- Nissan Terrano 2014: отзывы, цена и характеристики кроссовера
- Nissan Terrano 2014: отзывы, цена и характеристики кроссовера
- История Nissan Terrano
- Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
- Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
- Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
- История легендарного Nissan Terrano. Разбираемся, почему так популярен этот внедорожник (фото)
- Первое поколение (WD21), 1985-1995
- Характеристики
- Второе поколение, 1995-2006 гг
- Характеристики
- Третье поколение, с 2013-2014 г.
- Старый Ниссан Террано против нового: правда ли раньше внедорожник был лучше?
- А что у нас с внедорожными способностями отца и сына?
Nissan Terrano 2014: отзывы, цена и характеристики кроссовера
Nissan Terrano – это надёжный автомобиль, который отличается высоким силовым потенциалом и неплохой проходимостью. Эксплуатация такого транспортного средств может осуществляться в различных условиях. Nissan Terrano, купить который можно за 677000 рублей, способен без особых сложностей преодолевать дорожные отрезки любой сложности.
Новый Nissan Terrano, представленный относительно недавно, комплектуется 1,6-литровым 102-сильным мотором, а также двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать 135 л.с. Наиболее мощный комплектующих агрегат работает в паре с шестиступенчатой механикой. Для 1,6-литровой вариации двигателя предназначен четырёхступенчатый автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач. Такой тандем способен минимизировать расход топлива Nissan Terrano.
Nissan Terrano. Тест-драйв видео
Nissan Terrano 2014, отзывы о котором преимущественно положительные, на сегодняшний день является конкурентом Opel Mokka и Mitsubishi ASX. Также следует отметить, что Nissan Terrano и Renault Duster построены на одной платформе. Названные модели имеют практические идентичные характеристики подвески. Так, в передней части кузов опирается на стандартную независимую конструкцию. Здесь следует также отметить факт наличия стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади установлена полузависимая торсионная балка или многорычажная система с винтовыми пружинами. Последняя актуальная для моделей, оснащённых системой полного привода.
Технические характеристики Nissan Terrano 2014 модельного года весьма впечатляют. Единственным недостатком, пожалуй, можно назвать не слишком хорошую обратную связь рулевого управления при езде по большим неровностям. В целом же отмечается очень неплохая плавность хода и хорошая управляемость Nissan Terrano. Где собирают такую модель зависит от того, для какого рынка она предназначена.
Источник
Nissan Terrano 2014: отзывы, цена и характеристики кроссовера
Nissan Terrano – это надёжный автомобиль, который отличается высоким силовым потенциалом и неплохой проходимостью. Эксплуатация такого транспортного средств может осуществляться в различных условиях. Nissan Terrano, купить который можно за 677000 рублей, способен без особых сложностей преодолевать дорожные отрезки любой сложности.
Новый Nissan Terrano, представленный относительно недавно, комплектуется 1,6-литровым 102-сильным мотором, а также двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать 135 л.с. Наиболее мощный комплектующих агрегат работает в паре с шестиступенчатой механикой. Для 1,6-литровой вариации двигателя предназначен четырёхступенчатый автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач. Такой тандем способен минимизировать расход топлива Nissan Terrano.
Nissan Terrano. Тест-драйв видео
Nissan Terrano 2014, отзывы о котором преимущественно положительные, на сегодняшний день является конкурентом Opel Mokka и Mitsubishi ASX. Также следует отметить, что Nissan Terrano и Renault Duster построены на одной платформе. Названные модели имеют практические идентичные характеристики подвески. Так, в передней части кузов опирается на стандартную независимую конструкцию. Здесь следует также отметить факт наличия стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади установлена полузависимая торсионная балка или многорычажная система с винтовыми пружинами. Последняя актуальная для моделей, оснащённых системой полного привода.
Технические характеристики Nissan Terrano 2014 модельного года весьма впечатляют. Единственным недостатком, пожалуй, можно назвать не слишком хорошую обратную связь рулевого управления при езде по большим неровностям. В целом же отмечается очень неплохая плавность хода и хорошая управляемость Nissan Terrano. Где собирают такую модель зависит от того, для какого рынка она предназначена.
Источник
История Nissan Terrano
Ниссан Террано, который на американском рынке назывался Pathfinder, создавался японскими инженерами как малогабаритный автомобиль повышенной проходимости. На фоне успехов нашей НИВЫ (ВАЗ-2121), которая стала первым и единственным автомобилем, поставляемым в Японию, компания Ниссан в 1985 году начала выпуск собственного рамного трехдверного «проходимца» Ниссан Террано. И эта модель выпускались вплоть до 2006 года.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.
Ниссан Террано второго поколения постепенно превращался в городской кроссовер-теперь у него несущий кузов, подключающийся полный привод.
Силовые агрегаты — дизели 2,7, 3,0 и 3,2 (130-170 л.с.) и единственный бензиновый движок 3,3 литра V6 (170 л.с.)
Модельный ряд Ниссан Террано пополнила люксовая версия Nissan Terrano Regulus (Infiniti QX4 — в Америке).
А в это время в Европе продавался с большим успехом внедорожник Ниссан Террано II. Модель была разработана совместно с компанией Форд, дизайнер — бельгиец Ален Блонс. Автомобиль производился в Испании вплоть до 2006 года, пройдя 3 модернизации в 1996, 1999 и 2002 годах. Ниссан Террано II вернули рамную конструкцию, задний неразрезной мост и пониженную передачу.
Модернизированный в 2002 году Ниссан Террано II
Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.
Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.
Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.
Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Источник
История легендарного Nissan Terrano. Разбираемся, почему так популярен этот внедорожник (фото)
Pathfinder — американское название всем известного Ниссана Террано, который был спроектирован и собран в Японии. Представляя из себя джип средних размеров, Ниссан Террано имеет много общего с русским ВАЗ-2121 или Нивой, бывшей в числе первых машин, в те годы продаваемых японцам. Поэтому в 1985 году известный японский брэнд наладил производство аналога русского джипа, также имевшего три двери. В обиходе данный вид транспорта пребывал до 2006 года.
Первое поколение (WD21), 1985-1995
Изначально внедорожник Ниссан Террано производили с движками объемом 1,6 и 2,0 л. Это была механика с четырехступенчатым автоматом, подвеска сзади слитой, а привод жестко подключаемым.
Панель приборов не обладала изяществом форм, была прямоугольной, но знаковые и цифровые обозначения отлично выделялись, а рычаги отличались удобством и доступностью. Некоторые нюансы имелись на сидении водителя и недочеты в системе вентиляции, но в целом он являлся устойчивым и прекрасно управляемым автомобилем. Немалое удобство заключалось так и в том, что можно было проводить полную диагностику систем без обращения в станции технического обслуживания.
Пятидверный Ниссан Террано (имевший добавочные сидения) приходит на смену трехдверному уже через пять лет, в 1990 году. Оснащенный движком, объемом 3,0 л с распределяемой системой впрыска, имеющий турбинный компрессор с двигателем дизельного типа, младший собрат эффектно отличался от своего предшественника.
Характеристики
- Полноприводная трансмиссия (part-time);
- Полный задний привод, с присутствием LSD сзади;
- Двух ступенчатая раздатка и цепной привод;
- Мощное торможение.
Второе поколение, 1995-2006 гг
Полноприводный, обновленный Ниссан Террано имел несущий кузов и выглядел уже более по-городскому.
Характеристики
Двигатель дизельного типа, объемами 2,7 , 3,0 , 3,2 (130-170 л.с.).
Двигатель бензинового типа 3,3 л V6 (170 л.с.). Nissan Terrano Regulus – люксовый аналог, известный американцам, как Infiniti QX4.
Ниссан Террано II, разрабатывался с участием корпорации Форд (дизайнер — бельгиец Ален Блонс) и успешно выставлялся на продажу в Европе. До 2006 г. его производили в Испании. В 1996, 1999 и 2002 гг. второй версии автомобиля была возвращена рамная конструкция, пониженная передача и неразрезной мост.
Третье поколение, с 2013-2014 г.
После модели Ниссан Террано появились такие как: X-Trail, Qashqai.
Последний вид дополнили (посмотреть цены на данную модель можно здесь ): подушка безопасности, кожаные сидения и руль, подогрев сидений, задняя панорамная съемка, стеклоподъемники сзади, парктроник сзади, мультимедиа бокс Nissan Connect, молдинги, зеркала со схожей цветовой гаммой, тонировка стекол сзади, противотуманники и рейлинги.
Источник
Старый Ниссан Террано против нового: правда ли раньше внедорожник был лучше?
Новый Ниссан Террано третьего поколения покупают весьма неплохо. Хоть по продажам он и проигрывает Дастеру, тем не менее чуть облагороженную версию кроссовера с шильдиком от Ниссан берут довольно охотно: я же ее почему-то купил.
Но злопыхатели нового поколения Террано не дремлют: «Раньше было лучше» , – в один голос раздается от многих любителей старины. А правда ли было лучше? И как старый Террано повел бы себя в современных условиях?
Начнем с того, что старых олдскульных Террано второго поколения осталось не так-то много. Я забил в поиск на Авто.ру Террано второго поколения, и в моем регионе сайт выдал всего пять объявлений о продаже. Причем самая «свежая» машина была 2002 года, то есть ей уже восемнадцать лет — совершеннолетие!
А если отбросить шутки, то самый новый «настоящий» Террано будет 2006 года выпуска, то есть ему будет уже четырнадцать лет. Теперь вспоминаем, что владельцы таких авто любят участвовать в трофи-рейдах, месить глину на полном приводе и другими изощренными способами «убивать» свой автомобиль, и получается, что живой Террано второго поколения достать практически невозможно.
Из тех вариантов, что продаются сейчас на вторичке, вторые Террано можно найти с бензиновыми 2.4-литровыми двигателями и 2.7 дизелями. Надо понимать, что моторы старой конструкции, поэтому бензиновый мотор 2.4 выдает практически столько же сил, сколько двигатель 1.6 у нового Террано — 118 сил против 114 «лошадок» у кроссовера.
По трассе понятно, что новый кроссовер будет лучше старого рамного внедорожника. И по динамике, и по управляемости новый Террано утирает нос старичку спокойно.
А что у нас с внедорожными способностями отца и сына?
К сожалению, на старом Террано мне проехаться не довелось, но давайте начистоту: на бездорожье честный механический полный привод и рама все равно выигрывают как ни крути.
Но это если использовать оба автомобиля на пределе, а если выводить обоих на средней тяжести бездорожье, то с ним они справятся весьма уверенно.
По ценам тоже все вполне прогнозируемо: старый Террано (как по году производства, так и по номеру поколения) будет стоить 300-400 тысяч. Повторюсь, что машин на вторичке мало, поэтому особо выбирать не из чего.
Новый Террано даже 2014 года выпуска будет стоить минимум в два раза дороже, то есть 600 тысяч за самые потрепанные варианты и 800 тысяч за автомобиль от одного владельца с вменяемым обслуживанием.
Источник