Nokian hakkapeliitta 8 suv 235 55 r17 103t

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R17 103T XL

Менее 4 штук на складе!

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 32

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Maxxis NP3 235/55 R17 103T 235/55 R17 103T 6 710 ₽
Dunlop SP Winter Ice 03 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL 11 480 ₽
Nordman 8 SUV 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL 11 650 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL 12 740 ₽
Continental ContiIceContact 3 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL 14 580 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL 15 850 ₽

Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R17 103T XL

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.

Источник

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R 17 103T XL

Премиальная зимняя шина для внедорожников для суровой зимы. На 50% больше шипов. Аэрокосмические и военные материалы для лучшего сцепления при любой температуре. Инновационная система ошиповки. 3D-ламели для мгновенной реакции на руль при маневрах.

‘ data-img=’ ‘ data-productname=»Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R 17 103T XL» data-cartpage=»false» data-entryNumber=»0″ data-actionurl=»/store-pickup/TS31945/pointOfServices» data-value=»4″>

Количество шипов в модели Hakkapeliitta 8 SUV увеличено на 50% по сравнению с шиной-предшественницей, а их расположение делает каждый шип полезным и актуальным. Реализованные в Nokian Hakkapeliitta 8 SUV технологии позволяют смело заявить – эта шина для безопасного движения по любой поверхности, не признающая преград и условностей.

Аэрокосмическая и военная промышленность активно использует арамидные волокна, отличающиеся особой прочностью и устойчивостью к низким температурам. Именно эти материалы делают шину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV такой износостойкой. Усиленные арамидными волокнами боковины с легкостью переносят внешние удары и наезды на препятствия.

Особого внимания заслуживает и резиновая смесь протектора. Она стоит на трех китах: криосилан, каучук и рапсовое масло. Первый делает Nokian Hakkapeliitta 8 SUV безразличным к холоду, позволяя поддерживать прекрасные сцепление даже в экстремально низких температурах. Каучук помогает сохранять эластичность, а рапсовое масло усиливает прочность.

Якорный шип нового поколения вгрызается в лед, но при этом мягко касается дорожного полотна. Таким образом, безопасность дороги не идет в ущерб комфорту, а шипы служат значительно дольше. Система ошиповки была тщательно просчитана с помощью компьютерного моделирования. Получившаяся в итоге оптимальная сетка обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью – шипы расположены равномерно по всей поверхности шины и при этом ни один шип не перекрывает другой.

Диагональные и самоблокирующиеся 3D-ламели обеспечивают чуткую и быструю реакцию Nokian Hakkapeliitta 8 SUV на все приказы руля. Диагональные усиливают протектор, увеличивая скорость реакции на руль, самоблокирующиеся улучшают управляемость при движении по дуге и маневрах.

Сочетание безопасности и функциональности стало основой рисунка протектора Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Сцепление при торможении обеспечивают специальные усилители на протекторе, оснащенные зубчатым рисунком для езды по заснеженной дороге. Плечевая зона протектора оснащена особыми зонами жесткости для аккуратного и тихого вождения.

Износ протектора на зимних шинах Nokian Tyres легко контролировать с помощью индикатора безопасности. Он расположен в центральной части протектора и выглядит как ряд цифр от 8 до 4 и значок «снежинки». Если снежинка стерлась, то шины пора менять.

На боковине шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV есть специальный информационный участок для контроля давления, положения шины на автомобиле, а также фиксации момента затяжки болтов на дисках.

Источник

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R17 103T XL в Уфе

Данного товара в данный момент нет в Уфе. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт несколько дней после предоплаты.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 32

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Maxxis NP3 235/55 R17 103T 235/55 R17 103T
Nordman 8 SUV 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -3% 11 280 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -9% 11 540 ₽
Continental ContiIceContact 3 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -15% 12 330 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -3% 15 350 ₽

Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R17 103T XL

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.

Источник

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R17 103T XL в Мурманске

Менее 4 штук на складе!

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 32

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Maxxis NP3 235/55 R17 103T 235/55 R17 103T 6 710 ₽
Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/55 R17 103T XL Хит 235/55 R17 103T XL -13% 7 520 ₽
Roadstone Winguard Spike TK 235/55 R17 103T Новинка 235/55 R17 103T -10% 7 610 ₽
Dunlop SP Winter Ice 03 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -9% 10 390 ₽
Nordman 8 SUV 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -7% 10 830 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -9% 11 540 ₽
Continental ContiIceContact 3 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -9% 13 200 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 235/55 R17 103T XL Новинка 235/55 R17 103T XL -7% 14 730 ₽

Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R17 103T XL

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.

Источник

Читайте также:  Тест зимних шин 2021 r16 для кроссоверов
Оцените статью