Нитро гир главные пары уаз
Мост какой был?
Где они ее брали?
Вчера смотрел.
Мосты спайсеры.http://www.youtube.com/watch?v=NXcQv-uOumg
больше инфы пожалуйста.
Хотелось бы 5.125 думается под 35 колеса самое то. Я тут как то про ГП с другим передаточным числом спросил у иж-техно. Мне рассказали про экономическую составляющую типа ценник будет космос. Никакого космоса однако. И по железу видно что оно не говнолин.
скоро будет 5,1 от Nitro-Gear. .
уже в пути 5.13 и в Москве 4.11 от Motive Gear на спайсер, далее в процессе изготовления шестерни под РК, привода, грибки и пары на военные мосты.
Вообщем всецело в ближайшем будущем будет все на УАЗ
Ценник не конский — 8-11 тыр/пара, что сопоставима с аналогичными иномарками
p.s. про Нитро еще хз, когда и чего, но по надежности я бы про нитро не говорил ни разу (тойтоводы на Урале например имеют один негатив по ним и плюются при оно упоминание).
Мотив имеет репутацию в сотни раз лучше и компании 70 лети с хреном, хотя ПИАР у Нитро очень агрессивный и вирусный — это факт.
p.p.s. кстати ставил эту ГП Чатланин с этого форума, к нему вопросы.
видео http://youtu.be/NXcQv-uOumg
В начале 2015 года прим февраль.
Хотелось бы видеть факты а так это просто слова. Друзья ставят такие пары сотнями и все ОК.
Забавно, на форму тойтоводов — Land-cruiser.ru что-то 4x4ok в лице Николая смотрю обпродавался Нитро после того как многим он стал там неинтересен из Уральского региона до Камчатки, где народ за хлебом ездит на 40 тапках, а у жен «кроссоверы» для города на 35 .
Не надо тыкать в очевидное, чай не лаптем щи хлебаем
Как все будет в наличии и у нас и у вас — тогда и будем «пис. » мериться, у x-diff все будет раньше в наличии и от производителя как-то рангом намного выше чем Нитро
p.s. или Нитро уже более 50 лет делает спортивные пары и кучу всякого железа и имеет научные городки в США? не припоминается что-то. увы
Отвечу по существу. Тк я снял этот клип!
Друзья мои, это хорошо, что эта тема вызвала интерес. Ну и правда тюнинг американский для Русского автопрома — это переворот!
Данное видео сделал я, и я привез эти пары! Это получилось благодаря тому, что я работаю несколько лет с компанией X-DiFF, которая делает для России свой проект.
Господин Valdemar поклонник Nitro- это хорошо! Я поклонник Treal-gear и Yukon-это прекрасно! a.v.d поклонник Motive Gear- это замечательно! А еще можно найти миллион поклонников на несколько десятков брендов выпускающих пары в США. И каждый делает свой выбор.
Санкции — это большой вопрос, для всех. Однозначно – это товар двойного назначения. И черт его знает, что будет дальше. Эти пары пришли по почте…
Тут будет влиять все, особенно цена доставки данной пары, тк по себестоимости они выходят примерно у всех одинаково. Дальше в дело вступает маркетинг!
Голос за кадром мой! Скажу честно, пара удивила своим качеством. Но это присуще всем брендам из США. Говно там не выживает, тк есть возможность выбора!
Скажу честно, что сделать пару в США для Русского автомобиля, организатору такого проекта — это адский труд! Особенно в такое не простое политическое время.
Насколько мне известно, проект Nitro двигает Николай (www.ok4x4.ru) и низкий ему поклон за работу!
Проект Motive Gear делает американская компания X-Diff (www.x-diff.su) и основным дилером будет компания UAZ4x4.ru и им большой респект!
Точно уже известно, что можно ждать от разных брендов разные ПЧ – это 4.11, 4.6, 4.88, 5.13, 5.29.
PS
У кого есть желание поставить пару 4.11 в замен порванной! Я готов дать (к сожалению в наличии одна). Установите и напишите Ваше мнение.
Другие пары установили себе: Встала хорошо, шума нет вообще. )))))
Забавно, на форму тойтоводов — Land-cruiser.ru что-то 4x4ok в лице Николая смотрю обпродавался Нитро после того как многим он стал там неинтересен из Уральского региона до Камчатки, где народ за хлебом ездит на 40 тапках, а у жен «кроссоверы» для города на 35 .
Не надо тыкать в очевидное, чай не лаптем щи хлебаемничего не понятно!
Как все будет в наличии и у нас и у вас — тогда и будем «пис. » мериться, у x-diff все будет раньше в наличии и от производителя как-то рангом намного выше чем Нитро не у меня а у моих друзей. и про ранг это кто сказал. представьте факты и именно того что пары не дюжат(правильно установленные).
p.s. или Нитро уже более 50 лет делает спортивные пары и кучу всякого железа и имеет научные городки в США? не припоминается что-то. увы
50 лет делают и фирма судя по всему пользуется спросом, если бы делали г то давно закрылись, у них конкуренция. и что за нелепые обвинения в том что Nitro делает некачественные пары. это что новый вид бизнеса по русски? я что то не припомню что бы ИЖ-Техно лил грязь на Вал-Рейсинг или наоборот, у вас смотрю другие принципы продаж.
интересно, а для колхозов будут? Так-то дифы по посадочным одинаковы , а ведущая разная.
Да, очень интересно!
Отвечу по существу. Тк я снял этот клип!
Друзья мои, это хорошо, что эта тема вызвала интерес. Ну и правда тюнинг американский для Русского автопрома — это переворот!
Данное видео сделал я, и я привез эти пары! Это получилось благодаря тому, что я работаю несколько лет с компанией X-DiFF, которая делает для России свой проект.
Господин Valdemar поклонник Nitro- это хорошо! Я поклонник Treal-gear и Yukon-это прекрасно! a.v.d поклонник Motive Gear- это замечательно! А еще можно найти миллион поклонников на несколько десятков брендов выпускающих пары в США. И каждый делает свой выбор.
Санкции — это большой вопрос, для всех. Однозначно – это товар двойного назначения. И черт его знает, что будет дальше. Эти пары пришли по почте…
Тут будет влиять все, особенно цена доставки данной пары, тк по себестоимости они выходят примерно у всех одинаково. Дальше в дело вступает маркетинг!
Голос за кадром мой! Скажу честно, пара удивила своим качеством. Но это присуще всем брендам из США. Говно там не выживает, тк есть возможность выбора!
Скажу честно, что сделать пару в США для Русского автомобиля, организатору такого проекта — это адский труд! Особенно в такое не простое политическое время.
Насколько мне известно, проект Nitro двигает Николай (www.ok4x4.ru) и низкий ему поклон за работу!
Проект Motive Gear делает американская компания X-Diff (www.x-diff.su) и основным дилером будет компания UAZ4x4.ru и им большой респект!
Точно уже известно, что можно ждать от разных брендов разные ПЧ – это 4.11, 4.6, 4.88, 5.13, 5.29.
PS
У кого есть желание поставить пару 4.11 в замен порванной! Я готов дать (к сожалению в наличии одна). Установите и напишите Ваше мнение.
Другие пары установили себе: Встала хорошо, шума нет вообще. )))))
я даже не сомневаюсь что Motive Gear делает великолепные пары но обвинять Nitro Gear в некачественном товаре как это делает a.v.d. не подтверждая этого, просто глупо. Ставили пары Nitro в два рубикона и претензий к качеству деталей или установке нет, и люди катаются и довольны, у одного стоят 40 колеса у другого 37 и машины они не жалеют!
Успокойтесь,я понимаю, что вам этот Нитро еще и продать надо 😉
Про два рубикона,я уже где-то слышал. А про тайоты, ниссаны что скажете? Разговор не о чем. перепалка людей, которые тянут одеяло на себя. успокойтесь. России хватит на всех)))
Успокойтесь,я понимаю, что вам этот Нитро еще и продать надо 😉
Про два рубикона,я уже где-то слышал. А про тайоты, ниссаны что скажете? Разговор не о чем. перепалка людей, которые тянут одеяло на себя. успокойтесь. России хватит на всех)))
Ну если Мотив будут «так продавать» то шансы у моих друзей огромные:)
а.v.d. еще вам ни чего не продает)))) Пар нет ни у кого 🙂 ну кроме меня конечно)))) и то я их не продаю. пока))))
Думаю в этой теме стоит обсудить американский тюнинг для России потребность и проч. то будет правильней.
Ну думаю пары 4.6 для спайсеров врядли будут иметь спрос, 5,13 другое дело, для Хантеров и Патриков с большими колесами самое то, и мне были бы интересны пары на вояку что то около 5,8 чтоб на 37-38 колесах было легше ездить, и конечно владельцев дизелей на вояках наверно пары 4,6-4,8 заинтересовали бы:)
Поймите правильно, не все ставят большие колеса. А вы представляете 32 колеса и пары 5.13)))) Сами посчитайте. патриот машина не совсем для трофи-рейдов. Ближе к экспедиционому варианту. И очень обидно встать у обочины, когда порвалась пара. именно так у меня и было с парой 4.6. А после установки ино дизеля, народ ставит опять 4.11, тк не хватает скорости. НЕ меряйте внедорожье 37-38 колесами. Я таких патриотов знаю мало. хотя именно им нужны более пониженные. Но не забывайте, что нет полуосей усиленных. Я говорю о 3-4 раза крепче, а не на 30%.
Но не забывайте, что нет полуосей усиленных. Я говорю о 3-4 раза крепче, а не на 30%.
Вы серьезно думаете, что можно сделать полуось в 3-4 раза крепче? :D:D:D Отложите в сторонку брошюры маркетолога и срочно за станок- страна теряет очень ценные кадры и технологии неведомые никому!
Полуоси хромомолибденовые тоже обещают: «на пальцах» объяснили, что оригинал тойота рвется на 2-х второй номер хромомолебден рвется на 7. Короче они предназначены под 600 лошадок. ну поглядим, что будет дальше.
Сирожа ИТ:
Если Вы IT, значит Вам не надо давать ссылки на видео с машинами по 600 лашедей, которые соревнуются с подобными себе. И у них установлены компоненты НИТРО, ЮКОН, МОТИВ ГИР, ТРЕЙЛ ГИР, РСВ, ЛОНГ ФИЛД. К станку. с радостью, материала нет, станка и знаний. Есть конечно, и в России, делают, но не для масс, тк очень дорого.
Спросите у любого, кто предоставляет образцы производителям из США. они смеются и не верят, что на таком качестве металла можно ездить.
У меня вообще есть стойкое желание установить гп от газели, сделав гибридные мосты со съемным редуктором. Выбор гп просто огроменный пары гипоидные, можно электроблокировку поставить. Но одного желания мало.
А по теме надо и все внутренности дифференциала усиленные делать — шестерни полуоси и сателлиты.
лиха беда начало ))))
Удачи в начинании! Очень интересно буду следить. Можно узнать что планируется на УАЗку, сроки и порядок цен?
И вот тут конкуренты отношения выясняют, делят шкуру не убитого медведя. Все ж просто, будут ГП и прочие ништяки, будут люди которые их себе поставят и будет видно что хорошое, а что плохое:)
Если будут усиленные полуоси и шрусы дешевле блок-спорта так это ж, нормальная конкуренция и разнообразие тюнинха и вот это всё:) А если дешевле не будет, ну тогда какой смысл брать кота в мешке за такой ценник.
Я уже говорил на драйве, тут так же повторюсь, колхозная пара на 41 зуб и усиленная на вояки, вот самые сладкие позиции. Причём с колхозной парой даже долго испытывать не придётся, если пара выживет месяца три на 36 колёсах то уже прогресс огромный
И вот тут конкуренты отношения выясняют, делят шкуру не убитого медведя. Все ж просто, будут ГП и прочие ништяки, будут люди которые их себе поставят и будет видно что хорошое, а что плохое:)
Если будут усиленные полуоси и шрусы дешевле блок-спорта так это ж, нормальная конкуренция и разнообразие тюнинха и вот это всё:) А если дешевле не будет, ну тогда какой смысл брать кота в мешке за такой ценник.
Я уже говорил на драйве, тут так же повторюсь, колхозная пара на 41 зуб и усиленная на вояки, вот самые сладкие позиции. Причём с колхозной парой даже долго испытывать не придётся, если пара выживет месяца три на 36 колёсах то уже прогресс огромный
Удачи в начинании! Очень интересно буду следить. Можно узнать что планируется на УАЗку, сроки и порядок цен?
Цены будут выше аналогов. Думаю, средние по сравнению с на иномарки. Но когда я взял пару в руки, мне многое стало понятно. Установщик тоже мурчал от удовольствия. Опыт у него огромный. Данная пара сделана была в Италии. Нитро не держал и пока не ставил, но скажу, что фирма умеет не меньше удивить прекрасным качеством!
До весны я думаю появятся и полуоси в том числе. Будет блокировка и на раздатку возможно, что-то выйдет.
Люди которые понимают отлично знают, что основная проблема вновь установленной пары — это прикатка. Когда при прикатке греется масло из-за не самой лучшей обработки металла. Перегретое масло это причина выхода их строя пары в последствии.
Я думаю будет день, будет пища. И на стенде покрутят))) Полуоси получают обычно гарантию 10 лет, а это считай Ноу-Лимит.
Ну думаю пары 4.6 для спайсеров врядли будут иметь спрос, 5,13 другое дело, для Хантеров и Патриков с большими колесами самое то, и мне были бы интересны пары на вояку что то около 5,8 чтоб на 37-38 колесах было легше ездить, и конечно владельцев дизелей на вояках наверно пары 4,6-4,8 заинтересовали бы:)
Можно узнать для чего на вояку пары 5,8? Тогда придётся все внутренности ставить усиленные. Про понижение в бортовых не забыл?
Можно узнать для чего на вояку пары 5,8? Тогда придётся все внутренности ставить усиленные. Про понижение в бортовых не забыл?
согласен, спасибо за мнение.
Можно узнать для чего на вояку пары 5,8? Тогда придётся все внутренности ставить усиленные. Про понижение в бортовых не забыл?
Я бы себе поставил с удовольствием, впихнул бы все полуоси усиленные с грибками и ездил бы на 38 колесах по лесам! В данный момент мне родных пар на вояках не хватает( мотору на прямой на первой тяжеловато) а при 5,8 было бы самое то, учитывая что дальше ста километров от города я не езжу, и скорость 60-70 по асфальту меня устраивает. И ес- но я имел ввиду общее понижение в мосту)
4.1 обратно ставят при установке инодизеля. не забывайте про тягу такого движка. а еще многие не готовы терять в скорости. И тем более не все готовы ставить 33 и тем более 35+ колеса. Быстро ехать в экспедиции это нормально. А вот, как я говорил выше, порвать пару 4.11 и потом стоять у обочины почесывая затылок. это не есть приятно.
Я думаю все понимают, что используемые металлы в данном виде тюнинга, очень сильно отличаются от заводских, и тем более произведенных в России. Остальное все отрицательная демагогия гаражных теоретиков. Австралия, Малазия, Америка, Италия, Бразилия и тд, где тюнингу подвергаются машины начиная от двигателя. и при такой тяге не выдерживают пары и полуоси тойты, ниссана и джипы. И конечно же по мнению тех же гаражных теоретиков миллион джиперов по всему миру выкидывают бабло зря, покупая усиленное. Или подумать, что заводы в России выпускают самые крепкие оси и пары и дают гарантию на них.
зы:
Покупаешь заряженную машину в японии (TLC-80), вскрыл редутор для замены манжеты в АРБ, а там еще пара Юкон, полуоси НИТРО. вот блин. какие дураки эти японцы!)))
Да не нужна пара на 41 зуб, не нужна, зачем нужны мелкие зубцы, когда лучше будет 37/7, передаток пониже и прочность на порядок выше даже при изготовлении по заводской технологии.
Тогда обратной совместимости не будет, на парах 41 зуб рвёт исключительно зад, перед вообще никаках не страдает, а менять сразу две пары несколько геморойно
у меня сейчас сзади переделанный мост от волги стоит с главной парой от газели с таким же количествой зубьев 41-8
https://d-a.d-cd.net/720b214s-960.jpg
катаюсь, не нарадуюсь уже пол года:) а зубья не на много тольще чем на колхозной гп
у меня сейчас сзади переделанный мост от волги стоит с главной парой от газели с таким же количествой зубьев 41-8
https://d-a.d-cd.net/720b214s-960.jpg
катаюсь, не нарадуюсь уже пол года:) а зубья не на много тольще чем на колхозной гп
Пара то гипоидная.
Тогда обратной совместимости не будет, на парах 41 зуб рвёт исключительно зад, перед вообще никаках не страдает, а менять сразу две пары несколько геморойно
Рвёт на заднем может потому, что не подключают вовремя перед. Это часто встречающееся заблуждение когда стоит злая резина и машина вроде бы едет, но вся нагрузка на задний мост убивает его.
Я бы не прочь для спайсера купить качественные пары с передаточным 5,3, усиленные полуоси, шрусы и ступицы.
Пара то гипоидная.
Рвёт на заднем может потому, что не подключают вовремя перед. Это часто встречающееся заблуждение когда стоит злая резина и машина вроде бы едет, но вся нагрузка на задний мост убивает его.
Я бы не прочь для спайсера купить качественные пары с передаточным 5,3, усиленные полуоси шрусы и ступицы.
Нее, с мои мотором без понижайки и соответственно включёного полного привода вообще никуда не уедешь.
4.1 обратно ставят при установке инодизеля. не забывайте про тягу такого движка. а еще многие не готовы терять в скорости. И тем более не все готовы ставить 33 и тем более 35+ колеса. Быстро ехать в экспедиции это нормально. А вот, как я говорил выше, порвать пару 4.11 и потом стоять у обочины почесывая затылок. это не есть приятно.
Я думаю все понимают, что используемые металлы в данном виде тюнинга, очень сильно отличаются от заводских, и тем более произведенных в России. Остальное все отрицательная демагогия гаражных теоретиков. Австралия, Малазия, Америка, Италия, Бразилия и тд, где тюнингу подвергаются машины начиная от двигателя. и при такой тяге не выдерживают пары и полуоси тойты, ниссана и джипы. И конечно же по мнению тех же гаражных теоретиков миллион джиперов по всему миру выкидывают бабло зря, покупая усиленное. Или подумать, что заводы в России выпускают самые крепкие оси и пары и дают гарантию на них.
зы:
Покупаешь заряженную машину в японии (TLC-80), вскрыл редутор для замены манжеты в АРБ, а там еще пара Юкон, полуоси НИТРО. вот блин. какие дураки эти японцы!)))
Уаз машина для патриотов, ценится за то что дешев и бессмертен, поэтому вряд в ней нужны вражеские шелушки меня коробит от одной мысли о подобном симбиозе, японцы не дураки конеш, но иногда тюня свое авто могут ни разу на нем никуда не выезжать -хобби у них такое ((погорит ваш бизнес чует моё сердце
Бизнес не мой. А американский 🙂
Катайтесь на русском на здоровье, будьте патриотом.
Жаль, что таких мало :rolleyes:
Бедные иностранцы- это понторезы. что они знают о бездорожье? Хобби у них такое.
http://www.youtube.com/watch?v=uuMlHanq628
http://www.youtube.com/watch?v=8TbBb8yOFMY
http://www.youtube.com/watch?v=ve9Y6HD1cDw
http://www.youtube.com/watch?v=4gypTBqG1J0
http://www.youtube.com/watch?v=6_2rrSmyLYo
.
На автовазе видимо также рассуждают, глядя на их машины. но народ так и наровит иномарочную деталь пристроить. так ведь красивая и надежная. а что делать если альтернатив в России нет.
Уаз машина для патриотов, ценится за то что дешев и бессмертен, поэтому вряд в ней нужны вражеские шелушки меня коробит от одной мысли о подобном симбиозе, японцы не дураки конеш, но иногда тюня свое авто могут ни разу на нем никуда не выезжать -хобби у них такое ((погорит ваш бизнес чует моё сердце
Мне кажется, что ваше утверждение совсем не правильное. Мне вот нравится покупать качественные вещи. Я вот сначала сломал 50 китайских мультитулов, а потом купил настоящий leatherman-и кайфую. Да, дорого, но оно того стоит. Сломал две китайских дрели, а потом купил Макиту. Спалил две китайских болгарки, а потом купил Бош. Так же и с деталями-чем менять 50 наших, я лучше заплачу один раз денег побольше и возьму отменного качества. И мне после нескольких полевых ремонтов булет глубоко нас. ть где они сделаны. Так что спрос однозначно будет! Так держать! http://xdiff.ru/Glavnie_pari_dlya_UAZ_114_292_45_9999_1#lab
Судя по всему скоро появится в продаже
Мне кажется, что ваше утверждение совсем не правильное. Мне вот нравится покупать качественные вещи. Я вот сначала сломал 50 китайских мультитулов, а потом купил настоящий leatherman-и кайфую. Да, дорого, но оно того стоит. Сломал две китайских дрели, а потом купил Макиту. Спалил две китайских болгарки, а потом купил Бош. Так же и с деталями-чем менять 50 наших, я лучше заплачу один раз денег побольше и возьму отменного качества. И мне после нескольких полевых ремонтов булет глубоко нас. ть где они сделаны. Так что спрос однозначно будет! Так держать! http://xdiff.ru/Glavnie_pari_dlya_UAZ_114_292_45_9999_1#lab
Судя по всему скоро появится в продаже
Что-то страничка не открывается(
Все открывается нормально, немного терпения надо!
Кстати, пара встала замечательно и без какого-либо геморроя! Зазоры в норме 0,15-0,17мм, пятно контакта нормальное! Шумов нет!
Все открывается нормально, немного терпения надо!
Кстати, пара встала замечательно и без какого-либо геморроя! Зазоры в норме 0,15-0,17мм, пятно контакта нормальное! Шумов нет!
Ну если бы она встала с геморроем и не нормально-то это бы было удивительно, за такие-то деньги. А с нашими парами такое часто бывает?
Идея отличная, за одно воплощение ее в жизнь 5 баллов!
Но мне кажется что на стандартные передаточные числа спайсера спрос будет очень мал, уазовские неплохо ходят даже на 36 колесах, я покрайней мере за 2 года 37/8 сломать не смог, хотя и эмульсия бывает, даже подшипники разваливались пару раз.
Наверное стандартные числа Вами сделаны не спроста, а поскольку пара условно «скопирована» с готовой, а другие нужно сначало проектировать, чертежи и т.п.
делайте 4.8 или 5.1 у любителей больших колес спрос будет, хотя сами сказали что на спайсерах в первую очередь авто экспедиционный.
Другое дело военные мосты, вот на большинстве них стоят большие колеса, а пару менять в случае чего в 3 раза геморней, сделайте на них, вот тут спрос будет, начните со стандартного п.ч. , мне лично не нужна с более низким числом, мосты и так медленные, а если двигатель бодрый можно даже побыстрее поставить, а там глядишь и спортсмены подтянуться, с просьбами общего передаточного ближе к 6.
Судя по выше сказанному Вас ввели в заблуждение, и из этого же следует, что Вы не относитесь к людям » которые отлично понимают». Нагрев корпуса редуктора говорит в первую очередь не о плохой паре, а о плохом механике (ну или ошибке механика). Может конечно подшипник какой подвести, но это все ж редкость.
И дабы исключить неверное толкование моих слов и не разводить холивар, речь идет о ненормальной температуре (повышенной). В остальных случаях масло имеет таки широкий рабочий диапазон по температуре.
Спасибо, что вы все понимаете.
Только не мои заключения это.
По мнению американцев именно в процессе прикатки идет нагрев масла.
Они об этом пишут в любой инструкции к паре. И требуют не давать нагрузку на время притирки. После меняется масло!
Я и говорил о периоде прикатке. Который может сократится до нуля, если ее прикатали (полирнули) еще на заводе.
Вот Вам пример:
http://www.xdiff.ru/Trail-Gear_Toyota_8-quot%3B_V6-_PCH_5.29-_Trail-Creeper%99_Super_Finish__23646.html
Предлагаю дословный перевод последней страницы инструкции к паре Yukon Gear, которая собсвеено и является обязательной для выполнения в противном случае экспертиза подтвердит, что пара была нагрета маслом и сломалась на ровном месте по этой причине. ПРи выполнении этих условий они гарантируют долгий срок службы пары. Такая или похожая инструкция у всех производителей:
Правило обкатки новой Главной Пары после установки
Kак обкатывать новую пару после установки
После установки новых главных пар они нуждаются в обкатке для предотвращения ее разрушения.
Любая чрезмерная нагрузка или перегревание меняет свойства масла,которое залито в редуктор. Перегретое масло сильно теряет смазочные свойства, и это приводит к резкому повышению трения. Такой эффект быстро раскаляет металл до высокой температуры и он начинает разрушаться под нагрузкой. Это легко определяется при последущем осмотре. В данном случае гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя.
Особенности обкатки главных:
Избегайте сильных ускорений во время обкатки
После установки необходимо аккуратно проехать на машине около 30 километров, остановиться и дать охладиться главной паре (минут 15), и после этого продолжить поездку
Избегайте быстрых ускорений первые 200 километров
Буксировка разрешена только после того, как Вы проехали более 800 километров, иначе можно лишиться гарантии
Для первой буксировки нужно проехать на загруженной машине короткое растояние в 25 километров и остановиться на 15 минут для охлаждения главной пары. Затем повторить этот процесс еще 2 раза для полной обкатки главной пары (около 75 км)
Необходимо заменить масло в редукторе после первых 800 километро пробега. В результате этого Вы убираете частички металла и фосфорного покрытия, которые попадают в масло в результате обкатки главной пары
Эти правила могут показаться ненужными, но мы можем Вас уверить, что мы видели много случаев поломанных главных пар, вызванных в результате пренебрежением правил обкатки.
ПЕРЕГРУЖЕНАЯ МАШИНА ИЛИ ПЕРЕГРЕТОЕ МАСЛО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ВАШЕЙ ГЛАВНОЙ ПАРЫ.
Со мной спорить не надо. Добро пожаловать на http://www.pirate4x4.com/forum/ там сидят инженеры компаний, которые у всех на слуху. Вступайте в техническую полемику с ними.)))) Я изучаю документацию и читаю мнение спецов, которые далеко вперед ускакали от нашего тюнинга, так уж получилось.
Идея отличная, за одно воплощение ее в жизнь 5 баллов!
Но мне кажется что на стандартные передаточные числа спайсера спрос будет очень мал, уазовские неплохо ходят даже на 36 колесах, я покрайней мере за 2 года 37/8 сломать не смог, хотя и эмульсия бывает, даже подшипники разваливались пару раз.
Наверное стандартные числа Вами сделаны не спроста, а поскольку пара условно «скопирована» с готовой, а другие нужно сначало проектировать, чертежи и т.п.
делайте 4.8 или 5.1 у любителей больших колес спрос будет, хотя сами сказали что на спайсерах в первую очередь авто экспедиционный.
Другое дело военные мосты, вот на большинстве них стоят большие колеса, а пару менять в случае чего в 3 раза геморней, сделайте на них, вот тут спрос будет, начните со стандартного п.ч. , мне лично не нужна с более низким числом, мосты и так медленные, а если двигатель бодрый можно даже побыстрее поставить, а там глядишь и спортсмены подтянуться, с просьбами общего передаточного ближе к 6.
Черт побери! ВЫ правы! Так и будет! Сроки уже известны! Весной они будут доступны всем!
Блин, оно, конечно, зашибись, что планируются серьезные ГП в военные мосты, только объясните, как правильно ее обкатать, если машина на асфальте не эксплуатируется? :confused:
Или при «лесисто-болотной» неторопливой эксплуатации притирка неактуальна?
Особенности обкатки главных:
Избегайте сильных ускорений во время обкатки
После установки необходимо аккуратно проехать на машине около 30 километров, остановиться и дать охладиться главной паре (минут 15), и после этого продолжить поездку
Избегайте быстрых ускорений первые 200 километров
Буксировка разрешена только после того, как Вы проехали более 800 километров, иначе можно лишиться гарантии
Для первой буксировки нужно проехать на загруженной машине короткое растояние в 25 километров и остановиться на 15 минут для охлаждения главной пары. Затем повторить этот процесс еще 2 раза для полной обкатки главной пары (около 75 км)
Необходимо заменить масло в редукторе после первых 800 километро пробега. В результате этого Вы убираете частички металла и фосфорного покрытия, которые попадают в масло в результате обкатки главной пары
Эти правила могут показаться ненужными, но мы можем Вас уверить, что мы видели много случаев поломанных главных пар, вызванных в результате пренебрежением правил обкатки.
ПЕРЕГРУЖЕНАЯ МАШИНА ИЛИ ПЕРЕГРЕТОЕ МАСЛО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ВАШЕЙ ГЛАВНОЙ ПАРЫ.
ЭЭх, ес ли бы так обкатывать наши пары то глядишь и ходили бы подольше, у нас многие масло вообще не меняют а просто доливают и есть машины с пробегом в 300 и более тыщь на дешевом масле на котором консервировать то опасно)))
Блин, оно, конечно, зашибись, что планируются серьезные ГП в военные мосты, только объясните, как правильно ее обкатать, если машина на асфальте не эксплуатируется? :confused:
Или при «лесисто-болотной» неторопливой эксплуатации притирка неактуальна?
ВЫ правы а никак))) Таже фигня и у меня поставил и попер. ))) НА ругой машине результат проявился сразу, морковка раскололась пополам.
ЭЭх, ес ли бы так обкатывать наши пары то глядишь и ходили бы подольше, у нас многие масло вообще не меняют а просто доливают и есть машины с пробегом в 300 и более тыщь на дешевом масле на котором консервировать то опасно)))
Все же не так, метал у пар например НИТРО, ЮКОН и тд другой. Вы же это понимаете))) а вот эти слова из описании не без известной Вам фирмы. ух огонь!
Nitro Ring & Pinions are among the best in the industry. We have our gears made in OEM manufacturing facilities. By using better materials, machining, heat treating and lapping process, Nitro can ensure a strong, quiet running, long lasting setup. Every new application is put through multi point inspections and actually installed and set up by Nitro’s in-house differential experts to ensure excellent fitment and easy setup. At Nitro we see strive to meet consumer demand for new ratios and applications, and we are continually developing new products to stay ahead of the competition.
— Precision machining & heat treating processes ensure strength and excellent fitment.
— CNC gear lapping ensures ease of installation, excellent contact patterns and a quiet running setup.
— Rapidly growing application range to meet new demands
— Street or stip, track or trail — you can depend on Nitro.
These gears are manufactured from 8620 steel gear forgings They are machined using a computer controlled process and manufactured with the latest gear cutting technology. They are Rockwell tested for hardness. They are heat treated and given extra lapping which results in an ideal contact pattern and smoother, quieter operation.
Черт побери! ВЫ правы! Так и будет! Сроки уже известны! Весной они будут доступны всем!
ух ты, так это правда, что для вояк тоже будут шестерни?! Это не слухи? 🙂
Блин, оно, конечно, зашибись, что планируются серьезные ГП в военные мосты, только объясните, как правильно ее обкатать, если машина на асфальте не эксплуатируется?
Ну ради такого дела можно поставить на свою котлету шоссейную резину и пару раз съездить до дачи и обратно 😀
Черт побери! ВЫ правы! Так и будет! Сроки уже известны! Весной они будут доступны всем!
Если это действительно так, буду одним из первых в очереди на покупку!
Все же не так, метал у пар например НИТРО, ЮКОН и тд другой. Вы же это понимаете))) а вот эти слова из описании не без известной Вам фирмы. ух огонь!
These gears are manufactured from 8620 steel gear forgings
[/I]
Я вас разочарую — на ГП спайсер сейчас и ГП военных советского образца именно сталь 20ХГНМ, что соответствует 8620.
Я вас разочарую — на ГП спайсер сейчас и ГП военных советского образца именно сталь 20ХГНМ, что соответствует 8620.
Это прекрасно! Почему разочаруете? Это не все плюсы пиндосовских пар. Я ни чего не собираюсь доказывать ни кому. Мне их дали на испытание, нам они понравились.
Все кому интересно с 4-7 число в США проходит выставка SEMA (В2В) на стенде МОТИВ ГЕАР (МИДВЕСТ) будет представлена продукция и будет сидеть представитель производителя, обращайтесь к ним. Насколько мне сообщили русских представителей уже там не мало аккредитовано. Я тут не выступаю, как представитель. Я снял видео))))
По техническим данным у меня информации мало.
Лично я с патриотом расстался именно из-за трансмиссии крайне не надежной. Порвав 4.1 я встал на 4.6 и также порвал их. Потом я сломал усиленную палку и получив отказ в гарантии. сразу понял, что мне такая машина не нужна. тк нет на нее нормальных запчастей. 35″ катки не самые большие колеса. Впрочем 70 моты я тоже рвал, пока не поставил хромолибден с т.парами. Это мое личное ИМХО. Комментировать не надо.
Ну ради такого дела можно поставить на свою котлету шоссейную резину и пару раз съездить до дачи и обратно 😀
Разговор с гайцами будет зело насыщенным и интересным. 😡
Хотя, как вариант, на жесткой сцепке денёк покатать.
Я вас разочарую — на ГП спайсер сейчас и ГП военных советского образца именно сталь 20ХГНМ, что соответствует 8620.
А пары произведенные после из какого металла?, может и нет смысла брать такие же(2,77) америкосовские а просто достать СССРовские. я себе уже купил:D
А пары произведенные после из какого металла?, может и нет смысла брать такие же(2,77) америкосовские а просто достать СССРовские. я себе уже купил:D
просто как факт — 3 года назад нашли и поставили пары 5.125 советские на буханку — 35 колеса, принудилово,покатухи-соревнования — до сих пор ходят :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Пары на 37 и 41 зуб колхозные из нашего города — делаются из пластилина.
Ценник будет определяющим звеном в продаже продукции (моё личное мнение)
Лично я с патриотом расстался именно из-за трансмиссии крайне не надежной. Порвав 4.1 я встал на 4.6 и также порвал их. Потом я сломал усиленную палку и получив отказ в гарантии. сразу понял, что мне такая машина не нужна. тк нет на нее нормальных запчастей. 35″ катки не самые большие колеса. Впрочем 70 моты я тоже рвал, пока не поставил хромолибден с т.парами. Это мое личное ИМХО. Комментировать не надо.
Прошу прощения за оффтоп. А чьё производство у усиленной полуоси было?
Прошу прощения за оффтоп. А чьё производство у усиленной полуоси было?
Тут не отвечу. В личке.
Спасибо, что вы все понимаете.
Только не мои заключения это.
По мнению американцев именно в процессе прикатки идет нагрев масла.
Они об этом пишут в любой инструкции к паре. И требуют не давать нагрузку на время притирки. После меняется масло!
Я и говорил о периоде прикатке. Который может сократится до нуля, если ее прикатали (полирнули) еще на заводе.
Вот Вам пример:
http://www.xdiff.ru/Trail-Gear_Toyota_8-quot%3B_V6-_PCH_5.29-_Trail-Creeper%99_Super_Finish__23646.html
Предлагаю дословный перевод последней страницы инструкции к паре Yukon Gear, которая собсвеено и является обязательной для выполнения в противном случае экспертиза подтвердит, что пара была нагрета маслом и сломалась на ровном месте по этой причине. ПРи выполнении этих условий они гарантируют долгий срок службы пары. Такая или похожая инструкция у всех производителей:
Правило обкатки новой Главной Пары после установки
Kак обкатывать новую пару после установки
После установки новых главных пар они нуждаются в обкатке для предотвращения ее разрушения.
Любая чрезмерная нагрузка или перегревание меняет свойства масла,которое залито в редуктор. Перегретое масло сильно теряет смазочные свойства, и это приводит к резкому повышению трения. Такой эффект быстро раскаляет металл до высокой температуры и он начинает разрушаться под нагрузкой. Это легко определяется при последущем осмотре. В данном случае гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя.
Особенности обкатки главных:
Избегайте сильных ускорений во время обкатки
После установки необходимо аккуратно проехать на машине около 30 километров, остановиться и дать охладиться главной паре (минут 15), и после этого продолжить поездку
Избегайте быстрых ускорений первые 200 километров
Буксировка разрешена только после того, как Вы проехали более 800 километров, иначе можно лишиться гарантии
Для первой буксировки нужно проехать на загруженной машине короткое растояние в 25 километров и остановиться на 15 минут для охлаждения главной пары. Затем повторить этот процесс еще 2 раза для полной обкатки главной пары (около 75 км)
Необходимо заменить масло в редукторе после первых 800 километро пробега. В результате этого Вы убираете частички металла и фосфорного покрытия, которые попадают в масло в результате обкатки главной пары
Эти правила могут показаться ненужными, но мы можем Вас уверить, что мы видели много случаев поломанных главных пар, вызванных в результате пренебрежением правил обкатки.
ПЕРЕГРУЖЕНАЯ МАШИНА ИЛИ ПЕРЕГРЕТОЕ МАСЛО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ВАШЕЙ ГЛАВНОЙ ПАРЫ.
Со мной спорить не надо. Добро пожаловать на http://www.pirate4x4.com/forum/ там сидят инженеры компаний, которые у всех на слуху. Вступайте в техническую полемику с ними.)))) Я изучаю документацию и читаю мнение спецов, которые далеко вперед ускакали от нашего тюнинга, так уж получилось.
Да я и не спорил в общем то. Что пишут в американских инструкциях русским механикам так же известно (потому и есть инструкция, что после ремонтных работ с редуктором следует проверить нагрев).
Вы сами себе противоречите, сначала заявляете, что наши пары плохо обработаны и могут перегревать масло, а потом приводите американскую инструкцию по прикатке их супер обработанных пар,которые все же нуждаются в обкатке, и следом пишите о парах которые уже прикатанные на заводе т.е. их уже не надо обкатывать?
Так же Вы привели в пример свой горький опыт. Но это лишь Ваш частный случай, массово таких проблем нет, а значит наши пары не такие уж и плохие.
В общем я к чему веду — тюнинговые пары и другие ништяки конечно нужно (выбор есть гут), но не пытайтесь очернить заводские изделия имея столь поверхностные познания.
Пысы. в американских инструкциях много можно почерпнуть, например что нельзя сушить волосы строительным феном и кошек в свч сушить то же нельзя;)
Источник