- Nissan Juke: цена, отзывы, характеристики
- Внешность
- Салон кроссовера
- Характеристики Ниссан Жук
- Комплектации и стоимость
- Nissan Juke — видео тест драйв
- Nissan Juke. Отзывы владельцев о кроссовере
- Nissan Juke — видео обзор
- По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей
- Nissan Juke — полноценный внедорожник или крупногабаритное авто?
- Техническая сторона ниссан жук
- Взгляд со стороны на ниссан
Nissan Juke: цена, отзывы, характеристики
Никакого отношения к насекомым автомобиль не имеет, но Nissan Juke был прозван среди отечественных покупателей именно «жуком». Появившись на рынке в 2011 году, он быстро завоевал популярность среди любителей небольших компактных автомобилей. И первое, что делает его столь продаваемым – так это цена. На Nissan Juke она является одной из самых привлекательных в своем классе и стартует от 860 тысяч рублей.
Внешность
Внешне Nissan Juke 2014 напоминает результат скрещивания компактного спортивного купе и кроссовера. Автомобиль характеризуется актуальными формами и узнаваемым стилем. Габариты модели следующие:
- По длине – 413.5 см
- По ширине – 176.5 см
- По высоте – 156.5 см
У Nissan Juke клиренс может иметь одно из двух значений: 17 или 18 см. На российских дорогах автомобиль смотрится уверенно и нигде не повиснет. У экстерьера лишь один серьезный недостаток – два отверстия, оголяющие на бампере радиатор.
Салон кроссовера
В автомобиль, согласно заявлениям производителя, должно помещаться до 5 человек, но как показывают о Nissan Juke отзывы владельцев, поместить туда более 4-х человек очень проблематично, иначе можно забыть о комфорте. Весь салон оформлен в спортивно-космическом стиле, продолжая идеи дизайнеров, опробованные снаружи. Для молодежи он подойдет по вкусу, но любителям классики вряд ли понравится.
Недостаток – объем багажника, всего 281 литр. Поместить много вещей, уже не говоря об объемных, не удастся.
Характеристики Ниссан Жук
С какой стороны не посмотри, но у Nissan Juke характеристики более чем впечатляющие. В этом автомобиле есть все самое новое и необходимое, к тому же большинство систем настраиваются самим пользователем.
Автомобиль настроен для спортивного вождения, но его владелец может произвести настройки на свое усмотрение. На отечественном рынке доступна версия с 1.6 литровым силовым агрегатом, у которого мощность достигает 94 лошадки. Он работает в паре с одной из двух коробок передач: бесступенчатой или пяти ступенчатой механикой (флагманская модель имеет 6-ти ступенчатую механику).
Инженеры добились, чтобы у нового Nissan Juke технические характеристики были более чем впечатляющие и соответствовали требованиям современных покупателей. Базовая версия поставляется с передним приводом, но за отдельную плату можно установить интеллектуальную систему ALL MODE 4×4-i, превращающую кроссовер в полно приводной. С ее помощью даже проселочные дороги перестают быть преградой.
Пролистывая о Nissan Juke отзывы, можно отметить, что автомобиль имеет мало недостатков. И на самом деле, здесь практически все на высоте, хоть и в своеобразном стиле. Что и говорить, внедорожники Ниссан всегда славились своим качеством.
Комплектации и стоимость
Рассматривая для Nissan Juke комплектации и цены, стоит отметить, что помимо базовой версии покупателям доступны еще две:
- Nissan Juke SV2 – максимальный уровень технического оснащения и более модное оформление
- Nissan Juke Nismo – спортивная версия
Комплектаций огромное множество, потому каждый, кто хочет купить Nissan Juke, должен посетить официальный дилерский центр и ознакомиться с ними самостоятельно.
Nissan Juke — видео тест драйв
Автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен большому числу потенциальных покупателей – на Nissan Juke цена начинается всего от 860 тысяч рублей.
Nissan Juke. Отзывы владельцев о кроссовере
Автомобиль очень понравился, за весь год не подвел ни разу. Но отнести его к кроссоверу, пусть даже компактному, не могу. Во многом он напоминает хорошо управляемый и маневренный седан. Среди существенных недостатков – небольшой салон, но для поездок на пикник семьей из 4 человек хватает. В багажнике больших вещей не перевезешь, но от такой модели, считаю, их транспортировка и не требуется.
Денис П., владение автомобилем Ниссан Жук более года.
Если говорить о дизайне, следует отметить, что над автомобилем работали исключительно бесшабашные авторы. Пройти мимо «жука» и не оглянуться невозможно. Однако брать для повседневного использования людям, которые ценят комфорт и классику, не рекомендую. Это поистине спортивный автомобиль, который мне, как молодому человеку, нравится. Что касается ездовых качеств, они на высоте. Автомобиль маневренный и самое главное проходимый.
Виктор Я., владение автомобилем Ниссан Жук один года.
Nissan Juke — видео обзор
Источник
По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей
В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.
После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.
Nissan Juke 2010–н.в.
Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.
Nissan Juke 2010–н.в.
Двигаясь снизу вверх, можно окинуть взглядом дверные проемы и низы дверей – здесь нет уплотнителя по нижней кромке, так что нет и зоны скопления влаги, поэтому двери зачастую почти не имеют возрастных недостатков. Впереди помимо сколов на капоте и рамке лобового стекла стоит осмотреть стыки, зазоры и крепления бампера: он низкий, массивный и клиновидный, так что нередко страдает. Зато хрома в экстерьере минимум, поэтому кроме облезающей эмблемы с окаймлением переживать ни за что не придется. Сзади стоит традиционно уделить внимание нише номерного знака и нижней кромке бампера, а в идеале – не полениться снять задние фонари: они протирают под собой краску до металла, так что опытные владельцы часто проклеивают зону потенциального контакта. Еще из «фирменных» особенностей стоит упомянуть ручки передних дверей: зимой они часто примерзают, что кончается порванными тросами – в общем, надо как минимум проверить работоспособность.
Nissan Juke 2010–н.в.
Подвеска Juke, как мы уже знаем, зависит от типа привода: впереди здесь в любом случае МакФерсон, а вот сзади возможны варианты. На переднеприводных машинах применена полузависимая балка, а на полноприводных – независимая трехрычажная схема. Вдобавок настройки подвески у версии Nismo свои – учитывайте, что при обслуживании условно «заряженной» версии кое-где придется переплачивать. В целом ходовая часть не отличается особой капризностью: ресурс вполне стандартный, а широкой выбор неоригинальных запчастей решает вопрос с ценами. Кое-где, правда, не выйдет сильно сэкономить: к примеру, шаровая опора впереди штатно меняется вместе с рычагом за 7 тысяч, а ступичный подшипник – в сборе со ступицей за 8, но заменители в обоих случаях стоят от 2,5 тысяч. Те, кому оригинальные стойки стабилизатора по 1,5 тысячи покажутся дорогими, могут выбрать неоригинал от 300 рублей – в общем, все довольно стандартно. Сзади разница в конструкции подвески, разумеется, сказывается на затратах: если в полузависимой балке менять придется только сайлентблоки, то рычаги независимой подвески стоят 8-12 тысяч за оригинал, а из неоригинала можно найти только те же сайлентблоки.
Nissan Juke 2010–н.в.
Nissan Juke 2010–н.в.
Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.
Nissan Juke 2010–н.в.
До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.
Nissan Juke 2010–н.в.
А теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора подержанного Nissan Juke, попробуем сформировать портрет оптимального экземпляра, не забывая принцип «сбора в поход». Так, от полного привода вполне можно отказаться – машин в продаже немного, да и бездорожья Juke практически никогда не видит. Без турбомотора тоже вполне можно обойтись, если нет цели получить машину не только с яркой внешностью, но и с хорошей динамикой (наддувный Juke с механикой набирает сотню за 8 секунд). Единственный неоднозначный вопрос – готовы ли вы отказаться от автоматизированной трансмиссии. Однако учитывая, что за наши 700 тысяч мы можем выбирать из рестайлинговых автомобилей возрастом не более 5 лет и с небольшим пробегом, шансы найти вариатор без проблем вполне есть. Таким образом, «целевой» вариант будет выглядеть примерно так: рестайлинговый Juke в хорошей комплектации с атмосферным мотором, передним приводом, вариатором и многообещающим пробегом менее 50 тысяч километров. Главное – чтобы и сервисная книжка, и отчет Автотеки подтвердили честность пробега и безаварийную историю, а диагностика не выявила начинающихся проблем. В этом случае после замены масла в вариаторе и общего ТО с таким Juke можно отправиться в довольно долгий жизненный поход, причем с хорошими шансами на успешное возвращение.
Источник
Nissan Juke — полноценный внедорожник или крупногабаритное авто?
Мы уже подобным образом рассматривали здесь компанию, комплектующую данную модель в том числе.
Итак, начнём с того, что впервые данная модель была представлена ко всеобщему вниманию в 2010 году. Как я отмечала в другой статье идентичного характера, машины, выпускаемые маркой Nissan являются японской сборки.
Техническая сторона ниссан жук
Я вот хочу всё таки сказать что это классный драйвовый автомобиль. Честно. Не думаю, что в этом вопросе со мной могут не согласиться. Чтобы исключить последнее, давайте более детально объясню своё так скажем объективное мнение. Собственно, не новой информацией будет то, что существует несколько видов комплектации как с передним приводом так и с полным с регулируемым вектором тяги.
К слову, возможен вариант и дизельного двигателя 1.5 и поверьте, при этом мотора не слышно, автомобиль движется бесшумно и ему хватает тяги, чтобы справиться со всеми трудностями на трассе. Так же встречаются комплектации с атмосферным двигателем 1,6 л. 117лошадиных сил. Важным моментом в том числе является наличие многорычажной задней подвески.
Хочу сказать, что несомненно данная марка грубо говоря ʺнафаршировалаʺ данную модель всеми самыми последними собственными разработками. Это и аудиосистема, система слежения за дорожной разметкой, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора и многое другое.
Взгляд со стороны на ниссан
Если обратить внимание конкретно на внешний вид автомобиля, то с первого раза довольно таки трудно сказать является эта модель полноценным внедорожным автомобилем либо же просто ʺраздутымʺ крупногабаритным авто. Именно эта уникальность, заключающаяся в экстерьере данной машины на мой взгляд и привлекает внимание людей, не безразличных к миру автоиндустрии
Источник