- NOKIAN TYRES HAKKA BLUE 3 SUV
- Премиальные летние шины для небольших и среднего размера внедорожников и кроссоверов
- Покоритель непогоды
- ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ И ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА И РАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС
- УНИКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
- ЭКСТРА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДОЖДЛИВЫХ ДНЕЙ
- ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
- ИНДИКАТОР БЕЗОПАСНОСТИ
- ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ
- БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ С ВЕСНЫ ДО ОСЕНИ
- СЦЕПЛЕНИЕ И НАДЕЖНОСТЬ
- ДЛЯ СМИ
- О ЗИМНИХ ШИНАХ NOKIAN TYRES
- С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ
- Отзывы о шинах Nokian Hakka Blue SUV 79
- Статистика отзывов на шины Nokian Hakka Blue SUV
- Оценки шин Nokian Hakka Blue SUV по месяцам
- Летние шины Nokian для кроссоверов: цветная эволюция
- 00 nokian Blue Black_zr 03_15
- 03 nokian Blue Black_zr 03_15
- ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- Черный верх
- 01 nokian Blue Black_zr 03_15
- На голубом глазу
- 02 nokian Blue Black_zr 03_15
- Nokian Hakka Blue SUV
- Самые выгодные предложения по Nokian Hakka Blue SUV
- Отзывы про Nokian Hakka Blue SUV
NOKIAN TYRES HAKKA BLUE 3 SUV
Премиальные летние шины для небольших и среднего размера внедорожников и кроссоверов
Покоритель непогоды
Новые шины NOKIAN TYRES Hakka Blue 3 SUV — это надежные устойчивые шины для небольших и средних внедорожников и кроссоверов, обладающие повышенной прочностью и превосходным сцеплением, что делает вождение легким и комфортным на разных дорожных покрытиях и в дождливую погоду.
Стабильные шины в условиях городского трафика, на гравийных дорогах и скоростных магистралях.
Шины семейства Hakka Blue 3 специально созданы для регионов с переменчивыми погодными условиями и обладают наилучшим возможным рейтингом А по сцеплению с мокрой дорогой (по евромаркировке).
- АККУРАТНО И ТОЧНО ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ И ЭФФЕКТИВНО ПРЕДОТВРАЩАЮТ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ
- ОБЕСПЕЧИВАЮТ СТАБИЛЬНОСТЬ И КОМФОРТНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- НАДЕЖНЫЕ НА ДОРОГАХ И БЕЗДОРОЖЬЕ
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ И ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Концепция Dry Touch 3.0 за счет широких основных канавок и других инноваций в рисунке протектора максимизирует отток воды. Канавки Swoop grooves в центральных ребрах эффективно удаляют воду между шиной и дорогой. Шашки протектора на внутреннем плече шины, выполненные с технологией Coanda, ускоряют отток воды из пятна контакта.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА И РАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС
Рисунок протектора Silent MultiZone
Форма и регулярное распределение блоков протектора на внутреннем и внешнем плечах шины были точно оптимизированы по окружности шины. Такой рисунок протектора устраняет раздражающий шум, делая вождение более комфортным, особенно на неровном асфальте. Распределение блоков также обеспечивает более равномерный износ протектора.
УНИКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Арамидные боковины
Уникальная защита от ударов, выбоин и порезов. Основой технологии является арамидное волокно, входящее в состав резиновой смеси боковины шины. Тот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Удалители камней в основных канавках предотвращают застревание острых камней в протекторе и проникновение конструкцию. Предотвращая повреждение корпуса шины, удалители камней увеличивают срок службы шины.
ЭКСТРА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДОЖДЛИВЫХ ДНЕЙ
Когда жидкость, например, вода, встречается с искривленной поверхностью, она будет пытаться следовать за этой поверхностью. Это явление, также известное как эффект Коанда, означает, что воду можно направлять так, чтобы она следовала за изгибом поверхности, а не текла по прямой линии. Когда шина сталкивается с большим количеством воды, чем она может рассеять, возникает аквапланирование. Технология Nokian Tyres Coanda ускоряет удаление воды, направляя и отводя поток воды от шины, что эффективно предотвращает опасное аквапланирование.
ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
«Когти» в плечевой зоне шины обеспечивают столь необходимое сцепление для массивных внедорожников. Специальные грунтозацепы на плечах шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне и торможении, не позволяя автомобилю терять управление на песчаных и мягких дорожных покрытиях.
ИНДИКАТОР БЕЗОПАСНОСТИ
NOKIAN TYRES Hakka Blue 3 SUV оснащены индикатором безопасности (DSI), который помогает водителю узнать, когда ему следует сменить шины. Индикатор износа показывает оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. Цифры исчезают по одной по мере износа шины. Индикатор аквапланирования предупреждает о повышенном риске аквапланирования. Символ капли воды исчезает, когда остается менее 4 мм глубины протектора.
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ
Новые шины NOKIAN TYRES Hakka Blue SUV 3 точно останавливаются и эффективно предотвращают опасное аквапланирование, тем самым обеспечивая дополнительную безопасность в переменчивых летних условиях. Шины обладают наилучшим возможным рейтингом А по сцеплению с мокрой дорогой (по евромаркировке). Концепция Dry Touch 3.0 обеспечивает отличную управляемость в случае внезапных осадков и на высоких скоростях. Шины NOKIAN TYRES Hakka Blue SUV 3 сохраняют свои характеристики в процессе эксплуатации.
БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ С ВЕСНЫ ДО ОСЕНИ
Летние шины должны работать безопасно и надежно с ранеей весны и до поздней осени. Новая резиновая смесь протектора Cool Blue Hybrid точно адаптируется к изменениям температуры и остается пластичной и цепкой при понижении температуры. Резиновая смесь очень износостойкая и очень хорошо выдерживает нагрузки на неровных дорогах и выбоинах.
СЦЕПЛЕНИЕ И НАДЕЖНОСТЬ
Хорошая устойчивость при движении и отличное сцепление с дорогой особенно ценны для водителей внедорожников. Шины для внедорожников должны быть достаточно прочными, чтобы поддерживать устойчивость высоких тяжелых транспортных средств. Новые шины для внедорожников с прочной двухслойной конструкцией также оснащены уникальной технологией арамидных боковин Nokian Tyres. Боковины из арамида повышают долговечность и гарантируют, что шина выдержит различные удары, которые могут возникнуть во время движения. Удалители камней в основных канавках обеспечивают дополнительную долговечность, в то время как грунтозацепы в плечевой зоне обеспечивают столь необходимое сцепление для использования на бездорожье.
ДЛЯ СМИ
Добро пожаловать в наш материал-банк! Здесь вы можете найти пресс-релизы, фотографии и видео-ролики о наших шинах. Все материалы можно использовать бесплатно со ссылкой на источник.
О ЗИМНИХ ШИНАХ NOKIAN TYRES
Премиальные шины экономят топливо, снижают износ дорожного покрытия и уровень шума, производятся экологически безопасным способом — и при этом еще и стильно выглядят! Инновации и более 100 патентов по зимним шинам сделали зимние шины Nokian Tyres легендой.
С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ
Социальная ответственность — это необходимая часть нашего бизнеса. Шины должны быть безопасными и экологичными на протяжении всего жизненного цикла. Шины Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV были разработаны с учетом этой философии.
Источник
Отзывы о шинах Nokian Hakka Blue SUV 79
Статистика отзывов на шины Nokian Hakka Blue SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nokian Hakka Blue SUV пользователями сайта: 4.52 из 5
- Количество отзывов на шины Nokian Hakka Blue SUV : 79 шт.
- Место в рейтинге: 148
- Место в рейтинге (летние): 91
Оценки шин Nokian Hakka Blue SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Прочитал много отзывов, разных. Решил рискнуть и проверить)
Не разочаровался пока ни в чем..
Nokian Hakka Blue SUV 215/65 R16 102V XL
проехал около 6000км, примерно половина междугородний асфальт, на индикаторе износа еще глубокие 6-ки. По трассе больше размеренный темп 120-130кмч. По городу не гоняю, но нет нет да надавлю тапок) Считаю износоустойчивость хорошая.
В сильные говнаглины не лазал (не та машина), но за городом бываю часто и по тому воскресный дождь не редкость, по раскисшим лесным глинистым грунтовкам вопросов пока не было. Выезжал из лесов всегда самостоятельно.
Порадовало как проходит воду (лужи на дороге) на скорости , видимо таки специализация шины дает о себе знать.
Претензий к держаку в поворотах и при торможении что на сухом что на мокром асфальте нет, все предсказуемо.
По шуму не скажу ввиду неплохой шумки самой машины, но с открытым окном надо напрячься чтоб расслышать колеса сквозь шум набегающего потока.
Еще про мягкость — мягкая, действительно мягкая, может даже чересчур) но это скорее из-за высоковатого профиля. По гравийке понравилась как едет, даже очень.
Ни намека на встреченное в отзывах упоминание о выкрашивании и т.п.
Ловил несколько раз серьезные ямы, ни следа..
Искал универсальную резину для трассы и возможности хоть немного увеличить свои шансы не встрять при съезде с оной)) не стоит ждать от нее чудес на глинистом бездорожье, но считаю что это та самая резина))
Источник
Летние шины Nokian для кроссоверов: цветная эволюция
00 nokian Blue Black_zr 03_15
Летние шины Nokian для кроссоверов. Производство: Россия, Финляндия. В продаже с апреля 2015 года. От 6870 рублей за Hakka Blue и от 11 640 рублей за Hakka Black.
Фирма Nokian уже несколько лет использует «цветные» названия легковых шин — Green, Blue и Black. По цвету легко определить комплекс свойств шин. Green (зеленая) ориентирована на экономию топлива, Blue (голубая) — на мокрый асфальт, а Black (черная) имеет спортивные нотки. С этого года вводится «цветоделение» и в имена покрышек для вседорожников.
Шина Hakka Blue SUV, рассчитанная еще и на мягкую езду, пришла на смену модели Hakka SUV. А спортивная Hakka Black SUV, обеспечивающая высокую точность управления, заменяет модель Hakka Z SUV.
Общая черта новых шин — повышенная прочность. Резиновая смесь боковин содержит арамидное волокно, ныне часто применяемое в авиационной и военной промышленности. Оно повышает стойкость боковых стенок шин к порезам, ударам о дорожные препятствия и притираниям к бордюрам. Скорость автомобиля, при которой в ходе специального теста на разрушение боковина «бронированных» шин повреждается, выше, чем на обычных шинах, на 10 км/ч.
Технология использования легких, но очень прочных материалов — Nokian Aramid Sidewall — успешно внедрили на последних зимних покрышках Hakka 8 SUV и Hakka R SUV.
Протекторы «цветных» новинок имеют асимметричный рисунок. Для обеих шин характерно снижение шума качения и интенсивное подсушивание пятна контакта: поперечные трубовидные канавки Trumpet Grooves на плечах ускоряют отвод воды из продольных каналов.
03 nokian Blue Black_zr 03_15
ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Разницу в поведении автомобилей Audi Q5, обутых в покрышки Blue и Black, заметит даже водитель-новичок. В «голубом цвете» Audi смотрится совсем по-домашнему: мягкие реакции на руль, плавное качение практически без подбросов на неровностях. Выпиливать на таких на максималке по извилистым дорогам даже и не тянет. К тому же при резкой перекладке руля активируется система стабилизации — и одергивает лихача. Словом, шины Hakka Blue SUV предназначены для спокойной езды и больше подойдут дамам.
Мужчинам придется по вкусу модель Hakka Black SUV. Реакции на повороты руля четкие, незамедлительные, сцепление с дорогой отменное. Скорость начала заноса гораздо выше, чем на «голубых» шинах. В поворотах Audi почти превращается в спортивный болид. Правда, платить за такое приходится ощутимыми подбросами на стыках. Но резкие парни едва ли сочтут это недостатком.
Обе новинки будут доступны на российском рынке с весны 2015 года. Модель Hakka Blue SUV предложат в 31 размерности — от 205/70R15 до 225/55R19, со скоростными индексами от Н (190 км/ч) до V (240 км/ч). Более скоростная Hakka Black SUV будет продаваться в 27 размерностях — от 235/65R17 до 295/30R22, со скоростными индексами от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).
Черный верх
01 nokian Blue Black_zr 03_15
Задача протектора шины Hakka Black SUV — обеспечить четкость реакций и точную управляемость для тяжелых и мощных вседорожников. За это отвечают широкие продольные ребра, сводящие к минимуму деформацию протектора на высоких скоростях и в крутых поворотах.
Отводить воду из пятна контакта в продольные канавки помогают перьевые канавки, прорезающие продольные ребра протектора.
Цифры остаточной глубины протектора развернуты на 90 градусов по отношению к продольной оси протектора: их легко прочитать, глядя на шину сбоку.
Резиновая смесь протектора Black Coral Silica оптимизирована для интенсивной эксплуатации на высоких скоростях. Обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам, способствует предотвращению деформации шины под большой нагрузкой, гасит шум на грубом асфальте. А главное — отвечает за надежное в любых температурных и погодных условиях сцепление с летней дорогой: от раскаленного солнцем асфальта до мокрой поверхности в межсезонную непогоду.
На голубом глазу
02 nokian Blue Black_zr 03_15
Протектор шины Hakka Blue SUV создавали не только для асфальта, но и с учетом возможности эксплуатации шин на гравийных и песчаных дорогах. Высокое сцепление на незакрепленных грунтах и траве обеспечивают плечевые грунтозацепы на внутренней части протектора. Продольные ребра протектора рассечены канавками Hydro Grooves, отводящими воду из пятна контакта в продольные каналы. А на их дне можно видеть выступы — выталкиватели камней. Это решение перекочевало с шины Hakka SUV.
О надежном сцеплении на сухой и на мокрой дороге заботится специальная резиновая смесь протектора Blue Coral Silica. Комбинация ее молекулярных цепей отличается пониженным внутренним трением, что уменьшает выделение тепла и снижает сопротивление качению, тем самым помогая снизить расход топлива и выбросы СО 2. А еще у нее повышенная износостойкость.
Источник
Nokian Hakka Blue SUV
- Сезонность: летние
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Средний рейтинг Nokian Hakka Blue SUV — 3,78
Всего известно о 9 отзывах о Nokian Hakka Blue SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakka Blue SUV?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakka Blue SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakka Blue SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Hakka Blue SUV
Отзывы про Nokian Hakka Blue SUV
Достоинства:
1. Отличное сцепление, как на сухом, так и на мокром асфальте
2. Прочная
3. Невалкая
4. Хватило на 3 сезона
Недостатки:
Недешево, но когда ездишь, не жалеешь о потраченных деньгах
Комментарий:
Честно говоря, в полном недоумении от отзывов на эти шины. Уж больно много прямо противоположных комментариев — «Ужасно шумная!» vs «Вообще неслышно», «Износ катастрофически быстрый» vs «больше 30 тыс. проехал, на индикаторе 5ка». В общем, прочитал все, что мог, так как сейчас в поиске новых летних покрышек.
Мой опыт следующий. Купил и поставил их сразу после покупки автомобиля (в начале лета дело было, а то, что на машине стояло до меня, совсем убитое было). Проездил на ней три сезона и сдал в утиль после 32 тыс. пробега с индикатором 3. По моему мнению шины отличные. Водоотведение на 5ку, особенно на новой. Когда стерлись до «капельки» действительно стало чуть хуже, но на 80 км/ч не «всплывал». Износ и правда не дискретный — 8ка стерлась очень быстро. Я было совсем расстроился, что так быстро стираются, но потом обратил внимания, что процесс стирания притормозился. Итоговый пробег написал. Сразу при покупке смотрел варианты SUV, потому как машина достаточно тяжелая, полный привод и достаточно высокий клиренс. Не хотелось в поворотах к валкости подвески еще и шинами добавлять. Жесткие боковины рулят! Мало того, что устойчивость к боковым повреждениям высокая и в принципе прочность отличная, так еще и в поворотах машина хорошо держится. Про прочность отдельно могу сказать — дважды влетал в такие ямы, что приходилось диски потом «отбивать». При этом ни одной грыжи — все колеса доходили до конца ровными. Ну а шум, это по-моему весьма субъективная субстанция и во многом от самой машины зависит. Мне было нормально. Ничего особенного про эту характеристику сказать не могу.
Достоинства:
Управляемость на 4, акваплана первые 15 000 км нет.
Недостатки:
ИЗНОС. Не проехали 27 000 км, на выброс!
Тихие если едешь по Кутузе или Рублевке, за городом только музыка спасает(((
После 17 000 — 18 000 км тормозной путь увеличился на 12-15 %
Неравномерный износ, балансировку и сход-развал делаю каждую весну, ямы объезжаю.
Комментарий:
Советские шины ходили больше, да и стоковый HANCOOK почти 50 000 проехал. Не рекомендую. Больше летнюю Нокию не куплю, зимней при этом доволен.
Достоинства:
Быстрая доставка, вежливый персонал!
Недостатки:
Жалобная книга не потребуется!
Комментарий:
Всем доброго дня! Колеса просто чудо, мягкие и комфортные при движении на любой скорости. Неожиданный эффект мягкого полета)) При проезде через трамвайные пути просто потряс! Прежде, чем купить резину, конечно долго интересовалась и советовалась со своими знакомыми водителями, смотрела кучу других отзывов и видеообзоры. Решилась купить именно Nokian Hakka Blue SUV, теперь точно знаю и всем хочу порекомендовать, что приобрести для своего железного коня нужно только такую!
Достоинства:
Управляемость класс, был нексен не очем
Недостатки:
Очень быстрый износ, 8 мм хватило на 17 тыс/км
Комментарий:
Очень хорошвя резина. Легко балансируется. На мокрой дороге хорошее сцепление. Уверенно перестраиваешься в колее. Не шумит после 110.
Достоинства:
мягкая, малошумная, достойная управляемость, отсутствие аквапланирования в течении первых 2-х сезонов, любую дорогу держит хорошо, в поворотах подруливать не приходится.
Недостатки:
очень мягкая — за 2 сезона при пробеге не более 30 000 км индикатор износа уже между в районе 4. Хотя и варианты движения по покрытиям разные — и по трассе, и по городу, и по деревенским дорогам, и по щебню. да, и стиль вождения тоже — от спокойного до
при пробеге около 50 000 км — под замену.
Комментарий:
посмотрю на след год — если по воде «потащит», буду менять. и вероятнее всего, на что-то другое. «Чапай думать будет»)
Три сезона — под замену. Хотел еще на сезон — но увы и ах.
Достоинства:
Тихая, мягкая(первое время), отличные управляемость на мокром, сухом асфальте и тормоза как на новых шинах, так и на изношенных
Недостатки:
Появляются трещины в протекторе. Становится шумной, жёсткой и слегка чувствительной к колее после износа первых 2мм протектора.
Комментарий:
Отзыв от 01.04.17
Авто Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3
Прошлый сезон катал Bridgestone Dueler H/P Sport. Не понравились. Дубовые. Рыскают, Рано всплывают.
Вновь вернулся к Нокиан.
Эта модель понравилась. После переобувки с зимней Хакки-8, авто ничуть не потеряло мягкости хода. Все глубокие ямы(этой весной полный ПИ. на дорогах) шины глотают на ура. Шумность шин почти отсутствует на грубом, шершавом асфальте(правда у меня ещё зашумлены арки снаружи). Колейность шинам не помеха. Управляемость отличная. Даже Валкий Крузак чётко следует заданному курсу. Глубокие лужи проходит отлично(Хакка всегда любила мокрые покрытия) Тормозить в юз обычно не приходится(всегда держу дистанцию с запасом) но в штатных режимах тормозных свойств более чем достаточно(тут ещё и от колодок многое зависит) и АБС не трещит. Данные шины чисто шоссейные и как они справляются с грязью на просёлках сказать не могу(езжу только по асфальту)
Об износе пока судить рано. В конце сезона посмотрю сколько останется на индикаторах.
Для равномерного износа всегда переставляю колёса местами каждые 5т.км пробега
Добавление от 11.06.17
Спустя два месяца эксплуатации и 10т.км. пробега появились трещины в протекторе двух покрышек. Остаток протектора 6мм. То есть по 1мм на 5т.км. пробега. Мне на сезон скорей всего не хватит.
Меняю оценку на два балла. Износ износом, но трещин быть не должно
Добавления спустя сезон
Пробег за сезон составил 29т.км. Остаток протектора 5мм(то есть на 15-20т.км пробега их ещё должно хватить) К счастью трещины не увеличились и шины не взорвались.
Спустя сезон мой вердикт таков. Пока шины новые все характеристики отличные. С износом первых 2мм(за 10т.км) шины становятся шумными, жёсткими и появляется лёгкое. рысканье в колее(не сильное). В целом управление и тормоза остаются по прежнему на хорошем уровне(и на сухом и на мокром покрытии). В общем меняю оценку на 3+(или 4-) В следующий сезон должна выйти новинка Хакка Блю Сув 2. Попробую её.
Достоинства:
Умеренная цена, нормальное качество. И по гололеду, и по каше едут нормально.
Недостатки:
Пока не выявил (четвертый месяц, как поставил)
Комментарий:
Нормальная резина за свои деньги
Источник