Nokian hakkapeliitta 8 suv 255 65r17 114t xl

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/65 R17 114T XL

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 11

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Sailun Ice Blazer WST3 255/65 R17 114T XL 255/65 R17 114T XL -8% 8 990 ₽
Nordman 8 SUV 255/65 R17 114T XL Новинка 255/65 R17 114T XL 13 190 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 255/65 R17 114T XL Новинка 255/65 R17 114T XL 15 720 ₽
Continental ContiIceContact 3 255/65 R17 114T XL Новинка 255/65 R17 114T XL 18 870 ₽

Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/65 R17 114T XL

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.

Источник

Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV в Москве

При покупке этого товара Вы получите:

Зимняя шипованная модель Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – это специальная разработка финских инженеров для эксплуатации на автомобилях с высоким центром тяжести. Для неё характерно уверенное поведение в экстремальных погодных условиях северных зим, как на мокрых дорогах и слякоти, так и на снегу, и на льду.

Безопасность и управляемость

Безопасность и управляемость модели остаются на максимально высоком уровне на протяжении всего эксплуатационного периода, уверяет производитель. Прочность, стойкость к износу и долговечность дополнительно повышают привлекательность этих шин.

Ассортиментное предложение премиальных шиповок Hakkapeliitta 8 SUV включает варианты с технологией FlatRun и с повышенным индексом несущей способности (усиленные автопокрышки категории XL).

Сбалансированное сцепление шин на обледенелых дорогах гарантируется концепцией ошиповки EcoStud 8, которая, к тому же, отвечает и за мягкое воздействие шипов на дорожное покрытие. Примененная в легковой модели Hakkapeliitta 8 она была доработана для использования в автошинах для SUV-ов.

Технологии

Инновационная концепция объединяет многогранные якорные шипы с определённым дизайном фланца и систему EcoStud, направленную на смягчение контакта и уменьшение негативного воздействия «стальных когтей» на дорогу.

За счёт EcoStud 8 поддерживается хороший баланс между поперечными и продольными сцепными свойствами HKPL8 SUV, что в свою очередь в любых экстремальных ситуациях и климатических условиях обещает стабильность управления.

Количество шипов у шин восьмого поколения по сравнению с предшественницей Hakkapeliitta 7 SUV выросло практически вдвое. Положение каждого шипа оптимизировано при помощи компьютерного моделирования, поэтому все «колючки» по поверхности протектора распределены равномерно.

Отмечается, что шипы друг друга не перекрывают, что позволило существенно повысить «хватку» Hakkapeliitta 8 SUV на льду. Ошиповка этих шин производится в заводских условиях, что следует рассматривать как гарантию функциональности и высокого качества шипов.

Для габаритных и тяжёлых автомобилей требуются особенные шины, способные одновременно выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать устойчивость, а также надёжную управляемость. В модели Nokian HKPL8 SUV используется запатентованная технология Aramid Sidewall.

Она усиливает боковины шины и защищает их от внешних воздействий, способных привести к различного рода повреждениям. Эффективно предупреждает от проколов и порезов высокопрочное арамидное волокно, включенное в резиносмесь для армирования боковых стенок покрышки.

Дизайн протектора

Протекторный дизайн Nokian Hakkapeliitta 8 SUV направленный симметричный, что по мнению многих специалистов шинной отрасли является наиболее идеальным выбором для зимних, зачастую сложных условий.

Он повышает сопротивляемость покрышек таким опасным явлениям как аквапланирование и слэшпланинг, а также крайне быстро самоочищается на снежном глубоком рыхляке.

Блоки плечевых секций протектора под нагрузкой образуют две специальные зоны жёсткости, которые делают вождение более точным и тихим, особенно на сухих дорогах.

Инновации Nokian Hakkapeliitta 8:

  • Новый дизайн протектора: направленный и симметричный рисунок с увеличенным количеством шашек
  • Ошиповка Nokian Eco Stud 8
  • Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения
  • Тормозные усилители
  • Диагональные поддерживающие 3D ламели
  • Самоблокирующиеся 3D ламели
  • Индикатор износа и зимний индикатор износа
  • Инфо-участок
  • Очищенные масла
  • Свойство самонесущей шины Flat Run

© Дана Бернацкая для Koleso.ru

Источник

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

  • Происхождение: Финляндия, Россия
  • Легковые шины Nokian
  • Грузовые шины Nokian
  • Увеличить Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Увеличить Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
  • Увеличить Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap&base

Помимо подбора оптимальной схемы расположения шипов, финским шинникам предстояло решить задачу по обеспечению надежного их удержания в шине. Это удалось добиться, благодаря двухслойной конструкции протектора. Шипы закреплены во внутреннем слое протектора, который изготовлен из особо прочной резиновой смеси.

Помимо надежности крепления шипов, жесткий внутренний слой позволил улучшить целый ряд эксплуатационных характеристик, в том числе управляемость на сухом асфальте, которая ранее считалась «ахиллесовой пятой» зимних шипованных шин Nokian.

Увеличенное число протекторных блоков

Новая модель располагает увеличенным количеством протекторных блоков. Это решение позволило значительно повысить сцепные характеристики, поскольку теперь пятно контакта имеет в своем распоряжении значительно больше острых кромок. Кроме того, чем больше протекторных блоков, тем легче подобрать места расположения шипов, о чем было рассказано ранее.

Еще одним преимуществом этого технического решения стала более низкая температура нагрева шины при движении, что повысило износостойкость протектора, а значит долговечность всей шины в целом.

Надежная и стабильная управляемость на зимней дороге

В обновленном протекторе сразу обращает на себя внимание строение центральной части. В отличие от предшественницы расположенные здесь протекторные блоки жестко соединены между собой, что превращает их в некое подобие сплошного продольного ребра. Наличие в этой части протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV элемента с высокой конструктивной жесткостью позволило обеспечить сбалансированную и предсказуемую управляемость, что наверняка оценят владельцы полноприводных городских внедорожников. Кроме того, это решение позволило нивелировать негативное воздействие большого веса таких автомобилей на шину, снизив к минимуму вероятность развития неравномерного износа. Ведь, как известно, именно центральная часть протектора шины, установленной на ведущей оси, изнашивается наиболее интенсивно.

Инновационный состав резиновой смеси

Как известно, именно резиновая смесь оказывает определяющее влияние на все основные технические характеристики шины. В этой модели была использована абсолютно новая резиновая смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом многолетнего труда. Основой для новой резиновой смеси стал криосилан второго поколения. Помимо него, в состав были включены натуральные каучуки, силика и сурепное масло. Именно последний компонент с полным правом можно назвать одним из ключевых.

Сурепное масло, являясь одной из разновидностей рапсового масла, представляет собой катализатор, позволивший соединить воедино все компоненты резиновой смеси при низких температурах внешней среды. Оно стимулирует взаимодействие натурального каучука с кремнийсодержащими компонентами, а также повышает прочность протектора на разрыв. Кроме того, включение в состав сурепного масла позволило значительно увеличить дозировку натурального каучука, благодаря которому шина демонстрирует превосходную эластичность в очень широком температурном диапазоне.

Основные особенности шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

— Значительно видоизменившийся симметричный направленный рисунок протектора придал шине превосходную эффективность на любых зимних покрытиях;
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.

В наличии и на заказ 40

Наименование Размер Цена Наличие
17 ″
Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R16 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/70 R16 100T XL 215/70 R16 100T XL 9 890 ₽

Нет в наличии 55

Отзывы 279

NOKIAN Hakkapeliitta 8 SAV XL (разработка Финляндия; пр-во Финляндия, Россия) – новые зимние шипованные направленные шины от компании-изобретателя зимних шин используют абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы Самая прочная б о к о в и н а плюс н е в е р о я т н о е сцепление как никогда раньше! Новейшие разработки в технологии ошиповки, военные материалы. Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV XL создана специально для массивных внедорожников и обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу благодаря самой современной технологии ошиповки. Прочность боковин шины оптимизирована с помощью арамидных волокон, широко применяемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях!

Средняя оценка сайта Мосавтошина 4.38 из 5; Отзывов – 1 (без этого).

Всего отзывов о шинах Nokian на сайте Мосавтошины – 9356 (без этого).

Средняя оценка сайта Nokian Tyres 5.0 из 5; Отзывов – 3 (3 из 3 – 100% авторов рекомендуют Nokian Hakkapeliitta 8 SAV XL).

Реплика от себя: какая то ерунда получается, шины продаются больше года, а отзывов «кот наплакал», может владельцам некогда или шины настолько хороши, что и отзывы писать не надо??

Mitsubishi ASX 2015 мод.г.,1.8л, 140 л.с., Евро-4; «Suriken» 2WD CVT S55, клиренс 195.

Может не по теме, извиняйте, но приведу выкладку:

С ю р и к э н (япон. 手裏剣) – дословный перевод: «лезвие, скрытое в руке». Японское метательное оружие скрытого ношения (хотя иногда использовалось и для ударов). Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: звёздочек, игл, гвоздей, ножей, монет и так далее.

Nokian Hakkapeliitta 8 SAV XL – посмотрим маленький ценовой расклад:

Типоразмер шины штатный: 225/55 R18 102Т SUV XL – 11740 (10840) (10600) руб.

Типоразмер шины тюнингов: 235/55 R18 104Т SUV XL – 11950 (11040) (10800) руб.

Типоразмер шины тюнингов:235/50 R18 101Т XLлегк.–13450 (12420) (12000) руб.

Добавлю, что цены впечатляют, но, наверное, качество и поведение идеальны…

М е т о д и к а оценки новой зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SAV XL (моё ор.назв. – «Финка») по большому счёту ничем не отличается от методики, указанной в моих отчётах о л е г к о в ы х зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7 XL, Pirelli Ice Zero и о зимних нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R2 XL, – раз это зимняя шина, то оценивать и сравнивать её надо и по критериям шипованных, и по критериям нешипованных шин с учётом, конечно, своего почти 20-ти летнего опыта вождения различных иномарок на различных шинах брендовых производителей.

Те, кто не пожалел времени и сил, возможно, читал предыдущие мои отзывы и потому знает (а тем, кто не читал, скажу), что я не то что бы недолюбливаю Hakkapeliitta 8 (и до сих пор думаю есть за что), но считаю её что ли «сырой» в том смысле, что с момента её появления было много нареканий пользователей о и «детских» болезнях, и о цене – например, о переламывающихся шипах, чрезмерном шуме, очень плохой управляемости на асфальте, особенно в интервале температур +7-–7С, предельно завышенной стоимости при том, что производится в России. И это всё при том, что есть же знаменитая и недавно появившаяся Nokian Hakkapeliitta 7, лишённая части недостатков последовательницы и имеющая свои неоспоримые плюсы, проверенные годами. Зачем нужна была так быстро следующая модель? Может очередной рекламный ход? Для чего сразу на 50% увеличивать количество шипов? – подобные разговоры ходили среди автолюбителей, в СМИ, в Интернете…

Я и сейчас могу задать сам себе вопрос – а не пора ли уже к зиме 2015 года серийно внедрять следующую модель – Nokian Hakkapeliitta 9, вероятно? Лично я не удивлюсь…

Всё же отдам ещё раз должное концерну Nokian Tyres – шины Hakkapeliitta 8 SAV XL судя по всему подверглись значительным доработкам, избавились (не получили) от «детских» болезней легковой «сестры» и получили необходимую в нашей стране «самую прочную боковину».

Лично я У В А Ж А Ю стремление и результат, которые достигнуты РАБОТНИКАМИ к о н ц е р н а N O K I A N T Y R E S в искусстве создавать и совершенствовать зимние автомобильные шины! С П А С И Б О за результаты Вашего Т Р У Д А.

Моё мнение о шинных характеристиках NOKIAN Hakkapeliitta 8 SAV XL (ор.назв. – «Финка»):

+ Управление на Сухой дороге: 4 с минусом.

Как бы финский производитель не «прятал» и не «притапливал» две сотни шипов в протекторе, я всё равно слышу отчётливое и постоянное «клацание», а это говорит о том, что, несмотря на все инновации и сцепление как никогда раньше, на сухой дороге эта модель не может получить «Отлично», поскольку твёрдый металл и асфальт малосовместимые вещества. Тем не менее, считаю, для своей категории шины NOKIAN Hakkapeliitta 8 SAV XL нормально управляются на сухой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна на различных скоростях, примерно также или может чуть-чуть хуже, чем шипованные NOKIAN Hakkapeliitta 7 XL и PIRELLI Ice Zero. Лучше только по этой характеристике, конечно, фрикционная NOKIAN Hakkapeliitta R2 XL (разумеется, есть и другие шипованные-нешипованные покрышки, но я говорю о тех зимних шинах, которые есть у меня на двух авто и о тех, на которых не раз, и не два ездил сам – желающие вправе см. мои отчёты по перечисленным моделям). Тем не менее, отклик рулевого управления у новой шины хороший без промедлений – собственно, а что вы ещё хотите от «заточенной» под лёд и снег шипованной покрышки?

С другой стороны, могу только представить себе, как будут вести себя эти шины на сухом покрытии, когда реализуется (если реализуется вообще в серийном варианте) разработка финских инженеров-шинников по внедрению выдвижных шипов – многие слышали, наверное, о таких попытках. Да, в случае реализации этой инновации мы можем получить по настоящему универсальную зимне-межсезонную шину!

. Итак, в качестве основы для опытных образцов разработчиками уже были использованы и м е н н о шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV XL. У прототипа все шипы выдвигаются одновременно на всех шинах, при этом сам корпус шипа остается неподвижным, а передвигается только внутренняя часть. Идея шины с выдвижными шипами заключается в том, что водитель сможет, нажав на специальную кнопку в салоне, сам переходить на использование шипованной или нешипованной резины в зависимости от дорожных условий. Однако, почему то нигде н е т подробной информации о том, как именно работают выдвижные шипы. В Nokian Tyres концепт считают выдающимся техническим достижением и говорят, что, возможно, уникальные шипы когда-нибудь смогут стать повседневной реальностью. «Как пионеры создания зимних шин мы показали возможность объединения шипованной и нешипованной шины в одно целое», — подчеркивают в компании.

А в настоящее время, как сказал Великий Поэт и Композитор Виктор Цой:

«Кнопки, скрепки, клёпки,

Дырки, булки, вилки,

Здесь тракторы пройдут мои

И упадут в копилку, упадут туда,

Где я сажаю алюминиевые огурцы, а-а

На брезентовом поле.»;

+ Управление на Снегу: 5 с плюсом.

Совсем другое дело! Аж дух захватывает от уверенности! Моментальный отклик руля на малых и средних скоростях (до 110 км/ч) – больше пока нет оснований пробовать, к зиме надо аккуратно привыкать… Вверенный мне переднеприводный автомобиль в поведении педантично предсказуем. Отлично проходит все дорожные неровности и колейности. Лично я на этих шинах ощущаю прямо таки вседозволенность, что само по себе, конечно, не есть good, но управляемость действительно на высочайшем уровне! Следовательно, стараюсь управлять аккуратно (редко выше 100 км/ч);

+ Эффективность Торможения: 5 с плюсом.

Потрясающее, особенно на льду и снегу. Здесь, думаю, на первую роль выходят переработанная двухслойная конструкция протектора и, конечно, технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 (как я знаю, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов), новая конструкция шипа и, несомненно, увеличение их количества аж на 50% по сравнению с предыдущей моделью… Мой кроссовер мгновенно и беспрекословно выполняет команду педали тормоза и сидящие в авто люди испытывают инерционные перегрузки (при этом, экстренных или близких к ним торможений у меня ещё не было) – проверено лично не раз. Исправная тормозная система автомобиля и установленные на нём шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV XL дают водителю большой шанс избежать ДТП или иных неприятностей – но принимает решение и даёт команду системам в автомобиле Ч Е Л О В Е К и этого постулата ни на секунду нельзя забывать, иначе…;

+ Износоустойчивость: предварительно, 5.

Знаю, что эта характеристика нуждается в длительной эксплуатации покрышки – на ней у меня такого опыта нет, поскольку с 2011 года по настоящее время езжу на Nokian Hakkapeliitta 7 XL. Таким образом, оценка этой характеристики с авансом, но в следующей части отзыва её можно и «подрихтовать». Вместе с тем, предварительная оценка взялась не от «балды»: ведущий брендовый производитель зимних шин, шипуются на заводе-изготовителе, что гарантирует высокое качество выпускаемой продукции, мой трёхлетний опыт вождения на предшественнице, общий стаж вождения около 20-ти лет, из них последние 13 зим – только на «шипах», а также шинные тесты авторитетных специалистов, отзывы многочисленных пользователей, мнение друзей и знакомых – но, всё таки,поживём увидим! Одно знаю точно, – за состоянием шин надо следить и ухаживать, а значит: отказ от «светофорных» псевдогонок; минимум раз в год, например, в момент прохождения планового ТО делать качественную балансировку и компьютерный сход-развал колёс; регулярно следить за давлением; осуществлять ротацию колёс; соблюдать правила хранения неиспользуемых в тёплый период шин…

Кроме того, известно, что резиновая смесь боковин обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов и содержит в своем составе арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более жесткой, что увеличивает устойчивость боковины к внешним воздействиям, а также к давлению закраины обода колеса.

Также уверен, что «детская» болезнь определённого ряда легковых Hakkapeliitta 8 с переламыванием шипов, у Hakkapeliitta 8 SUV XL производителем устранена. Но опять же, как тут будет влиять российское производство или я слишком придирчив?

Приведу один пример из 2011 года. Он тоже касается шипов Nokian, но в другом ракурсе.

В момент покупки ранее заказанных и оплаченных в одном из магазинов моего города зимних шин Hakkapeliitta 7 XL (пр-во Россия, 12 неделя 2011 года) обнаружил, что на одной из них нет аж 5 (Пяти!) шипов. В местном автомагазине две из них (пару) по моей просьбе поменяли в течении недели (моего размера у них в наличии не было, везли со склада в г.Москва). Заменённая пара оказалась производства Финляндии 27 неделя 2011 года. Так оказался у меня комплект зимних шин на один автомобиль производства различных стран! Эх, надо было все четыре менять…

Но всё же, интересно, почему у дорогой иностранной брендовой шины р о с с и й с к о г о производства оказался такой брак и каковы последующие действия с ней (нашипуют и вперёд?) У кого-нибудь было что-то подобное??;

+ Стойкость к Аквапланированию (сплешплэнинг): 5.

Считаю, отлично, т.к. небольшие да и средние водные преграды практически «не замечает», а по большим – ездить пока не доводилось, да и не хочется, честно говоря, – на скорости зальёт чего-нибудь или в будущем контакты электропроводки могут быстро окислиться (у меня на первом Mercedes-Benz в кузове W-124, наверное, из-за этого часть проводки под капотом подокислилась – потом снимал, чистил, вроде всё в порядке, а может, правда, и из-за времени, точно не знаю, главное сейчас ОК – тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо!);

+ Управление на Мокрой дороге: 5 с минусом.

Применительно к оценке характеристик зимних шин, понятие «мокрая дорога» я понимаю, что это не после летнего дождичка в четверг. Это грязная слякоть межсезонья, «европейская зима», минимум или отсутствие снега на дороге, мокрый снег, «каша» и т.п. В любом случае, это конец осени – зима – ранняя весна со всеми сюрпризами и неожиданностями.

Применительно к Nokian Hakkapeliitta 8 SAV XL, сама мокрая дорога, хоть не на твёрдое «Отлично», но не устоит. Управление автомобилем в целом, знаю по себе, на высоком уровне как по прямой, так и в поворотах, как на мокром асфальте, так и на таком же гравии – грех жаловаться… Однако, есть зимняя шина которая на мокрой зимней дороге, по моему мнению, управляется лучше и Nokian Hakkapeliitta 8 SAV XL, и Nokian Hakkapeliitta 7 XL, и Pirelli Ice Zero, — э т о нешипованная Nokian Hakkapeliitta R2 XL. Тут, думаю, уже ничего не попишешь. Кто ездил на ней да если ещё есть с чем сравнить, тот поймёт мои водительские ощущения. Остальным скажу – у вас впереди немало отличных впечатлений. Обязательно сравните и отпишитесь, пожалуйста, если, конечно, есть время…;

+ Оправданность Цены: 4.

Я, например, не считаю эту шинную характеристику определяющей. Ну, купят или не купят Nokian Hakkapeliitta 8 SAV XL – это не отразится на её существенных показателях. Малые продажи отразятся на производителе и других участниках рынка – они не получат планируемой маржи. И что? Мы, водители найдём другие зимние покрышки, а финско-российский менеджмент пусть «репу чешет»… В целом, самая слабая шинная характеристика! Да и … с ней.

Добавлю лишь, что ценовой разрыв в моём типоразмере великоват даже с любимой мною Nokian Hakkapeliitta 7 XL (около 1 р. за 1 шт.), которая сама не дешёвая, что уж говорить о многих других брендовых товарах. Или я не смог ещё заметить подавляющего превосходства всех других шинных характеристик «восьмёрки» над остальными? Повторюсь, сама по себе, шина не страдает от всего сейчас перечисленного. Жаль только, что меньшее количество людей её приобретёт, нежели могло бы, а следовательно от этого безопасность на российских дорогах, уверен, не возрастёт……

Здесь, думаю, даже будут уместны слова из песни Цоя – «Время есть, а денег нет…»;

+ Комфорт при движении: 5 с минусом.

Комфорт при вождении японского кроссовера на Nokian Hakkapeliitta 8 SAV XL, считаю, конечно не идеальный и за это минус (если применительно к сухой дороге и двухстам металлическим шипам на ней), но в любом случае, отличным (применительно ко всем другим зимним состояниям дороги). Причиной этому, уверен, являются и отличное состояние ходовой части автомобиля, и конструкция нового жесткого брекерного пакета, позволяющая шине сохранять форму не взирая на неровности дорожного покрытия. Также знаю, что комфортабельному вождению способствуют специально разработанные для этой модели компоненты боковины, которые эффективно поглощают удары и снижают уровень шума (кстати, это одно из ряда существенных отличий 8 SAV от легковой «восьмёрки»).

Более того, уверен, что после правильной обкатки шум шин значительно уменьшится – установлено лично:

+ Качество изготовления: 5.

Финны очень давно (а, по-моему, в с е г д а) умеют делать качественную «обувь» для автомобилей и особенно зимнюю!

Знаю, что создание новой зимней SUV-шины – это результат почти ч е т ы р е х лет разработок. Благодаря тщательному тестированию на собственных полигонах Nokian Tyres в городах Ивало и Нокиа (Финляндия), шина Hakkapeliitta 8 SUV стабильно переносит высокие нагрузки и надёжно контролирует управляемость на любых зимних поверхностях: на льду, снегу, чистом асфальте или слякоти. В дополнение к погоде, водители сталкиваются с проблемами в виде неровных, поврежденных морозом дорог и режущих кромок бордюрных камней. Иными словами, все российские реалии «на месте». Боковины SUV-шин часто подвергаются внешним воздействиям, что ведет к повреждению самих шин. Известно, что в универсальной шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV применена технология для боковин Nokian Aramid Sidewall, которая усиливает строение и надёжно защищает от ударов и от проколов. Подтверждаю, что боковина действительно крепкая!;

+ Управление на Льду: 5 с плюсом (было бы 6 – поставил бы).

Подтверждаю, что сцепление покрышки со льдом и управление сравнимо с поведением на таком покрытии моей любимой Nokian Hakkapeliitta 7 XL, а это значит, что Nokian Hakkapeliitta 8 SUV XL (причём, именно, SUV, а не легковую) я причисляю к числу л ю б и м ы х и л у ч ш и х зимних шипованных SUV шин вообще!

Отзывы самые радостные и даже восторженные, т.к. управление на льду в наших реалиях – первостатейная шинная характеристика для «Финки». В принципе, здесь описывай-не описывай, а если сам не попробуешь, всё равно не поймёшь…

Шина, словно «вгрызается» в лёд, беспрекословно слушается руля авто, ни о каком даже мало-мальском заносе нет и речи (при этом, законов физики никто не отменял!), во всех поворотах, при объезде препятствий управляется чётко и прогнозируемо.

Здесь я уверен, что прекрасное сцепление в зимних условиях и мягкое воздействие на все типы поверхностей новой шины гарантированы концепцией Nokian Eco Stud 8, которая была доработана для использования в шинах для внедорожников, в т.ч. тяжёлых. Революционная концепция ошиповки включает якорный шип нового поколения, новый дизайн фланца, который уменьшает воздействие на дорогу, и систему Eco Stud, примененную также в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta, которая улучшает функциональность шипа и еще больше смягчает контакт с дорогой.

Многогранный широкий шип в сочетании с новой формой фланца хорошо работают вместе. Принцип следующий – более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа работает как пружина: она смягчает воздействие шипа, и снижает усилие шипа и уровень шума. Полость Nokian Eco Stud в шипе увеличена по сравнению с размером полости шипа для легковой шины для большего демпфирования (приглушения). Якорный шип, СПЕЦИАЛЬНО разработанный для SUV-шины, усиливает уверенное сцепление;

Лично я абсолютно не сомневаюсь в эксплутационных способностях шины NOKIAN Hakkapeliitta 8 SAV XL, за что в очередной раз с искренней радостью ВЫРАЖАЮ своё скромное П Р И З Н А Н И Е всему персоналу профессионалов финского К о н ц е р н а N O K I A N T Y R E S.

Помимо NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV XL, мне также любопытны шипованные SUV в Зимний сезон 2014/15 года:

NOKIAN Hakkapeliitta 7 SUV XL (Нокиан-Хаккапелитта 7 SUV XL),

PIRELLI Ice Zero SUV XL (Пирелли-Айс Зеро SUV XL),

GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV XL (Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик SUV XL),

GISLAVED Nord Frost 100 SUV XL (Гиславед-Норд Фрост 100 SUV XL),

MICHELIN X-Ice North 3 SUV XL (Мишлен Икс-Айс Норт 3 SUV XL),

CONTINENTAL ContiIceContact SUV XL (Континенталь-КонтиАйсКонтакт SUV XL),

BRIDGESTONE Blizzak Spike-01 SUV XL (Бриджстоун-Близзак Спайк-01 SUV XL),

YOKOHAMA iceGUARD Stud iG55 SUV XL (Йокогама-Айсгард Стад iG55 SUV XL),

TOYO Observe G3-Ice SUV XL (Тойо-Обсерв G3 Айс SUV XL),

VREDESTEIN Arctrac XL (Фредештайн-Арк Трак XL),

COOPER Weather-Master WSC™ SUV XL (Купер Уэзер-Мастер WSC™ SUV XL),

DUNLOP Ice Touch XL (Данлоп-Айс Тач XL),

HANKOOK Winter i*Pike RS (Хэнкук-Винтер Ай*Пак RS),

KUMHO WinterСraft Ice Wi31 (Кумхо-ВинтерКрафт Айс Wi31),

NOKIAN Nordman 5 SUV (Нокиан-Нордман 5 SUV)…

!@#$%^&*()<>[]”<>Пока вполне достаточный себе списочек, «поклацали» далее.

+ Курсовая устойчивость: 5.

Здесь тоже никаких вопросов, т.к. нужный мне курс описываемая модель Nokian SUV держит уверенно без уводов и шараханий (пробовал я и такие, у знакомых – даже не хочется вспоминать модели из «нулевых»). А подруливания нужны только для объезда больших выбоин – щадить ведь надо дорогую шину. ;

+ Бесшумность в движении: 5 с минусом.

Частично, я уже сказал выше о данной характеристике выше, но не повторяясь, в дополнение выскажу следующее: бесшумность понятие относительное и сильно зависит от покрытия дороги, от скорости, от шумоизоляции авто; также, после правильной обкатки и посадки на место шипов эта шинная характеристика улучшается. Плюс добалю, что по России «ходит» огромное количество шипованных покрышек, которые шумят всегда, вне зависимости от условий, а снижают бесшумность только при потере или деформации шипов. И Я РАД, что ни Nokian Hakkapeliitta 8 SUV XL, ни Nokian Hakkapeliitta 7 XL, ни Pirelli Ice Zero и ни Pirelli Winter 160 Studdable Plus (об этой действующей шине из начала «нулевых» годов отзыв ещё будет тот…) К НИМ НЕ ОТНОСЯТСЯ. ;

+ Скоростные характеристики: 5 плюсом.

Мне и Mitsubishi ASX 2015 мод.г.,1.8л, 140 л.с., Евро-4; «Suriken» 2WD CVT S55 вполне достаточны.

«Новый мировой рекорд скорости на льду был установлен 9 марта 2013 года пилотом-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом на автомобиле Audi RS6 на 12-километровой трасе на льду Ботнического залива недалеко от финского города Оулу. Автомобиль развил скорость почти 340 км/ч (335,713 км/ч). Беспрецедентное сцепление и скорость были обеспечены новыми шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 255/35R20 97 T XL».

Добавить здесь больше нечего…

МОЁ РЕЗЮМЕ: считаю, что NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV XL на сегодняшний день (даже без выдвижных шипов) самые лучшие и сбалансированные по всем характеристикам зимние шипованные шины SUV!

Тем не менее, некоторые недочёты – управление на сухой зимней дороге и обоснованность цены – не позволяют их назвать ИДЕАЛЬНЫМИ!!

Знаю, они ПОКА «просто» ЛУЧШИЕ ШИНЫ SUV.

P.S. Перечень, думаю, познавательных Отзывов о других моделях шин Nokian, Pirelli, Bridgestone:

1. BRIDGЕSTONE TURANZA ER30 («Японец») – летние симметричные шины:

от 15.10.14 г. (Оценка 4.38), (Ср.оценка по сайту 3.68 из 5; отзыв №520);

2. NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 («Умница») – зимние шипованные направленные шины:

— Часть 1 от 16.10.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №156);

— Часть 2 от 13.11.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №157);

3. PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ор.»Шикарные») – летние асимметричные шины:

от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.45 из 5; отзыв №2);

4. NOKIAN HAKKA BLACK (ор.»Превосходные») – летние асимметричные шины:

от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.67 из 5; отзыв №4);

5. BRIDGЕSTONE TURANZA T001 (ор.»Внучка») – летние асимметричные шины:

от 28.10.2014 г. (Оценка 4.54), (Ср.оценка по сайту 4.14 из 5; отзыв №41);

6. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (ор.»Открытие») – зимние нешипованные направленные шины:

от 19.11.2014 г. (Оценка 4.85), (Ср.оценка по сайту 4.48 из 5; отзыв №7);

7. PIRELLI ICE ZERO (ор.»Изящные») – зимние шипованные асимметричные шины:

от 26.11.2014 г. (Оценка 4.85), (Ср.оценка по сайту 4.85 из 5; отзыв №1).

P.P.S. Статистическое приложение:

P.P.P.S. Вопрос для модератора: не рассматривается ли возможность перехода от пятибалльной системы на д е с я т и б а л л ь н у ю (при которой, к примеру,

*«единица» — это одна звездочка (для зимней надо снежинку);

***«3 с минусом» — 3; ****«3 твёрдая» — 4; *****«3 с плюсом» — 5;

******«4 с минусом» — 6; *******«4 твёрдая» — 7; ********«4 с плюсом» — 8;

*********«5 с минусом» — 9 и **********«5 твёрдая и лучшая» это 10 звёздочек (баллов).

В этом варианте, считаю, объективные авторы отзывов смогут более полно реализовать предоставляемую сайтом МОСАВТОШИНА возможность оценить ту или иную характеристику шины, в т.ч. и в результате сравнения описываемой шины с уже эксплуатируемой автором не один и не два года…

Также можно подумать и о небольшом расширении оцениваемых характеристик – например, отличный Дизайн никогда не помешает отличной шине, ведь правда? И (или) оценка Сопротивление качению, позволяющее экономить топливо?

Источник

Читайте также:  Самый безопасный китайский кроссовер
Оцените статью
Диаметр Модель Размер Сезон
R10 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R10 102T 215/65 R10 102T