экономим на материалах, именно поэтому получаем достойный результат.
Бибитон (или Comfortmat Lock) мы наносим по всей площади днища. Этот материал состоит в классе поглотителей звука. Мы ставим ставку на поглощение, а не на отражение звуковой волны (как это делает большинство контор, используя дешевый Сплен).
Вид из багажника. Красиво? Эффективно!
Наша задача — только максимальная шумоизоляция. И мы добавляем очередной слой 10 миллиметрового войлочного поглотителя шума на пол. Войлок синтетический, поэтому нам не стоит бояться влаги.
Заводским войлоком обработаны оборотные части обшивок багажника. И не зря, ведь, войлок — это наилучший поглотитель шума.
Такая вот маленькая обшивка крышки багажника. Но мы все равно обрабатываем ее звукопоглотителем.
Начинается сборка салона и наши специалисты не забудут ни единой детали.
Шумоизолция вашего автомобиля происходит на ваших глазах всего за 7 часов и мы гарантируем вам безупречное качество работы: сборку салона в соответствии с заводскими стандартами, отсутствие сверчков, сломанных пистонов и задиров на деталях. Все это — благодаря нашей ежедневной работе по шумоизоляции автомобилей вот уже с 2007 года.
Шумоизоляция автомобиля Ниссан Террано третьего поколения мало чем отличается от такой же процедуры с автомобилем-близнецом Рено Дастер. Наши специалисты справились с этой задачей за 7 часов и делают это с каждым Террано, приезжающим к нам. Потяжелев на 55 килограммов, Террано обзавелся тем, что так сильно не хватает ему в глазах своих владельцев — комфорт и уют, за который круглый год будут не зависимо от времени года будут бороться самые качественные, дорогие и эффекивные шумопоглощающие материалы, уложенные нами в процессе работы.
Источник