Номер рабочего цилиндра сцепления уаз

Содержание
  1. Рабочий цилиндр сцепления для автомобилей производства УАЗ
  2. Цилиндр рабочий сцепл. УАЗ 3160 (P2520 C3) FENOX
  3. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 31514 (FENOX)
  4. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 31514 серия Эксперт с армамидным поршнем АДС
  5. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 3163 (FENOX)дв. Ивеко
  6. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 452 серия Стандарт (10шт)
  7. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 452 серия Эксперт с армамидным поршнем АДС
  8. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 469 с двигателем УМЗ (FENOX) Р 2317 С3
  9. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 469 с двигателем УМЗ Росдеталь
  10. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409
  11. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 с пластиков. корпусом серия Эксперт с армамидным поршнем АДС
  12. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 Автогидравлика
  13. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 пластиковый корпус Германия ОАО УАЗ
  14. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 регул.шток Автогидравлика
  15. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 серия Стандарт АДС
  16. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 серия Эксперт с армамидным поршнемАДС
  17. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем УМЗ
  18. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем УМЗ Автогидравлика
  19. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем УМЗ ОАО УАЗ
  20. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ серия Стандарт со стопорным кольцом АДС
  21. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ серия Эксперт с армамидным поршнем со стопорным кольцом (армамид)АДС
  22. Цилиндр рабочий сцепления УАЗ серия Эксперт с армамидным поршнем со стопорным кольцом (пластик.корпус)АДС
  23. Цилиндр сцепления рабочий УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 ОАО УАЗ
  24. Номер рабочего цилиндра сцепления уаз

Рабочий цилиндр сцепления для автомобилей производства УАЗ

Код товара: A00005671

Цилиндр рабочий сцепл. УАЗ 3160 (P2520 C3) FENOX

Вы можете приобрести все товары в магазине с доставкой через транспортные компании. Отправления с о..

Читайте также:  Течет задняя дверь уаз патриот

Код товара: A00000042

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 31514 (FENOX)

Вы можете приобрести все товары в магазине с доставкой через транспортные компании. Отправления с о..

Код товара: A00002579

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 31514 серия Эксперт с армамидным поршнем АДС

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A00005694

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 3163 (FENOX)дв. Ивеко

Вы можете приобрести все товары в магазине с доставкой через транспортные компании. Отправления с о..

Код товара: A00003085

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 452 серия Стандарт (10шт)

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A00002580

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 452 серия Эксперт с армамидным поршнем АДС

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A00005841

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 469 с двигателем УМЗ (FENOX) Р 2317 С3

Вы можете приобрести все товары в магазине с доставкой через транспортные компании. Отправления с о..

Код товара: A00007842

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 469 с двигателем УМЗ Росдеталь

Вы можете купить Цилиндр рабочий сцепл. 469 «Росдеталь» 0469-00-1602510-09. В нашем магазине большо..

Код товара: A00017603

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформить заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..

Код товара: A00004739

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 с пластиков. корпусом серия Эксперт с армамидным поршнем АДС

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A00001987

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 Автогидравлика

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00014728

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 пластиковый корпус Германия ОАО УАЗ

Код товара: A00015885

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 регул.шток Автогидравлика

Код товара: A00000043

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 серия Стандарт АДС

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A00003086

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 серия Эксперт с армамидным поршнемАДС

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A00008333

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем УМЗ

Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформить заказ на сайте. Телефон / Viber / Wha..

Код товара: A00000629

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем УМЗ Автогидравлика

Для покупки оформите заказ на сайте, или свяжитесь с нами: Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891..

Код товара: A00006008

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ с двигателем УМЗ ОАО УАЗ

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A00015622

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ серия Стандарт со стопорным кольцом АДС

Код товара: A00003519

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ серия Эксперт с армамидным поршнем со стопорным кольцом (армамид)АДС

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A277

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ серия Эксперт с армамидным поршнем со стопорным кольцом (пластик.корпус)АДС

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Код товара: A00000470

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 ОАО УАЗ

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

Источник

Номер рабочего цилиндра сцепления уаз

Пожалуйста, уточнаяйте, какая тормозуха залита)
Кстати, если кто разбирал новые АДС — есть ли смысл это делать, как обработана внутренняя поверхность?

Я новый разбирал. Поршень с одной манжетой. Поверхность внутри гладкая, раковин и ржавых пятен замечено не было. Но потек на 2-й день.

У меня АДСовский 31029 от Газ, уже 3 года, сухой. Тормозуха ДОТ4, ниже классом наверное уже и не найдешь.
На АДС сейчас ведутся работы по РСЦ из пластика-и поршень и корпус, манжеты могут быть из вторсиликона двукромочные. На стенде пластиковый РЦС отщелкал 1 млн. циклов.
Так может сразу разобрать новый, и выточить такой же из капролона?

Проехал 4 магазина, АДС Эксперт на Волгу нет, только просто АДС, а на сайте просто АДС нет, только Эксперт. Что за ерунда.
Еще есть с длинным штоком, есть с коротким. Есть ли разница, какой брать, или снять проще с родного?

Еще вот что нарыл:
http://www.konsulavto.ru/acat/model656/group89.html
Цилиндр для УАЗа, но с пружинкой!
Я так понял, что на вид можно отличить по удлиненной «попке». В магазике был Эксперт на УАЗ, но вот поглядеть его я не додумал(

Так может сразу разобрать новый, и выточить такой же из капролона?

Проехал 4 магазина, АДС Эксперт на Волгу нет, только просто АДС, а на сайте просто АДС нет, только Эксперт. Что за ерунда.
Еще есть с длинным штоком, есть с коротким. Есть ли разница, какой брать, или снять проще с родного?

Еще вот что нарыл:
http://www.konsulavto.ru/acat/model656/group89.html
Цилиндр для УАЗа, но с пружинкой!
Я так понял, что на вид можно отличить по удлиненной «попке». В магазике был Эксперт на УАЗ, но вот поглядеть его я не додумал(
РЦС 31029 просто АДС, не эксперт. шток там просто палка, я поставил свой-регулируемый. А поршень из капролона -интересно! Можно проточки под иномарочные манжеты изобразить.

Небольшие наработки по АДС.
Цилиндры для УАЗа Expert:
Несамоподвод под лапки обозначается как 469-1602510.
Самоподвод под диафрагму обозначается как 420. 31514 и 3741 -1602510, но, возможно, один из них не самоподвод, я еще не понял, фоток нигде нет.
Помимо этого, оказалось, что цилиндры с капролоновыми поршнями уже есть)))
Называются они РЦС с поршнем из армамида (армамид это очередное торговое название полиамида, как и капролон), но есть только несамоподвод (420.469-), и для 3160 с торцевым фланцем.
Наверное, если смогу, возьму Эксперт для УАЗека с подводом. Только вот в чем отличие 3741 от 31514 — никак не пойму(((

По феноксу похоже — либо много у нас подделок, либо от смены/партии зависит.

Из одного каталога:
Цилиндр сцепления рабочий 31514 «Expert» (АДС) 420.31514-1602510 (УАЗ) шт 204,5
Цилиндр сцепления рабочий 3741 «Expert» (АДС) лепестк.сцепл. 420.3741-1602510 (УАЗ) шт 209
Из другого:
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151,3741 АДС «Expert» длинный шток 420.3741-1602510
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151,3741 АДС «Expert» короткий шток 420.31514-1602510

Пожалуйста, уточнаяйте, какая тормозуха залита)
Кстати, если кто разбирал новые АДС — есть ли смысл это делать, как обработана внутренняя поверхность?

Все цилиндры (и сцепление и тормоза) — Фенокс. Тормозуха — БСК собственного приготовления. 4 года — все цилиндры целые, все шланги целые.

А на Козла и Буханку одинаковые РЦС? А то у меня тоже потек. Правда долил тормозухи и вроде пока работает, но это не правильно, надо менять.

Из другого:
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151,3741 АДС «Expert» длинный шток 420.3741-1602510
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151,3741 АДС «Expert» короткий шток 420.31514-1602510
Но это под диафрагменное сцепление.
Под лапковое может и одинаковые.
В любом случае, шток можно и родной переткнуть.

А с феноксами идут какие-нибудь бумажки, наклейки голографические? Как от подделки отличить?

Кончились мои муки выбора РЦС)
Нашел у нас Фенокс, вроде не палёный, выглядит точь-в-точь как на зоуодской фотке — вряд ли кто то будет подделывать с таким же качеством. Маркировки FENOX, 31514-1602510-02 и 230 (вроде дата) на местах, штуцер как я и читал где-то, с нормальными фасками.
Я его уже вскрыл (разумеется!), фотки будут позже, пока на словах. Технология, как мне показалось, соблюдена практически полностью, а вот культура производства немного подвела — это видно по стальному поршню — много всяких следов от ударов — по всей видимости, просто готовые детали при отрезке, например, падают на поддон, а потом после наружной шлифовки их бросают в ящик с готовыми поршнями, вот и соударяются (масштабы большие, чтобы аккуратно складывать). Нет, я не обвиняю белорусов, у нас на зоуоде тоже бывает)))
Сам цилиндр выглядит не так как я обычно привык (проточен или прошлифован) — больше похоже на чистовую развертку. Вроде как сплошные риски, как после средней наждачки, однако, на ощупь поверхность очень гладкая. Еще до разбора цилиндр ходил плавно, без всяких ощущений того, что там есть хоть какая-нибудь соринка. Но заполировать с ГОИ я его все-таки хочу. А может хим полировку попробую)
Кстати, ремкомплекта на него не оказалось — размер 25 мм! Вроде как нестандартный, однако по инету есть манжеты на 25 мм и для уаза и для волги вроде как. Есть так же с тормозных, но они кольцевые.
Размер цилиндра 25.05, размер поршня 24.95 — 0.1 мм разницы, насухую без манжеты поршень в цилиндре немного болтается.
Думаю, стоит ли нарезать канавку и воткнуть в нее кольцевую танжету с РТЦ?

Насчет выточки поршня из капролона — по идее, с ним износ цилиндра должен быть минимальным. Но есть нюанс. Капролон (полиамид, ПА6) имеет свойство впитывать в себя жидкости, около 7%. Нужно как то расчитать зазор, чтобы он не разбух и не заклинил внутри.
Лучше всего должен подойти маслонаполненный капролон.
У меня только обычный, попробую выточить цилиндрик 25.00, положить его в тормозуху на недельку, потом померять.

Проблема в том, что ось толкателя, идущего от цилиндра к вилке, не совпадает с осью самого цилиндра. Получается перекос, при котором быстро стачивается аллюминиевый поршень РЦС. Поршень становиться не круглым, а овальным, его перекашивает и начинает подтекать тормозуха. Причем не важно поршень с одним манжетом или с двумя.
Данную проблему решают разными способами: одни точат другой поршень из латуни. Я выставлял примерно на одной оси цилиндр по отношению к толкателю.
Вот-вот, с моим то же самое будет, только не поршень станет овальным, а пойдут задиры (поршень сталь, цилиндр чугун) и манжета исхудает.

РЦС 31029 просто АДС, не эксперт. шток там просто палка, я поставил свой-регулируемый. А поршень из капролона -интересно! Можно проточки под иномарочные манжеты изобразить.
А можно подробнее, где и от чего эти манжеты?
У нас есть магазик, подшипники продают, там же и сальники с манжетами есть, попробую спросить завтра.

Кстати, ГЦС я приобрел Ate) 850 рублей, гады, маде з Италиа) В общем, вскрытие покажет что там к чему)))

Источник

Оцените статью