- Характеристики Шевроле Нивы: технические параметры и комплектация
- Особенности внешнего вида и интерьера
- Интерьер Нивы Шевроле
- Особенности комплектаций
- Технические характеристики двигателя и другие параметры
- Характеристики подвески и других систем
- Отзывы владельцев
- Технические характеристики Niva Chevrolet (LADA) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
- Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник
- Нива Шевроле габаритные размеры — Подбор Авто 163
- Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля
- Заключение
- Размеры и особенности багажника Шевроле Нива
- Комплектация салона
- Первое поколение
- Комплектация кузова
- Второе поколение
- Особенности багажных отделений
- Актуальные варианты
- Chevrolet Niva
- Характеристики подвески и других систем
- CHEVROLET NIVA
- RENAULT DUSTER
- ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
- Шевроле нива размеры салона и багажника
- Шевроле Нива (ВАЗ-21236) — видео тест драйва
- Список изменений по отношению к Шевроле Нива старого образца
- Технические характеристики Шевроле Нива
- История появления
- Техническая характеристика шевроле нива:
Характеристики Шевроле Нивы: технические параметры и комплектация
Трудно ответить, как бы сложилась судьба Шеви Нивы, если бы в свое время в производство этого автомобиля не вмешалась корпорация General Motors. В 1998 году АвтоВАЗ презентовал новый концепт легендарной Нивы. После более чем двух десятилетий серийного выпуска эта модель наконец-то преобразилась, представив широкой публике многочисленные изменения, среди которых увеличение колёсной базы, например.
Но в те времена Тольяттинский автогигант переживал не лучшие впервые и, как нетрудно догадаться, средств на серийную версию не нашлось. Завод был вынужден искать крупных инвесторов для запуска пилотного проекта на начальном этапе. И после серии отказов от разных фирм отозвался американский гигант General Motors. Эта компания выкупила лицензию на производство. Так появилась новая Chevrolet Niva.
Серийный выпуск был налажен только к 2003 году. Но из-за многочисленных изменений цена на машину значительно выросла, что не могло сделать Ниву Шевроле очередным народным автомобилем, как это было с ВАЗ 2121. После откровенного провала на российском рынке американская компания выкупает лицензию и на 2121. Теперь она стала называться Lada 4×4. Так на российском рынке появились две Нивы в разных ценовых категориях.
Особенности внешнего вида и интерьера
Автомобиль выпускается и сегодня. За это время его образ, начиная с 2002 года, когда состоялась презентация серийной версии, не особенно изменился. Небольшой рестайлинг проведен лишь в 2009 году. И то это был так называемый фейслифтинг, т. е. производитель незначительно изменил внешность Нивы – для интеграции с общим стилем автомобилей марки Chevrolet.
Над модернизацией внешнего вида обновленной Нивы Шеви работали сотрудники известного автоателье из Италии Bertone.
После рестайлинга автомобиль получил слегка изменённые бамперы спереди и сзади, новую головную линзованную оптику (для ближнего света). Незначительно изменились задние плафоны фонарей, а по кузову появились декоративные накладки. Сказать, что Нива Шевроле значительно преобразилась, конечно, нельзя, но экстерьер стал более практичным и привлекательным.
Внешне Нива Шевроле имеет компактные размеры с правильными пропорциями кузова. Одно из главных достоинств автомобиля – это его высокий дорожный просвет, повышающий внедорожные характеристики.
Габаритные размеры Нивы Шевроле следующие:
- длина составляет 3,919 м, не учитывая запасное колесо на корме;
- ширина внедорожника 1,8 м, а считая зеркала заднего вида, ширина увеличивается до 212 см;
- колесная база 245 см, свес спереди 721 мм, а сзади 748 мм;
- высота Шнивы 1650 мм;
- вес автомобиля составляет 1410 кг;
- дорожный просвет при полной нагрузке 20 см под редуктором заднего моста, без нагрузки клиренс – 24 см.
- вместительность топливного бака 50 литров.
Спереди автомобиль получил иную решётку радиатора, которая теперь интегрирована с передним бампером. Таким образом была решена проблема с большим зазором между бампером и решеткой, который был на версии до фейслифтинга. На решётке радиатора также были установлены другие воздухозаборники. Изменения получил и передний бампер. Отверстия для установки противотуманных фар стали круглыми, а не прямоугольные, в центральной части появилась защитная накладка.
На колесные арки стали устанавливать пластиковые накладки чёрного цвета. Расширились декоративные молдинги на дверях. Стойки кузова окрашиваются в черный цвет. Коснулись изменения и таких мелочей, как повторители поворотников: теперь они принимают форму клина.
Задняя часть также претерпела незначительные изменения. Фонари получили блок указателей поворота и оповещения о заднем ходе округлой, а не прямоугольной формы. Бампер видоизменился, и на нем присутствуют специальные решетки для вентиляции, снабжённые обратными клапанами. На бампере увеличилась, хоть и незначительно, погрузочная площадка.
Интерьер Нивы Шевроле
Из-за компактных размеров салон не тянет на звание просторного. Особенно это чувствуется на заднем ряду сидений, где трудно уместиться трем взрослым пассажирам. К тому же пространства в ногах явно недостаточно.
Другое дело – место водителя, где эргономика всё же продумана грамотно. Центральная консоль повернута к водителю под удобным углом. Обзор внутри хороший за счёт применения больших стёкол и комфортной посадке. Эти параметры ещё более улучшились, начиная с февраля 2014 года. Тогда на серийные модели Нивы стали устанавливать современные сиденья повышенной комфортности, где уже прослеживается небольшая боковая и поясничная поддержка, используются подголовники.
Также можно отметить наличие трехспицевого рулевого колеса, блок освещения над центральной консолью. Есть и зеркало заднего вида, зафиксированное на ветровом стекле, тогда как на первых моделях оно крепилось на крышку. Изменились относительно первоначального варианта рычаги переключения коробки передач и раздатки. Кнопки управления электроприводом стеклоподъёмников для удобства размещены на центральную консоль. Здесь же находится блок регулировки подогрева передних сидений.
Багажное отделение вмещает 320 литров груза, а при сложенном заднем ряду сидений и все 650. Но при этом следует учитывать компактные размеры Нивы Шевроле, которые резко сводят на нет это преимущество. Несмотря на внушительные цифры объема, багажник небольшой и вмещает минимум вещей, а про перевозку габаритных грузов и вовсе можно забыть.
Единственное преимущество заключается в отсутствии порога и широком проёме задней двери, что существенно облегчает погрузку и выгрузку.
Особенности комплектаций
Нива Шевроле предлагается в шести основных вариантах оснащения, которые имеют следующие буквенные обозначения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC». С. В базовой комплектации Нива Шевроле оснащается гидроусилитель рулевого управления от компании ZF, иммобилайзер, электрический привод передних стеклоподъёмников, штампованные стальные диски R15, аудиподготовка с двумя динамиками в передних дверных картах, артериальное остекление, тканевая обивка сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, обогрев ног для пассажиров сзади.
В последующие и максимальную комплектацию, которая дороже минимум на 150 000 рублей, добавляются такие опции:
- подушки безопасности водителя и пассажира спереди;
- обивка сидений комбинированными материалами;
- антиблокировочная система;
- климатическая установка с кондиционером;
- передние противотуманные фары;
- подогрев сидений;
- аудиподготовка с четырьмя динамиками;.
- легкосплавные диски R16;
- рейлинги;
- охранная система с сигнализацией и иммобилайзером.
Все эти дополнительные опции добавляются к уже имеющимся в стандартной комплектации. В максимальном оснащении Нива Шевроле выглядит особенно привлекательно, но все портит силовая установка, и не только она.
Технические характеристики двигателя и другие параметры
Нива Шевроле выпускается с 2003 года, но за это время под капотом не появилось новой силовой установки, которая отвечала бы требованиям, предъявляемым мотору внедорожника. Более того, этот двигатель перекочевал из Нивы 2121, пусть и после незначительной модернизации. В этом случае производитель сделал упор на надёжность и неприхотливость старых разработок АвтоВАЗа.
Двигатель имеет рядную компоновку, четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,7 литра вырабатывает на 5200 об/мин не более 80 л. с. Мотор соответствует требованиям Евро-4: это 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском, инжектор, т. е. ничего нового в нем так и не появилось. Для относительно тяжёлого автомобиля Нива Шевроле это – откровенно слабый и морально устаревший силовой агрегат.
Двигатель Нивы работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя это позволяет разгонять авто до максимум 140 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 19 секунд, что, конечно, много.
Где именно | |
для города; | потребуется не менее 14 литров; |
по трассе; | не менее 8,5; |
а в смешанном режиме; | до 10 литров топлива марки АИ-92. |
С 2006 по 2008 год Нива Шевроле ограничено выпускалась с силовой установкой Opel Z18XE в комплектации FAM-1.
Этот мотор объемом 1,8 литра обладал мощностью 122 л. с. и работал в паре с пятиступенчатой механикой Aisin, в которую была встроена раздатка от Suzuki Grand Vitara. Повышенным спросом такая модификация среди покупателей не пользовалась, отчасти из-за высокой стоимости. Поэтому серийное производство было прекращено, а за два с небольшим года выпуска продано не более тысячи экземпляров.
Характеристики подвески и других систем
Нива Шевроле не относится к классическим рамным внедорожникам, т. к. несущим здесь является кузов. Спереди установлена стандартная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами типа Макферсон. Сзади пружинная зависимая подвеска со шлангами. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза. На задней, как и на любом бюджетном автомобиле, Нива Шевроле оснащается барабанным типом тормозов. Для повышения комфорта тормозная система оснащена вакуумным усилителем, а в топовых комплектациях имеет вспомогательную антиблокировочную систему АБС.
Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидравлическим усилителем. Независимо от комплектации, любая модификация Нивы Шевроле оснащена механизмом постоянного полного привода с межосевой блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, работающей в двух диапазонах. Если брать во внимание высокий дорожный просвет, такая система обеспечивает хорошие показатели проходимости при езде по бездорожью. В целом технические характеристики Нивы Шевроле оставляют желать лучшего.
Автомобиль устойчив при прохождении поворотов и может буксировать дополнительный груз на прицепе общей массой не более 1,2 тонны.
Отзывы владельцев
На Ниву Шевроле можно встретить огромное количество мнений разного характера, но в основном все они схожи в общих чертах. Так, например, Владимир из Воронежа пишет: «Купил Ниву Шевроле в 2016 году. Выбирать особо не приходилось, скорее это необходимость, т. к. прошлый автомобиль был иномарка, но годы брали своё, а ремонт у официального дилера недёшев. Брал предмаксимальную комплектацию и в таком варианте получил кондиционер, сигнализацию, парктроник, музыку и некоторые другие плюшки. Конечно, после иномарки ощущения не те, пришлось долго привыкать.
Кто бы что не говорил, но машина надёжная, за 2,5 года было всего две поломки, да и те устранены по гарантии. Езжу в основном по городу, летом на дачу и на рыбалку, отношусь к машине бережно. О том, что вовремя меняю расходники, не пишу, это и так понятно. Из достоинств для себя отмечу высокую и удобную посадку и неплохой обогрев салона зимой. А главное ее достоинство – это дешевизна во всем. Нива Шевроле не приоритет у угонщиков, за нее не страшно, а в случае чего ремонт копеечный. Из недостатков – отсутствие динамики, что неудивительно с таким двигателем, нет адекватной шумоизоляции и слишком большой расход топлива, особенно с работающим кондиционером».
Павел, г. Барнаул: «Может мне просто не повезло, но через 15 000 километров пробега начались проблемы с трансмиссией, передний мост воет, стук в КПП, вышел из строя датчик фаз и концевик замка. Двигателя катастрофически не хватает, да ещё и поворотник отвалился, чем приклеить к кузову непонятно. Главное достоинство это проходимость и низкая цена запчастей. Недостатков куда больше. И низкое качество комплектующих, и нарушение технологий сборки, плюс к этому можно добавить хронические проблемы всех Нив».
Семён, г. Сыктывкар: «Как по мне, то цена сильно завышена. Качество сборки и комплектующих неизменно падает, а стоимость, наоборот, растёт. Такое впечатление, что производитель выслушивает рекомендации покупателей, но делает всё в точности наоборот. Для меня преимущество только в высоком клиренсе, в остальном сплошные недостатки, начиная с дверных замков и заканчивая устаревшим и никуда не годным двигателем»
Несмотря на множество минусов, Нива Шевроле все же смогла стать народным внедорожником, став достойной преемницей 2121 и других модификаций. Во многом это объясняется высокой ремонтопригодностью, низкой стоимостью запчастей и отсутствием достойной альтернативы. Уже был представлен концепт серийной версии обновленной Нивы Шевроле, дойдет ли до конвейера многообещающая новинка – пока неизвестно.
Источник
Технические характеристики Niva Chevrolet (LADA) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.
Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.
Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.
Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.
- Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
- Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
- Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
- Снаряженная масса – 1410 кг
- Полная масса – 1860 кг
- Колесная база – 2450 мм
- Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
- Объем багажника – 320 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
- Объем топливного бака – 58 литров
- Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
- Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16
Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.
Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.
Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.
Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник
Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.
Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.
Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.
Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.
- Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
- Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
- Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
- Снаряженная масса – 1410 кг
- Полная масса – 1860 кг
- Колесная база – 2450 мм
- Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
- Объем багажника – 320 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
- Объем топливного бака – 58 литров
- Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
- Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16
Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.
Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.
Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.
Нива Шевроле габаритные размеры — Подбор Авто 163
У Внедорожника Нива Шевроле габаритные размеры считаются довольно компактными, и его длина не больше четырех метров. Но несмотря на это благодаря своему большому дорожному просвету, который составляет больше двадцати сантиметров, он готов к любым препятствиям связанных с трудно проходимыми местами. На картинке ниже представлены все характеристики, но хочется отметить тот момент что они могут немного отличаться от размеров, которые указывают официальные производители, так как по факту они разные. Например, клиренс может быть указан от 20-24 см, так как это зависит от того где производится замер. Его меряют в самой низкой точки и находится в задней части автомобиля, и как правило под мостом, но могут указать расстояние от защиты двигателя до земли и поэтому показания будут разные. Так же внедорожник выпускается с завода с 15 и 16 дюймовыми дисками, что так же влияет на то какой будет дорожный просвет.
Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля
Габариты определяют по трем основным величинам, длина, ширина и высота кузова. Длина измеряется от переднего бампера до заднего бампера. Ширина измеряется там, где находится самое широкое место, и как правило это колесные арки, а также по центральные стойки кузова, высоту измеряют от крыши до земли, и если стоят рейлинги то замер производится с ними.
Салон по размерам не большей и если, например, ехать в путешествие пятерым взрослым мужчинам, то будет некомфортно. Колесная база, которая играет определяющую роль в просторе салона составляет 2450 миллиметров. Поэтому если вы решите ехать на ней на дальние расстояния большей компанией, то это может доставить вам большие неудобства.
Что касается багажника Нивы Шевроле то он небольшой и размер его 320 литров, но если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Проблему с нехваткой мест для багажа можно решить, установив на крышу рейлинги, и на них разместить дополнительный бокс. В заводской комплектации нет в комплекте рейлингов, поэтому приобретая этот внедорожник нужно сразу решить нужны вам они или нет.
Заключение
Подводя итог можно сделать вывод что это компактная машина, которую по праву можно отнести к внедорожникам, которая соответствует всем современным требованиям, и идеально подходи для:
- Жителей деревень и поселков где нет хороших дорог
- Кто любит экстремальный отдых
- Также для людей, связанных со строительством и сельским хозяйством, которые объезжают свои объекты
Несмотря на свою компактность данный автомобиль является универсальным компактным полноприводным внедорожником у которого повышенная проходимость, который обладает, прочной несущей конструкцией, и надежными узлами, и агрегатами.
Размеры и особенности багажника Шевроле Нива
Достойная модель среди российских легковых машин повышенной проходимости – Шевроле Нива. Однако у не имеется ряд недостатков. К примеру, среди водителей устоялось мнение, что багажник у Шевроле Нивы практически отсутствует. Разберемся, навет это или же реальный минус отечественного внедорожника.
Chevrolet Niva – малогабаритный пятидверный кроссовер, который подходит для поездок в городе и бездорожья. На рынке с 2002 года, рестайлинг прошел лишь единожды. Отличается от прочих моделей Шевроле, проходящих сборку в России, тем, что 90% всех комплектующих – отечественного производства. Примечательный факт: в 2009 году эта модель получила премию, вручаемую ежегодно лучшими авто-журналами, «Внедорожник года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV».
Комплектация салона
У Шевроле Нива габаритные размеры салона страдают в угоду ее компактности – при общей высоте в 1690 мм внутри довольно тесно. Пространство напрямую зависит от колесной базы, которая во всех модификациях составляет всего 2450 мм. Поэтому на заднем сидении, рассчитанном на 3 человек, взрослым мужчинам будет тесновато. Помимо этого, в салоне отсутствует звукоизоляция – если скорость машины превысит 100 км/ч, шум двигателя будет причинять некоторый дискомфорт.
Багажник Нивы тоже небольшой – его объем всего 320 л, но при сложенных сидениях можно получить 650 л. Кроме того, багажный бокс размещают на крыше автомобиля.
Размеры кабины и внутренние габариты Нива Шевроле оправдывают классификацию автомобиля как компактного кроссовера. Модель предназначена для активного отдыха на природе, поездки на дачу или в пригород. Для этих целей в первую очередь важно высокое расположение кресел и проходимость, и только во вторую – параметры кузова и интерьер салона. Шевроле Ниву можно рекомендовать как качественный и недорогой вариант прогулочного автомобиля.
Первое поколение
Модель, сменившая Ниву АвтоВАЗ и ВАЗ-2123 Нива – ВАЗ-21236. Сегодня официальными производителями заявлено семь вариантов комплектации машины: L, LC, GL, LE, GLC, LE+, SE. Описание автомобиля и его габариты в самом простом базовом варианте следующие:
- длина составляет не больше чем 4 м;
- высота до 2 м (с учетом возможного дополнительного багажника на крыше);
- масса около 1,5 т;
- топливный бак вмещает 58 литров;
- клиренс от 20 до 24 см;
- ширина вместе с боковыми зеркалами чуть более 2 м, кузова без зеркал – 180 см;
- объем багажника Шевроле Нива – 320 л, а если сложить задние сидения – 650.
Багажник при сложенных сидениях имеет объем в 650 литров. Это достаточная кубатура для комфортного размещения вещей во время поездки на природу, если семья состоит из двух человек.
Кроссовер рассчитан на четверых пассажиров и водителя. Исходя из реалий, путешествие для четырех взрослых человек в этом авто комфортно, для пяти уже тесновато. Но вернемся непосредственно к нашей теме – багажнику. Его параметры:
- высота – 930 мм;
- глубина – 680 мм;
- если убрать сидения, глубина составит 1230 мм.
Багажник на Ниве не назовешь огромным. Но его малые размеры частично компенсируются эргономичностью пространства. Достаточно сложить задние сидения, и вместительность увеличивается в два раза. Кроме того, в комплектациях LE, GLC, LE+, SE предусмотрены рейлинги. Их можно установить на крыше и этим ограничиться либо же разместить там дополнительный багажный бокс.
Комплектация кузова
Кузовные размеры Шеви Нива полностью соотносятся с основным предназначением авто как небольшого проходимого кроссовера. Геометрия кузова способствует высокой проходимости в условиях пересеченной местности. Общие Шевроле Нива размеры довольно компактны:
- Длина составляет 3919 мм, если измерять с закрепленным запасным колесом – 4056 мм.
- Ширина – 1800 мм, если в измерение включать зеркала, – 2120 мм.
- Высота – 1690 мм.
- Полная масса 1860 кг.
- Грузоподъемность 700 кг.
Производитель заявил средние цифры грузоподъемности для кроссовера. Практически Шевроле может брать груз весом до 900 км. При этом в автомобиле не снижается динамика управления, но увеличивается расход топлива на 13–17 %.
Проявляют себя недостатки комплектации: у колесных арок неудачная конструкция, они часто страдают от коррозии. На пластиковых элементах через год эксплуатации отслаивается краска. За этими участками кузова необходимо следить, чтобы избежать появления крупных очагов ржавчины.
Второе поколение
Длинная и неоконченная эпопея – история Шевроле Нивы второго поколения. Еще в 2014 году был подготовлен концепт новой модели, и она успешно прошла испытания на дорогах Италии и Швеции. После чего выпуск наметили на зиму 2015 года. Но планы разбил финансовый кризис, сдвинув сроки продаж на зиму 2021 года, а в феврале 2018 проект в очередной раз был приостановлен.
Сегодня известно, что изменения коснутся мощности двигателя и внешних параметров автомобиля, но обойдут показатели, характеризующие вместимость. Второе поколение обещает потенциальным покупателям:
- размеры кузова: длина незначительно увеличится до 4,316 м, ширина станет больше на 30 мм;
- объем топливного бака составит 62 л в противовес прежним 58;
- объем багажника в литрах – 355 вместо прежних 320.
В Chevrolet Niva объем багажника ждет лишь незначительное расширение. Задние сидения по-прежнему могут складываться в пользу вместимости багажного отделения. В некоторых комплектациях планируется использование рейлингов. Необходимо отметить, что угловатость новой Нивы теоретически может отразиться на полезном объеме, в котором можно разместить багаж.
Особенности багажных отделений
Резюмируя, скажем, что багажник Нивы действительно невелик по своему объему – менее 400 л. Но за счет места, высвобождающегося после убранных задних сидений, он становится вместительнее. Бонусом к оснащению некоторых моделей стали рейлинги. Закончить разговор об особенностях багажника «шеви» можно простым сравнением с Грантой лифтбек.
При объеме в 440 л багажника Гранты вместимость его, как показывает практика, существенно ниже из-за особенностей геометрии пространства. Квадратный багажник Нивы оказывается значительно рациональнее в использовании, нежели грантовский, более объемный по техническим характеристикам, но «срезанный» наклонным стеклом двери.
Машина не имеет по-настоящему вместительного багажника. Поэтому перед покупкой вам стоит решить, насколько важен для вас этот критерий, и выбирать модель авто исходя из этого.
Актуальные варианты
Выбирать себе устройство сугубо по фото — не самый оптимальный вариант. Да и собирать его своими руками советую только людям с достаточным опытом. Ведь для самостоятельной сборки требуется уметь создавать чертежи, владеть навыками сварочных работ, придерживаться миллиметровой точности.
Потому владельцы Нивы обычно выбирают уже готовые заводские варианты. Цена не так велика, зато в вашем распоряжении оказывается полноценный верхний багажник. Покупайте достойные багажники на рейлинги. В среднем за него потребуется заплатить от 2 тысяч рублей. Есть модели дешевле, но их покупка сопряжена с откровенным риском. Зачастую это дешевые низкокачественные конструкции, которые начнут ржаветь уже после первого же дождя.
Chevrolet Niva
Обе машины безрамные, с типичными для полноприводников пятидверными кузовами типа универсал. «Дастер» отличается более длинной базой — 2673 мм против 2450 мм у «Шевроле-Нива». Ясно, что дополнительные сантиметры позволяют вольготнее разместить пассажиров и багаж, а также дают бонус по устойчивости и плавности хода. Однако на бездорожье плюс превращается в минус, существенно ухудшая геометрическую проходимость.
Единственный двигатель «Шеви» способен выдать всего 80 сил и 127,5 Н.м — динамикой на шоссе не блеснуть. И на бездорожье вся надежда лишь на «широкую» трансмиссию.
«Дастер» в этом плане богаче. Три мотора на выбор, причем один из них дизельный. К слову, оба младших — и бензиновый (1600), и дизельный (1500) — мощнее, чем нивовский 1700, да и моментом побогаче. Силовой агрегат — на подрамнике, значит, вибраций на кузов передается меньше.
По трансмиссии «Нива»- истинный вседорожник. Раздаточная коробка дает этой машине два полноценных пятиступенчатых ряда передач. А в особо сложных условиях помогает блокировка межосевого дифференциала. Крестовины на карданных валах ушли в прошлое, уступив место ШРУСам. Таким образом, шприцевать в процессе эксплуатации уже ничего не требуется.
Шестиступка «Дастера» — половинчатое решение для серьезного бездорожья (грязь, песок и глубокий снег). В этих условиях вперед на первой пониженной двигаться худо-бедно можно, а вот сдать назад не получится. Из-за нехватки момента на колесах будет гореть сцепление. Да и схема переключения с троганьем на твердых дорогах со второй не самая удобная. Проще было вывести пониженную передачу из общего ряда и спрятать ее под флажок — напротив задней. Тогда часть коробки передач для асфальта превратилась бы в пятиступенчатую с привычно расположенными ступенями.
Электромагнитная муфта в случае необходимости автоматически превращает автомобиль в полноприводный — довольно удобно. Однако при длительном буксовании, например, в глубоком снегу она обязательно перегреется и на какое-то время переложит все тяготы борьбы с бездорожьем на одну ось.
Подвески автомобилей совсем разные. На «Ниве» спереди независимая на параллельных рычагах. Конструкция традиционная для подобных машин, — как говорится, проверенная временем. Такая и плавность хода на высокой скорости обеспечивает, и удар на пересеченной местности держит.
Задняя подвеска — зависимая. Схема, можно сказать, древняя: балка с пятью штангами (четыре продольные и одна поперечная) знакома еще с «Жигулей». Особенность такой подвески — постоянная величина дорожного просвета.
У «Дастера» впереди современный и более легковой «Мак-Ферсон». Хорош на относительно ровных дорогах, но недостаточно прочен на бездорожье. Именно эта подвеска обеспечивает легковую управляемость с четкими реакциями и высокую плавность хода.
Тормоза на «Ниве» не самые современные. Впереди дисковые, сзади барабанные. Передние тормоза «Дастера» — дисковые вентилируемые, более эффективные на высоких скоростях. Задние — барабанные, диаметром меньше, чем у «Нивы», что перекладывает нагрузку на передние.
Рулевое управление на обоих автомобилях — с гидроусилителем, который подъедает мощность двигателя даже при положении колес «прямо».
Итак, «Шевроле-Нива» — настоящий вседорожник. Присущие ему недостатки (скромный багажник, повышенный шум и вибрации) обусловлены назначением и конструктивными особенностями.
«Дастер», в переводе с английского — «пыльник», точно соответствует названию. Это более комфортный легковой переднеприводник с временно подключаемой задней осью. Вместительный, с крупными колесами и неплохой геометрической проходимостью, что позволяет ему пылить по грунтовкам более уверенно, чем обычным легковушкам. Но на бездорожье за «Нивой» ему не угнаться.
Характеристики подвески и других систем
Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.
Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году.
В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Параметр 1.7 80 л.с.
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
ГРМ | SOHC |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Вес, кг | 122 |
Ресурс (на практике), тыс. км | 150-200 |
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Параметр Шевроле Нива 1.7 80 л.с. Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Двигатель | ||
Код двигателя | 2123 | Z18XE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Объем, куб. см. | 1690 | 1797 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) | 122 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (4000) | 167 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер дисков | 6.0Jx15 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | н/д | |
Объем бака, л | 58 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.2 | 12.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 10.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4048 | |
Ширина, мм | 1770 | |
Высота, мм | 1652 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея передних колес, мм | 1450 | |
Колея задних колес, мм | 1440 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1400 | 1520 |
Полная, кг | 1850 | 1870 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 | 12.0 |
Нива Шевроле выпускается с 2003 года, но за это время под капотом не появилось новой силовой установки, которая отвечала бы требованиям, предъявляемым мотору внедорожника. Более того, этот двигатель перекочевал из Нивы 2121, пусть и после незначительной модернизации. В этом случае производитель сделал упор на надёжность и неприхотливость старых разработок АвтоВАЗа.
Двигатель имеет рядную компоновку, четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,7 литра вырабатывает на 5200 об/мин не более 80 л. с. Мотор соответствует требованиям Евро-4: это 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском, инжектор, т. е. ничего нового в нем так и не появилось. Для относительно тяжёлого автомобиля Нива Шевроле это – откровенно слабый и морально устаревший силовой агрегат.
Двигатель Нивы работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя это позволяет разгонять авто до максимум 140 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 19 секунд, что, конечно, много.
Где именно | На 100 километров |
для города; | потребуется не менее 14 литров; |
по трассе; | не менее 8,5; |
а в смешанном режиме; | до 10 литров топлива марки АИ-92. |
Этот мотор объемом 1,8 литра обладал мощностью 122 л. с. и работал в паре с пятиступенчатой механикой Aisin, в которую была встроена раздатка от Suzuki Grand Vitara. Повышенным спросом такая модификация среди покупателей не пользовалась, отчасти из-за высокой стоимости. Поэтому серийное производство было прекращено, а за два с небольшим года выпуска продано не более тысячи экземпляров.
Нива Шевроле не относится к классическим рамным внедорожникам, т. к. несущим здесь является кузов. Спереди установлена стандартная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами типа Макферсон. Сзади пружинная зависимая подвеска со шлангами. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза. На задней, как и на любом бюджетном автомобиле, Нива Шевроле оснащается барабанным типом тормозов.
Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидравлическим усилителем. Независимо от комплектации, любая модификация Нивы Шевроле оснащена механизмом постоянного полного привода с межосевой блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, работающей в двух диапазонах. Если брать во внимание высокий дорожный просвет, такая система обеспечивает хорошие показатели проходимости при езде по бездорожью. В целом технические характеристики Нивы Шевроле оставляют желать лучшего.
CHEVROLET NIVA
1. Схема направляющего аппарата задней подвески не самая удачная. При сжатии подвески мост смещается влево, при отбое — вправо:
2. Снизу силовой агрегат прикрыт «местной» узкой защитой. Она защищает от столкновения с препятствием поддон двигателя, но элементы подвески и полуоси от грязи и снега ничем не прикрыты:
3. Все, что можно повредить, поднято выше лонжеронов — своеобразных ограничителей при контакте низа автомобиля с грунтом:
4. Задний мост «Нивы» — простая, но прочная конструкция, используемая на серьезных вседорожниках. Топливный бак спрятан внутри кузова:
5. Предохранители доступны из салона, но крышка блока крепится винтами под отвертку:
6. Рулевые тяги расположены на «затылке». Даже на бездорожье шансы повредить их минимальны:
7. Двигатель «Нивы» расположен продольно, что определяет и размещение агрегатов: раздаточная коробка позади коробки передач. Генератор поднят высоко, смерть в глубокой луже ему не грозит. Масляный фильтр доступен сверху:
8. Раздаточная коробка превращает «Ниву» в полноценный вседорожник:
RENAULT DUSTER
1. Многорычажная задняя подвеска современной конструкции — залог плавности хода на плохих дорогах. Однако на бездорожье она уязвима. На задних полуосях чехлы ШРУСов не защищены от механических повреждений:
2. Редуктор задней оси укреплен на подрамнике — меньше вибраций идет на кузов. К редуктору пристыкована электромагнитная муфта, ведающая подключением крутящего момента. Для серьезного бездорожья конструкция игрушечная: оторвал провода — остался без полного привода! Здесь же висит ничем не защищенный топливный бак:
3. Карданный вал, идущий к задней оси, пристыкован к коробке передач через угловой редуктор. При езде вращается постоянно, даже когда трансмиссия работает в переднеприводном режиме:
4. Защита силового агрегата здесь гораздо шире нивовской, потому лучше выполняет свои функции — бережет силовой агрегат от возможного повреждения и от снега-грязи:
5. Силовой агрегат установлен поперек, в нижней части коробки передач выведен вал отбора мощности для задней оси. Генератор поднят высоко, глубокие лужи ему не страшны. Масляный фильтр доступнее снизу — сверху его перегораживают шланги системы охлаждения:
6. Радиатор системы охлаждения «Дастера» попал в зону повышенного риска:
7. Блок предохранителей спрятан в торце панели приборов и доступен только при открытой двери:
Все-таки трубы системы выпуска и глушители в хвосте машины висят слишком низко — на бездорожье их легко как минимум помять:
RENAULT DUSTER
— Версия 4×4 доступна с бензиновыми моторами 1,6 л (102 л.с., 145 Н·м) и 2 л (135 л.с., 195 Н·м) либо с 1,5-литровым дизелем (90 л.с., 200 Н·м), все в паре с 6-ступенчатой механикой. Переднеприводный вариант оснащается только бензиновыми моторами — 1,6 л с пятиступкой или 2-литровым с автоматом.
— Грузоподъемность 500 кг, объем багажника 408 л (475 л у версии 4×2). Со сложенными задними сиденьями — 1570 л (1636 л у версии 4×2).
— Топливный бак вмещает 50 л.
— Дорожный просвет 205 мм.
— Гидроусилитель руля, антиблокировочная система, подушка безопасности водителя — в базовой комплектации «Аутентик», боковые подушки безопасности и подушка для пассажира — в самой крутой «Люкс Привилеж». Есть две промежуточные комплектации — «Экпресьон» и «Привилеж».
— Цена: 4×4 — от 499 000, 4×2 — от 449 000 рублей.
— Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, исключая расходники. На механизм сцепления, выжимной подшипник и каталитический нейтрализатор гарантия ограничена 30 000 км пробега. Для передних и задних амортизаторов гарантийный предел — 2 года или 30 000 км. Гарантия на рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов ограничена 50 000 км. На аккумуляторную батарею гарантия действует 2 года или 60 000 км.
— Периодичность ТО — 15 000 км.
ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
Рядом с рычагом коробки передач «Нивы» есть рычажок, управляющий раздаточной коробкой. Перемещением его назад (положение Н) включают повышенный ряд раздатки, а вперед (в положение L) — пониженный; между ними «нейтраль», в которой крутящий момент на колеса не передается. Пониженный ряд позволяет увеличить общее передаточное отношение трансмиссии (крутящий момент на колесах) на любой передаче в 2,1 раза. Передвинув рычаг влево (в любом положении), блокируют межосевой дифференциал: между передней и задней осями создается жесткая связь. Помогает на скользких подъемах и спусках, на сильно пересеченной местности, когда высока вероятность вывешивания одного из колес, а также при троганье с места, когда колеса одной из осей находятся на покрытии с более низким коэффициентом сцепления, чем под колесами другой. Категорически запрещается использовать блокировку на дорогах с высоким коэффициентом сцепления.
Трансмиссия полноприводного «Дастера» имеет три режима. Выбрать их можно поворотом крупной «пуговицы» на консоли.
2WD — ведущие колеса только передние. Используется для сухих дорог с высоким коэффициентом сцепления.
Шевроле нива размеры салона и багажника
Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone. Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC. В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги. С октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5».
Шевроле Нива (ВАЗ-21236) — видео тест драйва
Список изменений по отношению к Шевроле Нива старого образца
1. Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (Только на GLS и GLC). 2. Передний бампер совмещенный с решёткой. Имеется накладка в нижней его части, в случае повреждений не придется менять весь бампер. 3. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия) 4. Новые литые диски. 5. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник. 6. Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке.
7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition». В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. В базовой комплектации L/LC они не окрашены, в комплектации GLS/GLC окрашены в цвет кузова. 8. Линзовые фары. 9. Новые задние фонари. 10. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией. 11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы. 12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли. 13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница — стакан с крышкой. Только в Люксовой комплектации. 14. Зеркало в противосолнечном козырьке 15. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников. 16. Задний кардан НЕ шрусовый. Изменений по механике нет вообще! 17. Другая технология вклейки стёкол
18. Изменилась обшивка потолка. 19. Новая большая «Бабочка» на решетке радиатора 20. Изменённые «реснички» фар 21. Другой электропакет (по непроверенным данным от «Приоры». уточняется) 22. Набалдашники на рычагах КПП и Раздатки — другие — большие и серебристые. На них нет схемы переключения. Хотя встречаются и черные. 23. Серебристая накладка на бардачок. Только в GLSGLC комплектации. 24. Салонное зеркало приклеено к стеклу. 25. Лобовое стекло с полосой. 26. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона). 27. Дерматин используемый в обивке салона родом из Германии. 28. Изменения в вентиляции салона, в результате которых решена проблема с запотеванием лобового стекла. Элемент этого изменения это вентиляционные решетки («жабры») с обеих сторон заднего бампера. 29. Ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова. 30. Сзади добавлена надпись Chevrolet. 31. Оклеенны черной пленкой стойки боковины для комплектации люкс.
32. Охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения). 33. Повторители поворота от «Калины» 34. Более объёмные уплотнители по низу дверей. 35. Внутренняя часть капота выполнена из другого материала 36. Заднее сиденье имеет выемку под подголовник. 37. Измененный колпак запаски на L, нет надписи «шевроле», только большой значек на измененном гладком пластике 38. Брызговики передние и задние новой формы 39. Ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией
Старый вариант больше не производится. Изменений по механике нет вообще, изменен только интерьер и экстерьер. В общем, все изменения не существенные, касаются внешнего вида
Технические характеристики Шевроле Нива
Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.
История появления
Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.
Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.
Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.
К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.
Техническая характеристика шевроле нива:
В данный момент предполагается один вариант силовой установки. В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.
Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.
Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами. Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные. Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала. Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.
Источник